ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY

10.10.2015 г. SAndreyO
ѕриветствую любителей авиации и просто сочувствующих. —егодн€ мой рассказ о похоже моЄм последнем полЄте авиакомпанией “рансаэро.
 ак € писал в прошлом обзоре вместо ƒомодедово, мы прилетели во ¬нуково. ѕосле чего пришлось ехать в ƒомодедово.
ѕрилетели мы в 18:00, а добрались до ƒћ≈ в 22:00. ѕо пути ещЄ поужинали.



ѕроходи досмотр на входе в здание аэропорта. » идЄм на стойки DROPP-OFF и сдаЄм сумки. –егистрировались мы ещЄ в —очи.
ѕосле этого поднимаемс€ на второй этаж в сектор D.





ѕроходим теперь предполЄтный досмотр и направл€емс€ искать место, что бы подождать свой рейс.



ѕока семейство отдыхает от долгого пути. я направл€юсь в прогулку по чистой зоне.
¬ечер, это гор€ча€ пора в ƒомодедово. »дЄт разлЄт бортов в восточную часть страны, пассажиры ожидают свои рейсы. ј кто то уже стоит в очереди на посадку.





Ќаш рейс задержан на 20 минут. ¬ыход номер 38.



—амолЄт стоит уже у телетрапа. Ќо освещение плохое, поэтому фото получилось никакое.



¬ 00:05 началась посадка в самолЄт. ѕроизводилась она через телетрап.
¬ылет: 17.09.2015
¬рем€ вылета: 00:25 ( задержан до 00:45 )
–ейс: UN125
ѕеревозчик: ј  “рансаэро
јэропорт вылета: ћосква ƒомодедово
јэропорт прилЄта: ќмск-÷ентральный



ѕопадаем с салон самолЄта Ѕоинг 737-400, EI-DDY, 1991 года выпуска.
ѕроходим на свои места, р€д 36.




«анимаем их и начинаем осмотр. ћеста дл€ ног достаточно.
Ќад головой стандартный набор из светильников и вентил€торов.






Ќу и впервые увиденные мной в самолЄте такого класса и тем более такого года выпуска. Ёто мониторы которые весели под потолком в проходе. ¬есь полЄт они показывали маршрут. ѕричЄм высота была посто€нна€ от взлЄта, до посадки и ровн€лась 9300.



ѕассажиры ещЄ занимают свои места. ј наш рейс задержали ещЄ минут на 10. ќбъ€снив это тем, что мы ждЄм пассажиров с прилетевшего рейса.



«а окном стоит ещЄ один борт “рансаэро.



Ќу вот все пассажиры на своих местах. » нас выталкивают в зону запуска двигателей.
ѕосле запуска, направл€емс€ к ¬ѕѕ. ѕока едем по рулЄжкам стюардессы провод€т инструктаж, после чего занимают свои места.
 ороткий разбег и взлЄт. «а окном темно.



Ќа врем€ взлЄта было выключено освещение.




ѕосле набора высоты, началось обслуживание. ѕервым делом развезли газеты ( ћ  и ји‘ ), этого € не видел уже года три.
«атем питание и напитки на одной тележке.
»з напитков были:  ола, спрайт, вода с газом и без. „ай и кофе.
ѕитание без выбора: два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами), Ќа подносе ( салат из капусты с двум€ кусочками колбасы, бисквит ).   сожалению лампы дают плохой свет.



ѕосле ужина, прогулка в хвост самолЄта. “ут всЄ достаточно чисто.





¬озвращаюсь на своЄ место. «агл€дываю в кармашек впередисто€щего кресла. “ам у нас журнал “рансаэро за сент€брь и инструкци€ по безопасности.




¬скоре экипаж погасил свет и салон погрузилс€ в сон.



ћы летели на восток на встречу рассвету. ¬от он уже по€вилс€ в иллюминаторах.



„ерез 2 часа и 10 минут, мы приступили к снижению.




» через 25 минут совершили посадку в аэропорту ќмск-÷ентральный.



ѕосле чего направл€емс€ под управлением встречающего к сто€нке. “ам нас уже ожидает трап и автобусы. „ерез п€ть минут начинают выпускать из самолЄта. Ѕлагодарим за полЄт бортпроводниц и направл€емс€ в автобус.



  сожалению сделать фото самолЄта в аэропорту не получилось. Ќо у мен€ есть фото этого борта с одного из " подзаборингов "




ѕодъезжаем к терминалу, заходим в здание и попадаем сразу в зону выдачи багажа. Ѕагажна€ лента всего одна и когда прилетает хот€ бы два рейса, то народу тут битком.




ѕока ждали багаж, из одной из комнат вышла серьЄзна€ тЄт€ и сказала. „то пассажиры которых мы ждали с другого рейса, багаж сегодн€ не получат, его не успели перегрузить с другого самолЄта. » поэтому, приходите завтра. ј пока все ко мне в комнату записыватьс€.
Ќу, а мы же получаем свои сумки и выходим в здание аэропорта. √де минут 40 ожидаем такси. ѕосле чего едем домой.



÷ена последнего перелЄта из ћосквы в ќмск составила 8067 рублей.


ќбща€ сумма за все 4 перелЄта 34606 рублей на четверых. ¬ то врем€ как у конкурентов цена была в районе 50 тыс€ч. ¬идимо из-за этого тоже “рансаэро и погорела. ќчень жаль, последние года 3-4 они мне очень нравились.
ќценка от мен€ 5 за все полЄты. ’оть и была отмена рейса и пришлось ехать в другой аэропорт.
Ќа этом буду заканчивать рассказ о своЄм путешествии из ќмска в —очи.
¬сем спасибо за внимание и жду вас на страницах моих следующих обзоров.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Fly

я бы не сказал, что сортир чистый...
Ќу уважаемый, лысина же не относитс€ к обзору, а места занимает немало

ќтветить 
767

ƒостаточно чистый.ј если он гр€зный,то кроме вас,паксов,его некому пачкать!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, питани€ мало, хот€ может оно и не нужно ночью и в таком объЄме. ¬ здании порта ќмска можно было бы побольше поснимать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ј мне кажетс€ у “рансаэро одно из лучших рационов питани€ на рейсах длительностью до 3-х часов. ќно и разнообразней и больше. ≈сли вз€ть, например, јэрофлот у него два вида бутербродов и всЄ. ” “рансаэро несколько видов пирожков и бутербродов и они тЄплые, а это немало важно. ѕлюс к этому всего идЄт ещЄ йогурт или салат.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак закажите кошерное, и будет вам счастье! ¬ы когда летали в Ѕерлин, вполне могли.

ќтветить 
Ivan

¬обще-то на рейсах в ќмск јэрофлот кормит полноценным гор€чим питанием, а не тЄплыми пирожками и уж тем более не холодными бутербродами! ѕлюс в ќмск у јэрофлота на каждом кресле лежит плед, а здесь € ничего подобного не увидел.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. ¬ ќмске на выходе снимать особо нечего. ƒа и —јЅ не радует

ќтветить 
—уперзлой пассажир

—тандартный обзор, ничего интересного.

ќтветить 
Flytime

—корее всего, это последний обзор “рансаэро. ћожет быть, кто - то еще напишет, но маловеро€тно.
ƒостойный обзор и сери€ отлична€.

ќт мен€ 5, спасибо за работу.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ этом мес€це € полечу “рансаэро в »зраиль. ¬ какой город именно, предлогаю разгадать! ѕодсказка: он находитс€ на побережье  расного мор€ и обзоров с участием аэропорта прилЄта ещЄ не было на этом сайте.

ќтветить 
Flytime

Ёто либо либо »ерусалим, либо Ёйлат, возможно полетите через “ель-јвив.
ѕоправьте, если не прав.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе факт, что полетите именно с “—ќ. Ћетать с ними уже не в модеsmile:-)

ќтветить 
’оз€ин

Ёйлат

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёйлат. “ель-јвив не на  расном море. smile:)

ќтветить 
Flytime

"¬озможно, полетите через “ель-јвив". ѕод этой фразой € имел в виду то, что автор попадет в Ёйлат транзитом через “ель-јвив.
я не нашел на карте полетов “—ќ города Ёйлат (или плохо искал), поэтому, допустил предположение, что будет транзит.
“ель-јвив вообще находитс€ у —редиземного мор€, далековато он от  расного мор€.

ќтветить 
Mr.Aero

я полечу примым рейсом “рансаэро из ћосквы в Ёйлат.

ќтветить 
’оз€ин

¬ прошлом году на флайтрадару видел,как самолЄт тсо летел из Ёйлата.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку. Ќо на “рансаэро вы скорее всего не полетите. ѕо идеи они не летают за границу с 5 окт€бр€. ’от€ на ‘–24, самолЄты из зи бугра летают

ќтветить 
Mr.Aero

—корее всего именно “рансаэро и будет нашим оператором. ќ том, что они не будут с 5 окт€бр€ летать за границу не слышал. Ќа этом маршруте их заменить никто не может, они единственные туда летают.

ќтветить 
’оз€ин

¬—≈ рейсы тсо продлены до 15 декабр€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, почЄтче бы фото, уж внутри терминала оно-то нормальное.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќно - в смысле, освещение.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬сЄ-таки в неплохом состо€нии наход€тс€ салоны бортов “рансаэро, нужно наде€тс€, что даже в такие непростые времена техническа€ часть тоже находитс€ в хорошем состо€нии. ќчень жалко, что с рынка в ближайшей перспективе уйдЄт этот достойный игрок, хот€ есть ошибки и со стороны менеджмента компании...

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

"нужно наде€тс€". „то делать? Ќад刓№с€.

ќтветить 
SAndreyO

ћне тоже жаль, что они так закончили.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћадно уж, обзорчик на слабенькую 6.
’вастались-хвастались и дохвастались, что скатились до пирожковsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёто € ужо про трансов...

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
ѕетр

Ќу не знаю незнаю насчет лучшего питани€ “рансов. ¬ прошлом году при перелете  раснодар ћосква нам выдали малюсенькую вафельку и пол стакана ча€.

ќтветить 
Mr.Aero

“акое питание было из-за того, что ¬ы летели "ƒисконт" классом. Ётот класс предполагает низкие цены на билеты и минимальное обслуживание, соотстветственно питани€ меньше предлагаетс€, чем в экономическом классе.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший обзор,но фотографии,честно говор€,позорненькие. ѕоэтому 5--.

ќчень жаль “рансаэро. ¬озможно,это последний обзор тсо,компани€ становитс€ историей.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир Ѕ777

ƒумаю, что не последний. ≈сли поборю лень и найду врем€ (заранее обещать не буду, но постараюсь), сделаю обзоры DME-SIP-DME на двух 747-400 (начало лета), VKO-VIE-VKO на двух 737-700 (начало сент€бр€) и DME-VVO-DME на двух 777-300.

ќтветить 
јлексей

≈динственное,на что обратил внимание в этом обзоре-это фото лысого!ј всЄ остальное...такое впечатление,что уже видел и читал про это сто раз.—ерый,незапоминающийс€ обзор.„то тут оценивать?

ќтветить 
≈лена

“огда напишите свой не серый.  расочный, запоминающийс€ обзор. „то бы все ахнули

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќбзор в целом неплохой, а вот русский €зык надо бы подучить - "в≈сели, рќвн€лась" и т.п.
”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

Ћетал с “рансами 5 окт€бр€ в —очи, их последний день работы в полном объеме. ќни порадовали 777-200 неновым, но с м€гкими и просторными креслами, отличным комплектом мусульманского питани€ (намного лучше обычного). ∆аль, что они обанкротились.

ќтветить 
»горь.

„то то не правдабодобно от ћосквы до ќмска за 2,35часа долететь.

ќтветить 
SAndreyO

¬се правдоподобно. ”же второй раз так долетаю. ѕервый раз было с S7

ќтветить 
Lero4ka

ќтлично јндрей, отлично.

ќтветить 
Lero4ka

ј ’абаровск эта компани€ обслуживает?

ќтветить 
’оз€ин

ƒа,но продажи билетов закрыты.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-2287.html 1 1 1