--    .  , -, Boeing 737-400, EI-DDY
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- . , -, Boeing 737-400, EI-DDY
 -

SpotterOMSK

-- . , -, Boeing 737-400, EI-DDY

Приветствую любителей авиации и просто сочувствующих. Сегодня мой рассказ о похоже моём последнем полёте авиакомпанией Трансаэро.
Как я писал в прошлом обзоре вместо Домодедово, мы прилетели во Внуково. После чего пришлось ехать в Домодедово.
Прилетели мы в 18:00, а добрались до ДМЕ в 22:00. По пути ещё поужинали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходи досмотр на входе в здание аэропорта. И идём на стойки DROPP-OFF и сдаём сумки. Регистрировались мы ещё в Сочи.
После этого поднимаемся на второй этаж в сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим теперь предполётный досмотр и направляемся искать место, что бы подождать свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока семейство отдыхает от долгого пути. Я направляюсь в прогулку по чистой зоне.
Вечер, это горячая пора в Домодедово. Идёт разлёт бортов в восточную часть страны, пассажиры ожидают свои рейсы. А кто то уже стоит в очереди на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс задержан на 20 минут. Выход номер 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт стоит уже у телетрапа. Но освещение плохое, поэтому фото получилось никакое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 00:05 началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.
Вылет: 17.09.2015
Время вылета: 00:25 ( задержан до 00:45 )
Рейс: UN125
Перевозчик: АК Трансаэро
Аэропорт вылета: Москва Домодедово
Аэропорт прилёта: Омск-Центральный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем с салон самолёта Боинг 737-400, EI-DDY, 1991 года выпуска.
Проходим на свои места, ряд 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем их и начинаем осмотр. Места для ног достаточно.
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и впервые увиденные мной в самолёте такого класса и тем более такого года выпуска. Это мониторы которые весели под потолком в проходе. Весь полёт они показывали маршрут. Причём высота была постоянная от взлёта, до посадки и ровнялась 9300.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры ещё занимают свои места. А наш рейс задержали ещё минут на 10. Объяснив это тем, что мы ждём пассажиров с прилетевшего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит ещё один борт Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот все пассажиры на своих местах. И нас выталкивают в зону запуска двигателей.
После запуска, направляемся к ВПП. Пока едем по рулёжкам стюардессы проводят инструктаж, после чего занимают свои места.
Короткий разбег и взлёт. За окном темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта было выключено освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание. Первым делом развезли газеты ( МК и АиФ ), этого я не видел уже года три.
Затем питание и напитки на одной тележке.
Из напитков были: Кола, спрайт, вода с газом и без. Чай и кофе.
Питание без выбора: два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами), На подносе ( салат из капусты с двумя кусочками колбасы, бисквит ). К сожалению лампы дают плохой свет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина, прогулка в хвост самолёта. Тут всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заглядываю в кармашек впередистоящего кресла. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре экипаж погасил свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы летели на восток на встречу рассвету. Вот он уже появился в иллюминаторах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа и 10 минут, мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через 25 минут совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего направляемся под управлением встречающего к стоянке. Там нас уже ожидает трап и автобусы. Через пять минут начинают выпускать из самолёта. Благодарим за полёт бортпроводниц и направляемся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению сделать фото самолёта в аэропорту не получилось. Но у меня есть фото этого борта с одного из " подзаборингов "

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу, заходим в здание и попадаем сразу в зону выдачи багажа. Багажная лента всего одна и когда прилетает хотя бы два рейса, то народу тут битком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали багаж, из одной из комнат вышла серьёзная тётя и сказала. Что пассажиры которых мы ждали с другого рейса, багаж сегодня не получат, его не успели перегрузить с другого самолёта. И поэтому, приходите завтра. А пока все ко мне в комнату записываться.
Ну, а мы же получаем свои сумки и выходим в здание аэропорта. Где минут 40 ожидаем такси. После чего едем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цена последнего перелёта из Москвы в Омск составила 8067 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая сумма за все 4 перелёта 34606 рублей на четверых. В то время как у конкурентов цена была в районе 50 тысяч. Видимо из-за этого тоже Трансаэро и погорела. Очень жаль, последние года 3-4 они мне очень нравились.
Оценка от меня 5 за все полёты. Хоть и была отмена рейса и пришлось ехать в другой аэропорт.
На этом буду заканчивать рассказ о своём путешествии из Омска в Сочи.
Всем спасибо за внимание и жду вас на страницах моих следующих обзоров.

:

"Transaero"

"Boeing 737-400"

" "

" "


Fly

, ...
, ,

 
767

. , ,, !

 

, , . .

5.
!

 
Mr.Aero

3- . . , , . , . .

 
A321Lufthansa

, ! , .

 
Ivan

- , ! , .

 
SpotterOMSK

. .

 

, .

 
Flytime

, . , - , .
.

5, .

 
Mr.Aero

. , ! : .

 
Flytime

, , -.
, .

 

, . smile:-)

 

 
A321Lufthansa

. - . smile:)

 
Flytime

", -". , -.
( ), , , .
- , .

 
Mr.Aero

.

 

, .

 
SpotterOMSK

. . 5 . 24,

 
Mr.Aero

. , 5 . , .

 

15 .

 
A321Lufthansa

5-, , - .

 
A321Lufthansa

- , .

 
SpotterOMSK

 
Mr.Aero

. - , , . , , ...

5. !

 
A321Lufthansa

" ". ? .

 
SpotterOMSK

, .

 

, 6.
- , smile:-) smile:-) smile:-)

 

...

 
SpotterOMSK

 

. .

 
Mr.Aero

- , "" . , , .

 

, , ,. 5--.

. , , .

 
SpotterOMSK

 
777

, . ( , ), DME-SIP-DME 747-400 ( ), VKO-VIE-VKO 737-700 ( ) DME-VVO-DME 777-300.

 

, - ! ... , ., . ?

 

. , .

 

, - ", " ..
!

 

5 , . 777-200 , , ( ). , .

 
.

2,35 .

 
SpotterOMSK

. . S7

 
Lero4ka

, .

 
Lero4ka

?

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-2287.html 1 1 1