ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV

06.02.2016 г. SAndreyO
—нова приветствую всех на странице своего обзора.
—егодн€ речь пойдЄт о перелЄте ќмск - —анкт-ѕетербург.
»значально такой маршрут не планировалс€. ƒумал во врем€ будущего перелЄта ќмск-ћосква-¬ладивосток, заскочить в ѕитер. „то бы посмотреть новое-старое здание терминала.
Ќо тут подвернулась командировка в те кра€, чем € воспользовалс€.
 оротко о перелЄте:



17 €нвар€ прибываю в аэропорт ќмск-÷ентральный в 03:30 утра на такси.  ак ни странно, но цена на такси становитс€ всЄ меньше. ≈сли раньше € платил 230 рублей. “о в этот раз отдал 205)

Ќа фасаде терминала ещЄ вес€т новогодние украшени€.



«ахожу в здание. Ќа входе насто€щий обыск! ѕосле этого иду сдавать сумку.

«она регистрации в аэропорту ќмск ÷ентральный

–егистраци€ идЄт на стойках є2 и є3.
Ќо так как € зарегалс€ ещЄ за сутки дома. ѕросто сдаю сумку и получаю посадочный



–€дом можно упаковать багаж.   сожалению не посмотрел цену, но обещаю исправитьс€ 26 феврал€. ¬о врем€ очередного полЄта из ќмска.



«атем направл€юсь на предполЄтный досмотр. ѕосле чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
ƒобратьс€ туда можно или по обычной лестнице, или на эскалаторе.
Ќа стене ещЄ висит реклама “рансаэро.



Ќу и как обычно сажусь в кафе " Coffee break ". ¬ этот раз покупаю не пиво, а чай ( всЄ же это командировка smile:D ).
Ќа этаже пустота. я первый кто оказалс€ тут в это утро.



ѕока сидел и пил чай. Ќарод начал прибывать. ¬ самой зоне всЄ по старому. ћагазинчик с бешенными ценами на сувениры. " Ћавка натуральных продуктов ", детска€ игрова€ комната ( на месте бывшей курилки smile:D ),
≈щЄ одно кафе, которое было закрыто.



Ѕизнес зал и выставка кукол.



–€дом находитс€ выход номер два.  оторый используетс€ довольно редко. “олько один раз видел как там производилась посадка.



¬ 04:50 началась посадка в автобус, котора€ происходила через выход є1. ¬сего автобусов было два и € сел в первый.  ак только автобус заполнилс€, мы направились в сторону нашего самолЄта.

ѕодъехали мы к Aibus A319 VQ-BAV 2002 года выпуска. ¬ ј  –осси€ с 2009 года. ¬сего самолЄту почти 14 лет.



ѕо трапу поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на своЄ место.
¬ыбрал € себе место 20F, хотел сесть ещЄ дальше( всего в этом самолЄте 22 р€да ). Ќо последние два р€да были закрыты дл€ регистрации.



«анимаю своЄ место, место дл€ ног вполне достаточно.



–€дом со мной ещЄ никого. Ќа это и рассчитывал, занима€ эти места.




Ќад головой обычный набор из трЄх светильников и вентил€торов.  акой то умник в одном из предыдущих полЄтов, свернул светильник который предназначалс€ дл€ мен€, на центр. » € его обратно вернуть не смог.



ѕока занималс€ осмотром салона, подъехал второй автобус с пассажирами нашего рейса.



“еперь осмотрим кармашек.
“ам у нас: ѕам€тка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагаетс€ на борту, журналы Sky Shop и Aeroflot World.




“ем временем, ко мне подсел сосед. я же уже закончил осмотр салона и спокойно приготовилс€ к взлЄту.
–€дом с нами стоит ј320 јэрофлота в Ўереметьево.



ѕримерно по расписанию, мы начали движение по рулЄжкам к ¬ѕѕ. ¬злетали мы с полосы є25, поэтому прокатитьс€ пришлось долго.
«а это врем€ бортпроводники успели провести предполЄтный инструктаж.
—колько летаю из ќмска, но взлетал на город € впервые.   сожалению было облачно и почти сразу после взлЄта мы оказались в облаках



ћинут через 20 после взлЄта. ¬ключили освещение и началось обслуживание.
—начала предложили напитки: ¬ода с газом и без,  ока-кола, —прайт и апельсиновый сок.
я выбрал колу. ¬от тут и сказалось отсутствие той самой лампочки котора€ была свЄрнута на центр. ќсвещени€ дл€ съЄмки не хватало.



ѕосле напитков, начали развозить завтрак. Ќа выбор был омлет и блины.
я же продолжаю свои эксперименты с питанием. ѕопробовав в прошлом году "»ндуистское невeгетарианское (’инду)" от јэрофлота.
¬от так оно выгл€дело

»ндуистское невeгетарианское (’инду) бортпитание на рейсах јэрофлота

¬ этот раз € заказал тоже самое, только соответственно производства ѕулковской фабрики питани€.
≈щЄ раз прошу прощение за качество фото.
ћне принесли бокс и касалетку с гор€чим.



¬ боксе был фруктовый салат из винограда и какой то фруктины название которой € забыл.



—ухофрукты: чернослив с грецким орехом.




Ѕулочка и печенье, плюс масло.



Ќа гор€чее был омлет. Ќе знаю отличалс€ от от того что подавали в стандартном меню или нет.




¬сЄ вполне съедобно.
≈щЄ раз прошу прощение за качество. Ќо вспышку не рискнул примен€ть.

ѕосле завтрака, прогулка в хвост самолЄта.
¬сЄ чисто.





¬озвращаюсь на своЄ место. «а окном темнота, иногда по€вл€ютс€ просветы в тучах и видны города над которыми мы пролетаем.
Ёто вроде “юмень.



—пуст€ три с половиной часа после взлЄта, мы приступили к снижению. ¬ ѕитере тоже было облачно. но пару фото удалось сделать.




ѕосадку мы произвели на полосу 28R
ѕосле чего потихоньку порулили на сто€нку.




ѕодъехали мы к международному сектору и минут через п€ть по трапу начали спускатьс€, дл€ посадки в автобус.
Ќа котором нас повезли к зданию аэропорта.
«атем по коридорам отправились в зону выдачи багажа.




Ќа нашей ленте кроме нашего рейса, выдавали багаж с ещЄ одного рейса.
ћинут через п€ть после того как мы подошли, начали выкатыватьс€ и наши сумки.




ѕосле получени€ багажа. я отправилс€ на остановку общественного транспорта. „то бы отправитьс€ в город.



Ќа этом заканчиваю рассказ об этом перелЄте. —коро напишу о возвращении домой.

» ещЄ хочу спросить. »нтересен ли будет обзор не перелЄта, а самолЄта.  ак это € делал в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html ?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ќмска ничем не изменилс€ с момента ¬ашего крайнего описани€ данного аэропорта. ” јэрофлота питание поопетитней выгл€дит, чем у –оссии. ѕулково тоже без изменений. ≈сли было гор€чее, то полЄт длилс€ больше 3-х часов, наверно? ≈сли полЄт св€зан с работой, то и организаци€ его ¬ам оплачивает?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Mr.Aero

«абыл сказать про обзор самолЄта: лично €, не против такого обзора. ≈сли не секрет, о каком самолЄте идЄт речь и когда ¬ы его планируете написать, если обзор всЄ-таки состоитс€?

ќтветить 
SAndreyO

Ѕоинг 737-500 авиакомпании Ѕелавиа. ћатериал, уже готов. Ќадо только написать

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. ” –оссии гор€чее питание предоставл€етс€ в полЄтах более 4 часов. ј рейс ќмск - —анкт-ѕетербург по расписанию ровно 4 часа. ј на полЄт мне сразу выдали деньги, дл€ покупки билета.

ќтветить 
Mr.Aero

∆дЄм обзора самолЄта!

ќтветить 
777

“ак должен выгл€дить идеальный обзор! Ѕез нуд€тине про аэропорты и фото ремней безопасности.  оротко и по делу! —пасибо! ќт мен€ 5

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо, что на этом рейсе есть гор€чее питание.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. гор€чее предоставл€етс€ на рейсах более 4 часов. ј ќмский рейс ровно 4 часа по расписанию

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество. Ќа одном фото видно, что кресла с вынимающимс€ из подлокотника столиком, но при этом ¬ы сидели на обычном. Ќастолько был свободен салон?!
P.S. »звините за придирку, но внутри скобок и кавычек пробел не нужен.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕочему бы и не сделать обзор самолЄта? ≈сли не секрет, о каком?

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. «аполн€емость была процентов 95

ќтветить 
Ќаталь€

3й р€д (сразу за бизнес классом): кресла с встроенными в подлокотник столиками

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5, но качество фото не самое лучшее. ќбзор самолета будет интересен.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир

¬ тему об а/к "–осси€": на ваш любимый маршрут ћосква - ¬ладивосток возвращаетс€ Boeing 777-300 с 27 марта - смотрите сайт ј‘Ћ, там на дн€х уже открылась продажа билетов на эти рейсы.

ј в ближайшее врем€ кем полетите во ¬ладивосток?

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. ¬идел уже, что начали продажи и думаю воспользоватьс€ ими в июне, в очередном полЄте во ¬ладивосток.
ј ближайший полЄт буде јэрофлотом

ќтветить 
¬ладимир

∆елаю хорошего полЄта и чтобы соседнее кресло оказалось свободным. ќднажды так повезло лететь из ¬ладивостока на ј‘Ћ, было очень комфортно.

Ѕудем наде€тьс€, что а/к "–осси€" не станет мен€ть компоновку салона у 777-300 (кстати, самолЄтов будет два - второй в ’абаровск), а ограничитс€ только сменой ливреи.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. “оже надеюсь, что салоны они не тронут

ќтветить 
Ast1989

ј вот мне почему-то кажетс€, что салон они уплотн€т до 10 кресел в р€ду.

ќтветить 
¬ладимир

¬ообще, врем€ так надругатьс€ над салонами у них есть, да. ћожно и 500 кресел поставить, как в 773 JAL на внутри€понских рейсах. ¬от только будет ли достаточный пассажиропоток дл€ того, чтобы все эти кресла были зан€ты? ¬с€ надежда на то, что они придут к выводу о невыгодности такой затеи.

ќтветить 
Ast1989

Ќа внутри€понских рейсах лететь максимум часsmile:), да и после развити€ —инкансеонов, что JAL, что ANA почти отказались от таких самолетов. 500 конечно не будет но 400 будет уж поверьте, это € про 300 модификацию.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, в бывших трансовских 773 можно сделать 400 кресел, оставив 9 кресел в р€ду. ¬сего мест было 373, в переднем салоне эконома был увеличенный шаг кресел. ≈сли его уплотнить, сделав шаг как в остальных двух салонах, наверн€ка можно добавить 3 р€да - итого ровно 400 мест. Ѕолее того, шаг в "обычном" экономе сам по себе был достаточно приличным, можно ещЄ несколько р€дов добавить, если его слегка уменьшить.

ј‘Ћ свои 77W заказывал с компоновкой 3-4-3, суд€ по всему, чтобы компенсировать излишне просторный салон "комфорт", где компоновка 2-4-2 и очень большой шаг кресел.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ вопрос, сколько бизнеса они будут делать.
P.S. Ћюбопытно, под флагом "–оссии" самолЄты сохран€т регистрацию EI-UN*?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу империал точно снесут, среднебюджетной компании он ни к чему. ј бизнес-кресел и до этого было немного.

ƒумаю, что регистраци€ будет бермудска€ - VP-B** и VQ-B**

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе факт. –осси€ не брезгует ирландской.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ на ѕафос и —имферополь с —очи.

ќтветить 
¬ладимир

ƒа, точно. ј‘Ћ обновил расписание. „то интересно, в нЄм нет рейсов куда-либо на 747 и 767. ¬идимо, решили, что 773 и 772 справ€тс€ с пассажиропотоком.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј они отказались от 767.

ќтветить 
WhiteShadow

» поэтому наш Ѕлаговещенск снова в пролЄте... smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћожет, где-нибудь в 2018 году, когда ј‘Ћ должен начать получение ј350, затасканные ј330 спихнут в "–оссию" и, наконец, запуст€т рейсы на Ѕлаговещенск.

ќтветить 
Ast1989

¬от только одно интересно в ј350 они то же 10 кресел сделают?

ќтветить 
¬ладимир

10 кресел в ј350 - это абсурд, как и 9 в ј330 т.к. ширина там получаетс€ совсем несуразна€ - 16.5 дюймов. ” чартерных перевозчиков или лоукостеров такое возможно, но не у полноценной а/к.

Ќадеюсь, что ј‘Ћ на такое не пойдЄт.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа не, не думаю. ј вот интересно, чем они будут замен€ть 350-800 (от их выпуска же отказались) - ј330neo или всЄ-таки замен€т на 900-ки?

ќтветить 
WhiteShadow

ƒл€ а330 наша ¬ѕѕ тоже не подходит, иначе ј‘Ћ летал бы сейчас. ≈сть проект новой ¬ѕѕ, утвержденной и согласованной, но пока тишина.

ќтветить 
Ast1989

ƒа така€ ситуаци€ по всей стране, проект есть, движухи нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа ¬ы посмотрите на »талию, на проект моста через ћессинский пролив.  огда он будет построен? ƒа когда рак на горе свистнет! Ќи в коем случае не отрицаю, что такое есть и у нас в стране.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € и не отрицаю, что такое может быть в любой стране, но в нашей это приобрело особый характер, мы стоим откровенно показушные проекты, а на жизненно важные просто забивают. ћожет италь€нцам этот мост и не нужен, вот и не стро€т, € не знаю. Ѕыва€ в  итае и  орее вид€ как на глазах мен€ютс€ эти страны, обидно становитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќапротив, мост должен решить проблему транспортной изолированности —ицилии.

ќтветить 
Ast1989

ƒа все может быть, может и ј‘Ћ в голову придет иде€ "¬пихнуть невпихуемое" smile:)

ќтветить 
Ast1989

ƒо Ѕлаговещенска прекрасно может долететь 737, почему ј‘Ћ ¬ас игнорит не пон€тно. ƒл€ ј-330 возможно маленький пассажиропоток, а дл€ 737 как раз.

ќтветить 
¬ладимир

737-700 может, 737-800 с трудом.

ј319 тоже может ("–осси€", S7), ¬»ћы на 757-200 тоже могли бы, но никто не летает.

ќтветить 
¬ладимир

ќй, ¬»ћы вроде бы как раз летают

ќтветить 
WhiteShadow

¬»ћы летают ежедневно, но по каким-то неверо€тно диким ценам. ƒа и вообще ј‘Ћ св€зывает ћоскву со всеми регионами, кроме јмурской области, ну как так?!

ќтветить 
BQS 28

Ќу есть ещЄ „укотка,республика јлтай, ировска€ область и возможно какие-то более мелкие регионы,куда не летает јэрофлот. “ак что мы не одиноки.

ќтветить 
BQS 28

—омневаюсь,что а319 способен на такое. –азве что из последних сил. ј если в аэропорту туман и нужно лететь в ’абаровск? Ёто уже слишком. ¬от и не летают на среднемагистральных.

ќтветить 
Ast1989

ј319 сомневаюсь что сможет, на ‘–24 видел как 737-800 летел из якутска в ћоскву, так что и до Ѕлаговещенска сможет, там вроде примерно одинаковое рассто€ние.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор интересный,от мен€ 5. —амолЄт и сервис на борту вполне приемлемы.

ќбзор самолЄта приветствуетс€ не меньше,чем обзор полЄта.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

¬се просто супер! ¬се очень понравилось!5!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

ј про обзор самолета € только за!smile;)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
Ќасчет фруктины: похоже на грейпфрут или красный апельсин, жаль на упаковке не пишут.

ќтветить 
SAndreyO

Ќе, не грейпфрут точно. —пасибо

ќтветить 
Ќаталь€

там точно грейпфрут и виноград

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
—разу скажу, туалет страшный...ужас. ј борт вполне чистый!
ѕитание на уровне! ” нас тоже летает —ѕб-—ургут - там дают сэндвич с тунцом\курицей, полет идет 3.25 кажетс€.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Sevik

"–€дом находитс€ выход номер два.  оторый используетс€ довольно редко. “олько один раз видел как там производилась посадка."

¬ыход є2 используетс€ ¬—≈√ƒј. ќн расположен р€дом с бизнес-залом, что хорошо видно на фотографии и через него осуществл€етс€ посадка пассажиров, следующих через бизнес-зал. ѕросто ¬ы этого, как правило, не видите.

“ехнологи€ работы омского аэропорта такова, что сначала к самолЄту отправл€ют пассажиров класса "эконом" через выход є1, ну а когда они уже сид€т в самолЄте, то и задействуетс€ выход є2 дл€ пассажиров бизнес-зала.

ј тот единственный раз, когда выход є2 был задействован на ваших глазах, был просто посадкой пассажиров класса "эконом" на 2 параллельных рейса.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-2563.html 1 1 1