Омск-Москва, Уральские Авиалинии,  Airbus A321, VQ-BOB
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск-Москва, Уральские Авиалинии, Airbus A321, VQ-BOB
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск-Москва, Уральские Авиалинии, Airbus A321, VQ-BOB

Всем здравствуйте! Пожалуй продолжу рассказ о своих перелётах, совершённых в мою весеннюю часть отпуска.
После поездки на Дальний Восток, я направляюсь на Юг нашей страны, в Сочи.
Поездка имеет определённую цель. И эта цель - поснимать самолёты.
Но об этом немного позже.
А сейчас вернёмся в Омск.

Немного информации о рейсе:

Авиакомпания : Уральские авиалинии
Рейс : U6 388
ВС : Airbus A321
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Дата вылета : 09.03.2016
Время вылета : 08:00
Время прилёта : 08:40

В аэропорт прибываю на такси к 6 утра. Регистрация в это время только открывается и я как раз успеваю к её началу.
Теперь на рейсах Уральских авиалиний из Омска, можно зарегистрироваться онлайн.
В моём осеннем перелёте ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2305.html )
Такой услуги ещё не было. А сейчас я зарегистрировался за сутки до вылета дома, распечатывать посадочный не стал. Так как в омском аэропорту меня вернут получать стандартный посадочный. Багажа у меня не было, только ручная кладь. Поэтому получаю посадочный, взвешиваю сумку и иду посидеть, сделать несколько фото.
Рядом с нашими стойками регистрации, идёт регистрация пассажиров на рейс S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от стоек находится кафе "Кофе Брейк"


https://www.airlines-inform.ru/license/

Аппарат по упаковке багажа, стоит не работает. Как видите цена упаковки составляет 400 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто то в последний момент покупает билет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направляюсь на контроль и в чистую зону. Поднимаюсь на второй этаж и конечно как обычно занимаю место в кафе.
Тут оно как и на первом этаже, называется "Кофе Брейк"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил купить бутылку воды с собой в самолёт. Но в нашем аэропорту действует интересное правило, которое я не встречал нигде.
Все напитки купленные в кафе, переливаются в стаканы. А в автоматах вода просто не продаётся. Значит мне надо будет идти со стаканом в самолёт?
В этом году побывал уже и в Пулково и Шереметьево и Домодедово с Сочи, нигде такого нет. Но у нас видимо свой путь.
C моего прошлого полёта ничего не изменилось (прошло то правда всего 12 дней)
Поэтому выложу просто пару фото чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил по ФР24, что наш борт прилетел в Омск около 6 часов. Времени подготовить самолёт к вылету было достаточно. Поэтому посадка началась даже раньше, чем должна была.
Посадка производилась в автобусы, на которых потом повезли к самолёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус заполнился и мы отправились в путь.
Лететь нам предстояло на Airbus A321-211, VQ-BOB, 2003 года выпуска. У Уральских авиалиний с 2011 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу на борт, поздравляю девушек с прошедшим 8 марта.
И направляюсь в конец салона на своё место. Выбрал я себе место 37F, предпоследний ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оббиты синей тканью с логотипом УА. Подлокотник соседнего кресла заклеен и видно, что имеет какую то дырку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется пульт управления аудиосистемой. Работает или нет не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой три светильника и три вентилятора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле иллюминатора тоже чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево. И приземлился А320 Ямала или с вахтой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал второй автобус с пассажирами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот все наконец то расселись по своим местам. Загрузка составила процентов 85 примерно.
Наш самолёт начал движение к ВПП. Пока катились по рулёжке, бортпроводники показали инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали в этот раз мы по полосе 07. Это второй раз за всё время, когда я взлетал в сторону города. Но первый раз, когда это происходило днём.
Короткий разбег и отрыв от земли.

Пролетаем Парк Победы, Омский вертолётный завод, улицы Суворова и 60 Лет Победы (она же является дорогой в аэропорт)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Иртыш, Иртышская набережная, Проспект К. Маркса. В правом верхнем углу ярко зелёное здание омского ЖД вокзала

Взлет над центром Омска https://www.airlines-inform.ru/license/

Улицы Промышленная и 5-я Кордная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом военный аэродром Омск-Северный


https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот на запад, подставляя борт восходящему солнцу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стремимся ввысь, изучим содержание кармашка. Тут у меня была только инструкция по безопасности. Но так как я пришёл на наш ряд первый, бортовой журнал я подрезал в соседнем кармашке. В конце концов там никто не сидел)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и бортовой журнал UAM издаётся он на два месяца. Летел я уже в марте, но журнал январь/февраль.
И состояние его оцените сами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом пока облачно, но начинает иногда появляться земля.

Разрыв в облаках. Рейс Омск-Москва. https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир корабля выключил табло "пристегнуть ремни". После чего началось обслуживание.
Сначала как обычно предложили напитки. Набор стандартный: соки(яблочный и томатный), вода с газом и без

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем горячий завтрак

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке: кекс с изюмом, салат (долька помидора, две дольки огурца и кусочек листа салата), булочка

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор были рыба и мясо (не помню, что было на гарнир)
Я же выбрал третье: курицу с макаронами. В принципе вполне съедобно

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака чай и кофе. Я взял чай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем посещение туалета. Всё вроде как чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот накладок одноразовых нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность исчезла и открылись виды земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение. Над Москвой было облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось, она была довольно низкой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 после начала снижения мы произвели посадку в аэропорту Домодедово, после чего по рулёжкам порулили к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока катимся снимаю самолёты.
За нами произвёл посадку Ан-24РВ Псковавиа

Самолет Ан-24РВ RA-13344 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737-500 Нордавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 Донавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Устанавливают наш борт на стоянку. Минут через пять, после того как был подогнан трап и открыты двери. Нас начали выпускать из самолёта, для посадки в автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как попали в терминал, направляемся по коридорам в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у меня только ручная кладь. Багаж я не жду, делаю несколько фото и иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе таксисты навязчиво предлагают свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам этого не надо. Из Домодедово я никуда ехать не собираюсь. Через четыре часа у меня следующий рейс.
А этот обзор можно считать законченным. Спасибо за внимание.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Имя скрыто

smile:-)Споттинг после посадки и особенно виды с заоблачными далями у Вас сегодня просто отменны. Не могу умолчть, а посему твёрдая 5 !!!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Имя скрыто

Ваши фотографии неба забираю к себе в коллекциюsmile:-)

Ответить 
SpotterOMSK

Конечно берите))

Ответить 
WhiteShadow

Видимо, до этого летел пассажир, которому не хватило питания, а добавку он не попросил. Пришлось слегка перекусить бортовым журналом smile:)

Спасибо за обзор! От меня 5.

Ответить 
SpotterOMSK

Как вариант, спасибо

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Состояние борта конечно не новое, но вполне в рабочем состоянии, так что тут без придирок. Питание тоже сносно, конечно победнее чем у АФЛ, но побогаче чем у некоторых авиаперевозчиков, так что тоже нормально.
За сколько брали в одну сторону билет?
Места в конце салона были свободны?
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Билет до сочи стоили 7400. Но ещё за две недели до этого их стоимость составляла 5000. Места в конце были, но целых пустых рядов не было. Человека по 4 сидело в ряду

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор. Не хватило только лишь фотографии салона. Заклеенные подлокотники уже встречал...
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
FlyPlane

Точнее в УА уже встречал)

Ответить 
FlyPlane

Еще чуть не забыл: за фото а320 Аэрофлота - плюс!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
SpotterOMSK

Подлокотники ещё не видел заклеенные. А вот боковые панели уже встречались у Оренбурга)))

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, самолёт не первой свежести, летает на чартерах, поэтому его так переклеили. Хоть горячим питанием покормили.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
василий

куда следуюший обзор.спасибо за этот обзор 5+

Ответить 
SpotterOMSK

Москва-Сочи Уральские авиалинии. Спасибо

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор! У УА все как обычно!
Спасибо автору! От меня 5.
Удачи!smile;)

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
BQS 28

За обзор 5,хотя пунктуация местами хромает конечно).
В обзоре один из тех бортов,которые украинцы хотели наказать за перелёты в Крым и запретить ему летать в цивилизованные страны smile:).

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Маразм с переливанием напитков в пластиковые стаканы наблюдал только в Пулково-1 до запуска нового терминала - переливали даже из пластиковых бутылок.

Ответить 
SpotterOMSK

Ну хоть у кого то такое было. А то я думал, это омское нау хау. Спасибо за оценку

Ответить 
Flytime

Отличный обзор, борт у УА как всегда требует химчистки, причем серьезной.

От меня 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
SMC

Отличный обзор!!! Спасибо.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. У Уральских авиалиний ухоженный самолёт. Питание аппетитное. Почему выбор пал именно на УА?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Время вылета удобное, уже светло во время полёта. не люблю в темноте летать)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Теперь уже Донавиа - история.
P.S. Смотрите за запятыми (лучше проверяйте интонацией) - а то у Вас нередко встречаются ЛИШНИЕ запятые (например "рядом с нашими стойками (тут запятая не нужна) идёт регистрация на другой рейс" - видно же, что между "стойками" и "идёт" пробела в интонации нет).

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Теперь уже Донавиа - история.
P.S. Смотрите за запятыми (лучше проверяйте интонацией) - а то у Вас нередко встречаются ЛИШНИЕ запятые (например "рядом с нашими стойками (тут запятая не нужна) идёт регистрация на другой рейс" - видно же, что между "стойками" и "идёт" пробела в интонации нет).

Ответить 
PlusikAir

Из Ваших "взлётных" фото стало понятным расположение аэропорта Центральный
относительно ЖД, привокзальной барахолки - это где трамвайчики "вписываются"
в два разнонаправленных следующих один за другим крутых виража smile:-), иртышского
моста, парка Победы и вертолётного завода. Омский паззл в моей голове обрёл
некую целостность, за что Вам премного благодарен, как и за много хорошего
качества картинок. Как и за внятный текст. Оценка - максимальная.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Аэропорт у нас почти в центре находится

Ответить 
Ана

Обзор замечательный! НО! Но...а техническая сторона. Сегодня прилетела этим бортом из Анапы. Страху натерпелась. Не говоря об антураже(сиденья продавлены и в пятнах, местами откидные столики отсутствуют, подлокотники поломаны(автором отмечено), в туалете сидушка ЧАСТИЧНО отсутствует, но плюс-чистенько), техническое состояние самолета кажется с момента разбега удручающим - все скрипело, визжало и ощущалась какая-то разболтаность всего корпуса самолета. Тот же скрежет, визг и нестройное подергивание корпуса ощущался и слышался во время приземления. От этих звуков было реально страшно - как старый воз на ухабах и колдобинах - вот-вот что-то где-то от...не дай Бог!! 09.06.16г.

Ответить 
ольга

Замечательно когда есть такие люди , что делают по шаговую инфо. для других пассажиров . Спасибо вам. Ждем продолжения с аналогичной а/к У6 ,только уже как трансфер до Санкт-Петербурга.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-2679.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1