После поездки на Дальний Восток, я направляюсь на Юг нашей страны, в Сочи.
Поездка имеет определённую цель. И эта цель - поснимать самолёты.
Но об этом немного позже.
А сейчас вернёмся в Омск.
Немного информации о рейсе:
Авиакомпания : Уральские авиалинии
Рейс : U6 388
ВС : Airbus A321
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Дата вылета : 09.03.2016
Время вылета : 08:00
Время прилёта : 08:40
В аэропорт прибываю на такси к 6 утра. Регистрация в это время только открывается и я как раз успеваю к её началу.
Теперь на рейсах Уральских авиалиний из Омска, можно зарегистрироваться онлайн.
В моём осеннем перелёте ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2305.html )
Такой услуги ещё не было. А сейчас я зарегистрировался за сутки до вылета дома, распечатывать посадочный не стал. Так как в омском аэропорту меня вернут получать стандартный посадочный. Багажа у меня не было, только ручная кладь. Поэтому получаю посадочный, взвешиваю сумку и иду посидеть, сделать несколько фото.
Рядом с нашими стойками регистрации, идёт регистрация пассажиров на рейс S7
Справа от стоек находится кафе "Кофе Брейк"
Аппарат по упаковке багажа, стоит не работает. Как видите цена упаковки составляет 400 рублей.
Кто то в последний момент покупает билет.
Затем направляюсь на контроль и в чистую зону. Поднимаюсь на второй этаж и конечно как обычно занимаю место в кафе.
Тут оно как и на первом этаже, называется "Кофе Брейк"
Решил купить бутылку воды с собой в самолёт. Но в нашем аэропорту действует интересное правило, которое я не встречал нигде.
Все напитки купленные в кафе, переливаются в стаканы. А в автоматах вода просто не продаётся. Значит мне надо будет идти со стаканом в самолёт?
В этом году побывал уже и в Пулково и Шереметьево и Домодедово с Сочи, нигде такого нет. Но у нас видимо свой путь.
C моего прошлого полёта ничего не изменилось (прошло то правда всего 12 дней)
Поэтому выложу просто пару фото чистой зоны.
Заметил по ФР24, что наш борт прилетел в Омск около 6 часов. Времени подготовить самолёт к вылету было достаточно. Поэтому посадка началась даже раньше, чем должна была.
Посадка производилась в автобусы, на которых потом повезли к самолёту
Первый автобус заполнился и мы отправились в путь.
Лететь нам предстояло на Airbus A321-211, VQ-BOB, 2003 года выпуска. У Уральских авиалиний с 2011 года.
Поднимаемся по трапу на борт, поздравляю девушек с прошедшим 8 марта.
И направляюсь в конец салона на своё место. Выбрал я себе место 37F, предпоследний ряд.
Кресла оббиты синей тканью с логотипом УА. Подлокотник соседнего кресла заклеен и видно, что имеет какую то дырку.
Места для ног вполне достаточно.
Имеется пульт управления аудиосистемой. Работает или нет не проверял.
Над головой три светильника и три вентилятора
Возле иллюминатора тоже чисто
За окном стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево. И приземлился А320 Ямала или с вахтой
Приехал второй автобус с пассажирами
Вот все наконец то расселись по своим местам. Загрузка составила процентов 85 примерно.
Наш самолёт начал движение к ВПП. Пока катились по рулёжке, бортпроводники показали инструкцию по безопасности.
Взлетали в этот раз мы по полосе 07. Это второй раз за всё время, когда я взлетал в сторону города. Но первый раз, когда это происходило днём.
Короткий разбег и отрыв от земли.
Пролетаем Парк Победы, Омский вертолётный завод, улицы Суворова и 60 Лет Победы (она же является дорогой в аэропорт)
Река Иртыш, Иртышская набережная, Проспект К. Маркса. В правом верхнем углу ярко зелёное здание омского ЖД вокзала
Улицы Промышленная и 5-я Кордная
Под крылом военный аэродром Омск-Северный
Делаем разворот на запад, подставляя борт восходящему солнцу
Продолжаем набор высоты
Пока стремимся ввысь, изучим содержание кармашка. Тут у меня была только инструкция по безопасности. Но так как я пришёл на наш ряд первый, бортовой журнал я подрезал в соседнем кармашке. В конце концов там никто не сидел)
А вот и бортовой журнал UAM издаётся он на два месяца. Летел я уже в марте, но журнал январь/февраль.
И состояние его оцените сами.
За бортом пока облачно, но начинает иногда появляться земля.
Командир корабля выключил табло "пристегнуть ремни". После чего началось обслуживание.
Сначала как обычно предложили напитки. Набор стандартный: соки(яблочный и томатный), вода с газом и без
Затем горячий завтрак
В коробке: кекс с изюмом, салат (долька помидора, две дольки огурца и кусочек листа салата), булочка
На выбор были рыба и мясо (не помню, что было на гарнир)
Я же выбрал третье: курицу с макаронами. В принципе вполне съедобно
После завтрака чай и кофе. Я взял чай
Затем посещение туалета. Всё вроде как чисто
Но вот накладок одноразовых нет
Тем временем облачность исчезла и открылись виды земли.
Вскоре началось снижение. Над Москвой было облачно
Как оказалось, она была довольно низкой
Минут через 25 после начала снижения мы произвели посадку в аэропорту Домодедово, после чего по рулёжкам порулили к терминалу.
Пока катимся снимаю самолёты.
За нами произвёл посадку Ан-24РВ Псковавиа
Боинг 737-500 Нордавиа
Airbus A319 Донавиа
Устанавливают наш борт на стоянку. Минут через пять, после того как был подогнан трап и открыты двери. Нас начали выпускать из самолёта, для посадки в автобусы.
После того как попали в терминал, направляемся по коридорам в зону выдачи багажа.
Так как у меня только ручная кладь. Багаж я не жду, делаю несколько фото и иду на выход.
На выходе таксисты навязчиво предлагают свои услуги.
Но нам этого не надо. Из Домодедово я никуда ехать не собираюсь. Через четыре часа у меня следующий рейс.
А этот обзор можно считать законченным. Спасибо за внимание.