ќмск-≈катеринбург, Nordstar (“аймыр), ATR 42-500, VQ-BKP
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќмск-≈катеринбург, Nordstar (“аймыр), ATR 42-500, VQ-BKP
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ќмск-≈катеринбург, Nordstar (“аймыр), ATR 42-500, VQ-BKP

27.03.2017 г. SAndreyO
ѕриветствую всех любителей авиации и просто решившим загл€нуть в мой обзор.
Ќа этот раз мой обзор про перелЄт ќмск - ≈катеринбург на самолЄте ATR 42-500 авиакомпании Nordstar.
  сожалению с нового года этот рейс не попал в программу субсидированных и был закрыт.
 огда данный рейс только запускалс€ он выполн€лс€ по маршруту Ќовосибирск - ќмск - ≈катеринбург.
Ќо через некоторое врем€ отвалилс€ Ќовосибирск, а теперь и совсем закрылс€ данный маршрут.

¬ернЄмс€ к моему полЄту.
Ѕилеты покупались на сайте авиакомпании



—тоимость по тарифу "—тандарт" составила 2685 рублей. Ѕыла предложена страховка по цене 200 рублей, но € от неЄ отказалс€





ќплату производил с помощью карты —бербанка сразу на сайте.





ѕосле оплаты мне на электронную почту пришЄл электронный билет



ќставалось только дождатьс€ дн€ вылета и направитьс€ в аэропорт. “ак как вылет был в дев€ть часов утра, а аэропорт наш расположен почти в центре города. я решил добиратьс€ на общественном транспорте и около семи часов утра уже был у аэропорта.



ѕогода была хороша€, тЄпла€. Ќо мне надо идти быстрее в здание терминала, так как скоро должна начатьс€ регистраци€ на мой рейс. –егистрации онлайн на рейсы Ќордстар из омского аэропорта не было.  ак оказалось, спешил € зр€. ќткрылась она только за 1.5 часа до вылета.



ѕопросил у девушки место у иллюминатора и получив посадочный на место 11ј, € выдвинулс€ в чистую зону. ѕо пути пройд€ предполЄтный досмотр.
ѕодн€вшись на второй этаж где у нас и расположена чиста€ зона, расположилс€ в кафе с видом на лЄтное поле.




¬ыпив чай, отправилс€ на прогулку по этажу. “ут у нас всЄ стабильно, только мен€ютс€ иногда выставки фото.





¬скоре началась посадка на наш рейс. Ќа выходе провер€ют посадочные, спускаемс€ по лестнице вниз, где нас ожидает автобус. ѕо пути к самолЄту сделал его фото.



—егодн€ мне предстоит полЄт на ATR 42-500, VQ-BKP, 2011 года выпуска. —разу с завода изготовител€ расположенного в “улузе. ќн попал в парк авиакомпании Ќордстар, где и трудитс€ по сей день.
Ќа сайте авиакомпании можно найти ““’ данного типа ¬— и схему расположени€ кресел.



ѕосадка производилась через собственную дверь самолЄта, котора€ расположена в хвостовой части.
ѕрохожу на своЄ место, идти правда пришлось не очень далеко по салону. 11 р€д был вторым с хвоста.
Ћететь на данном типе ¬— мне пришлось первый раз, поэтому было интересно как он выгл€дит внутри, ну и конечно ощущени€ от полЄта.
 ресла в салоне расположены по системе 2-2, только эконом.
ћеста дл€ ног, мне было достаточно, Ќо вот соседу справа уже было хуже.



Ќад головой набор из двух светильников и двух вентил€торов



¬ принципе салон чистый, наличие каких мелких точек € думаю особо никого не напр€жЄт




 ресла вполне удобные, да и длинные перелЄты на данном тине ¬— никому не гроз€т, можно если кому неудобно и потерпеть,





ѕосле того как все пассажиры зан€ли свои места, а заполненность данного рейса была где то 60%.
Ќаш борт начал руление к ¬ѕѕ, во врем€ которого бортпроводницы успели показать предполЄтный инструктаж и зан€ть свои места.
Ќа сайте авиакомпании нашЄл вот такое примечание, по рассадке пассажиров в данном типе самолЄтов



“ем временем мы вырулили на ¬ѕѕ и после непродолжительного разбега, направились в сторону ≈катеринбурга. —разу бросилось в глаза, что скорость гораздо меньше чем у тех же Airbus и Boeing ну это и пон€тно. ѕросто было как то не привычно смотреть как внизу медленно проплывают дома и дороги. ѕривык к тому, что они там пронос€тс€)).
ѕока набираем эшелон, изучим содержимое кармана.
“ут у нас инструкци€ по безопасности




Ѕортовой журнал авиакомпании Ќордстар, который называетс€ "Ћетать легко" как и бонусна€ программа авиакомпании.



¬ журнале так же можно ознакомитьс€ с флотом Ќордстара



» нашЄл статью про ќмскую область, а точнее про п€ть озЄр расположенные на границы ќмской и Ќовосибирской областей. Ѕольше известные в нашей стране по водке, которую выпускают у нас же в ќмске.



ћинут через 20 мы вышли на эшелон, после чего началось обслуживание
–ейс длитс€ два часа и авиакомпани€ предлагает только напитки (соки и воду с газом и без)
я вз€л томатный сок





ѕосле того как сок выпит, можно сходить и в хвост самолЄта.
“уалет на борту один и находитс€ он в хвосте.
¬ нЄм достаточно чисто, вот если бы некоторые ещЄ бы и салфетки не бросали...





ѕосле выхода, сделала фото с общим планом салона.  ак видите самолЄт не очень большой.



Ќа стенах в начале и конце салона размещЄн логотип авиакомпании, что бы не забывали услугами кого пользуетесь.



¬озвращаюсь на своЄ место, ещЄ остаЄтс€ около часа полЄта и € изучаю бортовой журнал и погл€дываю вниз.





ј вот и  ¬— вышел на св€зь и сообщил, что мы начинеам снижение и через 20 минут планируем совершить посадку в аэропорту  ольцово города ≈катеринбурга. „то собственно и произошло)))
ѕрокатившись по ¬ѕѕ, рулЄжкам и перрону. ћы встали на свою сто€нку напротив здани€ аэропорта.
¬ысадка, так же как и посадка производилась через заднюю дверь. Ќа следующем фото можно увидеть, что впереди находитс€ багажный отсек.




ѕосле того как все пассажиры покинули салон и сели в автобус, нас повезли в здание терминала.
 ому то надо было ждать свою сумку на ленте.



Ќу а так как у мен€ была только ручна€ кладь, € направилс€ на выход.



ѕобродил немного по терминалу




–ешил воспользоватьс€ данной тучей что бы зар€дить телефон. Ќо ничего хорошего из этого не получилось, зар€дка шла медленно и минут за 10 телефон получил только 2% зар€да батареи.
ѕлюнув на эту тучу € в поисках обычной розетки спустилс€ на первый этаж, где она и была найдена.
ѕодзар€дившись минут 30 € направилс€ на автобусную остановку, что бы поехать в ≈катеринбург




Ќа этом разрешите закончить данный обзор и отклан€тьс€.
—коро выйдет следующий рассказ о перелЄте.
ј за этот могу поставить твЄрдую 5 авиакомпании Ќордстар.
—пасибо за внимание, до свидани€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "“аймыр"

ѕодробнее о самолете "ATR 42"


loco72

ќбзор хороший. ¬се достаточно подробно и без лишних подробностей.
ќценка 5

«.џ. ” самолетов Ћ“’ (не ““’)...

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
ћихаил ’.

ќбзор из прошлого. јэропорты обшиты серыми плитками, один серый стандарт.  ольцово ещЄ по прилЄту встречает пассажиров в окнах белыми батаре€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
Ќа ј“–-42 летал когда они еще были в парке у ё“ов, их Ќижневартовска в Ќовосибирск, с того полета остались при€тные воспоминани€.
ќтрадно что рейс пользуетс€ спросом.
”дачи! 5!

ќтветить 
SAndreyO

ѕользовалс€ спросом. —ейчас закрыт

ќтветить 
Alexlng

—пасибо за обзор, от мен€ оценка отлично. » плюсану за просвещениеsmile:) ¬ свое врем€ брали практически всегда водку "ѕ€ть озер" и никогда не задумывалс€ о название-теперь знаюsmile:)  стати как она сейчас по качеству??  огда только по€вилась в продаже, то была отлична€, если не переборщить, то голова утром чиста€ и свежа€ smile:)

ќтветить 
SAndreyO

—мотр€ где произведена))). ≈сли в ќмске на винпроме, то нормальна€. «а другие места, даже не скажу

ќтветить 
BQS 28

Ќордстар сработал достойно,но вот рейс закрыли smile:(. ¬роде в последнее врем€ из ќмска авиакомпании часто уход€т,причем большей частью со свежих направлений. «ато Ќордстар осенью может зайти в Ѕлагу на международную реул€рку smile:). ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
SAndreyO

ƒа, не приживаетс€ у нас регионалка. —табильно летают, только ћосква и ѕитер. Ќу и от цены ещЄ зависит. “от же Ќордстар летал в Єбург за 2700, а –услайн загнул 5000 и на “юмень так же. ¬от и не полетел народ

ќтветить 
–оман

—пасибо за обзор!
ј какие ощущени€ при полете? ≈сть разница с боингом 737? ѕросто осенью предстоит лететь из Ќорильска в —ургут, вот и интересно smile:)

ќтветить 
SAndreyO

ќщущени€ нормальные, меньше нагрузка на уши. ћедленнее набор высоты, плавнее снижение. ƒа и скорость меньше

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший,спасибо!  ак с шумом в салоне?

ќтветить 
SAndreyO

ѕримерно как и в бобиках с арбузами

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор. –едкое направление. ќценка 5

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо и уже не существующее

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,как и всегда! ќт мен€ 5!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор!

ќтветить 
SAndreyO

—таралс€))

ќтветить 
Dmitry K

ќдинаково люблю " ольцово" и нордстаровские атр42, хот€ летал другими маршрутами. Ќа короткие дистанции - лучший самолЄт.  огда первый раз летал на атр42 (Ќск - “омск), то сидел р€дом с винтом - вообще почти не слышно было. ј журнальчик этот € читал в феврале на рейсе  рск - “омск. ѕочему весна - непон€тно. ≈щЄ и напитки предлагают на таких коротких рейсах.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-4509.html 1 1 1