Омск-Екатеринбург, Nordstar (Таймыр), ATR 42-500, VQ-BKP
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск-Екатеринбург, Nordstar (Таймыр), ATR 42-500, VQ-BKP
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск-Екатеринбург, Nordstar (Таймыр), ATR 42-500, VQ-BKP

Приветствую всех любителей авиации и просто решившим заглянуть в мой обзор.
На этот раз мой обзор про перелёт Омск - Екатеринбург на самолёте ATR 42-500 авиакомпании Nordstar.
К сожалению с нового года этот рейс не попал в программу субсидированных и был закрыт.
Когда данный рейс только запускался он выполнялся по маршруту Новосибирск - Омск - Екатеринбург.
Но через некоторое время отвалился Новосибирск, а теперь и совсем закрылся данный маршрут.

Вернёмся к моему полёту.
Билеты покупались на сайте авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость по тарифу "Стандарт" составила 2685 рублей. Была предложена страховка по цене 200 рублей, но я от неё отказался

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплату производил с помощью карты Сбербанка сразу на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты мне на электронную почту пришёл электронный билет

https://www.airlines-inform.ru/license/


Оставалось только дождаться дня вылета и направиться в аэропорт. Так как вылет был в девять часов утра, а аэропорт наш расположен почти в центре города. Я решил добираться на общественном транспорте и около семи часов утра уже был у аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода была хорошая, тёплая. Но мне надо идти быстрее в здание терминала, так как скоро должна начаться регистрация на мой рейс. Регистрации онлайн на рейсы Нордстар из омского аэропорта не было. Как оказалось, спешил я зря. Открылась она только за 1.5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил у девушки место у иллюминатора и получив посадочный на место 11А, я выдвинулся в чистую зону. По пути пройдя предполётный досмотр.
Поднявшись на второй этаж где у нас и расположена чистая зона, расположился в кафе с видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпив чай, отправился на прогулку по этажу. Тут у нас всё стабильно, только меняются иногда выставки фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на наш рейс. На выходе проверяют посадочные, спускаемся по лестнице вниз, где нас ожидает автобус. По пути к самолёту сделал его фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мне предстоит полёт на ATR 42-500, VQ-BKP, 2011 года выпуска. Сразу с завода изготовителя расположенного в Тулузе. Он попал в парк авиакомпании Нордстар, где и трудится по сей день.
На сайте авиакомпании можно найти ТТХ данного типа ВС и схему расположения кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через собственную дверь самолёта, которая расположена в хвостовой части.
Прохожу на своё место, идти правда пришлось не очень далеко по салону. 11 ряд был вторым с хвоста.
Лететь на данном типе ВС мне пришлось первый раз, поэтому было интересно как он выглядит внутри, ну и конечно ощущения от полёта.
Кресла в салоне расположены по системе 2-2, только эконом.
Места для ног, мне было достаточно, Но вот соседу справа уже было хуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор из двух светильников и двух вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе салон чистый, наличие каких мелких точек я думаю особо никого не напряжёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла вполне удобные, да и длинные перелёты на данном тине ВС никому не грозят, можно если кому неудобно и потерпеть,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все пассажиры заняли свои места, а заполненность данного рейса была где то 60%.
Наш борт начал руление к ВПП, во время которого бортпроводницы успели показать предполётный инструктаж и занять свои места.
На сайте авиакомпании нашёл вот такое примечание, по рассадке пассажиров в данном типе самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем мы вырулили на ВПП и после непродолжительного разбега, направились в сторону Екатеринбурга. Сразу бросилось в глаза, что скорость гораздо меньше чем у тех же Airbus и Boeing ну это и понятно. Просто было как то не привычно смотреть как внизу медленно проплывают дома и дороги. Привык к тому, что они там проносятся)).
Пока набираем эшелон, изучим содержимое кармана.
Тут у нас инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Нордстар, который называется "Летать легко" как и бонусная программа авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале так же можно ознакомиться с флотом Нордстара

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нашёл статью про Омскую область, а точнее про пять озёр расположенные на границы Омской и Новосибирской областей. Больше известные в нашей стране по водке, которую выпускают у нас же в Омске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 мы вышли на эшелон, после чего началось обслуживание
Рейс длится два часа и авиакомпания предлагает только напитки (соки и воду с газом и без)
Я взял томатный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как сок выпит, можно сходить и в хвост самолёта.
Туалет на борту один и находится он в хвосте.
В нём достаточно чисто, вот если бы некоторые ещё бы и салфетки не бросали...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода, сделала фото с общим планом салона. Как видите самолёт не очень большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах в начале и конце салона размещён логотип авиакомпании, что бы не забывали услугами кого пользуетесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место, ещё остаётся около часа полёта и я изучаю бортовой журнал и поглядываю вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и КВС вышел на связь и сообщил, что мы начинеам снижение и через 20 минут планируем совершить посадку в аэропорту Кольцово города Екатеринбурга. Что собственно и произошло)))
Прокатившись по ВПП, рулёжкам и перрону. Мы встали на свою стоянку напротив здания аэропорта.
Высадка, так же как и посадка производилась через заднюю дверь. На следующем фото можно увидеть, что впереди находится багажный отсек.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все пассажиры покинули салон и сели в автобус, нас повезли в здание терминала.
Кому то надо было ждать свою сумку на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а так как у меня была только ручная кладь, я направился на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродил немного по терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил воспользоваться данной тучей что бы зарядить телефон. Но ничего хорошего из этого не получилось, зарядка шла медленно и минут за 10 телефон получил только 2% заряда батареи.
Плюнув на эту тучу я в поисках обычной розетки спустился на первый этаж, где она и была найдена.
Подзарядившись минут 30 я направился на автобусную остановку, что бы поехать в Екатеринбург

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом разрешите закончить данный обзор и откланяться.
Скоро выйдет следующий рассказ о перелёте.
А за этот могу поставить твёрдую 5 авиакомпании Нордстар.
Спасибо за внимание, до свидания!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "ATR 42"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


loco72

Обзор хороший. Все достаточно подробно и без лишних подробностей.
Оценка 5

З.Ы. У самолетов ЛТХ (не ТТХ)...

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Обзор из прошлого. Аэропорты обшиты серыми плитками, один серый стандарт. Кольцово ещё по прилёту встречает пассажиров в окнах белыми батареями.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
На АТР-42 летал когда они еще были в парке у ЮТов, их Нижневартовска в Новосибирск, с того полета остались приятные воспоминания.
Отрадно что рейс пользуется спросом.
Удачи! 5!

Ответить 
SpotterOMSK

Пользовался спросом. Сейчас закрыт

Ответить 
Alexlng

Спасибо за обзор, от меня оценка отлично. И плюсану за просвещениеsmile:) В свое время брали практически всегда водку "Пять озер" и никогда не задумывался о название-теперь знаюsmile:) Кстати как она сейчас по качеству?? Когда только появилась в продаже, то была отличная, если не переборщить, то голова утром чистая и свежая smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Смотря где произведена))). Если в Омске на винпроме, то нормальная. За другие места, даже не скажу

Ответить 
BQS 28

Нордстар сработал достойно,но вот рейс закрыли smile:(. Вроде в последнее время из Омска авиакомпании часто уходят,причем большей частью со свежих направлений. Зато Нордстар осенью может зайти в Благу на международную реулярку smile:). Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Да, не приживается у нас регионалка. Стабильно летают, только Москва и Питер. Ну и от цены ещё зависит. Тот же Нордстар летал в ёбург за 2700, а Руслайн загнул 5000 и на Тюмень так же. Вот и не полетел народ

Ответить 
Роман

Спасибо за обзор!
А какие ощущения при полете? Есть разница с боингом 737? Просто осенью предстоит лететь из Норильска в Сургут, вот и интересно smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Ощущения нормальные, меньше нагрузка на уши. Медленнее набор высоты, плавнее снижение. Да и скорость меньше

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хороший,спасибо! Как с шумом в салоне?

Ответить 
SpotterOMSK

Примерно как и в бобиках с арбузами

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Sir Alex

Отличный обзор. Редкое направление. Оценка 5

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо и уже не существующее

Ответить 
Андрей Клячка

Отличный обзор!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,как и всегда! От меня 5!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор!

Ответить 
SpotterOMSK

Старался))

Ответить 
Dmitry K

Одинаково люблю "Кольцово" и нордстаровские атр42, хотя летал другими маршрутами. На короткие дистанции - лучший самолёт. Когда первый раз летал на атр42 (Нск - Томск), то сидел рядом с винтом - вообще почти не слышно было. А журнальчик этот я читал в феврале на рейсе Крск - Томск. Почему весна - непонятно. Ещё и напитки предлагают на таких коротких рейсах.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-4509.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1