ћосква - —анкт-ѕетербург, —ибирь (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —анкт-ѕетербург, —ибирь (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ћосква - —анкт-ѕетербург, —ибирь (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ

10.07.2017 г. јндрей_ќмск
ѕродолжу свой рассказ о весенних перелЄтах.
—егодн€ обзор о перелЄте из главной столицы в северную
ƒл€ начала ставшие уже традиционными фотографии споттинга.
¬ этот раз он был за день до описанного обзора и проходил у забора ƒомодедово


Airbus A321 ”ральских авиалиний взлетает в аэропорту ƒомодедово

Ѕоинг-777-200 авиакомпании ¬»ћ-авиа в аэропорту ƒомодедово
Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту ƒомодедово
Ѕоинг-737-500 авиакомпании

ј это герой сегодн€шнего рассказа, прилетел откуда то

Airbus A319 S7 Airlines взлетает в аэропорту ƒомодедово

ѕопалс€ так же и герой моего следующего обзора

Ѕоинг-737-800 авиакомпании

Ќу, а теперь непосредственно к самому обзору
¬ылет назначен на 9 часов 50 минут. ѕоэтому около 8 часов € был уже в аэропорту



–егистрировалс€ € за день до вылета и забронировал как обычно место в конце салона.
Ѕагажа у мен€ не было, поэтому прохожу на сойки регистрации. ѕолучаю посадочный и иду прогул€тьс€ по аэропорту.



¬сЄ пока без изменений




ј вот тут уже освобождают место, дл€ перепланировки.
Ќо пока ещЄ можно снимать перрон




ќтправл€юсь на предполЄтный досмотр, после которого попадаю в чистую зону
—коро начнЄтс€ посадка и € спускаюсь вниз, где находитс€ мой выход




ћой выход номер 53, за этим рейсом пойдЄт посадка на рейс в ќмск.
 оторый так же будет в одном из следующих обзоров.



¬скоре началась посадка в автобус



ѕодвезли нас к самолЄту с бортовым номером VP-BTQ, 1999 года выпуска, в авиакомпании с 2008 года выпуска.



ѕилоты готов€тс€ к полЄту



ѕоднимаемс€ по трапу, здороваюсь с бортпроводницами и направл€юсь на своЄ место в самом конце салона. —алон оборудован креслами серого цвета и имеет моноклассную компоновку
ћеста дл€ ног достаточно. Ќо если будет кто повыше, то возникнут проблемы.



ѕока пассажиры пробиваютс€ к своим местам, делаю несколько фото кресел.






ѕо€вилс€ сосед, осмотримс€ вокруг. ¬сЄ вроде чисто)))




«а спиной на стенке логотип S7



Ќад головой стандартный набор из светильников и вентил€торов



¬се пассажиры зан€ли свои места, а за бортом начинаетс€ противообледенительна€ подготовка





ѕосле которой мы начали движение в сторону ¬ѕѕ, за это врем€ провели предполЄтный инструктаж.





¬ыруливаем на полосу, разбег и взлЄт




ƒелаем разворот налево



— моей стороны можно увидеть ƒомодедово



ѕроносимс€ мимо ќстафьево



¬нуково, из которого мне предстоит лететь через два дн€ (после данного полЄта)



ѕродолжаем набор высоты.
ѕока изучим содержимое кармашка
“ут у нас бортовой журнал S7 и инструкци€ по безопасности.







ѕолЄт короткий, поэтому  ¬— быстро выключает табло "ѕристегнуть ремни".
—разу начинаетс€ обслуживание.
—разу развоз€тс€ соки, воды и чай с кофе
“ак же можно было выбрать и питание (сэндвич с сыром или курицей)





я много раньше читал про эти сэндвичи, но пробовал впервые.
¬ принципе очень даже съедобно.
≈щЄ не успел € доесть, а бортпроводницы собрать коробки.
 ак мы приступили к снижению



ѕогода в ѕитере пасмурна€, как по моему большее врем€ в году




ќблачность была достаточно низка€, вынырнули из облаков почти у земли




ќсвобождаем полосу и по рулЄжкам направл€емс€ к терминалу





¬далеке сто€т "«енитолЄт" на котором € всЄ надеюсь слетать и Ѕоинг 737-800 јлросы. ‘ото которого есть в этом же обзоре и на котором спуст€ несколько часов после этого полЄта, € полечу обратно в ћоскву



ћы тем временем подрулили к телетрапу.




” нас как обычно, табло о ремн€х ещЄ не выключили. ј пассажиры уже вскочили, что бы ещЄ сто€ть минут 5 в проходе.



„ерез п€ть минут открыли двери и все направились на выход



‘ото нашего борта в ѕитере



ѕо коридорам двигаемс€ в зону выдачи багажа





Ѕагажа у мен€ нет и € направл€юсь сразу на выход





≈хать мне никуда не надо. ¬сЄ что нужно мне € сделаю в здании аэропорта.
«аодно устроил споттинг
“ут сн€л и вылетающий в обратный путь VP-BTQ




ћожно подвести итоги
—амолЄт был заполнен почти на 100%
ѕитани€ вполне достаточно, дл€ такого короткого рейса
ƒа и обслуживание было на высоте
¬сем спасибо за врем€ потраченное на прочтение данного обзора
ƒо встреч в новом обзоре
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

—поттинг отличный. ќбзор хороший на таком маршруте. Ќа этом маршруте не все авиакомпании предоставл€ют бортовое питание, или сейчас хот€ бы сэндвич есть на всех авиакомпани€х?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќет, питание не у всех на этом маршруте

ќтветить 
Siralex

—пасибо автору за обзор и споттинг.
ј разве ≈  полностью не перешЄл на на выполнение рейсов из ƒћ≈ на ј380? »ли всЄ-же на нЄм только ночные рейсы выполн€ютс€?
”дивительно, что на столь коротком рейсе обслуживание есть как таковое. ќценка 5

ќтветить 
’оз€ин.

≈  только вчера сообщил о втором рейсе на а380 с осени,пока один выполн€етс€ на 777.

ќтветить 
Yakut

∆дем обзор "јлросы"smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќа следующей неделе будет)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќтличный обзор с хорошим бонусом в виде споттинга!
„то касаетс€ предвыходной очереди пассажиров,это видимо у многих выработалось уже как рефлекс)))))))))

ќтветить 
Quiller

"ѕредвыходна€ очередь" , мне ка-атс€ , не самое страшное.
ј вот когда обступают
вплотную (рука к руке) багажную ленту и не всегда удаетс€ выхватить понравившийс€ чумодан (даже, если и высмотрел поклажу через неплотно сжатые ноги) -
это „то-то !!!

ќтветить 
јндрей_ќмск

 акой то не пон€тный рефлекс

ќтветить 
Quiller

Ётот рефлекс (привычка к очеред€м) из росси€н еще долго будет выходить...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было еще раз посмотреть на это направление и авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕлагодарствую

ќтветить 
’оз€ин.

Ќа маршруте мало что изменилось,да что там-все осталось по-прежнему. ƒл€ полноты картины при взлете не хватило Ўереметьево. јЋ–ќ—ј таки выполн€ет регул€рные рейсы ћосква-ѕитер? ј то не всегда отображаетс€ в списке перевозчиков на маршруте. ѕонравилось про борт "1999 года выпуска,в —7 с 2008 года ¬џѕ”— ј" smile:). Ќаверн€ка сейчас в журнале —7 присутствует Ёмбрайер,на ¬ашем рейсе этого ещЄ нет. ќбзор на 5,понравилс€ споттинг, спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

јлроса летала (—анкт-ѕетербург - ћосква - Ќовосибирск - ћирный). ¬ летнем расписании € нашЄл на тоже врем€ —анкт-ѕетербург - Ќовосибирск - ћирный.  огда пролетали Ўереметьево уже под нами были тучи)).

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-4909.html 1 1 1