И снова здравствуйте любители авиации!
Сегодня пойдёт рассказ о перелёте из Санкт-Петербурга в Сочи.
Погостив несколько дней в Питере, отправляюсь на юг.
Часа за три до вылета, прибываю в Пулково.
Обосновываюсь на улице, что бы немного поснимать самолётики.
Вот, что мне удалось поймать в тот день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого споттинга, направляюсь сдавать багаж. Регистрировался я ещё за сутки.
Взял себе место 21А, поэтому мне надо только сдать сумку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся по аэропорту, ничего нового как то не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прошёл на предполётный досмотр и направился в чистую зону.
Тут продолжил съёмку самолётов, тех которые стоят у телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти к моему выходу, скоро должна начаться посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой борт. И опять им оказался EI-EYL "Ижевск". Это уже третий полёт этим самолётом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка минут на 10 позже чем было положено и производилась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему месту 21А. В прошлом полёте я сидел на 21F. В этот раз лечу с этой стороны, что бы не светило солнце в иллюминатор.
Осмотримся вокруг
Места вполне достаточно для меня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно заметить пятна на впередистоящем кресле.
Но это не критично
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоит Б-737 России и А-321 Уральцев. Видны хвосты узбеков и казахов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры заняли свои места. Салон был заполнен на 100%.
И нас начали выталкивать в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего отправляемся в путь к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожаем взглядом А-320 Аэрофлота в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего занимаем полосу для взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, проносимся мимо терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И влетаем в дождевые серые тучи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но уже через минуту вырываемся из них к солнцу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, проверим кармашек
С последнего полёта ничего не изменилось.
Журнал Россия (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тучи рассеялись только над Москвой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дымка над столицей плохо помогает в съёмке. Вот и Домодедово еле видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как пролетели Москву, началось обслуживание.
Сразу развозили и соки и питание и чай с кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс у нас менее четырёх часов нам предложили сэндвич без выбора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это конечно не горячее питание, но хватило.
После обеда в туалет выстроилась большая очередь.
Поэтому я даже не стал вставать что бы туда сходить.
Читал журнал и рассматривал забортные виды, благо после Москвы землю было видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но чем ближе к морю, тем землю всё больше затягивали тучи, пока окончательно не скрыли её
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел КВС и сообщил, что мы вскоре начнём снижение и совершим посадку в аэропорту города Сочи.
Вскоре мы начали снижение постепенно приближаясь к тучам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тучи были в несколько слоёв. Пройдя один рассчитываешь увидеть море. А нет, вот вам ещё тучки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот наконец то и можно увидеть воду. Первый раз прилетаю в Сочи в такую погоду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке маленько потрясло, но бывало и хуже)))
Вот наш борт и совершил посадку на полосу 02 в аэропорту Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освободив полосу направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал фото кресла впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка производилась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас самолёт в аэропорту Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным проходам идём в зону выдачи багажа
Висят табло с номерами багажных лент, где можно получить свои сумки.
Наш рейс ещё не обозначен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж мы ждали ещё минут пять
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения сумки отправился на выход.
В гостиницу мне ехать не надо, до неё я дойду пешком за пять минут.
А на этом буду заканчивать свой обзор.
Всем спасибо за внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform