Ќовосибирск-ќмск, S7 (—ибирь), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-ќмск, S7 (—ибирь), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

Ќовосибирск-ќмск, S7 (—ибирь), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO

09.10.2017 г. SAndreyO
ѕриветствую всех любителей авиации!
—егодн€ совершил полЄт из Ќовосибирска в ќмск. » как обещал, сразу же пишу обзор.
—егодн€ у мен€ три новинки.
ѕерва€, это маршрут которого ещЄ не было на сайте (да и дл€ мен€ он новый).
¬тора€, новый дл€ мен€ тип самолЄта.
Ќу и треть€ это аэропорт “олмачЄво. ≈го ещЄ не было в моих обзорах.

ѕоследний раз был в “олмачЄво в 1989 году, когда мы всей семьЄй переезжали из ѕриморского кра€ в ќмск. ј вылетал последний раз вообще в 1988 году, в тот же ѕриморский край.
» эти 28 лет “олмачЄво дл€ мен€ выгл€дел вот так)))(фото вз€т из интернета)





»менно таким € его запомнил.
» вот спуст€ 28 лет 2 мес€ца и 11 дней € оп€ть в этом аэропорту!
 ак говоритс€, найдите 10 отличий)))



«айд€ в здание аэропорта, направл€юсь к стойкам регистрации.



Ќа наш рейс регистрировали на стойках 2-9. ћне надо только получить посадочный, так как о регистрации € позаботилс€ ещЄ в ќмске.  упив себе билет по безбагажному тарифу и заодно было куплено место.
Ѕралс€ билет как обычно на сайте авиакомпании.




“ариф "Ѕазовый эконом" стоимость 1000 р. ѕлюс вс€кие таксы и сборы и получаетс€ 2600.




¬ыбираем себе место поближе к хвосту. —пинка не откидываетс€, но и лететь не 8 часов.
ѕлатим за это дело ещЄ 300 р.



ќтмазываемс€ от вс€ких страховок и гостиниц. ƒл€ интереса гл€нул за сколько мне предлагает —7 доехать на такси от омского аэропорта до ∆ƒ вокзала. “очную сумму не помню, но она была почти 800 рублей!!! –еб€та, вы откуда данную цену вз€ли??? “ут максимум 280!




»того всЄ удовольствие обошлось в 2900 рублей.



¬водим свои данные, данные карточки и получаем билет на электронку. —идим, ждЄм день вылета.




¬ернЄмс€ в аэропорт. ѕосле того как получил посадочный, пошЄл прогул€тьс€ по терминалу.
 онечно изменилось тут всЄ.



¬ восьмидес€тые помню сто€л на втором этаже макет “у-154, фюзел€ж которого наполовину был сделан из оргстекла и можно было видеть как самолЄт выгл€дит внутри. ѕодолгу сто€л у него разгл€дыва€. “еперь же в аэропорту стоит вот така€ штука.



» недавно открытый пам€тник авиаторам ¬ќ¬



ќдин из залов ожидани€.



¬ход прилетевших пассажиров.



ѕоднимаюсь на второй этаж.



ѕора проходить контроль и идти в чистую зону. ѕочему то очередь стоит в ближайший к эскалатору контрольный пункт. ’от€ чуть дальше работают ещЄ два, где тЄтеньки €вно скучали. Ќо ничего, одной из них дал маленько работы))).
ѕройд€ контроль, по коридору направл€юсь к выходам на посадку.



ѕопадаем в зал ожидани€ с детской игровой комнатой.




«атем спускаемс€ по небольшой лестнице.



ј тут попадаем в царство различных магазинов и кафе с небольшими островками кресел.




  выходам на посадку надо немного подн€тьс€ по лестнице.



 ак € понимаю из нумерации выходов на посадку дев€ть, два из них это телетрапы.
” одного сто€л ј321 —ибири, у другого ј321 ”ральцев.



ј вот и мой выход номер п€ть.



ћинуты через две как € подошЄл, началась посадка на мой рейс.
” нас сканировали билеты и мы по лестнице спускались вниз, где нас ожидал автобус.





ћинут 20 мы провели в автобусе в ожидании всех пассажиров, было достаточно холодно в этот утренний час.  ак только все зарегистрировавшиес€ были в автобусе. мы поехали к самолЄту.
—егодн€ мы летим на новом дл€ мен€ типе самолЄтов это Embraer 170LR бразильского производства.
»меет бортовой номер VQ-BBO и носит партийную кличку "Ѕаба ќл€".
—амолЄт 2004 года выпуска и до —ибири летал в трЄх авиакомпани€х —Ўј: US Airways, MidAtlantic Airways и Republic Airlines под бортовым номером N802MD.
¬ парке S7 с 24 апрел€ 2017 года.




ѕока сто€л в очереди на трапе сделал классическое фото)))



Ќа входе здороваюсь с бортпроводницей и направл€юсь на своЄ место 20ј.
—алон имеет моноклассную компоновку на 78 кресел экономического класса.



ћеста дл€ ног вполне достаточно.




Ќад головой два индивидуальных светильника и вентил€тора.




ѕока бортпроводница ушла по делам, делаю фото кухни. „ерез небольшое окошечко в стенке за последним р€дом.



Ќа востоке встаЄт солнце. –€дом с нами стоит ј320 S7, на территории военного сектора видны хвосты двух »л-76 и одного јн-12.




ѕрилетела ѕобеда.



ѕока € огл€дывалс€ по сторонам, наш самолЄт начал движение к ¬ѕѕ.



 огда вырулили на полосу, не останавлива€сь начали разгон.




–азбег был не очень длинный и вот мы уже в воздухе.






ЅерЄм курс на ќмск. ѕока набираем высоту, посмотрим что у нас в кармашке.
јэрофлотовского набора макулатуры тут нет, всЄ гораздо скромнее.
Ѕортовой журнал S7 и инструкци€ по безопасности.





 ¬— достаточно быстро выключил табло "пристегнуть ремни", после чего началось обслуживание.
—начала были предложены газеты. ѕотом питание, из напитков была только вода, чай и кофе.
  сожалению мой столик был слегка кривоват и мне пришлось воспользоватьс€ столиком соседа, благо его у мен€ не было. ј вообще заполненность рейса была процентов 55.




ѕосле небольшого перекуса, сходил в туалет. Ќаходитс€ он возле кухни.
¬роде всЄ чисто.




ѕо возвращению немного поснимал забортные виды.





Ќу и салон тоже.








ѕерелЄт у нас короткий. ¬ расписании стоит 1.35, сегодн€ же мы летели 1.10.
ѕоэтому вскоре мы приступили к снижению.





—н€л видео нашего захода на посадку и самой посадки.



ћинут через 20 мы совершили посадку в аэропорту ќмск-÷ентральный и по рулЄжкам направились к месту своЄй сто€нки.





ћинут через п€ть нас выпустили из самолЄта на перрон, где нас ожидал автобус.

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту ќмска

Ќа котором нас и отвезли в здание аэропорта.
проезжаем сто€нку вертолЄтов




—умку мне получать не надо, поэтому € прохожу зону выдачи багажа не останавлива€сь как по моему и большинство пассажиров нашего рейса.




“акси € тоже вызывать не буду, уже ездит общественный транспорт.
ѕоэтому € иду на остановку маршрутных такси.

јэровокзал аэропорта ќмск ÷ентральный

Ќа этом буду заканчивать свой обзор.
ѕолЄт как и самолЄт мне понравились, да и как может не понравитс€ летать))).
÷ена билета сопоставима с ценой нижнего места в купе.
«а такое место € отдал 2500 р. ј тут билет стоит 2600 если не бронировать себе место.
» лететь всего около часа, а не ехать почти восемь))).

Ќедели на три € приостановлю написание обзоров. ћен€ ждЄт очередна€ сери€ полЄтов с новыми дл€ мен€ авиакомпани€ми и типами ¬—. ќ чЄм € конечно вам расскажу.

—пасибо за внимание, до новых встреч.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"


√ость

«амечательный интересный обзор, не перегружен однотипными фото. ћаршрут и правда интересный, от Ўереметьево уже р€бит в глазах. Ёмбраер очень классные самолеты, дл€ подобным маршрутов вообще идеальны. јвтору спасибо и 5+ за старани€ smile:)

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне невысока€ стоимость билета дл€ —ибири. ’орошо, что —7 переходит на Ёмбраеры, а не ATR, как юты. Ёти самолЄты смотр€т более привычно и уютно. ƒаже закуску к чаю дали, хороший сервис.
јндрей, часто летаете, по работе или есть врем€ дл€ путешествий?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку! Ћетаю и по работе и в каждом отпуске. Ќечего дома сидеть))

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор, опубликованный, как мне кажетс€, в рекордно короткие сроки после полЄта. smile:) «аслуженна€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

—таралс€)))

ќтветить 
сергейV

региональные перелеты просто супер/ от мен€ 5

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Ivan

ќтличный обзор! —пасибо! 5+

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
ilya96

ј вот и эмбраер на сайте по€вилс€ от сибири (м.б. второй раз). «а обзор от мен€ 5. ¬се пон€тно, подробно и без лишних фотографий

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.¬сЄ отлично осветили и “олмачЄво,и самолЄт,и сам перелЄт

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

¬роде по запуске данный рейс анонсировалс€ как ежедневный, но на сайте видны дни без полетов. –ейс достаточно новый, возможно, это объ€сн€ет небольшую загрузку, хот€ 55% дл€ такого рассто€ни€ все равно неплохо. ≈щЄ —7 хотели гон€ть эмбрайры в соседний  расно€рск, пока молчат. «ато ѕобеда теперь туда аж каждый день на б738 летает. ∆дЄм, что из одного из своих сибирских хабов (Ќовосибирск,  расно€рск) придут-таки на ƒ¬, развиваютс€ они быстро. ѕо рейсу и борту в принципе все стандартно, неплохо. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
SAndreyO

ќн п€ть раз в неделю был вроде. ¬ зимнем расписании ещЄ реже

ќтветить 
—емен

ќтличный отчЄт. »нформативный и интересный —пасибо. 5.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый тип вс в парке —ибири.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-5201.html 1 1 1