ћосква - ќмск, ј  јзимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "ƒон"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ќмск, ј  јзимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "ƒон"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ћосква - ќмск, ј  јзимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "ƒон"

10.12.2017 г. SAndreyO
ѕриветствую всех любителей авиации!
—егодн€ мой рассказ о полЄте новой российской авиакомпанией "јзимут".
21 сент€бр€ 2017 года данна€ авиакомпани€ выполнила первый регул€рный рейс по маршруту –остов-на-ƒону- ћосква.
¬торым же рейсом был ћосква-ќмск. » это был первый рейс за несколько лет из аэропорта ¬нуково в ќмск.
 огда то из этого аэропорта в ќмск летали –ед ¬ингс, но они ушли в ƒћ≈. ётэир прекратил полЄты в ќмск из ћосквы года три назад,
“рансаэро чередовало рейсы из ƒћ≈ и ¬ ќ.  райним кто летал к нам из ¬нуково был ќренэир, но они прекратили своЄ существование.
» вот теперь новый перевозчик.
Ѕилеты покупались на сайте авиакомпании 7 сент€бр€.




¬ то врем€ в расписании значились всего четыре города



Ќо уже была карта предполагаемых полЄтов авиакомпании



ѕолЄт планировал на 26 окт€бр€. “ариф выбрал "ЋЄгкий" то есть только с ручной кладью и без багажа.
÷ена в те дни вызвала в городе большой ажиотаж. ≈щЄ бы улететь в ћоскву или обратно за 888 рублей!!!
 ому билеты не достались писали в соцсет€х, что это всЄ развод и никто никого не повезЄт за такие деньги.
я же такой билет приобрЄл. ј этот полЄт можно назвать "ѕолЄт ради полЄта"





ѕарк авиакомпании состоит из четырЄх самолЄтов —ухой —уперджет 100




ј теперь о самом полЄте.
Ќочевал € в гостинице возле аэропорта. ѕешком около 30 минут никуда не спеша.
“ак как регистрации на сайте авиакомпании пока нет, пришЄл в аэропорт пораньше, что бы попросить место у окна.



ћо€ просьба была удовлетворена и € получил посадочный на место 12ј.
ѕосле чего прогул€лс€ по терминалу.
»зменений особо и не заметил с момента своего крайнего полЄта из ¬нуково.
≈сли только исчез из под потолка надувной 747 “рансаэро.




ѕосле прогулки направилс€ в чистую зону. Ѕез проблем прошЄл контроль и попал в как обычно тЄмное помещЄние. ѕохоже эконом€т на электричестве, или изначально было что то сделано не так.
¬ этот раз людей было гораздо больше чем € ожидал.




¬сЄ моЄ внимание было конечно же сосредоточенно на перроне аэропорта.
¬далеке сто€ли јн-148, “у-134 и “у-204/214




¬озле терминала сто€т Ѕоинги ј  –осси€





ј вот и наш борт прибыл из –остова-на-ƒону.
—егодн€ € полечу на самолЄте с бортовым номером RA-89080, 2017 года выпуска.
¬ но€бре авиакомпани€ запустила программу по присвоению самолЄта имен рек –оссии.
ƒанный борт первым получил им€ и называетс€ теперь "ƒон"
ѕрипарковали его к телетрапу



ѕосадка соответственно тоже производилась через телетрап.
Ќачалась она минут за 30 до запланированного вылетаю
ј запланирован он на 10:20/




Ќа входе здороваемс€ с бортпроводниками. » прохожу на своЄ место.
 ресла расположены по схеме 2-3 A,B-F,E,D. ќббиты серой тканью



ћеста дл€ ног не скажу, что много. Ќо мне хватало, у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы.



Ѕагажные полки достаточно вместительные.



Ќад головой стандартный набор из индивидуальных светильников и вентил€торов




Ќесколько фото кресел. ƒл€ трЄх часов полЄт вполне удобные





«а окном царство ётэир



¬се пассажиры зан€ли свои места и наш самолЄт начинают выталкивать в зону запуска двигателей.
Boeing 757 ¬им авиа ещЄ стоит у телетрапа.



ѕосле запуска двигателей отправл€емс€ в длинный путь в работе была полоса 06, поэтому ехать нам предсто€ло через всю территорию аэропорта.
Ќо зато можно было снимать самолЄты. „ем € и зан€лс€.



Ѕоинг-737-800 авиакомпании


ѕопали мы на режим из-за отлЄта этого гост€ из √ермании

Airbus A340-300 правительственного авиаотр€да √ермании в аэропорту ¬нуково
Airbus A340-300 правительственного авиаотр€да √ермании в аэропорту ¬нуково
Airbus A340-300 правительственного авиаотр€да √ермании в аэропорту ¬нуково

Ѕоинг 747 –оссии с каким то чЄрным носом

Ѕоинг-747-400 EI-XLF авиакомпании


ќбогнал нас и такой красавец





¬ыруливаем на ¬ѕѕ, разбег и взлЄт!



“ерминал ј аэропорта ћосква ¬нуково
ѕривокзальна€ площадь аэропорта ¬нуково

Ќаш полЄт началс€! Ќесколько фото ѕодмосковь€




ѕока набираем высоту изучим содержимое кармашка. ¬ нЄм кроме инструкции по безопасности ничего нет.




ќбратил внимание на большое рассто€ние между креслами и стеной.



ј так же очень низкое расположение иллюминатора, что бы посмотреть пр€мо, надо посто€нно опускать голову. ¬ воздухе особо ничего перед собой смотреть то не надо, всЄ больше вниз. ј вот на земле приходитс€ активно работать шеей)))



Ќу вот мы и зан€ли эшелон, RDC выключил табло "ѕристегните ремни".
» через некоторое врем€ началось обслуживание.
—разу развозили напитки (вода с газом и без, сок апельсиновый, чай и кофе) и питание без выбора.


Ѕортпитание на рейсе ћосква-ќмск авиакомпании



ѕосле перекуса можно сходить и в хвост самолЄта.
Lavatory находитс€ р€дом с кухней как и в Embraer



¬нутри всЄ достаточно чисто





ѕо пути на своЄ место делаю фото салона.
«аполнен он был процентов на 95

ѕассажирский салон самолета —ухой —уперджет-100 авиакомпании

ѕосле возвращени€ остаЄтс€ только смотреть в окно.
»з-за туч земли не видно, развлекают только встречный самолЄты.



¬скоре наш самолЄт приступил к снижению, что бы совершить посадку в аэропорту ќмск-÷ентральный.








„ерез 20 минут касаемс€ полосы и по рулЄжкам направл€емс€ к месту сто€нки.





“ут уже стоит ј320 ј  "—ибирь" из ƒомодедово.



ћинут через 5 нас начали выпускать из самолЄта и автобусом отвезли в терминал.




¬ аэропорту сразу попадаем в зал выдачи багажа.




Ќо так как у мен€ у мен€ багажа нет € сразу иду на выход.
Ќа этом мой полЄт закончен.

јзимут порадовал новым самолЄтом, удобным (дл€ мен€) временем вылета из ћосквы и прилЄта в ќмск.
ѕитание конечно не јэрофлотовское и даже не —ибирское. Ќо мы же не жрать летели))).
ќт мен€ 5

Ќа этом буду прощатьс€, до встреч на страницах нового обзора!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзимут"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


Kalinin Alexander

’ороший обзор на-5. ѕорадовало питание при столь низкой цене. ѕри€тно что азимут всЄ чаще по€вл€етс€ в обзорах.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. Ќу а как же ему не по€вл€тьс€)))  омпани€ нова€, люди интересуютс€

ќтветить 
prelat

ѕреотменный у вас "оконный" споттинг получилс€. 5!

ќтветить 
SAndreyO

ћне тоже понравилс€!)))

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќа первых слайдах не официальный сайт авиакомпании јзимут. ’орошо, что хот€ бы на более продолжительный рейсах корм€т бутербродами. ≈сли бы был полноценный бюджетный перевозчик, то было бы гор€чее питание. ј так всего лишь бюджекостер - гибридна€ модель с лоукостером.
Ёто у них только в первое врем€ по€вились билеты за 888 рублей, дальше подн€ли ценник, иначе в трубу вылет€т быстро, летать себе в убыток.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку, но нет такого названи€ "бюджекостер"

ќтветить 
ћихаил ’.

≈сть, читайте мои обзоры

ќтветить 
SAndreyO

» что там написано? "јвиакомпани€ представл€етс€ мне гибридом бюджетной авиакомпании и лоукостера, как ётэйр из российских. ≈динственное, что отличает от лоукостера, это обслуживание в виде раздачи напитков. ѕридумал специальное название дл€ таких гибридов "бюджекостер". " “о что вы придумали название, это означает только то, что вы еЄ так называете. ј официально такого названи€ нет. “ак что извините.

ќтветить 
ћихаил ’.

“ак и говорю, что придумал. ≈сли какого-то слова официального нет, то это не значит, что его никогда не будет. Ќе надо здесь ничего доказывать, просто придумал и придумал.

ќтветить 
BQS 28

’ороша€ заполн€емость дл€ одного из стартовых рейсов, состо€ние салона нормальное, но и не сказать чтобы уж ультрасовременное smile:). »нтересное решение после всех за€влений о пр€мых рейсах в ё‘ќ сделать хаб в ћоскве, пон€тно что по экономическим причинам, да и это ничем не хуже, но в изначальных планах такое не оговаривалось. ¬роде ещЄ в ”фу могут из ћосквы летать. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую. ѕосмотрим, как будет развиватьс€ дальше

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую. ѕосмотрим, как будет развиватьс€ дальше

ќтветить 
art573@

всЄ пон€тно, 5*****. Ќова€ компани€. “акое впечатление, что создана под —упер-ƒжет (ну наверное ещЄ и ћ—-21 куп€т, чтоб побольше пассажиров возить).

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
—ергей

ѕерегружено лишними фото, не имеющими отношени€ к делу, 2 перелета слились в 1, даже не пон€л, за сколько купили ћосква-ќмск?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-5341.html 1 1 1