Вот и прошли три дня , сокрушительный удар по печени нанесён ! И пора валить домой . Я сажусь на поезд , ложусь спать и в 06.20 я уже во Владивостоке . До первого аэроэкспресса ещё час сорок , поэтому принято решение ехать на автобусе , сев в комфортабельный туристический автобус , которые курсируют от ЖД Вокзала до Аэропорта , я продолжил свой сон . Через час десять я в аэропорту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний раз был во Владивостоке года два назад , тогда работал ещё старый аэропорт , теперь вот новый . Так как я тут в первый раз , произвёл разведку здания . Большое , светлое здание в котором легко дышится , много туристов из Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Часов в девять захотелось позавтракать , а цены на питание в кафе аэропорта отбивали аппетит , цена начинается от 260 рублей . Но кто ищет , тот всегда найдёт ! Если стоять лицом на стоики регистрации , то в правом углу , возле туалетов есть дверь в служебные помещения , и там стоит не большая и не заметная рекламка столовой , куда я и прошёл . Похоже раньше она обслуживала только персонал аэропорта , а теперь решили подзаработать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот , что у меня получилось на 115 рублей , вкусно , питательно и не дорого . Кто будет в Аэропорту Владивостока , идите туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака я не много посидел в зале ожидания , после чего пошёл на регистрацию . Зарегистрировался я ещё в Спасске по телефону , выбрал опять же место 44А . Также как и в Домодедово хотел получить талон в киоске саморегистрации , но в нём не оказалось даже такого подменю , что бы распечатать посадочный талон с телефона .
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё минут за пять до начала регистрации , очередь к стойкам образовали наши гости из Китая и очень средней Азии .
Получив на руки посадочный я проследовал на второй этаж , в зону контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
С шикарным видом на лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняв первый ряд я начал наслаждаться видом за окном . Ну , а вот и виновник нашего праздника !
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг777-300 EI-UNP , так же 1998 года выпуска
Минут за десять до начала посадки , те же товарищи из Китая и Азии создали очередь и у выхода на посадку . Которая производилась через рукав , зайдя на борт я вновь был приятно удивлён новизной салона , похоже ТСО взялось за свои лайнеры и это радует ! На своём месте я опять же обнаружил тот же набор , что и на предыдущем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед , наушники и наборчик из носков , очков для сна , с наклейками тревожить тебя или нет .
В этот раз в кармашке кроме кроме инструкции по безопасности был ещё бортовой журнал Трансаэро за февраль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в очень плачевном состоянии ! Все страницы слипшиеся , что разодрать их практически не возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт тоже имеет систему развлечений Lumexis , с играми , фильмами и картой полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же на этом борту есть возможность воспользоваться WI-FI , я проверил - Работает !
За бортом стоит отличная погода , а вместе с ней и борт Аэрофлота А330-300 В. Высоцкий
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех подготовок к вылету , мы направились к ВПП , В салоне стояла вонь от наших вышеуказанных друзей такая , что казармы Красной армии по сравнению с этим , просто цветник ! Рядом со мной сидел китаец , который по русски ни понимал вообще ничего , что добавляло моему полёту не забываемый аромат . Но это лирика .
Как и из Москвы взлёт проходил , медленно и плавно с величием большой птицы наш боинг подымался в небо .
После набора высоты , девушки начали развозить соки-воды , наш ряд обслуживала вот эта красавица Елена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял как обычно томатный сок , после сока обед , Курица с гречкой , или рыба с рисом .
Выбор пал на курицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда чай , и изучение салона . Бросилось в глаза отсутствие индивидуальных вентиляторов над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног опять же предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце припекало , и была сделана попытка поспать . После подъёма продолжил просмотр фильма и обзор территории России в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Обь
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до посадки , начали разносить соки , после них пошёл обед , овощи с рыбой или плов , я выбрал плов
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеде чай и в туалет , так как был конец полёта , чистотой он не блистал
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мере приближения к Москве увеличивался трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только объявили , что мы начинаем снижение азиаты повскакивали со своих мест и начали надевать на себя куртки и стаскивать с полок баулы , стюарды их еле усадили .
При подлёте к столице не много потрясло , но погода была замечательная
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали мы к тому же рукаву , через который и улетал . А вот , что остаётся после наших пассажиров в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
мы попали в зону выдачи багажа , где на одной ленте выдавали сразу два рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа и проверки бирок я направился на стоянку маршрутного такси , что бы доехать да метро Домодедовская , но это уже другая часть пути , финальная
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform