ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть четверта€: S7, ћосква-ќмск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть четверта€: S7, ћосква-ќмск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть четверта€: S7, ћосква-ќмск

27.03.2013 г. SAndreyO
«абрав свой багаж € направилс€ на остановку маршрутного такси, на котором доехал до станции метро ƒомодедовска€, где в ÷ентре обслуживани€ пассажиров ј  S7 всего за 200 р€бчиков обзавЄлс€ посадочным талоном с местом 18F, отделалс€ от багажа (который был упакован ещЄ с предыдущего рейса, но в принудительном пор€дке его обернули ещЄ и в зелЄную плЄночку, без которой, как сказали, его не примут в аэропорту, а их самих могут и расстрел€ть за недосмотр ). ѕосле чего направилс€ по своим делам.

¬ 3 ночи € прибыл в аэропорт, немного побродил по зданию, оп€ть увидел бомжей, которые живут в аэропорту


”слышал, что некоторые из них собираютс€ перебазироватьс€ во ¬нуково или Ўереметьево. ѕогул€л ещЄ и зашЄл в чистую зону.


¬от так она выгл€дит в 4 утра. “ихо, спокойно, единицы людей, которые сп€т на пустых креслах.

ј вот 8 часов утра


¬сЄ шумит, люди ход€т, бегают, кого-то ищут на посадку, рабоча€ суета аэропорта.


—ветало, € смотрел в окно и думал, на каком же из этих зелЄненьких € полечу домой


¬рем€ шло. ¬ыход на посадку у нас был 56


√де то в 9.45 началась посадка, рейс S7-169


” выхода нас ожидал автобус, который доставил нас к нашему борту. Ёто был ј319, бортовой номер VP-BHF, 2002 года выпуска. ѕо трапу мы подн€лись на борт



ѕодн€вшись на борт оказываешьс€ в салоне средней потЄртости. ќсобо ничего не видно, но есть ощущение, что что-то не то. ћеста дл€ ног оказалось меньше, чем в јэрофлотовском собрате, не говор€ уже о Ѕоингах 777


¬ спинке впереди сто€щего кресла оказались инструкци€ по безопасности и бортовой журнал S7 за март


Ќад головой стандартный набор из трЄх светильников и вентил€торов


¬злЄт был с опозданием минут в двадцать, но прибыли в ќмск по расписанию. ѕосле взлЄта предлагали газеты, после них пошли соки, воды.


ѕосле чего последовал обед , на выбор рыба с гречкой и макароны с курицей, мной была выбрана курица

ѕитание на рейсе авиакомпании —ибирь ќмск-ћосква

ѕитание в S7 подаЄтс€ в оригинальных коробках, в других авиакомпани€х € таких не видел. ѕосле обеда, как обычно, чай или кофе. ј потом кто чем хочет, тот тем и занимаетс€. я смотрел в иллюминатор



  сожалению, у мен€ сел мой фотографирующий друг и последние фото € делал с телефона.

«аполнен салон был почти полностью, только в конце салона пустовало 8 мест.

¬ообще этот рейс очень люб€т наши знаменитости, которые лет€т в ќмск. ƒва года назад, встреча€ товарища, который летел на этом же рейсе, были замечены брать€ —афроновы, в прошлом году сам летел этим же рейсом с Ћ. якубовичем. ƒумал будет ли кто в этот раз .... и да, был такой пассажир, хорошо известный в узких кругах любителей авиации, который мирно сидел в самом конце салона и что-то делал в ноутбуке.


я думаю, вы узнаете этого человека.

“уалет был в таком же состо€нии, как и салон. ¬роде всЄ нормально, но что-то не то.

ѕрибыли мы в ќмск по расписанию, дом встретил отличной погодой! ” самолЄта нас ожидал автобус, на котором мы подъехали к аэропорту.   сожалению, сделать фото больше не получилось по причине отказа работать и телефона. ќжидание багажа составило где-то минут п€ть и, к моему удивлению, мо€ сумка выехала третьей (никогда такого не было, всегда в конце) . ѕосле получени€ багажа € направилс€ домой.

¬от и закончилось моЄ путешествие. 26 часов € провЄл в воздухе, преодолев около 20000 километров, 4 взлЄта и 4 посадки. Ћучшим полЄтом € считаю UN123, “рансаэро, ћосква- ¬ладивосток. ¬торым по качеству и комфорту SU1639, јэрофлот, ќмск-ћосква. “ретий - UN124, “рансаэро, ¬ладивосток-ћосква. » четвЄртым стал S7 169 ћосква-ќмск.

—пасибо всем, кто обратил внимание на эти обзоры и оставил отзывы. ¬ будущем постараюсь улучшить качество обзоров. ¬сем спасибо. ƒо свидани€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ќтчЄт хорошо началс€, закончилс€ обрывом, концовки нет, куда прилетели не пон€тно, что за место, как выгл€дит в данном конкретном обзоре нет. ‘отографии салона в минимальном количестве, про туалет уже и речи не идЄт, хоть бортпроводницу удалось засн€ть.

—тавлю 4, не хватило середины и особенно концовки.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис

Ќу как же..это же великий Ћетчик Ћеха!!!!!!!!

ќтветить 
SAndreyO

‘ото мало потому что кончилс€ фотоаппарат не воврем€ . » вообще надо определитьс€ с туалетами . ќдни спрашивают про них , если нет то плохо . ƒругие считают их лишними . ѕоэтому € даже и не знаю

ќтветить 
√ость

ѕрочитал все обзоры, этот конечно - не фонтан! „то касаетс€ последнего фото - сделано оно дл€ тех кто знает этого человека, а как же нам, кто просто читает с любопытством ваш рассказ!

—тавлю 2, только потому что опираюсь на прошлые оценки которые поставил!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќтвет кто это , был дан ƒенисом выше . ƒл€ интересующихс€ вот его канал на ётубе www.youtube.com/feed/UChs73Q9cJpqcPk43a6...

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ј € вот, Ќ≈ –ќя—№  ј  —¬»Ќ№я ¬ јѕ≈Ћ№—»Ќј’, сразу возьму да и поставлю 6 из 5-ти возможных. «а прилежание вообще 7 баллов. „еловек столько старалс€ и столько донес до нас, что заслуживает даже  –≈ѕ ќ√ќ ѕќ∆ј“»я –” ».
...» 20 баллов из 5-ти -- за Ћетчика ЋЄху и ссылку на материалы(там столько интересного нашел, что на несколько часов прсмотра хватит).
— ѕ ј — » Ѕ ќ ! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ћои оценки автору -- сразу за все обзоры к путешествию из ќмска во ¬ладик и обратно.
ѕ–ќ—№Ѕј ¬ ƒќ√ќЌ ”  ќ ¬—≈ћ,  “ќ ѕќЋ≈“»“ — S7... ’отелось бы увидеть в развернутом виде и с обеих сторон инструкцию по безопасности. √овор€т, она выполнена у S7 прикольно и с юмором.
ѕожалуйста, Ќ ≈ « ј Ѕ ” ƒ № “ ≈ smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

≈ще разок прошу: Ќ≈ «јЅ”ƒ№“≈

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку

ќтветить 
Roma PAX

ƒа нормально всЄ, ну сказали же, что фотик накрылс€ smile:-) „его еще надо?
ћне, кстати, нравитс€ фиолетовый цвет обивки кресел в салонах —7 больше, чем серый smile:-)
ј туалеты .... ћоЄ мнение, что в обзоре они все-таки быть должны, однако обратна€ сторона медали в том, что они все почти одинаковые, и лично €, дела€ обзор, уделил бы этому внимание только в случае каких-то €вных особенностей smile:-)
я вот ни разу обзоров не сделал, но у мен€ и разнообрази€ нет в полетах. ћосква - —ѕб, ћосква - ƒубай - ёго-¬осточна€ јзи€ - авиакомпани€ Emirates, обзоры были ранее по ним и стоит ли делать одно и то же, € сомневаюсь. ’от€ может и попробую. ћосква-ƒубай-—ингапур, —ингапур- оломбо-ƒубай-ћосква в апреле будет. ћожет и вдохновлюсь ... smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

 онечно, спору нет, делать обзор по маршруту которым мало кто летал очень интересно, но € думаю в каждом обзоре есть сво€ индивидуальность, и поэтому надо писать, вне зависимости какой по счету обзор этого маршрута. ¬се смотр€т на одинаковые вещи по разному и вот это уже интересно. јвтору спасибо.

ќтветить 
ёрий

ј кто на фото? Ёто ж надо из ќмска во ¬ладик через ћоскву лететь,буквально по пути,хороша у нас страна.ќбзор 4 ка.

ќтветить 
SAndreyO

“ак и дешевле получаетс€ и не откажусь от дальнего перелЄта

ќтветить 
SAndreyO

ј на фото јлексей  очемасов , или ЋЄтчик ЋЄха , как кому нравитс€

ќтветить 
јндрей

–еально прикололо присутствие на борту Ћетчика Ћехи!
Ћегендарна€ личность в –оссийской авиации!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за ссылку на ётубе которую ¬ы выложили![ увидела кучу всего интересного и все благодор€ јлексею  очемасову слушала и смотрела его объ€снени€ и видео "затаив дыхание"- ќ√–ќћЌјя ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ ему за это!!!!!!!!!!!!!}

ќтветить 
Sergh

«а все четыре обзора отлично.
Ќо всЄ же вопрос: —мысл был ехать с ƒомодедово на ƒомодедовскую чтобы сдать багаж?
¬едь можно было сразу его сдать и налегке в город. ƒа и 200 рэ экоми€ была бы.

ќтветить 
SAndreyO

–егистраци€ в аэропорту еще не началась в это врем€ , до вылета были еще почти сутки

ќтветить 
Sergh

“ак ведь можно было через киоск, да потом на сдачу багажа.
ј хот€ сейчас это уже не актуально.
» всЄ же, за отчеты спасибо.
—ам себ€ виню, но исправлюсь.
¬ 12 году был 131 перелет. ј фото со всех полетов не более 80. » те на Ќ“—.
» ведь ни одного отчета от мен€ нет...

ќтветить 
ƒенис

¬ообще то..все люб€щие авиацию уже не один год с удовольствием читают потр€сающие по €ркости и информативности материалы,в блоге јлексе€  очемасова(Ћетчика Ћехи)
¬от его блог!„итайте,смотрите..наслаждайтесь!—оветую новичкам загл€нуть в архивы..”йдете с головой навсегда)))
letchikleha.livejournal.com/

ќтветить 
—¬≈“ЋјЌј

ƒенис! ћне очень при€тно , что ¬ы не" прошли мимо" , а выложили блог јлексе€  очемасова!! ћне и многим другим" влюбленными" в авиацию { и все что с ней св€зано}¬ы дали возможность это увидеть!—ѕј—»Ѕќ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
ƒенис

с радостью!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-583.html 1 1 1