Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор полёта на самолёте Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" единственном в данный момент самолёте данной модели в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания заказала 22 таких самолёта и в этом году должны поступить ещё 10 бортов. Сейчас самолёт выполняет рейсы только в Сочи и поэтому зная своё время прибывания в этом городе я искал возможность слетать им. Но цены были в районе 18000 туда обратно и отваливать такие деньги хотелось не очень. И вот в один из дней я обнаружил на сайте АФЛ цену в 10148 рублей. Мысль купить билет пришла сразу. Но компьютера под рукой не было, а ждать когда он появится означало возможность упустить данные билеты. Поэтому покупал через мобильное приложение Аэрофлот. О проблеме покупки через приложение я расскажу в обзоре Сочи - Москва. 

В этом же обзоре немного остановлюсь на информации которая касалась данного рейса.


Цена билета в экономе лайт (без багажа) составила 5074 рубля в одну сторону. Но если бы покупались билеты отдельно, то было бы соответственно дороже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же высвечивает предупреждение о возможности попасть в режим самоизоляции в некоторых регионах. Раньше когда смотрел билеты было написано, что именно прибывших из Москвы и Санкт-Петербурга могут изолировать в некоторых регионах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же выдаётся информация напоминание, что тариф не предусматривает багаж. И если вы участник программы Аэрофлот Бонус, написано сколько миль вы получите на свой счёт после этого полёта. Правда мне на счёт они почему то ещё не поступили, хотя прошла уже неделя. Раньше как только включал телефон после посадки, сразу приходило сообщение о начислении миль. Ну да ладно подождём, мы не торопимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же возможна покупка места в салоне, чем я и воспользовался. Цены от двухсот до трёхсот рублей и отличаются по цветам. Так как я люблю летать в хвосте самолёта, то выбрал место 38К за 250 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь давайте перейдём к самому обзору.
Прилетев в пять утра в Шереметьево решил прогуляться вокруг. Но на улице меня ждала я так понимаю стройка ветки Аэроэкспресса и вид терминала В снять красиво явно не получится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошёл до памятника Ил-62, рядом с ним же находится и предприятие бортового питания АэроМар.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил дальше не идти, грязь не месить и вернуться обратно в терминал.
Ещё одна попытка снять аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе тётя измеряет температуру у всех входящих. Потом досмотр и вот я опять внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись по эскалатору на второй этаж оказываемся у большого табло на котором узнаём, что регистрация на наш рейс идёт и стойки у нас В 317-364.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока осмотримся вокруг. Места конечно в терминале очень много, нет стоящих дру на друге магазинчиков и кафе. Можно спокойно передвигаться не боясь с кем нибудь столкнуться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в терминале и зона сна и отдыха, только она не работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется и крытый проход на паркинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В данный момент наверное только отсюда можно сделать фото хорошего вида терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации находятся непосредственно перед предполётным досмотром и не надо искать как туда пройти.
Но мне стойки не нужны, так как оба посадочных я получил ещё в Сочи. Поэтому сразу направляюсь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот после досмотра уже начинается царство магазинов и кафе. А мы в прямом смысле по кривой дорожке направляемся искать свой выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главное между всеми торговыми точками не пропустить свой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указан что мой выход номер 103, а значит надо будет спускаться вниз. Время до посадки ещё есть, можно ещё походить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой сегодняшнего рассказа Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" 2020 года выпуска. То что стоит у закрытого пока терминала С и обозначенный выход 103 говорят о том, что повезут нас к нему на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравились вот такие сидения в которых можно даже поспать. Подобные есть так же в ДМЕ, но сделаны из другого материала и форма мне показалась менее удобная чем в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда можно не вставая поснимать самолёты. Но уже после обеда, утром ужаснейшая контра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пойдём снимать с другой стороны, кстати такие сидения есть почти в любом уголке чистой зоны Шереметьево.
Немного разнообразим фото терминала видами лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш же борт уже готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне пора направляться к выходу на посадку. А вот эта штука мне в Шереметьево непонятна ещё с терминала D. Почему спускаться вниз на эскалаторе, а подниматься по лестнице? Забота о здоровье граждан?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не долна начаться, а уже заканчивается?

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе так же проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3–3–3 в классе Эконом.
Шаг между креслами – до 78,7 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полосу 24C продолжают ремонтировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем полосу, разгон и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам город

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны Геленджик и Новороссийск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше сплошная синь с облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки поменялось освещение салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати в конце салона меняется высота багажных полок с 35 ряда они становятся почему то ниже. Возможно это связано как раз с оборудованием для WI FI и развлекательной системы (но это не точно).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это класс Комфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя "очень дёшево" хот куда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне они не интересны, мне же до гостиницы идти пять минут пешком)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно ещё раз сниму А350.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например. Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A350-900"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Михаил Авиа

Отличный обзор терминала и самолёта. За такие деньги Аэрофлот хотя бы перекус даёт и вполне объёмный на таком непродолжительном рейсе.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
evrarix

Такое ощущение что Вы не спите. 😁

Ответить 
SpotterOMSK

Да, питание дают. Интересно давали или нет во время карантина.

Ответить 
Серган AIR...

...А ЧЕГО СПАТЬ-ТО, кады такие типы в/с выкладывают smile:-)

Спасибо за старания, уважили, а то многие пытались попасть на этот А 359, да не вышло из-за посланного человечеству к-вируса(людьми, аль Самим - хто ж его знает).

Шо там с шумом? Поговаривают, мол, чуть ли не прислухиваться надо, дабы его распознать среди дыхания пассажиров. Лично я не верю, конечно smile:-)

Весь мир на этих бортах давно ужо летает, вот хоть и к нам немного привалило. Но Вам, автор, завидую по-белому, а потому смело ставлю 5 и ещё раз благодарю...

..Летать не бойся, главное - не навернуться с трапа ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
evrarix

Бесшумность сего аппарата конечно преувеличена, но в салоне довольно тихо.
Я бы сказал что Dreamliner 8/9 и A350 оч.мало отличаются.
А вот то что фюзеляж в тряску играет в разные стороны как воздушный клоун, то это да.
Было необычно это наблюдать, да и не по себе было по первой. 😎

Ответить 
Серган AIR...

Ну если так, то тады уж ладно, а то иные тут подумывали, шо во время полёта на этом А 359 слышнО чуть ли не хлопанье ресниц самых элегантных бортпроводниц, коих встретить, пожалуй, у нас возможно тока в Аэрофлоте.

А вот по поводу ваших "трясок в разные стороны как у воздушного клоуна" могу добавить примерно это же самое и относительно А 333AFL и В 773AFL, у меня в обоих случаях это тоже были полупустые борты. А вот в В 744TSO при полной загрузке такого не ощущалось.

P.S. И ДА, ЧУТЬ БЫЛО НЕ ЗАБЫУ !!! Штаны у Вас чистые, придраться не могу, к счастью. Приятно, когда человек так с достоинством и опрятно выглядит, особенно на борту авиалайнера.

А то тут недавно один любитель вылетать из Вологды(проходивший, как выяснилось по обнаружившейся утечке данных, ещё и лечение у врачей, специализирующихся на коррекции психических отклонений) выложил обзор с позорными грязнюще-бомжеватого вида штанами в кресле общественного авиатранспорта, отчего я так возмутиуся, шо аж заблокировали навсегда мне доступ к данному сайту по его настоятельной плаксивой просьбе, а оболваненные им "учредители" повелись у него на поводу как собачонки, да и удовлетворили его профурсеточное требование smile:-)

Убрали все мои комментарии, оставив для престижу лишь мой первоначальный хвалебный отзыв. Потом экстренно убрали и его вместе с фото грязнюще-воняющими нестиранными 2-недельными(по тексту обзора) портками, когда выдал им разоблачение.

Но я всё равно здесь и никто вход сюда мне не перекроет, ибо болтов с резьбой на хитровыдуманные задЫ в сетевом запасе сегодня великое множество.

Что-то отвлёкся. Вспомнилось вдруг smile:-) . Напишите, пожалуйста ещё один обзор, Вы в тексте там где-то обещали вроде как. И благодарю Вас за ответ smile:-)

Ответить 
evrarix

Спешу сообщить что обзор не мой! Обещал написать обзор, и даже в кучу собрался, но не судьба, полётов много да фотографий мало.
Летел я не сеем аппарате из Хельсинки в Сингапур, Финнэйр, уже в далёком 2018 году, заполнение рейса было %-тов на 30/35, ну очень много свободных мест, вот и проспал почти весь полёт.
Жаль что раньше не набрёл на этот сайт.
За спиной такие полёты как: NY - Frankfurt B747-8i Lufthansa, Seoul - Warsaw Dreamliner 9 LOT, Singapore - Istanbul B777-300ER Turkish, Tokyo - Amsterdam B777-300ER KLM, Frankfurt - Miami A380-800 Lufthansa, Miami - Panama B737-800 Copa, Seoul - Moscow A330-300 Aeroflot, London - Seoul B777-300ER Korean, Singapore - London B747-300 BA, Amsterdam - Dubai B747-400 KLM, Frankfurt - Shanghai B747-400 Lufthansa, Houston - Frankfurt A380-800 Lufthansa, Dubai - Amsterdam B777-300ER Emirates, Brisbane - Singapore - Abu Dhabi A330-300 Etihad и многие другие.
В копилке есть даже B727 Iran Air, Dubai - Bandar Abbas, было это в далёком 2007 году 😬

Но с уверенностью и полной ответственностью заявляю, что самые красивые стюардессы на российских авиалиниях!!!

Thai International B747-400 тоже девчонки красивые, но свои они красивей 😀

P.S. Думаю что стану относится к фотографиям посерьёзней...

Ответить 
Серган AIR...

Да Вы солидный пассажир со стажем, судя по всему, к тому же ещё и авиационный гурман smile:-) Возможно, найдёте здесь(и не только здесь) своих единомышленников и почитателей.

Увы, А380 и В727 - это теперь мои несбывшиеся мечты. Но пусть хоть у кого-то они осуществляются, оседая в копилки запоминающихся авиапутешествий, чтобы и нам было за кого от души лишний раз искренне порадоваться smile:-)

Ответить 
evrarix

Вот еще вспомнил, это наверное самые яркие впечатления, 1995 год Copenhagen - Sao Paulo DC 10-30 Varig, Sao Paolo - Montevideo B737-200 PLUNA, Sao Paulo - Rio - Copenhagen B747-200 Varig.
2008 г: St.Maarteen - Aruba - Amsterdam MD-11 KLM.
На этих машинах уже и не полетаешь никогда. Очень жаль.
Вот на L-1011 не пришлось. А хотелось безумно 😀

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Вы везунчик. Многие Вами упомянутые типы воздушных судов тоже имею в немалом количестве, но только лишь в своей некогда набранной коллекции авиамоделей. Да, на некоторых довелось полетать, но MD-11, А380, В727, для примера, так и останутся навсегда предметом недосягаемости.

Ответить 
SpotterOMSK

Я тоже думал, что могут поменять на 330 или 777. Но повезло, да заработал и продлил действие миль.

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Снижение высоты багажных полок в хвосте салона обусловлено наличием отсека для отдыха бортпроводников.

Ответить 
campana

Интересно, а как они в него попадают?

Ответить 
Moscovite

По небольшой лесенке. Она скрыта панелью и обычно её незаметно

Ответить 
Альберт

Обычно дверь на всех самолётах в crew rest выглядит как дверь в туалет, только на ней есть табличка “crew only” и кодовый замок. На 350 по-новому: там только верхняя часть двери есть, нижняя открыта, и видны ступеньки.

Ответить 
SpotterOMSK

Буду знать. Наверное там тесно

Ответить 
campana

Благодарю автора за работу. Хороший обзор.
Пункт назначения навеял воспоминания 30-ней давности. Очень хотелось бы вернуться - взглянуть взрослым взглядом на то во что превратилось Сочи.
По сути обзора. Ну не знаю пока не опробовал 350-ку не буду ее восторженно восхвалять. ИМХО на первый взгляд не шибко она отличима от того-же Дрима. Вопрос полета на таких ВС это просто вопрос времени. Ибо и Дрим и "герой" обзора видимо станут основой дальнего флота для всех А/К в ближайшем обозримом будущем.
Что до обособленного имени В/С. Петра Ильича очень уважаю как одного из выдающийся композиторов. Но, друзья он же был практически открытым геем. Зачем его имя упоминать на фюзеляже В/С?

Ответить 
Серган AIR...

Всё верно. Но ведь теперь не запрещать же ещё и созданные им произведения. Думаю, вряд ли кто-то станет делать подобное, или это Вас как-то кусает?

Может кусает Вас, когда они спасают кому-то жизнь на операционном столе, вытаскивают из пожара, строят для нас дома, управляют поездами, пилотируют для нас авиалайнеры?..

Я бы не написал об этом, но у моего давнего знакомого был одноклассник(учились они 10 лет вместе, потом семья у него была и дети выросли), но как-то "вылезло"/проявилось однажды в нём это тщательно им скрываемое, да и грохнули его за ЭТО(вот так бывает). Но вот хоронили его почему-то всем бывшим классом(теми, кто имел возможность придти/приехать, хотя и прошло много лет со школы), и все прекрасно знали что произошло.

Чайковский к Вам приставать не будет, успокойтесь. Он может и был "таким", но не нам судить подобных ему великих творцов, нам вообще до них далеко........... Лучше покажите нам как-нибудь перелёты через Винницу или Запорожье, мечтаем увидеть это именно в Вашем исполнении, кроме шуток smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...А что, рука уже крепко набита, гражданство украинское, менталитет наверное тоже. Почему бы и не выставить авиационную глубинку на обозрение публики, любопытно взглянуть, там у вас много чего есть. Кучкуясь тут у себя в компашке, мы порой спецом внимательно смотрим/изучаем подобные обзоры, часто есть чего обсудить, из чего завязать темки для обсуждения. Летайте с удовольствием и пишите smile:-)

Ответить 
SpotterOMSK

Так надо вернуть в Сочи то))). Честно говоря по звуку особого отличия от того же 330 я не заметил. По комфорту самого полёта конечно 350 лучше, тут не поспоришь.

Ответить 
Сергей Недуруев

Хороший информативный обзор.

На А350 бизнес класс уж очень напоминает мне Qsuite катаровцев. Только расцветка другая).

Ответить 
SpotterOMSK

Возможно, если честно катарцев не видел)

Ответить 
Денис

Обзор отличный, самому как раз лететь осенью на А350, надеюсь, что полет состоится, т.к. международный, а яблоки, кстати, очень вкусные в наборах у Аэрофлота

Ответить 
SpotterOMSK

Будем надеяться, что состоится

Ответить 
Сергей

На выходе на посадку эскалатор только в низ потому что это ВЫХОД, там в обратную сторону ходить не надо... вверх там только сотрудники аэропорта ходят.
Когда идет высадка пассажиров, им открывают дверь на нижнем этаже. Во Внуково точно так же сделано, вниз эскалатор, вверх лестница.

Ответить 
SpotterOMSK

Будем знать

Ответить 
viktor

спасибо за фото и грамотный текст, особенно за верное использование -ться и -тся, приятно читать в отличие от толпы безграмотных высеров тут

Ответить 
Алексей

Спасибо за обзор. Сам только недавно слетал на А350. Почему вы ничего не написали про две камеры наружного наблюдения? Это же просто непередаваемое впечатление смотреть в эти камеры во время полета и особенно во время взлета и посадки.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-7550.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1