Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть третья: Сочи-Москва, ИЛ-96-300, RA96010 Н.Карпеев
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть третья: Сочи-Москва, ИЛ-96-300, RA96010 Н.Карпеев
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть третья: Сочи-Москва, ИЛ-96-300, RA96010 Н.Карпеев

Прошло 12 дней и пора собираться домой. Доехали мы до аэропорта на автобусе номер 105, пробок не наблюдалось, что удивило. Можно было и на аэроэкспрессе, но надо было ждать, а не хотелось
Аэропорт Сочи со стороны привокзальной площади https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция аэроэкспресса
Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны
Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты нападают на каждом шагу, не дают прохода. Прогулявшись, зашли в здание аэропорта
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, поднялись на второй этаж, где находятся стойки регистрации. Сначала идём упаковывать багаж, впервые вижу такую систему упаковки, сумку сдаю с одного конца автомата в таком виде
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

А получаю с другой стороны в таком
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Паренёк только скотчем маленько обматывает и всё, получаю сумку (она достаточно хорошо нагрелась в автомате). И идём к стойкам регистрации, стойки номер 31 и 32, потом поменяли на 32 и 33.
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались мы через интернет, выбрали те же места 30H и 30J. Сдали багаж и получили посадочные сразу до Омска, после чего пошли прогуляться по аэропорта
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки зашли в чистую зону, обзора на перрон никакого! Приходится выглядывать в щёлки, чтобы посмотреть как там
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал ещё строится, телетрапы не работают, ну на внутренней стороне точно
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров подвозят и увозят на автобусах
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз к нашему выходу
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждём начала посадки на взлёт уже отправилась Россия до Питера
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали автобусы и началась посадка, после которой нас повезли к нашему самолёту, на этот раз это был ИЛ-96-300 RA96010 Н.Карпеев 1994 года выпуска
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на аэропорт Сочи
В аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на борт и, заняв свои места, стал я осматриваться. Борт оказался повидавший виды, по состоянию был хуже чем 96015
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла были обнаружен бортовой журнал Аэрофлота за июль, магазин на борту
Бортовой журнал Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
Инструкция по безопасности самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

И такая вот новость от Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног опять же было предостаточно
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в спинке кресла вентилятор и две лампочки
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненость салона была опять же 100%. После инструктажа и буксировки мы направились к ВПП. Разбег и плавный взлёт.

Иллюминатор был в весьма плачевном состоянии, потёрт с внешней стороны, попытался сделать несколько фото побережья, но получилось вот что
Рейс Сочи-Москва Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Сочи-Москва Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Сочи-Москва Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 начали разносить соки (апельсин, яблоко, томат), вода с газом и без, спрайт и кола, потом завтрак без выбора
Питание на рейсе Сочи-Москва Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

После приёма пищи продвигаемся к туалету, их 6 штук, из них в двух двери приходится закрывать долго и нудно так как они перекошены. Вот такая картина наблюдается у нас в туалете. Как видите, чистотой не отличается.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Запасный выход
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали снижаться. Перед Москвой начало потряхивать, а уже над самой столицей конкретно трясти, люди охали, вздыхали, дети плакали. Но коснулись полосы плавненько. На одной из стоянок стоял SSJ в праздничной ливрее. Попробовал снять его, но из-за стекла получилось только так
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот его фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт подъехал к телетрапу, через который и производилась высадка
Салон самолета Ил-96 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из самолёта мы направились к выходу из аэропорта. Так как время было 16:30, а рейс домой был в 01:40, мы направились в Москву на автобусе. Через несколько часов мы вернёмся в Шереметьево, но это уже будет другой обзор.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Ильюшин Ил-96"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


alexk.spotters

Отличный обзор, это 5!!! Интересно было посмотреть на ИЛку 96!

Автор Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. С комментариями как-то разорвано получилось. Подобные упаковочные агрегаты есть в Пашковском (Краснодар) и, видимо, во всех аэропортах группы Базэл Аэро. Общий вид не очень центральным получился, напоследок. Шереметьево немного не хватило.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Александр

В течение июля дважды летал в Крым, 1 рейс из Симферополя был на Ту-214 Трансаэро и 3 - на Ил-96 Аэрофлота, 96010, 96011 и 96015. Перед этим летел в Сочи на 96011. Прекрасно! Машины, конечно, уже полетали, но состояние внутри ничуть не хуже, нежели у В747-400 Lufthansa. Тишина, покой, простор, нежнейшие посадки и абсолютно пристойный сервис Аэрофлота. Трапы в Сочи героически монтируют второй год... На фото - чистая правда smile:). Спасибо автору: когда часто и быстро, многого не замечаешь.

Ответить 
Алексей Макаров

Вы сейчас серьезно? Ил-96 внутри в таком же состояние как и 747 у Люфтов? По-моему даже смешно звучит...
А обзор хороший, ставлю 5! Спасибо автору!

Ответить 
campana

Да уж точно - видимо Александр шутит, или просто не летал на Б747 Люфтов, Аэрофлоту и их Илам - очень далеко до Люфтов и до Б747, я Вас уверяю, или посмотрите мой отчет и всё поймете! А по сути автору благодарность за труды.

Ответить 
Александр

Зачем мне шутить? D-ABVR FRA-MEX, D-ABVW MEX-FRA не далее как в апреле. Что явно отличает 747 LH на фоне Ил-96, так это, простите, безукоризненное состояние туалетов. В остальном - ну нет смысла клеймить Ил-96. По шуму во 2-м ряду в самом носике 747 за 12 часов все-таки немного грузит, а в Ил-96 - ощутимо тише. Я не любитель подробных разборов каждого рейса - их слишком много и разглядывать закоулки каждого самолета мне давно неинтересно. Мне просто хорошо и комфортно в Ил-96. И ни В747, ни LH давно не нуждаются в восторгах, хотя Аэрофлот и кормит в бизнесе на дальних намного лучше, и кресла для поспать поудобней. И, простите, бабушки и дедушки LH (милые и хорошие!) не затмят наших дев ничем. Я в общем-то зря приплел LH. Но мысль-то в том, что заочные восторги от всего, что не у нас, давно набили оскомину. Относиться объективно и без завышенных ожиданий. И окажется, что LH, LX, SU, KL, EK, АВ и т.д. и т.д. обеспечивают пассажирам на борту практически одинаковый уровень. И везде вполне неплохо. И лететь на Ил-96 до AER или SIP (BKK, UUS, KHV...) на Ил-96 вовсе не унизительно. Приятных полетов!

Ответить 
Sergik1602

Мне бы по-подробнее о разнице: по-вашему мнению Люфты лучше убираются в туалетах или ихние пассажиры срут мимо меньше?
Я думаю, это от культуры и ... ума! Как и вашем случае: повехностный взгляд, умение пользования интернетом, другие преимущества менеджера...

Ответить 
Lavika

Обзор хороший.Особенно улыбнула запись "запасной выход" и фото туалета под ней.Поставила 5+!Ждем следующего обзора.

Ответить 
Злой пассажир

Обзор хороший. Просьба быть повнимательнее при написании-не разрывайте текст фотками,следите за тегами.

Ответить 
Mr.Shar

Обзор очень хороший, всегда приятно увидеть на фото наши отечественные самолеты, только жаль что компания Аэрофлот перестало уделять им должное внимание и салоны находятся в таких печальных состояниях.

Ответить 
Денис Бусыгин

отличный обзор.Только с текстом у вас не очень получилось

Ответить 
Бортпроводник)

А зачем вы с десертом пошли в туалет?

Ответить 
SpotterOMSK

Так это не я , а кто то раньше туда бегал

Ответить 
Дмитрий Борзов

А как КВС звали на этом рейсе?

Ответить 
A321Lufthansa

Вчера этот борт сгорел.

Ответить 
Максим Круглов

Этот сгорел во вторник

Ответить 
Максим Круглов

Этот сгорел во вторник

Ответить 
Максим Круглов

Второй раз случайно

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-756.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1