»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal

23.07.2015 г. Andrey98
¬сем доброго времени суток!

¬ предыдущей части обзора € описал перелет из ћосквы в ћюнхен с авиакомпанией Lufthansa. ƒалее мне предсто€л полет из ћюнхена в Ћиссабон с TAP Portugal.

Ќепосредственно о перелете:
ћюнхен (јэропорт имени ‘ранца-…озефа Ўтрауса) - Ћиссабон (ѕортела) TP 557, 6 июл€ 2015

ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ € направилс€ в транзитную зону аэропорта по соответствующим указател€м и как ни странно перед входом в данную зону снова необходимо было пройти таможенный досмотр
“аможенный досмотр
ƒалее направл€юсь в зону вылетов.  ак и во многих аэропортах проход сделан через магазин Duty Free
«она вылета

Ќа табло уже имелась информаци€ о нашем рейсе
“абло вылетов

Ќесколько видов на перрон из зоны вылета
¬ид на перрон
A332 Air China
B777 Singapore Airlines
A340 Lufthansa
A319 Lufthansa
ERJ-195 Lufthansa
A319 Lufthansa

»нформаци€ о нашем рейсе на табло у выхода G28
“абло у G28
Ќаш рейс был совместным еще с п€тью авиакомпани€ми:
Aegean Airlines--A3 1759
Air China--------CA 7031
Etihad-----------EY 5828
Lufthansa-------LH 6950
Turkish Airlines--TK 8104

»нтерьер терминала
»нтерьер терминала
»нтерьер терминала
»нтерьер терминала
»нтерьер терминала

¬ зоне вылетов имеетс€ несколько таких вот залов, где дл€ желающих имеетс€ интернет уголок и зона дл€ сна
Relax зона

ћакет спутника терминала 2, который недавно ввели в эксплуатацию
ћакет спутника терминала 2

ƒл€ удобства пассажиров, в каждом р€ду кресел в зоне вылетов имеютс€ розетки и USB-порты дл€ подзар€дки гаджетов
–озетки и USB-порты дл€ подзар€дки
“ак же примерно через каждые 2-3 гейта расположены станции где любой желающий за бесплатно может вз€ть гор€чие напитки (кофе, кофейные напитки, чай, какао, гор€чий шоколад) или что-либо из прессы smile:)
—танци€ с напитками и прессой
“ак же в зоне вылета работал Wi-Fi
Wi-Fi
Ѕесплатный доступ был на 24 часа
Wi-Fi

√де-то за час до вылета на табло у G28 по€вилась информаци€ о смене гейта на G14
—мена гейта

„ерез некоторое врем€ наш самолет прилетел из Ћиссабона и встал на парковку у гейта
A319 CS-TTD TAP Portugal
A319 CS-TTD TAP Portugal
A319 CS-TTD TAP Portugal
A319 CS-TTD TAP Portugal

“ак же дл€ удобства пассажиров перед каждым выходом на посадку находитс€ табло дл€ тех кто летит через ћюнхен транзитом с указанием информации об последующих рейсах
“абло транзитных рейсов

¬скоре пассажиры рейса TP 558 покинули самолет и началась посадка на наш рейс.
¬ид на наш борт перед входом в телетрап
A319 CS-TTD TAP Portugal

ќ самолете:
A319 CS-TTD выпущен в феврале 1998, в эксплуатации с 3 марта 1998. Ќазван в честь Amadeo de Souza-Cardoso.

ѕрохожу на свое место, оно в 8 р€ду.
—алон A319

 ак и борт Lufthansa из предыдущего обзора данный самолет был оборудован салоном дл€ семейства A320 старого стил€
—алон A319
—алон A319
—алон A319
—алон A319
Ќа этот раз в салоне были установлены широкие массивные кресла Sicma Aero Seat
 ресла Sicma Aero Seat
 ресла Sicma Aero Seat
 ресла Sicma Aero Seat
 ресла Sicma Aero Seat
 ресла Sicma Aero Seat
—уд€ по панел€м и креслам было видно, что за все врем€ эксплуатации самолета мало что обновл€лось
 ресла Sicma Aero Seat
ѕодлокотники были немного стерты
ѕодлокотник

ћеста дл€ ног достаточно
 ресла Sicma Aero Seat

“ем временем посадка закончилась и самолет начали буксировать
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

ѕосле буксировки из верхних панелей открылись мониторы, на которых был показан ролик о правилах техники безопасности на борту, а позже стала демонстрироватьс€ и карта полета
—алон A319
—алон A319

ћаршрут нашего полета
 арта полета

ѕродолжаем руление к ¬ѕѕ
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

ѕропускаем ERJ-190 Air Dolomiti и бизнес-джет
¬ид из иллюминатора
ERJ-190 Air Dolomiti
ERJ-190 Air Dolomiti
Ѕизнес-джет

¬злетели на 15 минут позже расписани€, в 14:05
¬о врем€ взлета
¬о врем€ взлета
¬о врем€ взлета
¬о врем€ взлета
¬о врем€ взлета
¬о врем€ взлета

«атем началось и обслуживание питанием. ѕо расписанию рейс длитс€ 3:10, поэтому было гор€чее питание.
ѕитание
ѕитание было без выбора, всем раздавали одно и тоже
ѕитание на рейсе ћюнхен-Ћиссабон авиакомпании TAP Portugal
ѕитание
ѕитание
¬се было очень вкусно smile:)

“ем временем на мониторах стали показывать ролики о достопримечательност€х ѕортугалии
—алон A319
—алон A319

“ем временем за бортом самолета
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

»з развлечений на борту, по мимо роликов на экранах мониторов, так же был бортовой журнал TAP - "UP" за июль, который находилс€ в кармашке впередисто€щего кресла. “ак же в кармашке была и инструкци€ по безопасности.
Ѕортовой журнал UP за июль

‘ото дл€ любителей)
“уалетна€ комната
“уалетна€ комната

¬скоре началось снижение
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€

ѕо близости от Ћиссабона
—алон A319
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€

—алон A319
¬о врем€ снижени€

Ќезадолго до посадки
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬о врем€ снижени€
¬ид из иллюминатора перед посадкой

—амолет совершил посадку в 15:55
ѕосадка
ѕосадка

Ќаправл€емс€ к терминалу
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

¬ыходить из самолета пришлось по обычному трапу
¬ид из иллюминатора
¬ид из иллюминатора

¬ид на наш борт с летного пол€
A319 CS-TTD TAP Portugal

¬ид на перрон из автобуса
¬ид на перрон
¬ид на перрон
A319 TAP Portugal
¬ид на перрон
A321 Air France

Ѕагаж с нашего рейса выдавали на ленте є8
«ал выдачи багажа
≈го удалось получить достаточно быстро

Ќа этом завершу вторую часть своего обзора
ѕерелет оставил неоднозначные впечатлени€. ’орошее питание, приветливые и доброжелательные бортпроводники, вылет почти по расписанию, но чистота в салоне оставл€ла желать лучшего

—пасибо за внимание!

ќб обратных перелетах расскажу в 3 и 4 част€х обзора.

ƒругие части обзора:
»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть перва€: ћосква-ћюнхен с Lufthansa
»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть треть€: Ћиссабон-÷юрих с Swiss International Airlines
»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть четверта€: ÷юрих-ћосква с Swiss International Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "TAP Portugal"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


Flytime

ќтличный обзор, очень понравилс€. ѕитание выгл€дит скромнее немецкого, даже скромнее, чем у наших ј/ , особенно касалетка с гор€чим. “ак что же было на гор€чее: м€со или рыба?
ќбзор на 5+.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! Ёто картофельное пюре с сосисками и горошком)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ѕланирую посетить —трасбург и Ќюрнберг перед католическим –ождеством. ” мен€ дилемма: пересадка в ћюнхене или ‘ранкфурте? ѕитание есть не стал бы, ибо картофельное пюре убивает мой аппетит, потому что туда кладут сливочное масло. smile:|
P.S. —ерган, без вс€ких "„то за наскок?"!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ƒилемма сложна€ однако. Ќюрнберг ближе к ћюнхену, а —трасбург ближе к ‘ранкфурту. Ћично € бы сделал следующее: сначала полетел бы в ћюнхен, оттуда на ICE или электричке поехал бы в Ќюрнберг, потом тем же способом поехал в —трасбург, из —трасбурга бы поехал во ‘ранкфурт, а оттуда пр€мым рейсом домой. ћожно проделать то же самое и в обратном пор€дке.

ќтветить 
A321Lufthansa

  —трасбургу ближе Ўтутгарт. Ќет, € планирую так: через ‘ранкфурт в Ѕазель, оттуда на поезде в —трасбург, затем через ‘ранкфурт или ћюнхен в Ќюрнберг, ну и из Ќюрнберга в ћоскву через ћюнхен. –азумеетс€, из/в ћосквы/у јэрофлот, никакой LH, когда есть јэрофлот, остальные сегменты на Ћюфтах.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, стараюсь избегать сдачи багажа в конечный пункт после того как потер€л багаж в ¬ене при пересадке.

ќтветить 
Flytime

»нтересный у вас маршрут. Ћюфтами тоже не полечу, јэрофлот дешевле встал, хот€ хотел напр€мую из —амары полететь, но этот рейс закрыли.

ќтветить 
¬адим  остылев

≈сли хотите сэкономить на нервах, то лучше делать пересадку в ћюнхенеsmile:)
Ћюфты во ‘ранкфурте обычно дают на пересадку 50-60 мин. Ёто € про европейские рейсы.
’от€ могу ошибатьс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ выходит или 1:20 во ‘ранкфурте, или 1:15 в ћюнхене. ¬ пользу первого могу сказать то, что самолЄты на рейсах через ‘ранкфурт комфортнее, чем через ћюнхен. (Embraer 190 + B735 в случае с ‘ранкфуртом и CRJ-900 на обоих плечах через ћюнхен. ј лететь в Ёмбраере комфортнее, чем в CRJ.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕитание и в правду скромнее , после Lufthansa.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! TAPы скромнее Lufthansa и не только в питании.

ќтветить 
Ёэээээ

¬торой хороший обзор, но замечани€ те же: много одинаковых фото и все-таки не таможенный был у ¬ас досмотр, а предполетный! )))

ќтветить 
«лой пассажир

”гу, который об€зателен при пересадке с рейса, который прибыл из-за пределов EU.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшие европейские аэропорты. Ћиссабонский порт смотритс€ тоже массивно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ј что в обоих самолетах вода плохо утекает в раковине или это одна и та же фото?

ќтветить 
Andrey98

‘отографии делал дл€ каждого обзора свои, это так вода плохо стекает в обоих самолетах.

ќтветить 
egorn

ќтличный обзор!5- за множество одинаковых фото, а так всЄ отлично!
” ѕортугальцев самолЄт моложе,чем у Ќемцов, но в ужасном состо€нии.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! «а интерьерами бортов TAP видимо особо не следит.

ќтветить 
¬алери€

ќгромное спасибо за обзор! ƒавно ждала перелеты в Ћиссабон и вот, наконец-то, дождалась smile:)
≈сли не секрет, в какую сумму обошелс€ билет? Ќа мой взгл€д, чересчур подорожали билеты, в сент€бре`14 летали KLM в Ћиссабон за 15 тыс€ч. —ейчас за такую цену не найти.

ќтветить 
Andrey98

ѕожалуйста smile:) Ѕилет приобреталс€ более чем за полгода, сейчас не припомню сколько он стоил. ÷ены у Swiss мен€ютс€ почти каждый день, нужно отслеживать их как можно чаще и какой-нибудь вариант перелета за небольшую цену об€зательно найдетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоправочка: сателлит введут только в апреле.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrey98-2066.html 1 1 1