"—летали" на Ѕј… јЋ с »–јэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "—летали" на Ѕј… јЋ с »–јэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јртем »стомин

"—летали" на Ѕј… јЋ с »–јэро

16.08.2016 г. јртем »стомин
¬сем привет любител€м авиации; € честно, скорее всего разучилс€ писать, поэтому если сейчас напишу хуже обычного (есть с чем сравнивать) ¬ы мне сразу пр€мо скажите....Airlines Inform

¬ одном из последних дней июл€, когда на Ѕайкале сама€ тЄпла€ вода решили мы собратьс€....
ћой вылет был из  расно€рска, хот€ кому то пришлось ехать вначале на поезде из ќмска до Ќовосибирска а потом на самолЄте а кому то аж из ’абаровска.

¬место предислови€ скажу, что оказавшись чуть более года назад в —ибири ( расно€рск) € сразу почувствовал другой (отличный от западного менталитет); где вы видели например жител€ –€зани, который на раз два может съездить искупатьс€ на выходные на ¬олгу в —аратов или ѕензюка (€ правильно говорю?), который на выходные решил махнуть посмотреть ћоскву ибо скучно....и так каждую неделю????

»бо € как то быстро постарел ибо мир мен€етс€, но здесь люди другие, что..говор€т они 300-400-500 в одну сторону на озЄра на выходные? ƒа не вопрос отвечают мне и мы уже мчимс€ по заметьте ’ќ–ќЎ»ћ сибирским дорогам к воде, ибо по насто€щему плохих, мои друзь€ ¬ы не видели.....



ѕростите, это Airlines Inform и € возвращаюсь к самолЄтам...

» так информаци€ о рейсе:

»нформаци€ о рейсе IO 9172

јэропорт отправлени€:  расно€рск (≈мель€ново)
јэропорт назначени€: »ркутск (»ркутск)
јвиакомпани€: јкционерное общество јвиакомпани€ "»рјэро"
“ип воздушного судна: CRJ-200
ћаршрут рейса: Ќовосибирск(“олмачЄво) -  расно€рск(≈мель€ново) - »ркутск(»ркутск) - ”лан-”дэ(Ѕайкал)
ƒата начала навигации: 03.07.2016
ƒата окончани€ навигации: 23.10.2016
ƒни недели: ***4***
¬ылет: 15:50
ѕрилет: 19:05

¬сЄ здорово, кроме цены.... 8600 рублей за билет в одну сторону; ладно думаю €; хоть самолЄт нормальный, на поезде не поеду, на машине 1100 не мой вариант, € ведь с запада (сме€тьс€ в середине обзора).

«а прошедший год несколько раз летал из  расно€рска, анонсировал обзоры но вс€кий раз ибо это ночной перелЄт јэрофлотом где вс€кие фото тер€ют смысл поскольку все уже много много раз со всех сторон фотографировали бедный Ўереметьево либо это прошлогодний полЄт на новогодние праздники домой, где € 31 декабр€ 2015 года рано утром решил подн€тьс€ на борт самолЄта NordStar в костюме деда мороза; весело было всем особенно деткам)))



ј ниже "счастливые красно€рцы" улетающие на новый год из ≈мель€ново в 2015 году:



¬еликодушно прошу прощени€, снова за эти отступлени€; обещаю исправитс€ (на самом деле очень мало фото с рейса на »ркутск вот стараюсь разбавить чтобы ¬ы не заскучали))))

ЌачнЄм с того, что наш вылет запланирован на 14 июл€ четверг и мы как положено "опытным пассажирам без багажа" за сутки проходим регистрацию онлайн на сайте перевозчика региональной авиакомпании IrAero где занимаем любимые места в центре салона около иллюминатора (глупа€ привычка, но люблю наблюдать за механизацией, особенно мне это доставило удовольствие когда 10 €нвар€ 2016 года рейс јэрофлота SU-1482 совершал посадку в  расно€рске вообще с убранными закрылками на скорости пор€дка 260 км/час.

ѕоскольку регистраци€ пройдена, рассчитываю прибыть в аэропорт в 15.00, но при выезде что то мен€ дЄрнуло посмотреть на онлайн табло где по не€сной мне причине врем€ вылета из  расно€рска изменилось на 21.20. Ёто первый и на мой взгл€д друзь€ существенный минус, авиакомпани€ менее чем за сутки мен€ет врем€ вылета и при этом не считает нужным проводить какое либо оповещение пассажиров,а только призывает летать в  итай с короткими стыковками в »ркутске..... ѕричЄм данное изменение только на сайте »рјэро, на сайте ≈мель€ново вылет по плану в 15.50. ¬ справочной красно€рского аэропорта мне ответили что у них нет данных по изменению времени вылета а в самой авиакомпании подтвердили перенос.
„тобы убедитс€ правду € нашЄл только в аэропорту Ќовосибирска (отправна€ точка нашей электрички на восток) где подтвердили врем€ вылета на 19.20
¬от ¬ам и сервис....√ќ—ѕќƒј....

» так, врем€ 20:45 € в аэропорту ≈мель€ново, машина на бесплатной парковке (оставл€ю уже 3 раз):


ј вдали стройка Ќового “ерминала:



«а 5 минут прошЄл все досмотры и € уже в кафе, традици€ така€....

ѕро самолЄт или посадку “» Ў» Ќј, врем€ 21.10; € даже занервничал; может он улетел в 15:20????
Ќо нет, наш канадец CRJ-200 как раз в это врем€ касалс€ ¬ѕѕ.

—разу пон€тно что самолЄт не обслуживали в аэропорту ≈мель€ново ибо зарулив на перрон в 21.15 в 21.30 уже началась наша посадка:





ѕервое впечатление от борта (оно и последнее) исключительно положительное всЄ чисто, аккуратно и опр€тно, ещЄ не давно данный борт эксплуатировалс€ в авиакомпании –услайн:


ћинус данного типа дл€ мен€ только в том, что иллюминатор на уровне по€са; приходилось немного нагибатьс€ чтобы взгл€нуть в окошко, зато места дл€ ног при росте 182 см. предостаточно.....



 расно€рский перонный автобус:



¬ера Ѕрежнева собралась рожать на обложке журнала)))



» быстренько порулили на взлЄт (врем€ 21.50):



—транный и довольно долгие разбег дл€ данного типа самолЄта и взлЄт:



—делал только одну на мой взгл€д удачную фотографию неба, потом стало темнеть:




ј »ркутск встретил уже ночью и конечно же лайнером —»Ѕ»–»....и јвроры на котором мой товарищ прилетел из ’абаровска.






 стати в полЄте был предложен исключительно.... вода без газа и больше ничего, поэтому хорошо что в  расно€рске, когда уже шла посадка мне кое что перелили в пластиковые стаканчик и предложили с собой....



ƒрузь€, что было дальше, ну... это каждому по своему и на своЄм €зыке объ€сн€ть, если коротко то »ркутск...ќльхон...Ѕайкал...¬одка....

ј потом обратно в  расно€рск.
¬џ со мной?
ќбещаю что будет коротко, тезисно и немного грубовато.....

»нформаци€ о рейсе IO 9171

јэропорт отправлени€: »ркутск (»ркутск)
јэропорт назначени€:  расно€рск (≈мель€ново)
јвиакомпани€: јкционерное общество јвиакомпани€ "»рјэро"
“ип воздушного судна: CRJ-200
“ип рейса:
ћаршрут: ”лан-”дэ(Ѕайкал) - »ркутск(»ркутск) -  расно€рск(≈мель€ново) - Ќовосибирск(“олмачЄво)
ƒата начала навигации: 04.07.2016
ƒата окончани€ навигации: 24.10.2016
ƒни недели: 1******
¬ылет: 09:20
ѕрилет: 09:45

јэропорт »ркутска, терминал внутренних вылетов:



ј теперь барабанна€ дробь и..... ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ… “≈–ћ»ЌјЋ:



„иста€ зона внутренних рейсов:



Ќе большой казус при посадке “у-154 ћ¬ƒ, довольно странно что он подрулил к самому терминалу (далеко от ¬ѕѕ) а потом все шасси ему залили пеной (признаков возгорани€ не было замечено):



ѕерронный автобус јэропорта »ркутск:



Ќесколько красивых ƒ∆≈“ќ¬:




ј вот вам Ќј “≈ ЌјЎ "ЅќћЅј–ƒ№≈...... CRJ-200"



¬начале правда подвезли к вот этому:



ћинут 5 возле него сто€ли, потом видимо кто то подумал здравым умом и решили, что "полетит другой, этот ещЄ не готов"..

ƒрузь€, € многое видел, ко всему был готов и абсолютно не боюсь летать; € знаю что авиакомпани€ продаЄт билет на перевозку из пункта ј в пункт ¬ а не самолЄт, но ведь в договоре авиаперевозки указано: ".... в обозначенный в расписании срок....".
¬сЄ бывает и форс мажоры и пр., но почему вместо 1 час 20 минут € должен лететь 2 часа 30 минут на этой машущей крыль€ми птице????
ѕочему люди с моего рейса должны опаздывать на рейс  расно€рск-Ќорильск??? ѕочему никто из авиакомпании »рјэро вообще не говорит люд€м ничего, даже не считает нужным и ѕќ„≈ћ”, простите мен€ этот самолЄт вон€ет нестиранными носками???
» ѕќ„≈ћ” Ё“ќ“ ќЅ–ј“Ќџ… Ѕ»Ћ≈“ —“ќ»“ 7000 √–®ЅјЌџ’ –”ЅЋ≈…???









ѕосмотрите как эта переполненна€ птица взлетает скреп€ душой почти с торца ¬ѕѕ, котора€ в »ркутске крайне длинна€ 3200 м., пилот ещЄ с середины разбега пытаетс€ подн€ть нос и это заметно....




» как эта птица садитс€.....хот€ тут всЄ чЄтко и без замечаний:



√оспода, на этой резкой ноте решаю в этот раз обзор закончить.

»тог: "Ќесмотр€ на хороший первый перелЄт слегка омрачЄнный опозданием и не информированием принима€ во внимание все сюрпризы обратного пути и при стоимости билета 16000 рублей € больше не хочу быть пассажиром »рјэро......"

¬сегда ¬аш, обозреватель;
P.S.
√отов ловить камни за обзор, если таковые будут....



√оспода, какую максимальную цену вы готовы платить за региональный перелЄт в одну сторону до 1000 км за собственный счЄт (командировки не в счЄт).
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


јлексей

’ороший юморной обзор ))

Ёто ¬ы из тех, кто на авиакомпанию в суд решили подать за замену борта? ))

ќтветить 
јртем »стомин

Ќет, € к подобным "сюрпризам" стараюсь относитс€ с юмором; главное долететь и никуда не опоздать. я не против замены борта, но конечно характеристики должны быть одинаковые.

ќтветить 
ћихаил

ƒрузь€, что было дальше, ну... это каждому по своему и на своЄм €зыке объ€сн€ть, если коротко то »ркутск...ќльхон...Ѕайкал...¬одка....
«вучно smile:-)
—пасибо за обзор. јЌ-24 - пес“н€!!!

ќтветить 
ћихаил ’.

 ак-то сумбурно получилось с полЄтами,не всЄ показано. »раэро про€вл€ет самобытность не привлека€ моделей дл€ фотообложки, обычных женщин, тоже правильно. Ќеплохой региональник получилс€ с видами тех краЄв, где многие не были.

—тавлю 4+ за патриотизм.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ѕодробностей всего, конечно, не хватает, но описание достойное. ћда, увеличение длительности рейса проблема многих региональных авиакомпаний. —ообщать об этом естественно они не будут, как и оповещать о задержке рейса. —тоимость билетов тоже очень удивл€ет при таком сервисе. –азвивать региональные авиалинии в –оссии ещЄ как нужно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 4. —тоило поделить на 2 части и подробно обозреть каждый полЄт, а с ней тут и так не в пор€дке.

ќтветить 
јртем »стомин

я всегда предпочитаю "длинные обзоры"; если предыдущие читали то поймЄте.... Ќаверное это своеобразный подход. Ќе пон€л с чем не в пор€дке?

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. ƒлинные обзоры куда труднее читать.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќтличный обзор и отличное описание сибир€ков)Ќо 16к за такой авиаперелет это слишком дорого)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ўо-то уж как-то совсем пренебрежительно... —амолЄт, видите ли, еле взлетает... ƒј Ќќ–ћјЋ№Ќќ ќЌ ¬«Ћ≈“≈Ћ, » Ќ≈ —¬јЋ»Ћ—я ƒј∆≈.  онечно, многие јЌ-24 принимают за корыто, дл€ людей нынешней формации это ужо чуть ли не позапрошлый век, им Ѕоинги подавай, хот€ старые и с огромным "пробегом" —ержики нам почему-то не внушают опасений. Ќу да ладно.

„ј—“ќ ¬—“–≈„ј≈“—я ¬ ¬јЎ»’ “≈ —“ј’ "»Ѕќ", —“ј¬Ў≈≈ ƒЋя ¬ј— —Ћќ¬≈„ ќћ-—ќ–Ќя ќћ, »«Ѕј¬Ћя…“≈—№ ќ“ ƒ”–Ќќ… ѕ–»¬џ„ »(”ћ≈–№“≈ ¬ ”ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»»). ќценка 4+.

ќтветить 
јртем »стомин

—ерган, спасибо за оценку. Ќаверное у не совсем "нынешней формации", мне Ѕоинги не особо интересны; € в свою врем€ налетал много много часов на јЌ-12, јЌ-26, »Ћ-78, “у-134 и полностью довер€ю нашей авиации. Ќо тогда € летал бесплатно.....))) » € прекрасно знаю характеристики наших самолЄтов и чувствую динамику на взлЄте. Ќикогда ранее такого не было чтобы јЌ-24 использовал больше половины ¬ѕѕ.
Ќа что предлагаете заменить сорн€чок?)))

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕќ—јƒ»“№ ¬ћ≈—“ќ —ќ–Ќя„ ј „“ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№ ЅќЋ≈≈ ѕќЋ≈«Ќќ≈, –”—— »… я«џ  Ќј—“ќЋ№ ќ Ѕќ√ј“, Ўќ —ќ¬≈“џ «ƒ≈—№ ј–“®ћ” Ќ»   „≈ћ”.

P.S. (шЄпотом)... ј нажал € всЄ-таки на 5-ю звЄздочку.

ќтветить 
A321Lufthansa

«аменить на потому что)))

ќтветить 
softfull

—ерган, да и мне тоже за јнтошку обидно) ¬едь € на нем много раз летал ’Ѕ–-Ѕ√ў-—’“-» “ и обратно.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќчень интересный обзор по редкому маршруту! ќт мен€ 5++😄!
—ибирь прекрасна! ћечтаю там побывать.
«айти на борт в костюме ƒеда ћороза - замечательна€ иде€!!!

ќтветить 
loco72

«а "ибо" (к месту, и не к месту), за грубые грамматические (орфографические и пунктуационные) и стилистические ошибки - маленький минус.
«а чувство юмора жирный плюс.
»тог: оценка 5

ќтветить 
—≈„

”лыбнул обзорчик!
јЌ-24 вызывает только доверие, но этот случай насто€ща€ подстава.
ѕомню тоже летел на двадцатьчетверке при 100% загрузке и багажа там было загружено оч. достаточно при взлете разбег был также длинноватый и ещЄ потребовалась помощь ¬—”. я как раз сидел напротив ¬—” так вот при запуске выхлоп у неЄ был с огнем, тетека сид€ща€ впереди мен€ поднапугалась увиденному.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор своеобразный, и что хочу сказать, порадовал ))
я не хочу выгл€деть, как тот,который поддакивает, однако, с замечани€ми о ¬аших ошибках € согласен.
—пасибо! 4+! ”дачи!

ќтветить 
√ригорий

ќбзор отличный! —пасибо автору. „итать интересно

ќтветить 
√оша

ƒо того мне понравилс€ обзор (кстати 5+), что решил почитать и другие обзоры этого автора! ћќЋќƒ≈÷!

ќтветить 
MAXIMS

Ќадо было обзор разделить на две части,так как обзор экзотический во всем.
ќт мен€ 4+!
—пасибо!
”дачи!

ќтветить 
Flytime

—читаю, что полет на рассто€ние 1000км (+- 200км) должен стоить не более 3 500 руб. Ќу максимум 4 000. 5к это уже многовато, а все что выше 5к это необоснованно дорого.

«а обзор 4, стоило поделить на 2 части и подробно описать каждый полет.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор написан очень своеобразно,но минусы,названные выше,имеют место быть. Ќо все же было интересно и € поставил 5. ј кто-то ведь в прошлом году был вынужден тр€стись на "јЌе" 4,5 часа на пр€мом рейсе BQS-IKT. ¬ам повезло smile:). ∆аль,пр€мое сообщение между BQS и KJA прервалось.

Ps. ј насчет дорог раз на раз не приходитс€. ¬идели бы ¬ы ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќ”ё дорогу "Ѕайкал",где асфальт сн€т кусками в ƒ≈—я“ » км,и все это в дождь... smile:) ’от€ таких примеров среди крупных магистралей и немного.

ќтветить 
’оз€ин.

 стати,на маршрут Kja-Ikt недавно вышел ё“эйр на ј“–-72,по-моему.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј € бы с удовольствием прокатилс€ на јн-24! Ќадеюсь ещЄ удастс€ )))

ќтветить 
WhiteShadow

ј от мен€ плюс за красный стаканчик с вкусным кофе.
јвиакомпани€ €вно не пассажироориентирована, с региональными перевозками беда.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬искарь

ќблив стоек ту-154 св€зан с охлаждением тормозов. “ам их нечем охлаждать просто, а надо

ќтветить 
Dmitry K

ѕо максимальной цене: если 200-300 км, то максимум 700 рублей. ≈сли 301-500 км, то максимум 1500. ≈сли 501-700, то 2000, если 700-1000, то 3000.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ars14-3362.html 1 1 1