»з ¬ладивосток в Ѕангкок с S7 и Cathay Pacific. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ¬ладивосток в Ѕангкок с S7 и Cathay Pacific. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з ¬ладивосток в Ѕангкок с S7 и Cathay Pacific. „асть 1.

27.09.2015 г. Ast1989
ƒоброго времени суток, уважаемые любители гражданской авиации, решил и € наконец-то выложить свой обзор перелета в Ѕангкок через √он  онг.
“ак как это мой первый обзор прошу строго не судитьsmile:), но критику приветствую.
—разу скажу изначально хотел выложить 4 обзора, но по причинам которые опишу ниже будет только 3.

»так начнем. ѕерелет состо€лс€ 11 сент€бр€ в п€тницу. ¬ аэропорт решили ехать на аэроэкспрессе за 350 рублей с человека в одну сторону.

ѕрибыли на вокзал за 15 минут до отправлени€, зашли в здание экспресса и сразу же спустились к поезду. ¬ пути ровно 50 минут, поезд делает несколько остановок.

“очно по расписанию прибываем в аэропорт. Ќовый аэропорт  невичи мне нравитс€, намного лучше прежнего, но на дворе 21 век могли бы седлать и получшеsmile:)

ѕлатформа в аэропорту, поезд у нас в городе особой попул€рности не сыскалsmile:(, все привыкли добиратьс€ на либо на такси, либо просить знакомых подбросить в аэропорт.

ѕосле прохождени€ досмотра сделал несколько фоток внутри терминала, но к моему сожалению они получились сильно смазаны, выложу одну поприличнее.

  нашему приходу регистраци€ шла уже минут 10, в трех окнах, народу было много, плюс возникли какие то проблемы у всех кто регистрировалс€ он лайн, в очереди мы просто€ли минут 50. «аполн€емость салона была почти 100%, бизнес был зан€т полностью, в экономе пустовало 5-7 кресел.

ќтсто€в долгую очередь, мы проголодались и решили прекусить до вылета было еще около часу. ¬ аэропорту есть фут корт, цены там средние стрем€щиес€ к дорогим. Ќо если пройти в самую правую часть терминала и спуститьс€ в низ на два этажа, то вы попадете в столовую дл€ сотрудников аэропорта, куда без проблем пускают и пассажиров. ÷ена там намного демократичнее чем в фут корте, поесть можно рублей на 120.

ѕроходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону. Ќа перроне 1 борт јвроры, 1 ”ральских авиалиний, уезжающий на взлет јэрофлот. ¬ дали сто€т 24 јЌы и “у-154 ¬¬— –оссии, с чистой зоны их не видно.

¬от и наш јрбуз, который повезет нас в √он  онг, на фоне взлетающего јэрофлота.


—адимс€ в самолет, нам досталс€ 23 р€д, почти в хвосте самолета. ћне с моим ростом 192см. места впритык, но сидеть можно.  омандир поприветствовал пассажиров и сказал что лететь нам 4 часа 15 минут.

ѕрибыл 737  орейцев из —еула.

Ќас выкатили в зону запуска двигателей и в это врем€ јЌ-24 пошел на взлет, удачный кадрsmile:)

—тремительный разбег и взлет.

«а окном красота, набираем высотуsmile:)



Ќабрали высоту и началось обслуживание.

Ќа выбор предлагали рис с курицей или свининой (вроде бы) точно не помню, потому что выбрал курицу.

—кромненько но достаточно вкусно. ≈динственное показалось что стюардессы работали медленно, в сравнении с  атаем.

‘ото туалета не делал, считаю что это лишнее, вот ¬ам раковинаsmile:) “уалет к слову чистый.

—пуст€ где-то два с половиной часа после еды, командир вышел на св€зь и сказал, что мы приступаем к снижению.

√ород посто€нно что то строит и расшир€етс€. ¬от и на этом фото видно строительство нового моста.

«аходим на посадку и попадаем в царство  ата€smile:)

ј-340 и Ѕоинг 747, буксируют к телетрапам.

ѕроезжаем два ј-380 Ѕритишей и Ёмиратов, далее 777 ≈вы аир, три ј-330 √он  онг авиа,  ата€ и неизвестной мне авиакомпании.

—нова те же 340 и 747  атайцев

¬от € снова в аэропорту „хеклапкок. —овершенно забыл сделать снимки чистой зоны, каюсь smile:( , подробно опишу ее в сл. обзоре. ƒо нашего следующего рейса 6.30 часов, мы решили поехать на автобусе в крупный супермаркет недалеко от аэропорта (в пути 10 минут), дл€ того что бы поесть и просто прогул€тьс€ по городу. Ќа фото дорога к автобусам и аэропорт экспрессу.

¬ернувшись делаю фото планера в главном здании.

ƒалее стойки регистрации, но они нам не нужны, нас зарегистрировали еще во ¬ладивостоке.

ѕопадаем в чистую зону. –еклама консервов, выложенна€ в виде лица Ѕудды, смотритс€ очень крутоsmile:)

Ќа улице уже темно, на табло видим наш выход є68, направл€емс€ к нему, он пуст smile:o.

«а час до вылета пригнали наш самолет ј-330

ѕока ждали посадку произошло такое событие, всех возле 71 выхода просили пересесть, зону оргадили, поставили столы и по€вилось много служащих аэропорта, друг предположил что из за оставленной сумки возле столба с номером выхода, но ограждение сто€ло р€дом с сумкой а сразу за ним сидели пассажиры. «атем спуст€ минут 5 служащий вз€л сумку и пинающи отнес ее на один из столов, столы и ограждени€ убрали и всем кто собралс€ в —идней разрешили сесть обратно smile:|. ѕредположил что это были мини учени€, хот€ непохоже. „ерез 10 минут объ€вили посадку и мы двинулись в самолет.

ћеста дл€ ног впритык, но это не проблема  ата€, а проблема ј-330 компоновка 2х4х2 дл€ него тесновата, хот€ сидеть можно если полет не очень долгий, нам лететь 3 часа.

—тандартна€ система развлечений с фильмами, сериалами, музыкой, играми. Ќа нескольких €зыках, камеры под днищем у этого самолета к сожалению нет, хот€ ночью в нее все равно ничего не видноsmile:(. —идел € кстати в середине салона, поэтому фоток из окна не будет. Ќароду в самолете было не много, может процентов 60. Ќочной рейс в Ѕангкок не сильно попул€рен.

‘ирменные наушники.

≈ще не набрав высоту началось обслуживание, стюардессы работали очень быстро и слаженно, еду и напитки предлагали сразу. »з еды рис с курицей и макароны с грибами, так как рис уже ел по пути из ¬ладика, решил попробовать макароныsmile:). »з напитков ¬ода с газом и без, газировки, несколько видов сока, молоко, 3 или 4 сорта пива, красное и белое вино. ћакароны были достаточно вкусныеsmile:) ѕорадовали приборы с символикой авиакомпании. ѕопросив добавки из пиваsmile:) € включил музычку и уснул (что дл€ мен€ не характерно спасть в самолетах не могу, сказалось долгое врем€ без сна)

ѕрилетели в Ѕангкок по расписание пока прошли таможню и получили багаж, было уже около трех ночи, сил делать фото уже не было, сделал только одну, как вышли из самолета. ћного в аэропорту —уварнабхуми не отделано и не покрашено голый бетон.

—ил уже не было вообще и мы решили немного вздремнуть до 6 утра, чтобы на шатлбасе отправитс€ в отель. Ќа утро, само собой не выспавшись, сделал еще несколько фото аэропорта, зона куда приезжают автобусы и шатлбасы отелей. “ак же тут располагаетс€ выход к поездам в город.


ѕо дороге в отель сделал два фото сто€нки главного тайского перевозчика


¬ заключении: »значально не хотел выкладывать этот обзор из за слабого описани€ аэропорта Ѕангкока и фоток плохо качества, но подумал что без него обзор путешестви€ в “айланд будет неполным и поэтому два перелета объединил в один. ¬ сл. обзорах подробнее опишу —уварнабхуми и „хеклапкок, а так же перелет с  атайцами (там обзора будет уже 2)

¬сем спасибо за вниманиеsmile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Flytime

ќт мен€ 4-. ћинус за описание второго сегмента. ћало фото √онконгского порта, про —уварнабуми вообще молчу, парой некачественных фотографий он не воспринимаетс€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, как € уже сказал перелеты мен€ сильно утомили, глаза закрывались на ходу. ¬ сл. обзоре будет больше фоток —уварнапхуми и „хеклапкока.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью согласен.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор, чтобы разбить на 2 обзора не хватило материала. ќба салона почему-то не показаны. ѕорт √онконга хотелось бы получше и побольше увидеть.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, в 3 обзоре будет больше √он  онга, вылетали из терминала F, он р€дом с ¬ѕѕ. Ѕудет мини споттинг.

ќтветить 
јндрей

ј мне понравилось! “олько бы качество фотографий получше

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, буду старатьс€.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќт мен€ 5- ! ’ороший обзор, как дл€ мен€ ) “оже собираюсь лететь через √онконг - хотелось бы описани€ аэропорта по больше.
» вопрос такой, вы сумки сдали уже до самого Ѕангкока ? т.е в √онконге уже не получали? —тоимость перелЄт на 1 пака сколько ?!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. ќписание будет. Ѕагаж сдали во ¬ладике до Ѕангкока. Ѕилеты брались за два мес€ца до вылета, обошлись 25100 на одного, это были самые дешевые на тот момент.

ќтветить 
’оз€ин

— учЄтом того,что это первый обзор,можно поставить 4. Ќќ! ћаловато фотографий в принципе,создаЄтс€ ощущение сжатости. ѕро тайский аэропорт молчу вообще. Ќадеюсь,в следующих обзорах эти минусы будут учтены.

ƒл€ первого раза хорошо,спасибо за обзор.

Ps. Ќеизвестна€ ¬ам ак в HKG-GARUDA AIRWAYS из »ндонезии. ƒовольно продвинута€ компани€.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕольшое спасибо за обзор!
ƒл€ первого раза очень даже неплохо!
» на будущее,пишетс€ именно √онконг,а не √он  онг)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, на английском город пишетс€ в два слова, € поэтому так привыкsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “олько хочетс€ побольше фотографий портов вылета/прилЄта второго сегмента. ќчень креативна€ реклама консервов)

ќт мен€ 5-. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Aviashare

ѕривет земл€к! ќт мен€ 5. ¬се же первый обзор.

ѕодскажите, что за автобус и где садитьс€, чтобы в аэропорту √онконга в супермаркет мотанутьс€. —пасибо!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, надо пройти на автобусную остановку по указател€м, нужен автобус S1, конечна€ остановка называетс€ —ити √ейт (это и есть супермаркет). ѕеред остановкой большой плакат с маршрутами всех автобусов и местом где они на этой остановки сто€т. ¬одители в автобусах сдачи не дают, поэтому надо иметь либо карту "ќктопус", либо наличкой 3.5 местных доллара.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо!

ќтветить 
јнатолий

»нтересный обзор! —пасибо! 5!
¬ ¬ладивостоке платформа аэроэкспресса один в один как в Ўереметьево.. =)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2269.html 1 1 1