»з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.

29.09.2015 г. Ast1989
» снова доброго времени суток, продолжаю обзор об путешествии в “айланд. ѕровед€ 10 дней в стране улыбок, настало врем€ постепенно собиратьс€ домой, но пред поездкой домой об€зательное посещение моего любимого города, √онконгаsmile:). ќ перелете туда и пойдет речь.

«а сутки до вылета мы приехали в Ѕангкок и поселились в отеле р€дом с аэропортом. ¬ечером вышел на балкон что бы устроить спотинг, но было уже темно, а самолеты садились далеко. ‘отика не хватило, получилось несколько фоток. ¬ид на аэропорт.

ѕосадка Ѕоинга 777 а/к Ётихад.

”тром на шатлбасе из отел€ едим в аэропорт.
ѕассажирский терминал аэропорта Ѕангкок —уварнабуми
¬ “айланде везде где только можно изображен король, аэропорт не исключениеsmile:)

«аходим внутрь, народу достаточно много, как и утренних рейсов. ’от€ фото этого не отражают.


Ќаходим в расписании номер стойки и направл€емс€ к ней.

–егистраци€ уже идет, люди постепенно прибывают, но работает много окон и очереди нет.

ѕосле регистрации и сдачи багажа, решил немного прогул€тьс€ по аэропорту, сделать пару снимков.  афе ниже этажом.

«она где сто€т автобусы в город и гостиницы, а так же можно арендовать авто или поймать такси.

ѕришло врем€ идти в чистую зону по пути делаю фото местного Ѕогаsmile:)

‘ото со второго этажа, пред самым досмотром. ѕосле прохождени€ досмотра и паспортного контрол€ попадаем в чистую зону.

¬ самом центре аэропорта разбит сад, как туда попасть так и не нашел, может кто был, подскажите можно ли туда попасть?

ѕроходим магазины duty free, и направл€емс€ к нашему выходу G5


”видел 757 Ѕоинг јир јстаны, решил сфоткать.

ѕодходим к выходу, самолета оп€ть нет smile:o

ѕойду думаю сделаю фото сада получше, но мен€ ждало разочарование, стекло покрыто пленкой и фотографировать через него не получаетс€. ≈сть еще один нюанс подойти к стеклу возле выхода можно только тогда когда открыта посадка на рейс, до этого момента ворота закрыты и фотографировать приходитс€ из далека.

Ќа этом фото видно ограждение, сразу за скамейками.
¬ыходы на посадку в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми
“ем временем прибыл наш борт и началось его обслуживание.  огда покупал билеты сто€л ј330 на оба полета, но на мое счастье на обратный полет сделали замену на Ѕоинг 777. Ќиже опишу почему на счастьеsmile:)

ѕроходим в самолет, он не новый, но чистый и ухоженный.

—адимс€ и видим что места в Ѕоинге на пор€док больше чем в јирбасе, мне с моим ростом 192см. очень удобно, как в длину так и в ширину.  омпоновка салона 3х3х3.

»зучаем место, стандартна€ система развлечений, журнал и наушники в индивидуальной упаковке.


—права от нас √онконг аир лет€щий в √  и еще один  атай пасифик, в —ингапур.

Ќас оттаскивают в зону запуска двигателей и мы начинаем руление к ¬¬ѕ.

ѕроезжаем сто€нку “айцев.

¬ыкатываемс€ на полосу начинаем разбег, и взлет. ¬злет показалс€ долгим, но это не удивительно дл€ такой т€желой машины, плюс загрузка салона была около 90% и пока самолет обслуживали видел, что загрузили много груза.

Ќабор высоты и виды Ѕангкока.




Ќа данном самолете присутствовала камера под брюхом.


ќбслуживание началось, еще до набора высоты, пока ждал изучил карту полетов  ата€ и ƒрагонаир (дочерние предпри€тие)

Ќабрали высоту.

Ќа обед предлагалось рис с курицей или свининой, выбрал свинкуsmile:), из напитков отведал красного вина.

Ќа десерт фрукты и шоколадка. Ќас обслуживала очень мила€ индуска smile:oops: с великолепным английским (хот€ проблем с английским у  атайцев нет) ќп€т же фирменные приборы с символикой авиакомпании.

ѕосле обеда любуемс€ красотами за бортом и слушаем музыкуsmile:)

ќблака в ёго-¬осточной јзии

 арта на мониторе показывает, что мы пролетаем побережье ¬ьетнама.


¬ыгл€дываем в окно и да действительно оно.
ћорское побережье ¬ьетнама

ѕопросил добавки вина smile;)

¬рем€ сходить в уборную, там все чисто. ѕомимо мыла есть еще какие то крема.

Ќад островом —ань€.

‘ото салона, наш был забит процентов на 50, а остальные были практически полные, сидели как обычно в конце, 68 р€д.

—тюардесса вежливо попросила заполнить анкету про авиакомпанию и перелет, € согласилс€, в награду получил фирменную ручку (не украл, разрешили оставитьsmile:)).

јнкета не маленька€, когда заполнил, командир вышел на св€зь и объ€вил о снижении.

ќдин из многочисленных островов возле √онконга, с ветр€ками.


ѕо характерному звуку услышал, что выпускаютс€ шасси, смотрю на камеру так и есть.

«аходим на ¬¬ѕ, из окна видна очередь на взлет.

ѕлавное касание.

ѕоезжаем строительство нового терминала.

ѕодъехали к телетрапу, из окна видно как брта нашего самолета буксируют к выходу.

¬ыходи из нашей птички, по пути видим ј-330.

» хвосты  атайцев. —пасибо  атай ѕасифик за великолепный перелет, 2 часа 50 минут прошли мгновенно.

ѕроходим по чистой зоне к таможенному контролю, там фотографировать нельз€. Ќе стал рисковать тут закон уважаютsmile:)

—разу после таможни зона выдачи багажа.

Ќаходим свою ленту, багажа пока нет. „ерез 10 минут пошли сумки, наши были одни из первых.

”же знакома€ нам остановка автобуса и три дн€ в √онконге впереди.

≈дим в отель из окна автобуса уже открываетс€ вид на небоскребы √онконга.

¬сем спасибо за вниманиеsmile:) „ерез пару дней выложу обзор дороги домой.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Flytime

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
Ќа этот раз показаны и описаны все тонкости полета.  ачество фотографий плавающее. Ќа что снимали обзор?
Ќа зеркалку? Ќа мыльницу? Ќа безеркалку? »ли на телефон?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на самсунг галакси с4, с фотками да беда согласен.

ќтветить 
Flytime

  следующей серии обзоров улучшите качество фотографий?

ќтветить 
Ast1989

ƒумаю да, телефон буду реже использовать, возьму фотоаппарат.

ќтветить 
fantom

„е то король у них дрищеватого вида

ќтветить 
¬алерий

ƒа будет известно, что тайцы, как и многие другие нации в ё¬ј, небольшого роста и щуплой комплекции. «а это оскарбление корол€ в “аиланде вас бы, как минимум, в тюр€гу закатали.

ќтветить 
A321Lufthansa

"≈дим в отель". ј ¬ы жили в съедобном отеле? ј так 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"’от€ проблем с английским у  атайцев нет" - вам повезло smile:)
ћой опыт говорит, что с английским у них либо плохо, либо очень посредственно)
ќчень жаль, что они в ћоскву перестали летать(
’ороший обзор)

ќтветить 
Ast1989

я с ними 4 раза летал, всегда английский был хороший, может вам просто не повезло.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћожет и так)

ќтветить 
’оз€ин

¬се отлично показано! “олько вот с фотками действительно проблема. Ќадеюсь,¬ следующем обзоре качество будет лучше.

ќценка 5-.

ќтветить 
’оз€ин

Ps.≈сли ¬ы пролетали над островом —ань€,то мы живЄм на планете –осси€smile:)

ќтветить 
Flytime

¬озможно, автор имел в виду остров ’айнань. ≈го столицей действительно €вл€етс€ город —ань€. » это не в –оссии, хочу заметить.

ќтветить 
¬алерий

ƒмитрий, административным центром провинции ’айнань €вл€етс€ не раскрученный курортный город —ань€, а город ’айкоу.

ќтветить 
’оз€ин

»менно! ќстров называетс€ ’айнань,а не —ань€. ѕросто с такой логикой наша планета называетс€ не «емл€,а –осси€...это было шуткаsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, совершенно забыл что остров называетс€ ’айнань, его все называют —аньей, вот и € так назвал. “ак же как мы называем Ќидерланды √олландией, хот€ страны √олланди€ нетsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нформативно показаны аэропорты и самолЄт, даже корм€т вкусно, не эконом€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬алерий

ќтличный обзор! —пасибо!  лассные кресла в 777. »ль€, вам, как любителю этой экзотической страны, было бы уместней писать ее название правильно: “аиланд.

ќтветить 
јлексей

ƒа и с √онконгом надо определитьс€:два дн€ назад в предыдущем обзоре ¬ы писали "√он  онг",а теперь-"√онконг".

ќтветить 
Ast1989

Ќа русском пишетс€ в одно слово, на английском в два, до вчерашнего дн€ даже не задумывалс€ и писал в два, поправили будем писать как в русскомsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень интересно было посмотреть на порт Ѕангкока. –оссийским авиакомпани€м такое бы питание, на столь коротких рейсах)

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬ладимир

ќоо, вам крупно повезло. ¬ы летели на редчайшей модификации "топоров" - "старом" 777-300, их было выпущено всего 60 единиц. Cathay, кстати, был стартовым заказчиком этой модификации.  огда к ним поступ€т новейшие Airbus A350-1000, эти "трЄхсотки" будут отправлены на пенсию.

ќтветить 
’оз€ин

ѕримечательно,что несколько из этих 60-ти служат в “рансаэро,куда,в свою очередь,были переведены из Singapore airlines.

ќтветить 
¬ладимир

¬ “—ќ п€ть 777-300, на двух из них € успел полетать. ѕримечательно, что они унаследовали сингапурскую компоновку 3-3-3 с широкими креслами. „то теперь будет с этими самолЄтами - остаЄтс€ только гадать...

ќтветить 
’оз€ин

Ќа базе авиапарка тсо хот€т создать новую ак. Ќадеюсь,так оно и будет.

ќтветить 
Ast1989

«наю что редкийsmile:) Ќо ј350-1000 поступ€т в  атай еще не скоро, первые на пенсию сто€т 777-200 и ј340, так же первые модели ј330, их начнут списывать уже в сл. году, как только начнут поступать ј350-900, так что 777-300 еще полетаетsmile:) 747 в парке почти не осталосьsmile:(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2270.html 1 1 1