»з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.

12.04.2016 г. Ast1989
ƒоброго времени суток читатели и любители авиации, в данном обзоре € расскажу о классическом, дл€ мен€, перелете из ¬ладивостока в √онконг с а/к s7.

ƒл€ начала немного истории о моих мартовских "приключени€х". ¬се началось с но€брьского вечера, когда мне на почту пришло письмо о традиционной весенней распродажи от "зеленых", полазив по сайту около 30 минут, подумав куда можно слетать и при этом не дорогоsmile:), выбор пал на посещение "азиатского Ћас-¬егаса", города ћакао. ƒо него можно добратьс€ из √онконга на скоростном катере за 60 минут. „ерез час у мен€ были приобретены 2 билета до √онконга по цене 14500 каждый, на дату с 11 по 18 марта. ќбзор изначально делать не хотел, хот€ сделал немного фоток полета и аэропортов. ѕо возвращению во ¬ладивосток в этот же день, 18 марта мне звонит друг и говорит что не желаю ли € вновь посетить страну ¬ьетнамию, так его туда зовут в гости, а так же мен€ и еще одного нашего общего друга. Ѕилет он уже купил на 25 марта туда и 10 апрел€ обратно. я честно сказать был малость в шоке, но загл€нув в кошелек, посмотрев что € вполне пот€ну еще одну поездку в этом мес€це, порешал вопросы с отпуском на работе. ¬ понедельник, не без приключений, купил билет за 33000 рублей (дорого, но что поделать, сейчас все дорого). ѕосле этого решилс€ € все-таки написать 4 обзора о своем полете на юг јзии.

¬ данном обзоре речь пойдет о перелете который состо€лс€ 25 марта, но некоторые фото € возьму с полета 11 марта, где буду использовать их подпишу.
¬ аэропорт приехали на машине за 3 часа до вылета, первым делом что сфотографировал, регистраци€ на рейс Air Koryo в ѕхень€н.

»ду гул€ть по аэропорту.
¬ пассажирском терминале аэропорта ¬ладивосток  невичи
 ак можете видеть в аэропорту ничего не помен€лось, с момента моего €нварского полета, только елку убралиsmile:)
¬ пассажирском терминале аэропорта ¬ладивосток  невичи
¬ пассажирском терминале аэропорта ¬ладивосток  невичи

«а два часа началась регистраци€ на наш рейс, мы были зарегистрированы он-лайн и нам требовалось только сдать багаж, его мы сдали сразу до конечного пункта.

ƒелать в "гр€зной зоне" больше нечего и мы отправились в "чистую", она находитс€ на втором этаже аэропорта, предполетный досмотр и зону таможенного контрол€ не снимал, фоткать там нечего, а —јЅ нынче злой smile:evil:

ќчень было интересно на чем прилетели корейцы smile:D Ёто был старый, добрый “”-154 smile:)

11 марта это был куда более экзотический »Ћ-62

—обственно, а вот и наш борт, суд€ по винглетам, самолетик свеженький.

ѕроходим на посадку, места € выбрал в 10 р€ду, немного пролетел с местами, т.к за нами был аварийный выход и наши спинки не откидывалисьsmile:(, ну это мелочи, места как мне показалось немного больше, чем двум€ недел€ми раньше и да в этом борту сто€ли новые кресла с тонкими спинками, от чего пространства дл€ ног немного больше, мелочь, а при€тно.

¬нутри самолет, обычный ј-320 начина€ с 2007 года, фото панелей с полета 11 марта.

Ќа св€зь вышел командир, был скромен и не представилс€, сказал что лететь 5 часов 20 минут, собственно как и двум€ недел€ми раньше, но дольше нежели мы летали в сент€бре, от чего зависит не знаю, кто в курсе расскажите smile:)
—ам взлет, особенность места в том что оно находитс€ на крыле и большую часть фотографии будет занимать двигатель с крылом.

— правого борта открываютс€ виды на мой родной город.

ќт сюда виден остров –усский и мост на него.

ѕродолжаем набирать высоту.

‘ото от полета 11 марта, наш местный трэк "ѕрим–инг" или "ѕриморское кольцо", на него перевезли 2 списанный “”-154 ¬лад авиа, теперь один используетс€ как кафе, второй простаивает. ≈сть еще один су-27 и я -40.

Ќаш знаменитый пл€ж "Ўамора" smile:D

Ќастало врем€ обеда, на выбор рис с рыбой или макароны с курицей, выбор пал на макароны, честно сказать не понравились, пересолил владивостокский цех питани€ еду, но € не привередливый, покормили и ладноsmile:) ќстальное содержимое видно на фото, из напитков стандартный набор: соки, воды, чай, кофе.  ак только приступил к трапезе началась умеренна€ болтанка smile:|
Ѕортпитание на рейсе S7 Airlines ¬ладивосток-√онконг
Ќастало врем€ посетить "любимое" место всех обзорщиковsmile:) ¬се чисто, вода есть, запахов нет.

¬оспользовалс€ отсутствием проводников и сфоткал кухнюsmile:)


¬есь полет из окна был вот такой вид.

—пуст€ где-то 5 часов полета, мы начали снижатьс€, здравствуй √онконгска€ земл€smile:), не долго было расставаниеsmile:)

ћост в ћакао все еще стро€т.

Ѕерег аэропорта „хеклапкок.

ѕри заходе на посадку замечен Ѕоинг 767-300 “рансаэро, что тут делает не пон€тно.

ј вот собственно ради чего решил выложить обзор, новый терминал, пол года назад его только строили, сейчас открыт и принимает самолеты, именно к нему мы и припаркуемс€.

Ћетное поле аэропорта √онконг „хеклапкок
ј-350 ‘инов, думал что буду первым кто выложит его фото в обзорыsmile:), а нет опередли smile:cry:

—ам терминал, он еще пустой, слышны звуки строителей, сразу видно что открыт недавно.

ѕассажиры нашего рейса разбредаютс€ кто-куда.


√онконгский лоукостре HK express.

Ќаш путь лежит на первый этаж к монорельсу между терминалами, требуетс€ доехать до главного терминала, дабы там попасть в транзитную зону.

 расиво оформленна€ стена. —обственно на этом терминал и заканчиваетс€, € думаю через какое-то врем€ он обрастет чем то интересным, а пока он пустой. ¬ интернете много противоречивой информации относительно планов расширени€ аэропорта, где то пишут что собираютс€ строить еще две ¬ѕѕ, где то что от планов отказались в св€зи с колоссальной стоимости проекта, но в самом √онконге на одной из станций метро видел огромный плакат с нарисованными ¬ѕѕ и надписью "аэропорт завтра" или что то в этом роде.

ѕроехав две остановки попадем в зону ƒюти фри, там проходим на транзит. ¬ транзитной зоне не снимал, запрещено.

Ќаходим свой рейс на табло и отправл€емс€ гул€ть по терминалу.


Ќа этом собственно, хочу завершить свой обзор.
„истую зону, перелет с Cathay Pacific опишу в следующем обзоре.

≈ще будет три обзора, самый интересный на мой взгл€д должен получитс€ 3, там будет редка€ авиакомпани€, редкий самолет и редкий аэропорт, пока не буду раскрывать всех картsmile:), пусть будет небольша€ интрига, хот€ многие любители авиации наверн€ка догадаютс€ о ком идет речьsmile:) ¬торой обзор выйдет в течении недели, € думаю, речь там пойдет о моей любимой авиакомпании, на уход€щем в прошлой јирбасе ј340-300.


ѕосле написани€ обзора решил выложить небольшой фотобонус с поездки в ћакао. ƒумаю ¬ы не будите противsmile:)

»так ћакао это игрова€ столица јзии, бывша€ португальска€ колони€, нынче имеет такой же статус как и √онконг, имеет свое правительство и валюту.

ƒо ћакао добирались на пароме из центра √онконга.

¬нутри достаточно просторно, дл€ часового путешестви€.

 азино "¬енеци€", самое большое казино в мире.

ћестна€ телебашн€ с которой можно прыгнуть с тарзанкой.

ќдно из многочисленных казино.

—тарый район ћакао, построенный еще португальцами.

√лавна€ достопримечательность города, старый собор, вернее все что от него осталось после пожара.

јэропорт ћакао, и его нац. пер. Air Macau. јэропорт маленький, принимает в основном рейсы из  ита€, с богатыми китайцами smile:D


Ќекоторые фотографии вышли смазанные, за что прошу прощени€.

Ќа этом точно все, заранее спасибо что уделили врем€smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"


Flytime

ќтличный обзор! «дорово повезло ¬ам, аж 2 раза прокатитьс€ по одному и тому же маршруту в одно и то же (почти) врем€. S7 ничем не удивила, поэтому, ждем Cathay Pacific. ќт мен€ п€ть баллов!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, поэтому и не хотел изначально обзор писать, только из за нового терминала и выложил.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за прекрасный обзор
— нестерпением жду Cathay Pacific и экзотику
5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр и оценку,  атай будет скоро, третий обзор, как € уже писал не экзотика, просто редкостьsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за виды ¬ладивостока с высоты и за кадры моего любимого √онконга! ¬ ћакао не были в крепости Guia? ќттуда хорошие виды на весь город, особенно в солнечную погоду. ƒа и с крепости около руин собора вид тоже неплохой.

—коро, кстати, ј350 пропишутс€ в „хеклапкоке на посто€нной основе, т.к. Cathay Pacific готовитс€ к получению своего первого ј350, который уже построен.

Ёкзотика, о которой упоминалось в качестве интриги, относитс€ к новейшему поколению самолЄтов, или наоборот, к одному из старых?

ќтветить 
Ast1989

«а виды всегда пожалуйстаsmile:) ¬ крепости конечно был, правда с погодой не повезло, был там так же в 2012 году и оп€ть же в туманsmile:( √онконг то же очень люблю, был там много раз и готов приезжать еще. ѕро ј350  атайцев безусловно слышал, более того эта поездка по плану должна была состо€тс€ в мае и тогда на сегменте √онконг-’ошимин числилс€ как раз ј350, но вышло так что полетели в марте. Ёкзотикой 3 сегмент € бы не называл, компани€ достаточно известна€, просто в наших обзорах редка€, самолет будет новый.

ќтветить 
Flytime

ѕозвольте угадать: это Korean air и Boeing 747-8 Intercontinental?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒумаю, это скорее должен быть член аль€нса OW

 орейцы - это Skyteam. ¬ Skyteam, кстати, есть и вьетнамцы, у которых сейчас есть ј359 и B789.

ќтветить 
Flytime

—корее всего ј359. »з ƒримлайнера автор не стал бы делать интриги. ƒримлайнер как-никак уже есть на нашем сайте.

ќтветить 
Ast1989

Ёто будет не ј350, € и не говорил, что этого самолета нет на сайте, обзоры на самолет, аэропорт и а/к есть, просто их очень мало.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ∆ду экзотического продолжени€!
—пасибо јвтору! ќт мен€ 5+++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! јвансом убираю минус, не думаю, что д€ди ¬ани не дали бы снимать чистую зону. Ќу и желательно немного поподробнее салон.  стати, ќрЄл и решка недавно были в ћакао.  ак и јндрей, Ћес€ тоже не смогла прыгнуть с тарзанки.

ќтветить 
Ast1989

„истую зону сн€ть попросту забыл, да и не интересна€ она. Ћес€ и јндрей просто трусыsmile:) € бы сиганул, но тарзанка и до кризиса стоила дорого, сейчас так вообще цена получаетс€ запредельна€.

ќтветить 
A321Lufthansa

"Ќеинтересна€ она" - что ещЄ за отговорки?! я всЄ таки не стал бы рисковать с тарзанкой.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор!
ѕорт ¬ладивостока иногда просматриваю, точнее его расписание, и сказать, что он каким-то образом простаивает либо недополучает своих пассажиров, не могу. ’от€, быть может, € ошибаюсь, но это мое мнение. –ейсов достаточно, как по –‘ (не только в ћ— ), но и за рубеж. ≈да мен€ удивила...нынче, некоторые авиаперевозчики, если и предлагают какую-то еду на борту, вход€щую в стоимость билета, то она ничего кроме смеха не вызывает (€ о количестве), а тут вполне себе хороший обед, или ужин...что было то?)
ј чайники интересно помечены, логотипом —7 ))
Ќемного не пон€л, на одних фото - шарклеты, на других - их предшественники...фотографии из прошлого перелета брали?
—пасибо! ќбзор честно понравилс€, 5! ”дачи!

ќтветить 
вадим 123

за обзор тверда€ 4+ ждем продолжени€.Ћетал в €нваре по маршруту ’абаровск  амрань туда летели 7.5 часов назад 6 часов говор€т коридоры у  ита€ загруженны и пускают в обход

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку. ¬се может быть, в летнее расписание до √онконга лететь ровно на час меньше.

ќтветить 
Ast1989

ѕо данным самого  невичи, пассажиропоток упал на 4%, в целом это неплохой показатель, есть порты просевшие на 30% ”дивительно но за 15 и 16 год за границу и обратно € летал с с7 8 раз и всегда загрузка была практически полна€. Ёто был обед, так как рейс дневной, порци€ не очень больша€ и как € уже сказал мне не понравилась, но есть можно, особенно если голодный. Ќекоторые фото вз€ты из более раннего полета, о чем € писал в начале, этот рейс был 25 марта, часть фото с полета 11 марта. —пасибо за оценку.

ќтветить 
’оз€ин.

—пасибо за обзор,ставлю 5.  огда € впервые садилс€ в √онгконге,ѕосадка показалась довольно экстремальной smile:).

Ќа кадре не очень хорошо видно,что самолЄт именно “—ќ,€ думаю,¬ы просто ошиблись.

«имой наблюдал странный перелЄт а321 Air Macau: ћакао-“окио-ћагадан-—Ўј (не видел,куда конкретно он улетел). ¬озможно,его вернули лизингодателю.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, когда садишьс€ кажетс€ что садить будут на воду, полоса по€вл€етс€ в последний момент. Ќа кадре именно “—ќ, € это хорошо запомнил, фото согласен суть не предает, но это был онsmile:) ѕо поводу Air Macau, возможно вернули, возможно на обслуживание полетел или перекраску.

ќтветить 
’оз€ин.

 стати,про √онгконг.  ак-то был там на горе ¬иктори€,платно сфотографировалс€ на фоне города,а вернувшись через год,с удивлением обнаружил свою фотографию в самом центре витрины как образец продукции фотографа smile:).

 ажетс€,€ догадалс€,о ком пойдет речь в 3-м обзоре.

ќтветить 
’оз€ин.

«арубежные компании летают во ¬ладивостоке на наших самолЄтах,а мы к ним на аэробусах...дожили smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќадо было с фотографа процент требовать за рекламуsmile:) ƒл€ любителей авиации не трудно будет догадатьс€ о 3 сегменте.

ќтветить 
WhiteShadow

«амечательный обзор с красивыми видами ¬ладивостока.
 стати, в расписании видела, что ј350  ата€ сто€л на маршрут √онконг - ћанила на июнь. Ќедавно гл€нула - стоит Ѕ777 или ј330. “о ли получить не успевают, то ли еще какие-то причины замены.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, свой первый ј350 они должны получить вот-вот, а вот причины замены это тайна авиакомпанииsmile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ѕодскажите, пожалуйста, дл€ поездки в ћакао нужна кака€-то виза дл€ росси€н или это тоже особа€ зона наподобие HKG?

ќтветить 
Ast1989

ѕожалуйста, виза в ћакао не нужна, если ¬ы прибываете не больше чем на 2 недели.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

— помощью поездки в ћакао можно делать "Visa run" в √онконге, т.е. автоматически продл€ть срок пребывани€ ещЄ на 2 неделиsmile:)

ќтветить 
Ast1989

¬ √онконге жить больше двух недель накладно, город не дешевый особенно в плане жиль€smile:) ’от€ кататьс€ из ћакао в √онконг и обратно вполне реально, хоть до бесконечностиsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ √онконге можно жить вообще бесплатно - в кемпинге в палатке smile:-D на о. Ћантау, Ќовых “ерритори€х и даже на о. √онконг. ≈сли, конечно, с погодой повезЄт.

ќтветить 
Flytime

—огласен полностью. √ород достаточно дорогой. “ам даже проста€ вода в пересчете на наши деньги будет стоить минимум 100 рублей.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу еды, есть варианты поесть не дорого и вкусно, основна€ стать€ расходов жилье, как отели так и квартиры. 0.5 воды в момент моего визита в пересчете на рубли стоила около 60.  стати в ћакао отели такой же категории как в √онконге сто€т в среднем в 2-3 раза дешевле.

ќтветить 
Flytime

“ам проживание дорогое. » на мой взгл€д не совсем эта цена обоснована. ’от€ сам √онконг интересный город. я бы туда еще раз вернулс€.

ќтветить 
Ast1989

√онконг безусловно интереснейший город, проживание там да-дорогое, но всегда можно найти недорогой вариант. ÷ены такие от того что желающих сн€ть отель там всегда предостаточно: выставки, конференции, деловые встречи, туристы в огромном количестве.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ √онконге действительно на хранении стоит Ѕ763 “—ќ EI-DFS. “ак что автор не ошибс€.
«а обзор спасибо! 5!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за 1-ю часть путешестви€. ќчень интересно было увидеть новый терминал. —пасибо за внесенную тайну по поводу 767 “рансаэро) » вообще всегда с удовольствием читаю обзоры дальневосточного направлени€!
∆дем продолжени€!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотрsmile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќапитки кроме как во врем€ обеда не раздавали? Ќе пон€тно, что происходит в салоне, кака€ загрузка салона? Ётот рейс —7 востребован у жителей ƒальнего ¬остока?  ажетс€, јврора тоже летает в √онконг, что про него интересного можете рассказать на этом направлении, пользуетс€ спросом?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, заполн€емость данного рейса была процентов 90, пустовало кресел 12-14 в конце салона, 11 числа самолет был почти полный максимум 3-4 кресла пустовало, обратно тоже битком. “ак что можно сказать рейс попул€рен. јврора летает 2 раза в неделю в √онконг, про нее ничего не знаю, стыковочные рейс јврора+ атай всегда значительно дороже нежели с7+ атай. Ќапитки раздавали в течении всего полета.

ќтветить 
ћихаил  уршев

«ачЄт! 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
FlyPlane

ќчень хороший обзор! S7 закупает новые самолеты... интересно. ј терминал новый и действительно большой и пустой)
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, все 320, за исключением одного с завода. “ерминал еще совсем новенький, обрастет со временемsmile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший обзор, от мен€ 5))
ƒлительность полета, конечно, зависит от заданных воздушных коридоров, вы летите быстрее односторонним входным коридором, а обходным, естественно, дольше. ¬ообще, на многих внутри-азиатских направлени€х коридоры довольно узкие.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬искарь

ќт мен€ -5.
Ѕоинг 767 - действительно “—ќ, а в √онконге он проходит чек и перевоплощаетс€ в цвета, ну вообщем она окрасит себ€ в те цвета в которые он себ€ окрасит!

ќтветить 
¬искарь

“ак правильнее

ќт мен€ - 5.
Ѕоинг 767 - действительно “—ќ, а в √онконге он проходит чек и перевоплощаетс€ в цвета, ну вообщем он окрасит себ€ в те цвета в которые он себ€ окрасит!

ќтветить 
’оз€ин.

¬ какую ливрею перекрашиваетс€?

ќтветить 
¬искарь

ј хрен его знает

ќтветить 
Ёэээээ

¬р€д ли это чек. Ётот самолет там стоит с окт€бр€ прошлого года.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —ибирь ничем не удивила. «а фотографии отдельное спасибо.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, продолжение вот вот закончуsmile:)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2697.html 1 1 1