Доброго времени суток читатели и любители авиации, в данном обзоре я расскажу о классическом, для меня, перелете из Владивостока в Гонконг с а/к s7.
Для начала немного истории о моих мартовских "приключениях". Все началось с ноябрьского вечера, когда мне на почту пришло письмо о традиционной весенней распродажи от "зеленых", полазив по сайту около 30 минут, подумав куда можно слетать и при этом не дорогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/, выбор пал на посещение "азиатского Лас-Вегаса", города Макао. До него можно добраться из Гонконга на скоростном катере за 60 минут. Через час у меня были приобретены 2 билета до Гонконга по цене 14500 каждый, на дату с 11 по 18 марта. Обзор изначально делать не хотел, хотя сделал немного фоток полета и аэропортов. По возвращению во Владивосток в этот же день, 18 марта мне звонит друг и говорит что не желаю ли я вновь посетить страну Вьетнамию, так его туда зовут в гости, а так же меня и еще одного нашего общего друга. Билет он уже купил на 25 марта туда и 10 апреля обратно. Я честно сказать был малость в шоке, но заглянув в кошелек, посмотрев что я вполне потяну еще одну поездку в этом месяце, порешал вопросы с отпуском на работе. В понедельник, не без приключений, купил билет за 33000 рублей (дорого, но что поделать, сейчас все дорого). После этого решился я все-таки написать 4 обзора о своем полете на юг Азии.
В данном обзоре речь пойдет о перелете который состоялся 25 марта, но некоторые фото я возьму с полета 11 марта, где буду использовать их подпишу.
В аэропорт приехали на машине за 3 часа до вылета, первым делом что сфотографировал, регистрация на рейс Air Koryo в Пхеньян.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду гулять по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как можете видеть в аэропорту ничего не поменялось, с момента моего январского полета, только елку убралиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За два часа началась регистрация на наш рейс, мы были зарегистрированы он-лайн и нам требовалось только сдать багаж, его мы сдали сразу до конечного пункта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делать в "грязной зоне" больше нечего и мы отправились в "чистую", она находится на втором этаже аэропорта, предполетный досмотр и зону таможенного контроля не снимал, фоткать там нечего, а САБ нынче злой https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень было интересно на чем прилетели корейцы https://www.airlines-inform.ru/license/ Это был старый, добрый ТУ-154 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ 11 марта это был куда более экзотический ИЛ-62
https://www.airlines-inform.ru/license/ Собственно, а вот и наш борт, судя по винглетам, самолетик свеженький.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим на посадку, места я выбрал в 10 ряду, немного пролетел с местами, т.к за нами был аварийный выход и наши спинки не откидывалисьhttps://www.airlines-inform.ru/license/, ну это мелочи, места как мне показалось немного больше, чем двумя неделями раньше и да в этом борту стояли новые кресла с тонкими спинками, от чего пространства для ног немного больше, мелочь, а приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри самолет, обычный А-320 начиная с 2007 года, фото панелей с полета 11 марта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На связь вышел командир, был скромен и не представился, сказал что лететь 5 часов 20 минут, собственно как и двумя неделями раньше, но дольше нежели мы летали в сентябре, от чего зависит не знаю, кто в курсе расскажите https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам взлет, особенность места в том что оно находится на крыле и большую часть фотографии будет занимать двигатель с крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С правого борта открываются виды на мой родной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ От сюда виден остров Русский и мост на него.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжаем набирать высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото от полета 11 марта, наш местный трэк "ПримРинг" или "Приморское кольцо", на него перевезли 2 списанный ТУ-154 Влад авиа, теперь один используется как кафе, второй простаивает. Есть еще один су-27 и ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш знаменитый пляж "Шамора" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Настало время обеда, на выбор рис с рыбой или макароны с курицей, выбор пал на макароны, честно сказать не понравились, пересолил владивостокский цех питания еду, но я не привередливый, покормили и ладноhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Остальное содержимое видно на фото, из напитков стандартный набор: соки, воды, чай, кофе. Как только приступил к трапезе началась умеренная болтанка https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Настало время посетить "любимое" место всех обзорщиковhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто, вода есть, запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Воспользовался отсутствием проводников и сфоткал кухнюhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Весь полет из окна был вот такой вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя где-то 5 часов полета, мы начали снижаться, здравствуй Гонконгская земляhttps://www.airlines-inform.ru/license/, не долго было расставаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мост в Макао все еще строят.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Берег аэропорта Чхеклапкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ При заходе на посадку замечен Боинг 767-300 Трансаэро, что тут делает не понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот собственно ради чего решил выложить обзор, новый терминал, пол года назад его только строили, сейчас открыт и принимает самолеты, именно к нему мы и припаркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А-350 Финов, думал что буду первым кто выложит его фото в обзорыhttps://www.airlines-inform.ru/license/, а нет опередли https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам терминал, он еще пустой, слышны звуки строителей, сразу видно что открыт недавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры нашего рейса разбредаются кто-куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Гонконгский лоукостре HK express.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш путь лежит на первый этаж к монорельсу между терминалами, требуется доехать до главного терминала, дабы там попасть в транзитную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Красиво оформленная стена. Собственно на этом терминал и заканчивается, я думаю через какое-то время он обрастет чем то интересным, а пока он пустой. В интернете много противоречивой информации относительно планов расширения аэропорта, где то пишут что собираются строить еще две ВПП, где то что от планов отказались в связи с колоссальной стоимости проекта, но в самом Гонконге на одной из станций метро видел огромный плакат с нарисованными ВПП и надписью "аэропорт завтра" или что то в этом роде.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехав две остановки попадем в зону Дюти фри, там проходим на транзит. В транзитной зоне не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Находим свой рейс на табло и отправляемся гулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом собственно, хочу завершить свой обзор.
Чистую зону, перелет с Cathay Pacific опишу в следующем обзоре.
Еще будет три обзора, самый интересный на мой взгляд должен получится 3, там будет редкая авиакомпания, редкий самолет и редкий аэропорт, пока не буду раскрывать всех картhttps://www.airlines-inform.ru/license/, пусть будет небольшая интрига, хотя многие любители авиации наверняка догадаются о ком идет речьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Второй обзор выйдет в течении недели, я думаю, речь там пойдет о моей любимой авиакомпании, на уходящем в прошлой Аирбасе А340-300.
После написания обзора решил выложить небольшой фотобонус с поездки в Макао. Думаю Вы не будите противhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак Макао это игровая столица Азии, бывшая португальская колония, нынче имеет такой же статус как и Гонконг, имеет свое правительство и валюту.
До Макао добирались на пароме из центра Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри достаточно просторно, для часового путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Казино "Венеция", самое большое казино в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Местная телебашня с которой можно прыгнуть с тарзанкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одно из многочисленных казино.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Старый район Макао, построенный еще португальцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Главная достопримечательность города, старый собор, вернее все что от него осталось после пожара.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Макао, и его нац. пер. Air Macau. Аэропорт маленький, принимает в основном рейсы из Китая, с богатыми китайцами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые фотографии вышли смазанные, за что прошу прощения.
На этом точно все, заранее спасибо что уделили времяhttps://www.airlines-inform.ru/license/