"Доброе утро, Вьетнам" или из Гонконга в Хошимин на Airbus A340 Cathay Pacific
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Доброе утро, Вьетнам" или из Гонконга в Хошимин на Airbus A340 Cathay Pacific
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

"Доброе утро, Вьетнам" или из Гонконга в Хошимин на Airbus A340 Cathay Pacific

И снова доброго времени суток уважаемые любители авиации, настало время написать обзор о втором сегменте в моем путешествии во Вьетнам, речь пойдет о полете из Гонконга в Хошимин (бывший Сайгон), на крыльях моей любимой авиакомпании Cathay Pacific.

Cathay Pacific флагманская авиакомпания Гонконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включая грузовые), все из которых широкофюзеляжные. Недавно компания сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предприятия Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon. Кстати как Вам новая ливрея а/к нравится или нет? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем к обзору.

После прохождения транзитного контроля, мы попадаем в чистую зону.
В чистой зоне аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
В чистой зоне аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во Владивосток не летают smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ . На перроне Азия, Европа, Ближний Восток, Австралия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно вот и Австралия smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погулять по магазинам. Не сочтите за рекламу просто экспозиция понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ракетный ранец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих павильонах идет дегустация дорогих алкогольных напитков. Тут мы немного задержались smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , ну совсем немного smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон с игрушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Книжный павильон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После похода по зоне Duty free друзья решили присесть отдохнуть, а я пошел гулять по терминалу.

Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Наткнулся на маленькую выставку о быте Гонконга в 60 годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядели бутылку известных брендов ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают люди smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Направлений полно: Тайбэй, Токио, Париж, Дубай, Окленд и еще много много smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Побывать хочется везде smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь обратно к своим друзьям. Нам уже назначен выход номер 50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменился с 50 на 48, благо они рядом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс совместно с s7. Около 10 часов вечера нас пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их заменят на A350. Самолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест. Картинка взята с сайта авиакомпании. Регистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 ряд место F и G, а третьего на место 49 А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в Гонконге у бизнеса был отдельный рукав.
Места бизнес-класса в Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было занято около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом, фото не мое взято с интернета, у меня к сожалению не получилась фотография, сильно смазалась. Эконом как показалось был забит полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно мое место, пространства для ног нормально, больше нежели в А320 от s7, но все-таки меньше чем в Боинге 777 от Катая. Кресла стандартные для Cathay Pacific спинка не откидывается, а кресло сползает вперед. Для полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длится наш полет, сидеть удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений, на нескольких языках, русский не поддерживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкция по безопасности. Ну и розетка для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для более ранних моделей Аирбасов, нашему самолету около 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил друга сидящего на месте А, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находился на высоте порядка 6 километров. Тележка с ассортиментом, он стандартный для авиакомпании для недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. Выбор пал на пасту из напитков конечно же вино smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ В наборе помимо пасты были свежие фрукты и небольшая упаковка печенья, печенья на фото не видно, лежит под салфеткой. По доброй традиции как только начал трапезничать началась болтанка smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порция по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. За пасту ставлю "лайк" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, я попросил чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже на подлете к Сайгону, минут через 20 командир объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту Таншоннят и сразу поняли что мы попали во Вьетнам smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , самолет съехал с ВПП и остановился на рулежке, через 1 минуту на связь вышел командир и сказал: Что рукав к которому мы должны были встать, занят и нам надо подождать. Через примерно 10 минут снова на связь вышел командир и сказал: Есть хорошие новости вьетнамцы удосужились найти нам рукав. Самолет тронулся и через 5 минут мы подъехали к телетрапу, он к слову был одни из последних. Пассажиры начали выходить, напоследок фото нашей птички. Очередной раз спасибо авиакомпании Cathay Pacific, за прекрасный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще коридор, как я уже сказал рукав был один из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. Вы видите очередь, работает порядка 9 столов, как вы думает сколько можно стоять в этой очереди?- СОРОК МИНУТ!!!! -40!!! Все происходит на столько медленно, что думаешь что тебя выпустят в город только к утру. Таможенники постоянно отвлекаются, выходят из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во Вьетнам для нас не нужна виза, если вы прибываете не более чем на 2 недели, так же не надо заполнять никакие миграционные карты, просто подходите к стойке и вам ставят печать, иногда задают вопросы, другу задали: "Цель визита, на долго ли?" Мне просто лупанули печать и отправили гулять с миром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
Зона выдачи багажа в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхат https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправляемся на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала взято с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не снять, да и темно уже было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. Итоги по традиции подведу в крайнем обзоре smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

А напоследок немного фото города в котором я отдыхал-Вунгтау.

Вид на город с маяка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам маяк, построенный еще французами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пляжи Вунгтау, не самые чистые во Вьетнаме, но вполне достойные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров с буддийским храмом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказывается продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре я напишу что меня тут поразило и обрадовало одновременно.

На этом мой отчет завершен, спасибо что уделили время.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

Подробнее о самолете "Airbus A340-300"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"

Подробнее об аэропорте "Хошимин Тан Сон Нхат"


Flytime

Cathay Pacific действительно великолепная авиакомпания. Лично мне жалко А340, отличный самолёт все-таки. Интересно, на чем они собираются в Москву летать?

За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо за оценку, А340 уже морально устарел. Не слышал что они собираются возвращаться в Москву, но если и собираются то скорее всего на А350, т.к он приемник А340.

Ответить 
Владимир Бакунин

Предполагаю, что А340 ещё долго будут летать в таких а/к, как Iberia, Aerolineas Argentinas, South African и др., т.е. в "бедных" странах.

Сам хочу полетать хотя бы на А340-600 (как самой колоритной модификации).

Ответить 
Ast1989

А340-500/600 смотрятся брутально, мне лично очень нравятся. 600 много у Люфтганзы и мне кажется летать они там будут еще прилично, как минимум до прихода 777Х. Катай свои 340 будет пилить, даже не перепродавать, об этом есть новость на их сайте.

Ответить 
СибирЯк

Хороший обзор)Посмотрел на фото -во Вьетнам аж захотелось)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, Вьетнам неплохая страна, но как по мне, Таиланд интереснее.

Ответить 
WhiteShadow

На мой взгляд, Таиланд более развит в туристическом плане, а вьетнамцы как будто бы только начинает привлекать туристов развитием инфраструктуры. В любом случае побывать стоит и там, и там.

Ответить 
WhiteShadow

*начинают

Ответить 
Ast1989

Да Вы правы Таиланд, в плане туризма, далеко впереди, но Вьетнам сильно изменился, за те 3 года что я в нем не был и изменился в лучшую сторону.

Ответить 
FlyPlane

Отличный обзор! Cathay Pacific предлагает отличный сервис как на дальних, так и на ближних расстояниях. Староват борт конечно, но поддерживается, как я понял в хорошем состоянии.
Спасибо за обзор, 5.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, сервис действительно на высоте, дальняк Cathay я так и не пробовал, только в далеко идущих планах. Этому борту летать осталось не долго к концу 2017 года их всех порежут на металл.

Ответить 
WhiteShadow

Вунгтау - это, конечно, не Фукуок, но на фото выглядит отлично. Чем-то даже напомнил Муйне (была там в 2014).
Катай выглядит отлично. Спасибо за обзор! От меня 5 конечно же.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, на Фукуоке не был, до Муйне доезжал на арендованных байках в 2013 годуsmile:), по пути встречал много красивых диких, пляжей.

Ответить 
Andrey Z

Классный обзор получился!
Подголовники у эконом-комфорта что-то бедно выглядят...прям белые-белые.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, эконом-комфорт отличается только более широкими креслами и большим пространством для ног. Они немного по другому его позиционируют, нежели Аэрофлот.

Ответить 
Олег

Спасибо за обзор, у меня друг кстати в Вунгтау работает во Вьетсовпетро )))

Ответить 
Ast1989

Спасибо, да есть там такая организацияsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Наверно, почти в любую точку планеты можно улететь прямым рейсом из Гонконга. Красивые виды.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Ast1989

Спасибо за оценку, маршрутов много, только Южной Америки не встречал, Cathay туда не летает, остальные не знаю.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, в Южную Америку из Гонконга придётся лететь через Северную Америку (в Лос-Анджелес), а оттуда другими а/к альянса OneWorld, например, American, TAM или LAN.

Т.е. без визы США не обойтись. Либо лететь в обратную сторону через ОАЭ/Турцию/Европу и Атлантику.

Ответить 
A321Lufthansa

Cпасибо за редкий обзор! Гонконг и Катай, как всегда, безупречны.
Кстати, у меня и у самого язык не поворачивается назвать итальянскую пасту макаронами. smile:) Кстати, сок на борту почему-то греческий.

Ответить 
A321Lufthansa

Как я понял, Вы копите oneworld'овские бонусы?

Ответить 
Ast1989

Спасибо, бортпроводник назвала пастой я и повторил, сок да греческий, заметил еще во время полета, что удивило, ведь в Азии делают соки не хуже. Есть только карта от s7 priority. Летать через OW из Владивостока значительно дешевле чем остальными , Корейцы за такой полет просили 50 тысяч.

Ответить 
WhiteShadow

Тоже обратила на это внимание. На этот маршрут в октябре OW дал 30 тысяч, а Sky team 52. До этого искала Владивосток - Манила, тоже цены были 32 и 47 соответственно.

Ответить 
A321Lufthansa

Допустим. А если через Сеул зелёные + Азиана (у них код-шеринг)?

Ответить 
Flytime

Азиана дороже будет. У нее 5* как - никак.

Ответить 
Ast1989

У Катая тоже 5 звезд, а по Азии они иногда дают дешевле лоукостеров и при этом входит багаж и питание.

Ответить 
Ast1989

Обычно дороже, чем через OW, но дешевле Корейцев или Аврора+Корейцы. Если не путаю то такой же перелет через Азиану стоил около 40.

Ответить 
MAXIMS

Maxims like it!!!! Все очень круто показано!
Спасибо Автору!!!!!! От меня только 5+++++!
Удачи!smile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:)

Ответить 
Георгий Кузнецов

Обзор хорош!
Народ, не подскажите какие самолеты у аэрофлота по направлению Москва-Симферополь?
Ставлю 5.

Ответить 
A321Lufthansa

А320, А321, Б-737-800, иногда А-330 или Б-777.

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор,от меня 5. Аэропорт Гонгконга довольно свежий и продуманный,там на входе еще гигантский винтовой самолёт висит. А Тан сон нхат выглядит как-то уныло,по-моему.

Жаль,что Катай ушел из Москвы. За год из трех прямых рейсов остаться лишь аэрофлотовский. Причем Катай к нам летал на этих самых а343,а в другие западные города-на 77w. И вообще много хороших рейсов закрылось-в Торонто и Тайбэй например. И Себу хоть обещали в Москву и Владик прийти,но что-то не спешат.

Ответить 
BQS 28

*остался

Ответить 
Flytime

Когда это он ушел?!

Ответить 
BQS 28

Уже почти год как.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, при входе висит копия самолета братьев Райт, винтовой стоит возле офиса Катая, недалеко от аэропорта. Жаль что многие а\к наш рынок покидают, но есть и новые, в 4 сегменте напишу кто придет во Владивосток в ближайшее время.

Ответить 
Эээээээ

Спасибо, 5! Катай держит марку.
К сожалению, как и многие, Вы путаете границу и таможню. Таможенники не ставят штамп в паспорт, им вообще Ваш паспорт, визовый режим и т.п. вообще пофиг. Этим занимаются исключительно пограничники. А таможенники обычно сидят уже после выдачи багажа и 99% пассажиров их даже не замечает.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, за оценку и пояснение, я не задумывался о таможне и границеsmile:)

Ответить 
PlusikAir

Очень даже милый обзорчик с яркими фотами и весёлым текстом,
да ещё по экзотическому направлению. Из него я почерпнул
название а/к в русской транскрипции: "Катай", а никак не "Катхай Пасифик",
как это звучало в моей голове с недавними детскими грёзами о банановых
(дивановых и т.д. smile;-) ) островах. Выходит всё проще: катай, кидай, хлобучь...
Автору - заслуженная с ПлюсикЭйром пятёрка.

Ответить 
PlusikAir

*Пять с плюсом.

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень интересно было посмотреть на порты вылета/прилёта, да и на авиакомпанию тоже. Аэрофлот хоть и стал 4-х звёздочной авиакомпанией, а кормить горячим не начал на рейсах длительностью до 3-х часов.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Вискарь

5. Спасибо

Ответить 
Ast1989

Спасибо ха оценку.

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю Вас за очередной очень интересный обзор!
Кстати,Flytime написал,что Cathay планируют вернуться в Москву,да я тоже где-то читал про это,однако позже прочитал,что они уже типа передумали, а вот Thay Airways вернутся в Россию и уже скоро... Как говорится,время покажет!!!
Ещё раз,большое спасибо за обзор,ждём продолжения!!!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад стараться. Про возвращение, честно ничего не слышал.

Ответить 
Денис

Отличный обзор, все информативно и понятно. В июле лечу с семьей по такому же маршруту, кстати брал белеты через сайт катайцев, по 27т.р. (у s7 30т.р.). Хотел узнать как там на пересадке в Гонконге не заблудишся?

Ответить 
Ast1989

Повезло 27 отличная цена, на мое время 33 была самая низкая, у с7 на сайте не всегда самая низкая цена. В Гонконге много указателей и персонал хорошо говорит на английском, так что думаю не заблудитесь, главное багаж сдать до конечного пункта, удачного путешествияsmile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2704.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1