" , "       Airbus A340 Cathay Pacific
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " , " Airbus A340 Cathay Pacific
 -

Ast1989

" , " Airbus A340 Cathay Pacific

И снова доброго времени суток уважаемые любители авиации, настало время написать обзор о втором сегменте в моем путешествии во Вьетнам, речь пойдет о полете из Гонконга в Хошимин (бывший Сайгон), на крыльях моей любимой авиакомпании Cathay Pacific.

Cathay Pacific флагманская авиакомпания Гонконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включая грузовые), все из которых широкофюзеляжные. Недавно компания сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предприятия Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon. Кстати как Вам новая ливрея а/к нравится или нет?smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем к обзору.

После прохождения транзитного контроля, мы попадаем в чистую зону.
В чистой зоне аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
В чистой зоне аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во Владивосток не летаютsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/. На перроне Азия, Европа, Ближний Восток, Австралия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно вот и Австралияsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погулять по магазинам. Не сочтите за рекламу просто экспозиция понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ракетный ранец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих павильонах идет дегустация дорогих алкогольных напитков. Тут мы немного задержались smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , ну совсем немного smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон с игрушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Книжный павильон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После похода по зоне Duty free друзья решили присесть отдохнуть, а я пошел гулять по терминалу.
Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наткнулся на маленькую выставку о быте Гонконга в 60 годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядели бутылку известных брендов ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают людиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Направлений полно: Тайбэй, Токио, Париж, Дубай, Окленд и еще много многоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Побывать хочется везде smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь обратно к своим друзьям. Нам уже назначен выход номер 50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменился с 50 на 48, благо они рядомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс совместно с s7. Около 10 часов вечера нас пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их заменят на A350. Самолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест. Картинка взята с сайта авиакомпании. Регистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 ряд место F и G, а третьего на место 49 А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в Гонконге у бизнеса был отдельный рукав.
Места бизнес-класса в Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было занято около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом, фото не мое взято с интернета, у меня к сожалению не получилась фотография, сильно смазалась. Эконом как показалось был забит полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно мое место, пространства для ног нормально, больше нежели в А320 от s7, но все-таки меньше чем в Боинге 777 от Катая. Кресла стандартные для Cathay Pacific спинка не откидывается, а кресло сползает вперед. Для полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длится наш полет, сидеть удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений, на нескольких языках, русский не поддерживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкция по безопасности. Ну и розетка для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для более ранних моделей Аирбасов, нашему самолету около 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил друга сидящего на месте А, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находился на высоте порядка 6 километров. Тележка с ассортиментом, он стандартный для авиакомпании для недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. Выбор пал на пасту из напитков конечно же виноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В наборе помимо пасты были свежие фрукты и небольшая упаковка печенья, печенья на фото не видно, лежит под салфеткой. По доброй традиции как только начал трапезничать началась болтанка smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порция по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. За пасту ставлю "лайк"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, я попросил чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже на подлете к Сайгону, минут через 20 командир объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту Таншоннят и сразу поняли что мы попали во Вьетнамsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, самолет съехал с ВПП и остановился на рулежке, через 1 минуту на связь вышел командир и сказал: Что рукав к которому мы должны были встать, занят и нам надо подождать. Через примерно 10 минут снова на связь вышел командир и сказал: Есть хорошие новости вьетнамцы удосужились найти нам рукав. Самолет тронулся и через 5 минут мы подъехали к телетрапу, он к слову был одни из последних. Пассажиры начали выходить, напоследок фото нашей птички. Очередной раз спасибо авиакомпании Cathay Pacific, за прекрасный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще коридор, как я уже сказал рукав был один из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. Вы видите очередь, работает порядка 9 столов, как вы думает сколько можно стоять в этой очереди?- СОРОК МИНУТ!!!! -40!!! Все происходит на столько медленно, что думаешь что тебя выпустят в город только к утру. Таможенники постоянно отвлекаются, выходят из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во Вьетнам для нас не нужна виза, если вы прибываете не более чем на 2 недели, так же не надо заполнять никакие миграционные карты, просто подходите к стойке и вам ставят печать, иногда задают вопросы, другу задали: "Цель визита, на долго ли?" Мне просто лупанули печать и отправили гулять с миром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
Зона выдачи багажа в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Благо наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправляемся на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала взято с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не снять, да и темно уже было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. Итоги по традиции подведу в крайнем обзореsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

А напоследок немного фото города в котором я отдыхал-Вунгтау.

Вид на город с маяка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам маяк, построенный еще французами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пляжи Вунгтау, не самые чистые во Вьетнаме, но вполне достойные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров с буддийским храмом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказывается продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре я напишу что меня тут поразило и обрадовало одновременно.

На этом мой отчет завершен, спасибо что уделили время.
:

"Cathay Pacific"

"Airbus A340-300"

""

" "


Flytime

Cathay Pacific . 340, -. , ?

5, !

 
Ast1989

, 340 . , 350, . 340.

 

, 340 /, Iberia, Aerolineas Argentinas, South African ., .. "" .

340-600 ( ).

 
Ast1989

340-500/600 , . 600 , 777. 340 , , .

 

) - )

 
Ast1989

, , , .

 
WhiteShadow

, , . , .

 
WhiteShadow

*

 
Ast1989

, , , , 3 .

 
FlyPlane

! Cathay Pacific , . , , .
, 5.

 
Ast1989

, , Cathay , . 2017 .

 
WhiteShadow

- , , , . - ( 2014).
. ! 5 .

 
Ast1989

, , 2013 smile:), , .

 
Andrey Z

!
- - ... -.
! 5! !

 
Ast1989

, - . , .

 

, )))

 
Ast1989

, smile:)

 

. , . .

5.
!

 
Ast1989

, , , Cathay , .

 

, ( -), / OneWorld, , American, TAM LAN.

.. . // .

 
A321Lufthansa

C ! , , .
, . smile:) , - .

 
A321Lufthansa

, oneworld' ?

 
Ast1989

, , , , , . s7 priority. OW , 50 .

 
WhiteShadow

. OW 30 , Sky team 52. - , 32 47 .

 
A321Lufthansa

. + ( -)?

 
Flytime

. 5* - .

 
Ast1989

5 , .

 
Ast1989

, OW, +. 40.

 
MAXIMS

Maxims like it!!!! !
!!!!!! 5+++++!
!smile:)

 
Ast1989

smile:)

 

!
, -?
5.

 
A321Lufthansa

320, 321, -737-800, -330 -777.

 
Ast1989

.

 
BQS 28

, 5. , . - ,-.

, . . 343, - 77w. - . , - .

 
BQS 28

*

 
Flytime

?!

 
BQS 28

.

 
Ast1989

, , , . \ , , 4 .

 

, 5! .
, , . , , .. . . 99% .

 
Ast1989

, , smile:)

 
PlusikAir

,
.
/ : "", " ",

( .. smile;-) ) . : , , ...
- .

 
PlusikAir

* .

 
Ast1989

smile:)

 
Mr.Aero

. /, . 4- , 3- .

5+. ! !

 
Ast1989

.

 

5.

 
Ast1989

.

 

!
,Flytime , Cathay , - , , , Thay Airways ... , !!!
, , !!!

 
Ast1989

, . , .

 

, . , , 27.. ( s7 30..). ?

 
Ast1989

27 , 33 , 7 . , , , smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2704.html 1 1 1