–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ƒоброе утро, ¬ьетнам" или из √онконга в ’ошимин на Airbus A340 Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

"ƒоброе утро, ¬ьетнам" или из √онконга в ’ошимин на Airbus A340 Cathay Pacific

15.04.2016 г. Ast1989
» снова доброго времени суток уважаемые любители авиации, настало врем€ написать обзор о втором сегменте в моем путешествии во ¬ьетнам, речь пойдет о полете из √онконга в ’ошимин (бывший —айгон), на крыль€х моей любимой авиакомпании Cathay Pacific.

Cathay Pacific флагманска€ авиакомпани€ √онконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включа€ грузовые), все из которых широкофюзел€жные. Ќедавно компани€ сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предпри€ти€ Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon.  стати как ¬ам нова€ ливре€ а/к нравитс€ или нет?smile:)


ѕерейдем к обзору.

ѕосле прохождени€ транзитного контрол€, мы попадаем в чистую зону.
¬ чистой зоне аэропорта √онконг
«десь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
¬ чистой зоне аэропорта √онконг
—разу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во ¬ладивосток не летаютsmile:(. Ќа перроне јзи€, ≈вропа, Ѕлижний ¬осток, јвстрали€.

—обственно вот и јвстрали€smile:)

ƒо вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погул€ть по магазинам. Ќе сочтите за рекламу просто экспозици€ понравилась.

–акетный ранец.

¬о многих павильонах идет дегустаци€ дорогих алкогольных напитков. “ут мы немного задержались smile:D , ну совсем немного smile;)

ѕавильон с игрушками.

 нижный павильон.

ѕосле похода по зоне Duty free друзь€ решили присесть отдохнуть, а € пошел гул€ть по терминалу.
√алере€ выходов на посадку в аэропорту √онконга
Ќаткнулс€ на маленькую выставку о быте √онконга в 60 годы.

¬от так выгл€дели бутылку известных брендов ранее.

ƒошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают людиsmile:) Ќаправлений полно: “айбэй, “окио, ѕариж, ƒубай, ќкленд и еще много многоsmile:) ѕобывать хочетс€ везде smile:D

¬озвращаюсь обратно к своим друзь€м. Ќам уже назначен выход номер 50.

ќдин борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.

ћинут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменилс€ с 50 на 48, благо они р€домsmile:)

–ейс совместно с s7. ќколо 10 часов вечера нас пригласили на посадку.

Ќаш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их замен€т на A350. —амолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест.  артинка вз€та с сайта авиакомпании. –егистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 р€д место F и G, а третьего на место 49 ј.

ћеста бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в √онконге у бизнеса был отдельный рукав.
ћеста бизнес-класса в Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
Ёконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было зан€то около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.

Ёконом, фото не мое вз€то с интернета, у мен€ к сожалению не получилась фотографи€, сильно смазалась. Ёконом как показалось был забит полностью.

—обственно мое место, пространства дл€ ног нормально, больше нежели в ј320 от s7, но все-таки меньше чем в Ѕоинге 777 от  ата€.  ресла стандартные дл€ Cathay Pacific спинка не откидываетс€, а кресло сползает вперед. ƒл€ полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длитс€ наш полет, сидеть удобно.

—истема развлечений, на нескольких €зыках, русский не поддерживает.

—одержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкци€ по безопасности. Ќу и розетка дл€ зар€дки гаджетов.

ѕанели характерные дл€ более ранних моделей јирбасов, нашему самолету около 20 лет.

ѕопросил друга сид€щего на месте ј, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении smile:|

—пуст€ минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находилс€ на высоте пор€дка 6 километров. “ележка с ассортиментом, он стандартный дл€ авиакомпании дл€ недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.

√ор€чие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. ¬ыбор пал на пасту из напитков конечно же виноsmile:) ¬ наборе помимо пасты были свежие фрукты и небольша€ упаковка печень€, печень€ на фото не видно, лежит под салфеткой. ѕо доброй традиции как только начал трапезничать началась болтанка smile:evil:

ѕорци€ по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. «а пасту ставлю "лайк"smile:)

Ѕортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, € попросил чай.

ƒалее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.

ѕроснулс€ уже на подлете к —айгону, минут через 20 командир объ€вил о начале снижени€.

„ерез примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту “аншонн€т и сразу пон€ли что мы попали во ¬ьетнамsmile:), самолет съехал с ¬ѕѕ и остановилс€ на рулежке, через 1 минуту на св€зь вышел командир и сказал: „то рукав к которому мы должны были встать, зан€т и нам надо подождать. „ерез примерно 10 минут снова на св€зь вышел командир и сказал: ≈сть хорошие новости вьетнамцы удосужились найти нам рукав. —амолет тронулс€ и через 5 минут мы подъехали к телетрапу, он к слову был одни из последних. ѕассажиры начали выходить, напоследок фото нашей птички. ќчередной раз спасибо авиакомпании Cathay Pacific, за прекрасный полет.

Ќу а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контрол€.

≈ще коридор, как € уже сказал рукав был один из последних.

ѕаспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. ¬ы видите очередь, работает пор€дка 9 столов, как вы думает сколько можно сто€ть в этой очереди?- —ќ–ќ  ћ»Ќ”“!!!! -40!!! ¬се происходит на столько медленно, что думаешь что теб€ выпуст€т в город только к утру. “аможенники посто€нно отвлекаютс€, выход€т из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь smile:evil: . ¬о ¬ьетнам дл€ нас не нужна виза, если вы прибываете не более чем на 2 недели, так же не надо заполн€ть никакие миграционные карты, просто подходите к стойке и вам став€т печать, иногда задают вопросы, другу задали: "÷ель визита, на долго ли?" ћне просто лупанули печать и отправили гул€ть с миром.

ѕосле таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
«она выдачи багажа в аэропорту ’ошимин “ан —он Ќхат
Ѕлаго наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправл€емс€ на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.

‘ото терминала вз€то с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не сн€ть, да и темно уже было.

Ќа этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. »тоги по традиции подведу в крайнем обзореsmile:).

ј напоследок немного фото города в котором € отдыхал-¬унгтау.

¬ид на город с ма€ка.

—ам ма€к, построенный еще французами.

ѕл€жи ¬унгтау, не самые чистые во ¬ьетнаме, но вполне достойные.

Ќабережна€ в центре.

ќстров с буддийским храмом.

«аброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказываетс€ продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.

я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре € напишу что мен€ тут поразило и обрадовало одновременно.

Ќа этом мой отчет завершен, спасибо что уделили врем€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"


Flytime

Cathay Pacific действительно великолепна€ авиакомпани€. Ћично мне жалко ј340, отличный самолЄт все-таки. »нтересно, на чем они собираютс€ в ћоскву летать?

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, ј340 уже морально устарел. Ќе слышал что они собираютс€ возвращатьс€ в ћоскву, но если и собираютс€ то скорее всего на ј350, т.к он приемник ј340.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕредполагаю, что ј340 ещЄ долго будут летать в таких а/к, как Iberia, Aerolineas Argentinas, South African и др., т.е. в "бедных" странах.

—ам хочу полетать хот€ бы на ј340-600 (как самой колоритной модификации).

ќтветить 
Ast1989

ј340-500/600 смотр€тс€ брутально, мне лично очень нрав€тс€. 600 много у Ћюфтганзы и мне кажетс€ летать они там будут еще прилично, как минимум до прихода 777’.  атай свои 340 будет пилить, даже не перепродавать, об этом есть новость на их сайте.

ќтветить 
—ибиряк

’ороший обзор)ѕосмотрел на фото -во ¬ьетнам аж захотелось)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, ¬ьетнам неплоха€ страна, но как по мне, “аиланд интереснее.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа мой взгл€д, “аиланд более развит в туристическом плане, а вьетнамцы как будто бы только начинает привлекать туристов развитием инфраструктуры. ¬ любом случае побывать стоит и там, и там.

ќтветить 
WhiteShadow

*начинают

ќтветить 
Ast1989

ƒа ¬ы правы “аиланд, в плане туризма, далеко впереди, но ¬ьетнам сильно изменилс€, за те 3 года что € в нем не был и изменилс€ в лучшую сторону.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! Cathay Pacific предлагает отличный сервис как на дальних, так и на ближних рассто€ни€х. —тароват борт конечно, но поддерживаетс€, как € пон€л в хорошем состо€нии.
—пасибо за обзор, 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, сервис действительно на высоте, дальн€к Cathay € так и не пробовал, только в далеко идущих планах. Ётому борту летать осталось не долго к концу 2017 года их всех порежут на металл.

ќтветить 
WhiteShadow

¬унгтау - это, конечно, не ‘укуок, но на фото выгл€дит отлично. „ем-то даже напомнил ћуйне (была там в 2014).
 атай выгл€дит отлично. —пасибо за обзор! ќт мен€ 5 конечно же.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на ‘укуоке не был, до ћуйне доезжал на арендованных байках в 2013 годуsmile:), по пути встречал много красивых диких, пл€жей.

ќтветить 
Andrey Z

 лассный обзор получилс€!
ѕодголовники у эконом-комфорта что-то бедно выгл€д€т...пр€м белые-белые.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, эконом-комфорт отличаетс€ только более широкими креслами и большим пространством дл€ ног. ќни немного по другому его позиционируют, нежели јэрофлот.

ќтветить 
ќлег

—пасибо за обзор, у мен€ друг кстати в ¬унгтау работает во ¬ьетсовпетро )))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, да есть там така€ организаци€smile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор. Ќаверно, почти в любую точку планеты можно улететь пр€мым рейсом из √онконга.  расивые виды.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, маршрутов много, только ёжной јмерики не встречал, Cathay туда не летает, остальные не знаю.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, в ёжную јмерику из √онконга придЄтс€ лететь через —еверную јмерику (в Ћос-јнджелес), а оттуда другими а/к аль€нса OneWorld, например, American, TAM или LAN.

“.е. без визы —Ўј не обойтись. Ћибо лететь в обратную сторону через ќјЁ/“урцию/≈вропу и јтлантику.

ќтветить 
A321Aeroflot

Cпасибо за редкий обзор! √онконг и  атай, как всегда, безупречны.
 стати, у мен€ и у самого €зык не поворачиваетс€ назвать италь€нскую пасту макаронами. smile:)  стати, сок на борту почему-то греческий.

ќтветить 
A321Aeroflot

 ак € пон€л, ¬ы копите oneworld'овские бонусы?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, бортпроводник назвала пастой € и повторил, сок да греческий, заметил еще во врем€ полета, что удивило, ведь в јзии делают соки не хуже. ≈сть только карта от s7 priority. Ћетать через OW из ¬ладивостока значительно дешевле чем остальными ,  орейцы за такой полет просили 50 тыс€ч.

ќтветить 
WhiteShadow

“оже обратила на это внимание. Ќа этот маршрут в окт€бре OW дал 30 тыс€ч, а Sky team 52. ƒо этого искала ¬ладивосток - ћанила, тоже цены были 32 и 47 соответственно.

ќтветить 
A321Aeroflot

ƒопустим. ј если через —еул зелЄные + јзиана (у них код-шеринг)?

ќтветить 
Flytime

јзиана дороже будет. ” нее 5* как - никак.

ќтветить 
Ast1989

”  ата€ тоже 5 звезд, а по јзии они иногда дают дешевле лоукостеров и при этом входит багаж и питание.

ќтветить 
Ast1989

ќбычно дороже, чем через OW, но дешевле  орейцев или јврора+ орейцы. ≈сли не путаю то такой же перелет через јзиану стоил около 40.

ќтветить 
MAXIMS

Maxims like it!!!! ¬се очень круто показано!
—пасибо јвтору!!!!!! ќт мен€ только 5+++++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
√еоргий  узнецов

ќбзор хорош!
Ќарод, не подскажите какие самолеты у аэрофлота по направлению ћосква-—имферополь?
—тавлю 5.

ќтветить 
A321Aeroflot

ј320, ј321, Ѕ-737-800, иногда ј-330 или Ѕ-777.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
’оз€ин.

—пасибо за обзор,от мен€ 5. јэропорт √онгконга довольно свежий и продуманный,там на входе еще гигантский винтовой самолЄт висит. ј “ан сон нхат выгл€дит как-то уныло,по-моему.

∆аль,что  атай ушел из ћосквы. «а год из трех пр€мых рейсов остатьс€ лишь аэрофлотовский. ѕричем  атай к нам летал на этих самых а343,а в другие западные города-на 77w. » вообще много хороших рейсов закрылось-в “оронто и “айбэй например. » —ебу хоть обещали в ћоскву и ¬ладик прийти,но что-то не спешат.

ќтветить 
’оз€ин.

*осталс€

ќтветить 
Flytime

 огда это он ушел?!

ќтветить 
’оз€ин.

”же почти год как.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, при входе висит копи€ самолета братьев –айт, винтовой стоит возле офиса  ата€, недалеко от аэропорта. ∆аль что многие а\к наш рынок покидают, но есть и новые, в 4 сегменте напишу кто придет во ¬ладивосток в ближайшее врем€.

ќтветить 
Ёээээээ

—пасибо, 5!  атай держит марку.
  сожалению, как и многие, ¬ы путаете границу и таможню. “аможенники не став€т штамп в паспорт, им вообще ¬аш паспорт, визовый режим и т.п. вообще пофиг. Ётим занимаютс€ исключительно пограничники. ј таможенники обычно сид€т уже после выдачи багажа и 99% пассажиров их даже не замечает.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за оценку и по€снение, € не задумывалс€ о таможне и границеsmile:)

ќтветить 
PlusikAir

ќчень даже милый обзорчик с €ркими фотами и весЄлым текстом,
да ещЄ по экзотическому направлению. »з него € почерпнул
название а/к в русской транскрипции: " атай", а никак не " атхай ѕасифик",
как это звучало в моей голове с недавними детскими грЄзами о банановых
(дивановых и т.д. smile;-) ) островах. ¬ыходит всЄ проще: катай, кидай, хлобучь...
јвтору - заслуженна€ с ѕлюсикЁйром п€тЄрка.

ќтветить 
PlusikAir

*ѕ€ть с плюсом.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на порты вылета/прилЄта, да и на авиакомпанию тоже. јэрофлот хоть и стал 4-х звЄздочной авиакомпанией, а кормить гор€чим не начал на рейсах длительностью до 3-х часов.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬искарь

5. —пасибо

ќтветить 
Ast1989

—пасибо ха оценку.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной очень интересный обзор!
 стати,Flytime написал,что Cathay планируют вернутьс€ в ћоскву,да € тоже где-то читал про это,однако позже прочитал,что они уже типа передумали, а вот Thay Airways вернутс€ в –оссию и уже скоро...  ак говоритс€,врем€ покажет!!!
≈щЄ раз,большое спасибо за обзор,ждЄм продолжени€!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€. ѕро возвращение, честно ничего не слышал.

ќтветить 
ƒенис

ќтличный обзор, все информативно и пон€тно. ¬ июле лечу с семьей по такому же маршруту, кстати брал белеты через сайт катайцев, по 27т.р. (у s7 30т.р.). ’отел узнать как там на пересадке в √онконге не заблудишс€?

ќтветить 
Ast1989

ѕовезло 27 отлична€ цена, на мое врем€ 33 была сама€ низка€, у с7 на сайте не всегда сама€ низка€ цена. ¬ √онконге много указателей и персонал хорошо говорит на английском, так что думаю не заблудитесь, главное багаж сдать до конечного пункта, удачного путешестви€smile:)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2704.html