Cathay Pacific флагманская авиакомпания Гонконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включая грузовые), все из которых широкофюзеляжные. Недавно компания сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предприятия Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon. Кстати как Вам новая ливрея а/к нравится или нет?
Перейдем к обзору.
После прохождения транзитного контроля, мы попадаем в чистую зону.
Здесь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
Сразу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во Владивосток не летают
Собственно вот и Австралия
До вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погулять по магазинам. Не сочтите за рекламу просто экспозиция понравилась.
Ракетный ранец.
Во многих павильонах идет дегустация дорогих алкогольных напитков. Тут мы немного задержались
Павильон с игрушками.
Книжный павильон.
После похода по зоне Duty free друзья решили присесть отдохнуть, а я пошел гулять по терминалу.
Наткнулся на маленькую выставку о быте Гонконга в 60 годы.
Вот так выглядели бутылку известных брендов ранее.
Дошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают люди
Возвращаюсь обратно к своим друзьям. Нам уже назначен выход номер 50.
Один борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.
Минут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменился с 50 на 48, благо они рядом
Рейс совместно с s7. Около 10 часов вечера нас пригласили на посадку.
Наш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их заменят на A350. Самолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест. Картинка взята с сайта авиакомпании. Регистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 ряд место F и G, а третьего на место 49 А.
Места бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в Гонконге у бизнеса был отдельный рукав.
Эконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было занято около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.
Эконом, фото не мое взято с интернета, у меня к сожалению не получилась фотография, сильно смазалась. Эконом как показалось был забит полностью.
Собственно мое место, пространства для ног нормально, больше нежели в А320 от s7, но все-таки меньше чем в Боинге 777 от Катая. Кресла стандартные для Cathay Pacific спинка не откидывается, а кресло сползает вперед. Для полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длится наш полет, сидеть удобно.
Система развлечений, на нескольких языках, русский не поддерживает.
Содержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкция по безопасности. Ну и розетка для зарядки гаджетов.
Панели характерные для более ранних моделей Аирбасов, нашему самолету около 20 лет.
Попросил друга сидящего на месте А, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении
Спустя минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находился на высоте порядка 6 километров. Тележка с ассортиментом, он стандартный для авиакомпании для недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.
Горячие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. Выбор пал на пасту из напитков конечно же вино
Порция по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. За пасту ставлю "лайк"
Бортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, я попросил чай.
Далее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.
Проснулся уже на подлете к Сайгону, минут через 20 командир объявил о начале снижения.
Через примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту Таншоннят и сразу поняли что мы попали во Вьетнам
Ну а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контроля.
Еще коридор, как я уже сказал рукав был один из последних.
Паспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. Вы видите очередь, работает порядка 9 столов, как вы думает сколько можно стоять в этой очереди?- СОРОК МИНУТ!!!! -40!!! Все происходит на столько медленно, что думаешь что тебя выпустят в город только к утру. Таможенники постоянно отвлекаются, выходят из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь
После таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
Благо наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправляемся на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.
Фото терминала взято с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не снять, да и темно уже было.
На этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. Итоги по традиции подведу в крайнем обзоре
А напоследок немного фото города в котором я отдыхал-Вунгтау.
Вид на город с маяка.
Сам маяк, построенный еще французами.
Пляжи Вунгтау, не самые чистые во Вьетнаме, но вполне достойные.
Набережная в центре.
Остров с буддийским храмом.
Заброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказывается продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.
Я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре я напишу что меня тут поразило и обрадовало одновременно.
На этом мой отчет завершен, спасибо что уделили время.