Dreamlinere Japan Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Dreamlinere Japan Airlines
 -

Ast1989

Dreamlinere Japan Airlines

И снова здравствуйте, читатели и любители авиации, настало время третьего сегмента, как я уже говорил, по мне самого интересного, так как речь пойдет о редкой, в наших обзорах, но достаточно известной в мире авиакомпании-Japan Airlines.
Без названия 3https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала небольшое лирическое отступление, немного рассажу про Вьетнам и то, что в нем изменилось за 3 года, которые я в нем не был.

Вьетнам является нефтедобывающей страной, хотя и далеко не на первом месте.
Первое что меня удивило когда мы прилетели, это то что бензин во Вьетнаме подешевел с 22000 донгов до 14000, была бы развитая страна, не удивлялся бы.
Второе качество дорожного полотна выросло, не сказал бы что тогда здесь были плохие дороги, но все-же, 3 года назад дорога из Сайгона до Вунгтау занимала больше 2-х часов, на автобусе, по не самой лучшей, но все-же нормальной дороге, либо советская "Комета" те же два часа, далеко не самого комфортного путешествия. Сейчас дорога на автобусе занимает 1 час 20 минут по отличной автостраде.
Третье это конечно Сайгон, 3 года назад он не не понравился абсолютно: грязный, шумный, неудобный, не развитый. Сейчас картина совершенно иная, да он по прежнему шумный и грязный, но грязи стало на порядок меньше, появился огромные новые кварталы, с отличным жильем, парками и широкими проспектами. В 2018 должны открыть долгожданное метро. Раньше Сайгон был и близко не ровень Бангкоку, а теперь всерьез может с ним потягаться, новый Сайгон мне лично напоминает Сеул. Вьетнамцы молодцы идут в правильном направлении.

Собственно пару фотографий из Сайгона.

Главная достопримечательность французский собор Saigon Notre-Dame .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Административное здание в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые дома, так-же французской постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывшее управление колонией, что сейчас, честно не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь собственно, то ради чего собиралисьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, обзор на JAL.

Наш рейс был JL-070 в 23.25 из аэропорта Таншоннят в аэропорт Ханэда Токио. Прибыв в аэропорт за два часа до вылета, первое что можно увидеть огромное количество людей на входе, это не удивительно, город перерос свой аэропорт, несмотря на то что с права ведется строительство, мне кажется, это особо оно не поможет, городу нужен новый аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри так же достаточно много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже идет и мы направляемся к стойкам "С", минут за 10 оформляем багаж и получаем посадочные с 55 рядом, места: G,F,E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как снимать, там больше нечего, кроме людей, мы отправляемся на паспортный контроль и попадаем "чистую зону". Здесь уже людей поменьше. Паспортный контроль прошли достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно зона состоит из длинного коридора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 18, к нему мы и направляемся. По традиции друзья остались сидеть возле выхода, а я пошел изучать аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 вьетнамцев в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Париж идет в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на верх, тут фуд-корт, маленький и не очень уютный, людей не много, в отличии от Гонконга, там люди видать голоднееsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ценник, к слову, в аэропорту достаточно высокий, банка чая стоит 2$, а в городе около 30 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к выходу, до вылета около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-9 вьетнамцев, ждет пассажиров. Кстати какую компоновку салона используют вьетнамцы? Я что то не нашел информации, хотя особо не искал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 появляется герой нашего обзора Boeing 787-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется к телетрапу, пассажиры выходят, а борт начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем посадки проехал редкий, в наше время, самолет: MD-11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А минут за 20 до вылета, нас пригласили в самолет, фото с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет имеет 42 кресла бизнес класса и 144 кресла эконом класса. Используется на коротких и средних маршрутах. Картинка взята с сайта авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса, они не разделенный как в дальнемагистральных самолетах от JAL, где используются кресла-сьюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее эконом класс с редкой, на таких самолетах компоновкой 2х4х2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выяснилось наши места в самом последнем ряду, изначально я думал, что тут все будет так-же как у многих авиакомпаний и кресла не будут откидываться, но между нашими креслами и стенкой было расстояние и кресла полноценно откидывались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, даже с моим ростом, вполне достаточно, а вот в ширину, мне показалось, что места не так много, с трудом представляю какая ширина кресел у компоновки 3х3х3. Хотя японцы могли пожертвовать креслами ради проходов, в данном самолете они были очень широкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле сразу лежит плед и подушка, рейс все-таки ночной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие различных журналов: кино на борту, магазин на борту и классический бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, особенность ее в том что она не ламинированная, как у многих, а сделана сразу из не рвущийся бумаги, достаточно дорогой материал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и карта с успокоительным, для тех кто боится летать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстветка Sky Interior. Экономический класс был заполнен полностью.
Салон самолета Боинг-787-8 авиакомпании JALhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно управлять в кресле, а можно вытащить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама система русский язык не поддерживает, но он имеется в карте полета и есть несколько фильмов на русском. Наш маршрут на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники запакованы в простой пакет, у Катая пакет фирменный и запаян, но собственно это мелочь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что перед самим взлетом, еще не рулении, проводники раздавали маленькие бутылочки с водой, после набора высоты, нам принесли орешки и спросили: "Что мы будем пить?" Я решил отведать виски с колой, сначала думал что готовить я его буду сам, но когда я сказал стюардессе: "Виски". Она спросила: "А как вы желаете виски?" Я сказал что с колой. Она сама замешала мне коктейль и добавила льда smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Бар на высоте 12 километров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Еще хочу отметить учтивость и вежливость всех членов экипажа, попросил воды-спасибо, отдал грязный стакан-спасибо, все с улыбкой и уважением. Такой учтивости нет даже у Катая, хотя там с обслуживанием полный порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор с информацией о полете, полазив немного по фильмотеке, нашел один из новых мультфильмов, на русском, и решил посмотреть, остальные фильмы поддерживающие русский язык я уже видел.

Смотрю мульт жду еду, есть уже очень хочется, но еды все нет, думаю неужто Японцы не покормят на маршруте длинной 5 часов 30 минут. Прошло уже больше двух часов, я устал ждать и уснул, далее будит друг и говорит пора завтракать. Ура я не сомневался что JAL, не оставит меня умирать с голодуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошло около 4х часов полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, рис с рыбой, фрукты, овощи, тофу и йогурт. Возможно выбор и был, но на нас закончился, мы все-таки в конце салона сидели.
Параллельно с раздачей еды, проводники просили привезти кресла в стандартное положение, дабы не мешать кушать пассажирам сзади, нас не касается за нами только стенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы металлические, маленькая круглая емкость это подливка для риса, если покажется сухим.
Ну и куда же без нее, как только начал кушать, начало хорошо трясти smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ , да так что я пролил сок на японскую подушку, за что раскаиваюсь. Такое ощущение что пилоты специально трясут самолет во время еды smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , что бы пассажиры отказывались от нееsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я раскрыл всемирный заговор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, ладно что-то меня понесло.
Питание эконом-класса на рейсе Хошимин-Токио Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посетить сокральное местsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути делаю фото японской кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И единственное фото с иллюминатора, сделал возле туалета, пока ждал очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет, стандартный для более новых моделей Boeing. Вода, салфетки, мыло все на своих местах, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноразовые зубные щетки, такого раньше ни у кого не видел, безусловно очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращению на место снова уснул, проснулся от речи командира о начале снижения, привел кресло в горизонтальное положение и снова вырубился, окончательно проснулся уже от характерного толчка касания колес ВПП. Добро пожаловать в Японию, аэропорт Ханэда. Прощальное фото салона.
Спасибо Japan Airlines, полет прошел отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с телетрапа, доминирование японцев и немного китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в аэропорту Ханэда, нам надо пройти паспортный контроль, получить транзитную визу, получить багаж и добраться до Нариты, так как вылетать в Россию нам от туда. Паспортный контроль за поворотом, там снимать запрещено, поэтому не снимал тут с законом строго.
Переход в чистой зоне аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль занял около 30 минут, не по тому что японцы медленно работают, работают они очень даже быстро, а потому что над заполнить несколько разных бланков, потом отстоять транзитную очередь и немного поговорить с офицером, так как Япония страна закрытая и не очень любит гостей. Вот так выглядит транзитная виза на 3 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, за ней таможня, там надо еще заполнить один бланк, а то вдруг мы провозим запрещенные вещи.
Зона выдачи багажа в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и "грязной зоне" нам требуется добраться до Нариты это 80км от Ханэды, есть несколько способов, мы решили остановится на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем покупать билет, как думаете сколько стоит автобус в Японии? - 30 вечно зеленых президентов!!! Тридцать, да в некоторых странах самолет дешевле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив билет идем на остановку, думаем кто о чем, я лично о 30 баксах, это мой самый дорогой автобус в жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь возле окна, должны же 30 баксов себя хоть чуть чуть отбить. Вид на терминал, а мы едем в Нариту.
Пассажирский терминал аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирую самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30 баксов себя не отбили, так как я опять уснул smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Через час мы прибудем в Нариту, но это будет уже новый обзор.
Итоги путешествия, как я уже говорил, будут в 4 обзоре.
На этом я завершаю обзор о японцах, полет прошел великолепно, нареканий к перевозчику нет никаких, все на высшем уровне.

Спасибо за внимание!
:

"Japan Airlines - JAL"

"Boeing 787-8"

" "

" "


loco72

.
.
.
- 4

 
loco72

. .

 
A321Lufthansa

, . ? JAL . , - 5-.

 
A321Lufthansa

, .

 
Ast1989

, JAL , . .

 

) 5
P.S. - ? , , , ))

 
Ast1989

, smile:), smile:)

 
loco72

- . , ...
. .
.

 
BQS 28

,,, - . , . . -, . 7 ?

, . , Air India 320 787 . " Dremlinere" smile:)

- , . 350 332 772. , ,, - .

 
BQS 28

Ps. 2--3- .

 
Ast1989

smile:) .

 
Ast1989

, 7 , 787-8, . " Dremlinere" smile:). , , , : , .. smile:) -350?

 
WhiteShadow

( ) smile:)

 
BQS 28

, .

 
Ast1989

velcom:)

 
Ast1989

smile:) welcome velcom:)

 
BQS 28

, , , smile:)

 
Flytime

5 JAL, . 5*, , . IFE , 77W .
, . 10% . - .

 
Alisa-88

? .. . ?

 
PlusikAir

smile:-) ׸ -

. - .

 

, smile:-)

 
Ast1989

, , , .

 
PlusikAir

.
... smile:-)

 
Ast1989

.

 
Ast1989

, , , , , . 5 , 4.

 
FlyPlane

, . . . JAL . ...
?
, 5-

 
Ast1989

, 33 4 .

 
WhiteShadow

JAL : , , , ( smile:)) .
.

5. !

 
Ast1989

, smile:)

 

, , , . 787 .

5.
!

 
Ast1989

. , , .

 
PlusikAir

- smile:-) - ,
?
, , -
. , .
(
, smile:-( )
, .
" -, , , , , ,
, , , - ".
, , .
- ...

 

, ?

 
Ast1989

, , smile:) , , , 10 smile:) , .

 
PlusikAir

! ,
- . ,
.
, ,
,
. smile:-( smile:-(
, .
? ? ??

 
Ast1989

, , , -, .

 
ZhDenis

, , , . , - ( ), ( ) 20 , , 11 . - .

 
Ast1989

. , , , . -.

 
.

! . , .

 
Ast1989

smile:)

 

... . ()smile:)

 
Ast1989

smile:)

 
fidel castro rus

.. ? ?

 
Ast1989

, , , , , .

 
MAXIMS

! ! 787-8 787-9? ! 4 !!! 5+++!!!!!
!smile;)

 
Ast1989

, 787-8, , .

 
MAXIMS

)

 

!!!
,, )))
30 !!!!!!
!

 
Ast1989

, , . , 30 .

 

! , , . - ?

JAL 787, -. 787 (, , 787-10 350).
, ? seatguru 17.5", 18.5-19".

787 350 / :
charlesryan77w.blogspot.com/2016/03/joyride-on-vietnam-airlines-boeing-787.html

charlesryan77w.blogspot.ru/2016/01/joyri...

787 3-3-3, . , , 737. , , . , ( , ). , .

 
Ast1989

, , , . , 777, , .

 

, OW , HND NRT, , NRT, , ? -...

 
Ast1989

, , . .

 
.

. .
P.S.
30- , ..... .... ?

 
Ast1989

, , .

 

, , , .
, - .

 

, 50- - ? , .. 15 , 50 =(

 
Ast1989

, , . ?

 

jal787.ru .

 
ZhDenis

, 5, jal 2 -. 767, , 5 . , . , . . , .

 
Ast1989

, JAL . , . , .

 
Mr.Aero

. /. . . , ?

5+. ! !

 
Ast1989

, .

 

, 5!, 787 350, . , .
, - ? 200 ?

 
Ast1989

, , . 220$

 
ValeriyL

! , , , 3 ! ! , . . , , . , . . !

 
Ast1989

. JAL , 5 . , , , , . , , .

 
ValeriyL

, , , . . !

 
Ast1989

smile:)

 
SpotterOMSK

.

 
Ast1989

.

 

SGN , . " " Italian dressing- (). , . "made in Austalia". " ". . !

 
Ast1989

, , .

 

SGN , . " " Italian dressing- (). , . "made in Austalia". " ". . !

 
a350 cpa

, 5. , , . , , ANA, , JAL ' .

 
Ast1989

, , JAL?smile:)

 
a350 cpa

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2712.html 1 1 1