В Токио на Dreamlinere Japan Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Токио на Dreamlinere Japan Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

В Токио на Dreamlinere Japan Airlines

И снова здравствуйте, читатели и любители авиации, настало время третьего сегмента, как я уже говорил, по мне самого интересного, так как речь пойдет о редкой, в наших обзорах, но достаточно известной в мире авиакомпании-Japan Airlines.
Без названия 3 https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала небольшое лирическое отступление, немного рассажу про Вьетнам и то, что в нем изменилось за 3 года, которые я в нем не был.

Вьетнам является нефтедобывающей страной, хотя и далеко не на первом месте.
Первое что меня удивило когда мы прилетели, это то что бензин во Вьетнаме подешевел с 22000 донгов до 14000, была бы развитая страна, не удивлялся бы.
Второе качество дорожного полотна выросло, не сказал бы что тогда здесь были плохие дороги, но все-же, 3 года назад дорога из Сайгона до Вунгтау занимала больше 2-х часов, на автобусе, по не самой лучшей, но все-же нормальной дороге, либо советская "Комета" те же два часа, далеко не самого комфортного путешествия. Сейчас дорога на автобусе занимает 1 час 20 минут по отличной автостраде.
Третье это конечно Сайгон, 3 года назад он не не понравился абсолютно: грязный, шумный, неудобный, не развитый. Сейчас картина совершенно иная, да он по прежнему шумный и грязный, но грязи стало на порядок меньше, появился огромные новые кварталы, с отличным жильем, парками и широкими проспектами. В 2018 должны открыть долгожданное метро. Раньше Сайгон был и близко не ровень Бангкоку, а теперь всерьез может с ним потягаться, новый Сайгон мне лично напоминает Сеул. Вьетнамцы молодцы идут в правильном направлении.

Собственно пару фотографий из Сайгона.

Главная достопримечательность французский собор Saigon Notre-Dame .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Административное здание в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые дома, так-же французской постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывшее управление колонией, что сейчас, честно не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь собственно, то ради чего собирались smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , обзор на JAL.

Наш рейс был JL-070 в 23.25 из аэропорта Таншоннят в аэропорт Ханэда Токио. Прибыв в аэропорт за два часа до вылета, первое что можно увидеть огромное количество людей на входе, это не удивительно, город перерос свой аэропорт, несмотря на то что с права ведется строительство, мне кажется, это особо оно не поможет, городу нужен новый аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри так же достаточно много людей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже идет и мы направляемся к стойкам "С", минут за 10 оформляем багаж и получаем посадочные с 55 рядом, места: G,F,E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как снимать, там больше нечего, кроме людей, мы отправляемся на паспортный контроль и попадаем "чистую зону". Здесь уже людей поменьше. Паспортный контроль прошли достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно зона состоит из длинного коридора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 18, к нему мы и направляемся. По традиции друзья остались сидеть возле выхода, а я пошел изучать аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 вьетнамцев в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Париж идет в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на верх, тут фуд-корт, маленький и не очень уютный, людей не много, в отличии от Гонконга, там люди видать голоднее smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Ценник, к слову, в аэропорту достаточно высокий, банка чая стоит 2$, а в городе около 30 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к выходу, до вылета около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-9 вьетнамцев, ждет пассажиров. Кстати какую компоновку салона используют вьетнамцы? Я что то не нашел информации, хотя особо не искал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 появляется герой нашего обзора Boeing 787-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется к телетрапу, пассажиры выходят, а борт начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем посадки проехал редкий, в наше время, самолет: MD-11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А минут за 20 до вылета, нас пригласили в самолет, фото с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет имеет 42 кресла бизнес класса и 144 кресла эконом класса. Используется на коротких и средних маршрутах. Картинка взята с сайта авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса, они не разделенный как в дальнемагистральных самолетах от JAL, где используются кресла-сьюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее эконом класс с редкой, на таких самолетах компоновкой 2х4х2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выяснилось наши места в самом последнем ряду, изначально я думал, что тут все будет так-же как у многих авиакомпаний и кресла не будут откидываться, но между нашими креслами и стенкой было расстояние и кресла полноценно откидывались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, даже с моим ростом, вполне достаточно, а вот в ширину, мне показалось, что места не так много, с трудом представляю какая ширина кресел у компоновки 3х3х3. Хотя японцы могли пожертвовать креслами ради проходов, в данном самолете они были очень широкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле сразу лежит плед и подушка, рейс все-таки ночной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие различных журналов: кино на борту, магазин на борту и классический бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, особенность ее в том что она не ламинированная, как у многих, а сделана сразу из не рвущийся бумаги, достаточно дорогой материал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и карта с успокоительным, для тех кто боится летать smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстветка Sky Interior. Экономический класс был заполнен полностью.
Салон самолета Боинг-787-8 авиакомпании JAL https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно управлять в кресле, а можно вытащить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама система русский язык не поддерживает, но он имеется в карте полета и есть несколько фильмов на русском. Наш маршрут на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники запакованы в простой пакет, у Катая пакет фирменный и запаян, но собственно это мелочь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что перед самим взлетом, еще не рулении, проводники раздавали маленькие бутылочки с водой, после набора высоты, нам принесли орешки и спросили: "Что мы будем пить?" Я решил отведать виски с колой, сначала думал что готовить я его буду сам, но когда я сказал стюардессе: "Виски". Она спросила: "А как вы желаете виски?" Я сказал что с колой. Она сама замешала мне коктейль и добавила льда smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Бар на высоте 12 километров smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Еще хочу отметить учтивость и вежливость всех членов экипажа, попросил воды-спасибо, отдал грязный стакан-спасибо, все с улыбкой и уважением. Такой учтивости нет даже у Катая, хотя там с обслуживанием полный порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор с информацией о полете, полазив немного по фильмотеке, нашел один из новых мультфильмов, на русском, и решил посмотреть, остальные фильмы поддерживающие русский язык я уже видел.

Смотрю мульт жду еду, есть уже очень хочется, но еды все нет, думаю неужто Японцы не покормят на маршруте длинной 5 часов 30 минут. Прошло уже больше двух часов, я устал ждать и уснул, далее будит друг и говорит пора завтракать. Ура я не сомневался что JAL, не оставит меня умирать с голоду smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошло около 4х часов полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, рис с рыбой, фрукты, овощи, тофу и йогурт. Возможно выбор и был, но на нас закончился, мы все-таки в конце салона сидели.
Параллельно с раздачей еды, проводники просили привезти кресла в стандартное положение, дабы не мешать кушать пассажирам сзади, нас не касается за нами только стенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы металлические, маленькая круглая емкость это подливка для риса, если покажется сухим.
Ну и куда же без нее, как только начал кушать, начало хорошо трясти smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ , да так что я пролил сок на японскую подушку, за что раскаиваюсь. Такое ощущение что пилоты специально трясут самолет во время еды smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , что бы пассажиры отказывались от нее smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Я раскрыл всемирный заговор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , ладно что-то меня понесло.
Питание эконом-класса на рейсе Хошимин-Токио Японских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посетить сокральное мест smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути делаю фото японской кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И единственное фото с иллюминатора, сделал возле туалета, пока ждал очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет, стандартный для более новых моделей Boeing. Вода, салфетки, мыло все на своих местах, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноразовые зубные щетки, такого раньше ни у кого не видел, безусловно очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращению на место снова уснул, проснулся от речи командира о начале снижения, привел кресло в горизонтальное положение и снова вырубился, окончательно проснулся уже от характерного толчка касания колес ВПП. Добро пожаловать в Японию, аэропорт Ханэда. Прощальное фото салона.
Спасибо Japan Airlines, полет прошел отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с телетрапа, доминирование японцев и немного китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в аэропорту Ханэда, нам надо пройти паспортный контроль, получить транзитную визу, получить багаж и добраться до Нариты, так как вылетать в Россию нам от туда. Паспортный контроль за поворотом, там снимать запрещено, поэтому не снимал тут с законом строго.
Переход в чистой зоне аэропорта Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль занял около 30 минут, не по тому что японцы медленно работают, работают они очень даже быстро, а потому что над заполнить несколько разных бланков, потом отстоять транзитную очередь и немного поговорить с офицером, так как Япония страна закрытая и не очень любит гостей. Вот так выглядит транзитная виза на 3 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, за ней таможня, там надо еще заполнить один бланк, а то вдруг мы провозим запрещенные вещи.
Зона выдачи багажа в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и "грязной зоне" нам требуется добраться до Нариты это 80км от Ханэды, есть несколько способов, мы решили остановится на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем покупать билет, как думаете сколько стоит автобус в Японии? - 30 вечно зеленых президентов!!! Тридцать, да в некоторых странах самолет дешевле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив билет идем на остановку, думаем кто о чем, я лично о 30 баксах, это мой самый дорогой автобус в жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь возле окна, должны же 30 баксов себя хоть чуть чуть отбить. Вид на терминал, а мы едем в Нариту.
Пассажирский терминал аэропорта Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирую самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30 баксов себя не отбили, так как я опять уснул smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Через час мы прибудем в Нариту, но это будет уже новый обзор.
Итоги путешествия, как я уже говорил, будут в 4 обзоре.
На этом я завершаю обзор о японцах, полет прошел великолепно, нареканий к перевозчику нет никаких, все на высшем уровне.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

Подробнее о самолете "Boeing 787-8"

Подробнее об аэропорте "Токио Ханеда"

Подробнее об аэропорте "Хошимин Тан Сон Нхат"


loco72

Фотографии некоторые не подгрузились.
Оценка снижена на бал за безграмотность.
Направление интересное.
Итог - 4

Ответить 
loco72

Теперь все фотографии подгрузились. Качество хорошее.

Ответить 
A321Lufthansa

Город уже давно Хошимин, а не Сайгон. Почему был выбран вариант до Ханеды? У JAL же и в Нарите хаб есть. И да, грамотность очень режет глаз - за это 5-.

Ответить 
A321Lufthansa

Вернее, безграмотность.

Ответить 
Ast1989

Все местные называют город Сайгон, в Нариту JAL из Сайгона не летает, только в Ханэду. За оценку спасибо.

Ответить 
СибирЯк

Отличный обзор по интересному маршруту интернесным авиаперевозчиком на редком самолете)От меня только 5
P.S. Что вы цепляетесь к автору из-за орфографии? Автор, может, технарь по образованию или вообще предприниматель, а там вообще другое важно))

Ответить 
Ast1989

Спасибо за оценку и просмотр, я к сожалению не технарь и не предпринимательsmile:), а по поводу орфографии пусть критикуют мне не жалкоsmile:)

Ответить 
loco72

Я - технарь. И по образованию, и по призванию...
Не цепляюсь. Комментирую.
Фотографии похвалил же.

Ответить 
BQS 28

Грамотность,конечно,прихрамывает,но большинство ошибок-простые опечатки. Так я и не угадал верно,что будет в этом обзоре. Думал китайцами в Пекин полетите. Или корейцами какими-нибудь,про Японию не вспомнил. Во Владик на С7 летите?

Японский дримлайнер неплох,вот на чем они в Москву возят. Кстати, Air India поставила а320 вместо б787 на Москву. Понравилась Ваша фраза "на Dremlinere" smile:)

Аэропорт Хошимина какой-то серенький и скучноватый,как по мне. А350 в скором времени могут и к нам полететь вместо а332 и б772. А Хошимин местные видимо называют Сайгоном,потому что им так проще,видимо,как мы Санкт-Петербург называем просто Питер.

Ответить 
BQS 28

Ps. Некоторые кадры загружаются со 2-й-3-й попытки.

Ответить 
Ast1989

По поводу фоток это не ко мнеsmile:) У меня все загружено.

Ответить 
Ast1989

Спасибо за просмотр, домой на с7 да, в Москву летает 787-8, но не много в другой компоновке. "На Dremlinere" я думаю Боинг за это на меня не обидитсяsmile:). Сайгон это старое название, на юге только так и называют, да и мне больше нравится, у них там все Сайгон: Сайгон кафе, Сайгон турист и т.д. Аэропорт у них убогий будем откровенныsmile:) А кто собрался к нам летать на А-350?

Ответить 
WhiteShadow

Еще и знаменитый (чисто вьетнамский) пенный напиток у них называется Сайгон smile:)

Ответить 
BQS 28

Вьетнамские и собирались,в планах правда.

Ответить 
Ast1989

Как говорится velcom:)

Ответить 
Ast1989

Вот фигню написалsmile:) welcome а не velcom:)

Ответить 
BQS 28

Вы уже не первый,кто ошибается в этом слове,так что я уж закрыл на это глаза,решил не исправлять smile:)

Ответить 
Flytime

От меня 5 за JAL, сервис у них выше всяких похвал. Чувствуются 5*, не дутых, а настоящих. IFE точь в точь такая же, как и в Б77W Аэрофлота.
Качество фото по сравнению с прошлыми обзорами упало, негоже на телефон снимать такого редкого перевозчика. Максимум 10% от всех фото. Остальное - только на фотоаппарат.

Ответить 
Alisa-88

А что это с лицами пассажиров? Фотки то мутные..а вот за фото транзитной японской визы спасибо.Она сколько стоит?

Ответить 
PlusikAir

smile:-) Чёрные овалы на японских лицах - это результат
работы бортовой системы коррекции несанкционированных
фотоизображений. Ноу-хау компании Джал.

Ответить 
Имя скрыто

Ты тут людей не путай, некоторые могут и поверитьsmile:-)

Ответить 
Ast1989

На борту были наши соотечественники, да и не все любят когда их снимают, а тем более выкладывают в сеть, поэтому считаю нормальным лица замазать.

Ответить 
PlusikAir

Именно так я и думал. Многовато вышло работы
по овалоподобной замазке фейсов... smile:-)

Ответить 
Ast1989

Виза бесплатная.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, я не сторонник фотографий, даже в отпуске почти не делаю, поэтому фотоаппарат мне не нужен, по фото согласен есть грехи, в планах сменить телефон. Японцы не имеют 5 звезд, у них 4.

Ответить 
FlyPlane

Хорошо, очень хорошо. Качество фото неплохое. Хорошее описание аэропортов. JAL оправдал себя. А вот грамотность немного хромает...
Какова стоимость билетов?
Спасибо за обзор, оценка 5-

Ответить 
Ast1989

Спасибо, цена всего перелета 33 тысячи за 4 сегмента.

Ответить 
WhiteShadow

Интересно JAL сделали меню: на японском, на китайском традиционном, на китайском упрощенном, на корейском и для всех остальных (кто не понял предыдущие smile:)) на английском.
Повеселил перевод названия города Гуйян как Гиянг на карте полета.

От меня конечно же 5. Спасибо за обзор!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, меню осталось только для особо непонятливых написатьsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, получается, у вьетнамцев тоже неплохой авиапарк, не хуже чем а афл. Японцы со своим 787 отлично себя показывают.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Ast1989

Спасибо. Авиапарк у вьетнамцев молодой и сервис хороший, знакомые которые живут во Вьетнаме предпочитают летать в Москву именно ими, говорят сервис лучше чем у Аэрофлота.

Ответить 
PlusikAir

За полёт на Дримлайнере - Лайнере мечты smile:-) - что же поставить,
кроме пятёрки?
Итак, Илья, Вы вскрыли всемирный заговор дрим-пилотов против
жующих пассажиров. Я тоже вскрыл заговор, чтобы не отстать от Вас.
Наши глубокоуважаемые корифеи аэрообзоров (не буду тыкать пальцем
и кричать, кто smile:-( ) лучшим развлечением считают ткнуть носом написавшее очередной обзор и не входящее в их почтенную камарилью существо
в мелкие нескладности, фотокосячки и грамматические ляпы.
"Не Алма-Ата, а Алматы, не Чимкент, а Шымкент, не Сайгон, а Хошимин,
не Техас, а Тексас, не Республика Казахстан, а Чуркестан и ты - чурбан".
Спорить не буду, им виднее моя подноготная, так же как и Ваша. Суди их
Г-дь судом страшным...

Ответить 
МаксииАлматы

Плюсик,чего ругаисся?

Ответить 
Ast1989

За оценку спасибо, заговор не только дримов, но и других пилотовsmile:) Я не обижаюсь на тех кто критикует грамотность, есть за что, хотя текст я всегда проверяю, но школа была 10 лет назадsmile:) Хотя считаю, что каждый раз писать про грамотность это лишнее.

Ответить 
PlusikAir

У нас с Вами поразительное совпадение взглядов! И я тоже считаю,
что про грамотность - лишнее. Эти вышеупомянутые господа казнят низкой оценкой, да ещё в процессе казни глумятся над убиваемым ими
несчастным аФФтором. Профессиональный палач никогда не глумится
над осужденным, он делает своё мокрое дело по возможности быстро,
будь то петля, пуля или модное в последнее время на Ближнем Востоке
отрезание головы тупым коротким ножом. smile:-( smile:-(
Выходит, сии вельможные паны не есть профессионалы.
А результат их топорной работы каков? Где Мася? Где СлавянскийЭкспресс??

Ответить 
Ast1989

Я пишу обзоры не для того, что бы проверить свою грамотность, а для того что бы поделится своим впечатлением о полете, поэтому мне глубоко все-равно, на оценки и бесполезную критику про орфографию.

Ответить 
ZhDenis

Всех граматеев на тотальный диктант, пусть там выпендриваются, а тут действительно мы делимся опытом и впечатлениями о перелетах и посещении тех или иных аэропортов, что для многих оказывается очень полезным в будущем. Я помню несколько лет назад бродил по непонятному для меня тогда аэропорту Пекина, персонал совершенно не говорил по английский и нет вай-фая в терминале прилета (я тогда летел из Ханоя во Владивосток через Пекин), а мне нужно было поменять терминалы (сейчас не помню их номера) оказалось нужно было пройти паспортный контроль выйти из терминала и на шатле проехать 20 минут в другой терминал, к чему тогда я явно не был готов, благо времени на стыковку было около 11 часов. Кстати аэропорт Пекина мне соверешенно не понравился какой-то он огромный и бестолковый.

Ответить 
Ast1989

По поводу грамотности Вы правы. В Пекинском аэропорту побывать хочу, интересно на него посмотреть, но удобных рейсов, из него на мои направления нет. Кстати с июля открывается прямой рейс Владивосток-Шанхай.

Ответить 
Бес Толковый.

Обзор хорош! Мне стиль понравился. Не скучно, без занудства и с юмором.

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:)

Ответить 
Дмитрий Лашов

если бы не виски с колой...обзор был бы длиннее . (шутка)smile:)

Ответить 
Ast1989

Возможноsmile:)

Ответить 
fidel castro rus

Т.е. заранее в консульстве транзитную визу получать не надо? Можно прямо в аэропорту по прилёту?

Ответить 
Ast1989

Транзитная виза дается если вы прилетает из пункта А в Токио и летите дальше в пункт Б, но если все происходит в одном аэропорту, то могут отказать в выходе в город, читал что такое случалось, у нас же ситуация немного иная, нам надо было поменять аэропорт.

Ответить 
MAXIMS

Обзор очень хороший! Японцы на высоте! Интересно дримлайнер в Москву стоит 787-8 или 787-9? Огромное спасибо Автору! Жду 4 обзора!!! От меня 5+++!!!!!
Удачи!smile;)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, на Москву летает 787-8, но с другим салоном, там другие кресла бизнес класса и добавлен эконом комфорт класс.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо)

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю за очередной интересный обзор!!!
Да,согласен,японцы отличаются своим вежливым обслуживанием)))
Автобус за 30 баксов просто шокировал!!!!!!
Ждём продолжения!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, в Японии все очень дорого, но сами японцы получают большие зар. платы, поэтому для них 30 это мелочи.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за обзор! Правда, очень печально, что места в середине салона. Онлайн-регистрация не работала?

JAL единственный из эксплуатантов 787, кто думает о комфорте пассажиров эконом-класса. В будущем к гуманным эксплуатантам 787 присоединятся сингапурцы (если, конечно, не откажутся от 787-10 в пользу А350).
Кстати, кресла по ширине оказались нормальными или зауженными? На seatguru указана ширина 17.5", но такая компоновка должна допускать ширину до 18.5-19".

Про вьетнамские 787 и А350 и вообще практически про все самолёты азиатских а/к можно почитать здесь:
charlesryan77w.blogspot.com/2016/03/joyride-on-vietnam-airlines-boeing-787.html

charlesryan77w.blogspot.ru/2016/01/joyri...

А как летать в 787 с компоновкой 3-3-3, я могу рассказать. Ощущение такое, что сидишь не в широкофюзеляжном самолёте, а в В737. По ширине кресло практически впритык, локти девать некуда, столик для еды очень маленький. Это компоновка для среднемагистральных перелётов, но никак не для дальних (исключение может быть только в том случае, если соседнее кресло окажется свободным). Впрочем, у меня перелёты и были средней протяжённости.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, он лайн регистрация работала, но я так и не смог зарегистрироваться, все время выдавал ошибку. Кресла показались нормальными, но уже чем у Катайцев в 777, как я писал проходы были очень широкие, В полете я дискомфорта не испытал.

Ответить 
Владимир Бакунин

Кстати, если все перелёты покупались у OW единым билетом, почему альянс не обеспечил бесплатный трансфер между HND и NRT, тем более, что возможности прилететь сразу в NRT, как я понимаю, не было? Некрасиво как-то...

Ответить 
Ast1989

Тариф был единый, по поводу трансфера сказать не могу, почему так. Возможно мы где то лопухнулись.

Ответить 
Михаил.

Прочтение прошло на ОТЛИЧНО. Спасибо.
P.S.
30-ть долларов, да по нынешнему курсу.....за автобус.... Кормили в автобусе?

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад что понравилось, в автобусе не кормили.

Ответить 
кУРБАН

Всё супер у вьетнамцев с японцами, и авиакомпания и самолёт, хотя странно, что на новейшем Боинге механизация крыла не справляется с турбулентностью.
Аффтор летать научился хорошо, а вот грамоте - не очень.

Ответить 
Роман

Значит, 50-е места - это в хвосте самолета? Я разочарован, т.к. мне предстоит лететь 15 июня в Токио, место у меня 50 А =(

Ответить 
Ast1989

По комфорту не отличается от обычного места в середине или начале салона, кресла полноценно откидываются, плюс у вас место возле окна. А как так получилось что место вам сразу присвоили?

Ответить 
Роман

При бронировании билетов на jal787.ru можно выбрать место.

Ответить 
ZhDenis

Хороший обзор, от меня твердая 5, тем более что сам испытал на себе безупречняй сервис jal 2 года назад по направлению Нарита-Ханой. Летели на свеженьком 767, кстати питание было постоянно, девчонки с тележками без остановки 5 часов бегали туда сюда. Очень понравился аэропорт Нарита все доступно и понятно, нашли не дорогое кафе. А на счет транзитной визы не понятно у меня родственники летели по такому же маршруту как у вас, их в сайгоне не хотели садить в самолет т. к. небыло визы пришлось поуговаривать чтобы посадили, а в ханеде к ним приставили человека который сопровождал до нариты.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, JAL безусловно на высоте. У нас девчонки то же бегали постоянно, забегу вперед и скажу что Нарита впечатлила больше Ханэды. По поводу визы не знаю почему у ваших родственников было так, мы после небольшой беседы прошли без проблем и так же без проблем прошли другие наши соотечественники.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень интересно было посмотреть на порты вылета/прилёта. Самолёт очень интересный и современный. Обслуживание в эконом классе очень достойное. Интересно, какое же тогда обслуживание в бизнес классе?

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад что понравилось.

Ответить 
кроконавт

люблю азиатские обзоры, 5!, даже у вьетнагов есть 787 и 350, привет Аэрофлоту. Странно, что вьетнаги из Европы летают лишь в Париж.
Вас было несколько, не проще было бы на такси всем вместе с такой-то автобусной ценой? или такси там под 200 баксов?

Ответить 
Ast1989

Спасибо, с Францией у Вьетнама очень теплые отношения, французов много во Вьетнаме. Такси стоило 220$

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интереснейший обзор! Это моя, пожалуй, самая любимая авиакомпания, которая таковой стала всего после 3 полетов с ней! Реально все на высоте! Про качество фото в обзоре не сужу, так как смотрел его со смартфона. Спасибо за инфу про визу. Не знал, что так можно делать, заранее не получив транзитку в консульстве. Рад, что Нарита понравилась. Это очень приятный аэропорт. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо. JAL действительно очень хороши, они вполне заслуживают 5 звезд. Наверно если прилететь, например, в Нариту и улетать из нее же, то что бы посетить Токио, нужно одобрение консула. Нарита классный порт, очень понравился, Ханэда оставил двоякое впечатление.

Ответить 
ValeriyL

Да, если транзит только через Нариту, нужна заранее оформленная виза, благо она бесплатная. Я так дважды летал. Еще раз спасибо за обзор!

Ответить 
Ast1989

Еще раз пожалуйстаsmile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Японцы вроде не плохи. Да и редкие гости в обзорах

Ответить 
Ast1989

Японцы были на высоте.

Ответить 
Дмитрий

Летал из SGN неоднократно, разными авиакомпаниями. В круглой банке на фото с едой не "подливка для риса" Italian dressing- это заправка для овощей (салатов). Смесь уксуса, оливкового масла и специй.Между прочим "made in Austгalia". Сайгонский комбинат бортового питания всем компаниям её " впаривает". А в целом хороший обзор. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, я был сонный и в подробности этой подливки не вдавался, спасибо что рассказали.

Ответить 
Дмитрий

Летал из SGN неоднократно, разными авиакомпаниями. В круглой банке на фото с едой не "подливка для риса" Italian dressing- это заправка для овощей (салатов). Смесь уксуса, оливкового масла и специй.Между прочим "made in Austгalia". Сайгонский комбинат бортового питания всем компаниям её " впаривает". А в целом хороший обзор. Спасибо!

Ответить 
a350 cpa

Илья, за обзор ставлю 5. Очень клёвые фотки, и да, Джал очень хорошо обслуживает пассаражиров. Слушай, Илья, я посоветую полетать на ANA, моей любимой авиакомпании, а то я JAL ' а боюсь.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, будут билеты обязательно слетаю, а что страшного в JAL?smile:)

Ответить 
a350 cpa

Мне она не по душе, просто

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2712.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1