–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ “окио на Dreamlinere Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

¬ “окио на Dreamlinere Japan Airlines

20.04.2016 г. Ast1989
» снова здравствуйте, читатели и любители авиации, настало врем€ третьего сегмента, как € уже говорил, по мне самого интересного, так как речь пойдет о редкой, в наших обзорах, но достаточно известной в мире авиакомпании-Japan Airlines.
Ѕез названи€ 3

ƒл€ начала небольшое лирическое отступление, немного рассажу про ¬ьетнам и то, что в нем изменилось за 3 года, которые € в нем не был.

¬ьетнам €вл€етс€ нефтедобывающей страной, хот€ и далеко не на первом месте.
ѕервое что мен€ удивило когда мы прилетели, это то что бензин во ¬ьетнаме подешевел с 22000 донгов до 14000, была бы развита€ страна, не удивл€лс€ бы.
¬торое качество дорожного полотна выросло, не сказал бы что тогда здесь были плохие дороги, но все-же, 3 года назад дорога из —айгона до ¬унгтау занимала больше 2-х часов, на автобусе, по не самой лучшей, но все-же нормальной дороге, либо советска€ " омета" те же два часа, далеко не самого комфортного путешестви€. —ейчас дорога на автобусе занимает 1 час 20 минут по отличной автостраде.
“ретье это конечно —айгон, 3 года назад он не не понравилс€ абсолютно: гр€зный, шумный, неудобный, не развитый. —ейчас картина совершенно ина€, да он по прежнему шумный и гр€зный, но гр€зи стало на пор€док меньше, по€вилс€ огромные новые кварталы, с отличным жильем, парками и широкими проспектами. ¬ 2018 должны открыть долгожданное метро. –аньше —айгон был и близко не ровень Ѕангкоку, а теперь всерьез может с ним пот€гатьс€, новый —айгон мне лично напоминает —еул. ¬ьетнамцы молодцы идут в правильном направлении.

—обственно пару фотографий из —айгона.

√лавна€ достопримечательность французский собор Saigon Notre-Dame .

јдминистративное здание в центре.

—тарые дома, так-же французской постройки.

Ѕывшее управление колонией, что сейчас, честно не знаю.


Ќу а теперь собственно, то ради чего собиралисьsmile:), обзор на JAL.

Ќаш рейс был JL-070 в 23.25 из аэропорта “аншонн€т в аэропорт ’анэда “окио. ѕрибыв в аэропорт за два часа до вылета, первое что можно увидеть огромное количество людей на входе, это не удивительно, город перерос свой аэропорт, несмотр€ на то что с права ведетс€ строительство, мне кажетс€, это особо оно не поможет, городу нужен новый аэропорт.

¬нутри так же достаточно много людей.

–егистраци€ на наш рейс уже идет и мы направл€емс€ к стойкам "—", минут за 10 оформл€ем багаж и получаем посадочные с 55 р€дом, места: G,F,E.

“ак как снимать, там больше нечего, кроме людей, мы отправл€емс€ на паспортный контроль и попадаем "чистую зону". «десь уже людей поменьше. ѕаспортный контроль прошли достаточно быстро.

—обственно зона состоит из длинного коридора.

Ќаш выход номер 18, к нему мы и направл€емс€. ѕо традиции друзь€ остались сидеть возле выхода, а € пошел изучать аэропорт.

ј-350 вьетнамцев в ѕариж.

ѕосадка в ѕариж идет в самом разгаре.

ѕоднимаюсь на верх, тут фуд-корт, маленький и не очень уютный, людей не много, в отличии от √онконга, там люди видать голоднееsmile:) ÷енник, к слову, в аэропорту достаточно высокий, банка ча€ стоит 2$, а в городе около 30 центов.

¬озвращаюсь к выходу, до вылета около часа.

Boeing 787-9 вьетнамцев, ждет пассажиров.  стати какую компоновку салона используют вьетнамцы? я что то не нашел информации, хот€ особо не искал smile:D

ћинут через 5 по€вл€етс€ герой нашего обзора Boeing 787-8.

ѕаркуетс€ к телетрапу, пассажиры выход€т, а борт начинают обслуживать.

ѕока ждем посадки проехал редкий, в наше врем€, самолет: MD-11.

ј минут за 20 до вылета, нас пригласили в самолет, фото с телетрапа.

Ќаш самолет имеет 42 кресла бизнес класса и 144 кресла эконом класса. »спользуетс€ на коротких и средних маршрутах.  артинка вз€та с сайта авиакомпании.

 ресла бизнес класса, они не разделенный как в дальнемагистральных самолетах от JAL, где используютс€ кресла-сьюты.

ƒалее эконом класс с редкой, на таких самолетах компоновкой 2х4х2.

 ак вы€снилось наши места в самом последнем р€ду, изначально € думал, что тут все будет так-же как у многих авиакомпаний и кресла не будут откидыватьс€, но между нашими креслами и стенкой было рассто€ние и кресла полноценно откидывались.

ћеста дл€ ног, даже с моим ростом, вполне достаточно, а вот в ширину, мне показалось, что места не так много, с трудом представл€ю кака€ ширина кресел у компоновки 3х3х3. ’от€ €понцы могли пожертвовать креслами ради проходов, в данном самолете они были очень широкие.

—истема развлечений.

Ќа кресле сразу лежит плед и подушка, рейс все-таки ночной.

ќбилие различных журналов: кино на борту, магазин на борту и классический бортовой журнал.

»нструкци€ по безопасности, особенность ее в том что она не ламинированна€, как у многих, а сделана сразу из не рвущийс€ бумаги, достаточно дорогой материал.

Ќу и карта с успокоительным, дл€ тех кто боитс€ летать smile:D

ѕодстветка Sky Interior. Ёкономический класс был заполнен полностью.
—алон самолета Ѕоинг-787-8 авиакомпании JAL
ѕульт управлени€ системой развлечений.

ћожно управл€ть в кресле, а можно вытащить.

—ама система русский €зык не поддерживает, но он имеетс€ в карте полета и есть несколько фильмов на русском. Ќаш маршрут на карте.

ѕанель над головой.

Ќаушники запакованы в простой пакет, у  ата€ пакет фирменный и запа€н, но собственно это мелочь.

ќтмечу, что перед самим взлетом, еще не рулении, проводники раздавали маленькие бутылочки с водой, после набора высоты, нам принесли орешки и спросили: "„то мы будем пить?" я решил отведать виски с колой, сначала думал что готовить € его буду сам, но когда € сказал стюардессе: "¬иски". ќна спросила: "ј как вы желаете виски?" я сказал что с колой. ќна сама замешала мне коктейль и добавила льда smile:o Ѕар на высоте 12 километров smile:D . ≈ще хочу отметить учтивость и вежливость всех членов экипажа, попросил воды-спасибо, отдал гр€зный стакан-спасибо, все с улыбкой и уважением. “акой учтивости нет даже у  ата€, хот€ там с обслуживанием полный пор€док.

ћонитор с информацией о полете, полазив немного по фильмотеке, нашел один из новых мультфильмов, на русском, и решил посмотреть, остальные фильмы поддерживающие русский €зык € уже видел.

—мотрю мульт жду еду, есть уже очень хочетс€, но еды все нет, думаю неужто японцы не покорм€т на маршруте длинной 5 часов 30 минут. ѕрошло уже больше двух часов, € устал ждать и уснул, далее будит друг и говорит пора завтракать. ”ра € не сомневалс€ что JAL, не оставит мен€ умирать с голодуsmile:) ѕрошло около 4х часов полета.

ѕитание было без выбора, рис с рыбой, фрукты, овощи, тофу и йогурт. ¬озможно выбор и был, но на нас закончилс€, мы все-таки в конце салона сидели.
ѕараллельно с раздачей еды, проводники просили привезти кресла в стандартное положение, дабы не мешать кушать пассажирам сзади, нас не касаетс€ за нами только стенка.

ѕриборы металлические, маленька€ кругла€ емкость это подливка дл€ риса, если покажетс€ сухим.
Ќу и куда же без нее, как только начал кушать, начало хорошо тр€сти smile:evil: , да так что € пролил сок на €понскую подушку, за что раскаиваюсь. “акое ощущение что пилоты специально тр€сут самолет во врем€ еды smile:D , что бы пассажиры отказывались от нееsmile:) я раскрыл всемирный заговор smile:), ладно что-то мен€ понесло.
ѕитание эконом-класса на рейсе ’ошимин-“окио японских авиалиний
Ќастало врем€ посетить сокральное местsmile:) ѕо пути делаю фото €понской кухни.

» единственное фото с иллюминатора, сделал возле туалета, пока ждал очередь.

—ам туалет, стандартный дл€ более новых моделей Boeing. ¬ода, салфетки, мыло все на своих местах, посторонних запахов нет.

ќдноразовые зубные щетки, такого раньше ни у кого не видел, безусловно очень удобно.

ѕо возвращению на место снова уснул, проснулс€ от речи командира о начале снижени€, привел кресло в горизонтальное положение и снова вырубилс€, окончательно проснулс€ уже от характерного толчка касани€ колес ¬ѕѕ. ƒобро пожаловать в японию, аэропорт ’анэда. ѕрощальное фото салона.
—пасибо Japan Airlines, полет прошел отлично.

‘ото с телетрапа, доминирование €понцев и немного китайцев.



Ќаш борт.

¬от мы и в аэропорту ’анэда, нам надо пройти паспортный контроль, получить транзитную визу, получить багаж и добратьс€ до Ќариты, так как вылетать в –оссию нам от туда. ѕаспортный контроль за поворотом, там снимать запрещено, поэтому не снимал тут с законом строго.
ѕереход в чистой зоне аэропорта “окио ’анеда
ѕаспортный контроль зан€л около 30 минут, не по тому что €понцы медленно работают, работают они очень даже быстро, а потому что над заполнить несколько разных бланков, потом отсто€ть транзитную очередь и немного поговорить с офицером, так как япони€ страна закрыта€ и не очень любит гостей. ¬от так выгл€дит транзитна€ виза на 3 дн€.

«она выдачи багажа, за ней таможн€, там надо еще заполнить один бланк, а то вдруг мы провозим запрещенные вещи.
«она выдачи багажа в аэропорту “окио ’анеда
Ќу вот мы и "гр€зной зоне" нам требуетс€ добратьс€ до Ќариты это 80км от ’анэды, есть несколько способов, мы решили остановитс€ на автобусе.

»дем покупать билет, как думаете сколько стоит автобус в японии? - 30 вечно зеленых президентов!!! “ридцать, да в некоторых странах самолет дешевле.

 упив билет идем на остановку, думаем кто о чем, € лично о 30 баксах, это мой самый дорогой автобус в жизни.

—ажусь возле окна, должны же 30 баксов себ€ хоть чуть чуть отбить. ¬ид на терминал, а мы едем в Ќариту.
ѕассажирский терминал аэропорта “окио ’анеда
ѕо пути фотографирую самолеты.


30 баксов себ€ не отбили, так как € оп€ть уснул smile:| „ерез час мы прибудем в Ќариту, но это будет уже новый обзор.
»тоги путешестви€, как € уже говорил, будут в 4 обзоре.
Ќа этом € завершаю обзор о €понцах, полет прошел великолепно, нареканий к перевозчику нет никаких, все на высшем уровне.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"


loco72

‘отографии некоторые не подгрузились.
ќценка снижена на бал за безграмотность.
Ќаправление интересное.
»тог - 4

ќтветить 
loco72

“еперь все фотографии подгрузились.  ачество хорошее.

ќтветить 
A321Aeroflot

√ород уже давно ’ошимин, а не —айгон. ѕочему был выбран вариант до ’анеды? ” JAL же и в Ќарите хаб есть. » да, грамотность очень режет глаз - за это 5-.

ќтветить 
A321Aeroflot

¬ернее, безграмотность.

ќтветить 
Ast1989

¬се местные называют город —айгон, в Ќариту JAL из —айгона не летает, только в ’анэду. «а оценку спасибо.

ќтветить 
—ибиряк

ќтличный обзор по интересному маршруту интернесным авиаперевозчиком на редком самолете)ќт мен€ только 5
P.S. „то вы цепл€етесь к автору из-за орфографии? јвтор, может, технарь по образованию или вообще предприниматель, а там вообще другое важно))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр, € к сожалению не технарь и не предпринимательsmile:), а по поводу орфографии пусть критикуют мне не жалкоsmile:)

ќтветить 
loco72

я - технарь. » по образованию, и по призванию...
Ќе цепл€юсь.  омментирую.
‘отографии похвалил же.

ќтветить 
’оз€ин.

√рамотность,конечно,прихрамывает,но большинство ошибок-простые опечатки. “ак € и не угадал верно,что будет в этом обзоре. ƒумал китайцами в ѕекин полетите. »ли корейцами какими-нибудь,про японию не вспомнил. ¬о ¬ладик на —7 летите?

японский дримлайнер неплох,вот на чем они в ћоскву воз€т.  стати, Air India поставила а320 вместо б787 на ћоскву. ѕонравилась ¬аша фраза "на Dremlinere" smile:)

јэропорт ’ошимина какой-то серенький и скучноватый,как по мне. ј350 в скором времени могут и к нам полететь вместо а332 и б772. ј ’ошимин местные видимо называют —айгоном,потому что им так проще,видимо,как мы —анкт-ѕетербург называем просто ѕитер.

ќтветить 
’оз€ин.

Ps. Ќекоторые кадры загружаютс€ со 2-й-3-й попытки.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу фоток это не ко мнеsmile:) ” мен€ все загружено.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр, домой на с7 да, в ћоскву летает 787-8, но не много в другой компоновке. "Ќа Dremlinere" € думаю Ѕоинг за это на мен€ не обидитс€smile:). —айгон это старое название, на юге только так и называют, да и мне больше нравитс€, у них там все —айгон: —айгон кафе, —айгон турист и т.д. јэропорт у них убогий будем откровенныsmile:) ј кто собралс€ к нам летать на ј-350?

ќтветить 
WhiteShadow

≈ще и знаменитый (чисто вьетнамский) пенный напиток у них называетс€ —айгон smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

¬ьетнамские и собирались,в планах правда.

ќтветить 
Ast1989

 ак говоритс€ velcom:)

ќтветить 
Ast1989

¬от фигню написалsmile:) welcome а не velcom:)

ќтветить 
’оз€ин.

¬ы уже не первый,кто ошибаетс€ в этом слове,так что € уж закрыл на это глаза,решил не исправл€ть smile:)

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5 за JAL, сервис у них выше вс€ких похвал. „увствуютс€ 5*, не дутых, а насто€щих. IFE точь в точь така€ же, как и в Ѕ77W јэрофлота.
 ачество фото по сравнению с прошлыми обзорами упало, негоже на телефон снимать такого редкого перевозчика. ћаксимум 10% от всех фото. ќстальное - только на фотоаппарат.

ќтветить 
Alisa-88

ј что это с лицами пассажиров? ‘отки то мутные..а вот за фото транзитной €понской визы спасибо.ќна сколько стоит?

ќтветить 
PlusikAir

smile:-) „Єрные овалы на €понских лицах - это результат
работы бортовой системы коррекции несанкционированных
фотоизображений. Ќоу-хау компании ƒжал.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ы тут людей не путай, некоторые могут и поверитьsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

Ќа борту были наши соотечественники, да и не все люб€т когда их снимают, а тем более выкладывают в сеть, поэтому считаю нормальным лица замазать.

ќтветить 
PlusikAir

»менно так € и думал. ћноговато вышло работы
по овалоподобной замазке фейсов... smile:-)

ќтветить 
Ast1989

¬иза бесплатна€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не сторонник фотографий, даже в отпуске почти не делаю, поэтому фотоаппарат мне не нужен, по фото согласен есть грехи, в планах сменить телефон. японцы не имеют 5 звезд, у них 4.

ќтветить 
FlyPlane

’орошо, очень хорошо.  ачество фото неплохое. ’орошее описание аэропортов. JAL оправдал себ€. ј вот грамотность немного хромает...
 акова стоимость билетов?
—пасибо за обзор, оценка 5-

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, цена всего перелета 33 тыс€чи за 4 сегмента.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно JAL сделали меню: на €понском, на китайском традиционном, на китайском упрощенном, на корейском и дл€ всех остальных (кто не пон€л предыдущие smile:)) на английском.
ѕовеселил перевод названи€ города √уй€н как √и€нг на карте полета.

ќт мен€ конечно же 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, меню осталось только дл€ особо непон€тливых написатьsmile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, получаетс€, у вьетнамцев тоже неплохой авиапарк, не хуже чем а афл. японцы со своим 787 отлично себ€ показывают.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. јвиапарк у вьетнамцев молодой и сервис хороший, знакомые которые живут во ¬ьетнаме предпочитают летать в ћоскву именно ими, говор€т сервис лучше чем у јэрофлота.

ќтветить 
PlusikAir

«а полЄт на ƒримлайнере - Ћайнере мечты smile:-) - что же поставить,
кроме п€тЄрки?
»так, »ль€, ¬ы вскрыли всемирный заговор дрим-пилотов против
жующих пассажиров. я тоже вскрыл заговор, чтобы не отстать от ¬ас.
Ќаши глубокоуважаемые корифеи аэрообзоров (не буду тыкать пальцем
и кричать, кто smile:-( ) лучшим развлечением считают ткнуть носом написавшее очередной обзор и не вход€щее в их почтенную камарилью существо
в мелкие нескладности, фотокос€чки и грамматические л€пы.
"Ќе јлма-јта, а јлматы, не „имкент, а Ўымкент, не —айгон, а ’ошимин,
не “ехас, а “ексас, не –еспублика  азахстан, а „уркестан и ты - чурбан".
—порить не буду, им виднее мо€ подноготна€, так же как и ¬аша. —уди их
√-дь судом страшным...

ќтветить 
ћаксиијлматы

ѕлюсик,чего ругаисс€?

ќтветить 
Ast1989

«а оценку спасибо, заговор не только дримов, но и других пилотовsmile:) я не обижаюсь на тех кто критикует грамотность, есть за что, хот€ текст € всегда провер€ю, но школа была 10 лет назадsmile:) ’от€ считаю, что каждый раз писать про грамотность это лишнее.

ќтветить 
PlusikAir

” нас с ¬ами поразительное совпадение взгл€дов! » € тоже считаю,
что про грамотность - лишнее. Ёти вышеупом€нутые господа казн€т низкой оценкой, да ещЄ в процессе казни глум€тс€ над убиваемым ими
несчастным а‘‘тором. ѕрофессиональный палач никогда не глумитс€
над осужденным, он делает своЄ мокрое дело по возможности быстро,
будь то петл€, пул€ или модное в последнее врем€ на Ѕлижнем ¬остоке
отрезание головы тупым коротким ножом. smile:-( smile:-(
¬ыходит, сии вельможные паны не есть профессионалы.
ј результат их топорной работы каков? √де ћас€? √де —лав€нскийЁкспресс??

ќтветить 
Ast1989

я пишу обзоры не дл€ того, что бы проверить свою грамотность, а дл€ того что бы поделитс€ своим впечатлением о полете, поэтому мне глубоко все-равно, на оценки и бесполезную критику про орфографию.

ќтветить 
ZhDenis

¬сех граматеев на тотальный диктант, пусть там выпендриваютс€, а тут действительно мы делимс€ опытом и впечатлени€ми о перелетах и посещении тех или иных аэропортов, что дл€ многих оказываетс€ очень полезным в будущем. я помню несколько лет назад бродил по непон€тному дл€ мен€ тогда аэропорту ѕекина, персонал совершенно не говорил по английский и нет вай-фа€ в терминале прилета (€ тогда летел из ’ано€ во ¬ладивосток через ѕекин), а мне нужно было помен€ть терминалы (сейчас не помню их номера) оказалось нужно было пройти паспортный контроль выйти из терминала и на шатле проехать 20 минут в другой терминал, к чему тогда € €вно не был готов, благо времени на стыковку было около 11 часов.  стати аэропорт ѕекина мне соверешенно не понравилс€ какой-то он огромный и бестолковый.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу грамотности ¬ы правы. ¬ ѕекинском аэропорту побывать хочу, интересно на него посмотреть, но удобных рейсов, из него на мои направлени€ нет.  стати с июл€ открываетс€ пр€мой рейс ¬ладивосток-Ўанхай.

ќтветить 
Ѕес “олковый.

ќбзор хорош! ћне стиль понравилс€. Ќе скучно, без занудства и с юмором.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

если бы не виски с колой...обзор был бы длиннее . (шутка)smile:)

ќтветить 
Ast1989

¬озможноsmile:)

ќтветить 
fidel castro rus

“.е. заранее в консульстве транзитную визу получать не надо? ћожно пр€мо в аэропорту по прилЄту?

ќтветить 
Ast1989

“ранзитна€ виза даетс€ если вы прилетает из пункта ј в “окио и летите дальше в пункт Ѕ, но если все происходит в одном аэропорту, то могут отказать в выходе в город, читал что такое случалось, у нас же ситуаци€ немного ина€, нам надо было помен€ть аэропорт.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор очень хороший! японцы на высоте! »нтересно дримлайнер в ћоскву стоит 787-8 или 787-9? ќгромное спасибо јвтору! ∆ду 4 обзора!!! ќт мен€ 5+++!!!!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на ћоскву летает 787-8, но с другим салоном, там другие кресла бизнес класса и добавлен эконом комфорт класс.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за очередной интересный обзор!!!
ƒа,согласен,€понцы отличаютс€ своим вежливым обслуживанием)))
јвтобус за 30 баксов просто шокировал!!!!!!
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, в японии все очень дорого, но сами €понцы получают большие зар. платы, поэтому дл€ них 30 это мелочи.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ѕравда, очень печально, что места в середине салона. ќнлайн-регистраци€ не работала?

JAL единственный из эксплуатантов 787, кто думает о комфорте пассажиров эконом-класса. ¬ будущем к гуманным эксплуатантам 787 присоедин€тс€ сингапурцы (если, конечно, не откажутс€ от 787-10 в пользу ј350).
 стати, кресла по ширине оказались нормальными или зауженными? Ќа seatguru указана ширина 17.5", но така€ компоновка должна допускать ширину до 18.5-19".

ѕро вьетнамские 787 и ј350 и вообще практически про все самолЄты азиатских а/к можно почитать здесь:
charlesryan77w.blogspot.com/2016/03/joyride-on-vietnam-airlines-boeing-787.html

charlesryan77w.blogspot.ru/2016/01/joyri...

ј как летать в 787 с компоновкой 3-3-3, € могу рассказать. ќщущение такое, что сидишь не в широкофюзел€жном самолЄте, а в ¬737. ѕо ширине кресло практически впритык, локти девать некуда, столик дл€ еды очень маленький. Ёто компоновка дл€ среднемагистральных перелЄтов, но никак не дл€ дальних (исключение может быть только в том случае, если соседнее кресло окажетс€ свободным). ¬прочем, у мен€ перелЄты и были средней прот€жЄнности.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, он лайн регистраци€ работала, но € так и не смог зарегистрироватьс€, все врем€ выдавал ошибку.  ресла показались нормальными, но уже чем у  атайцев в 777, как € писал проходы были очень широкие, ¬ полете € дискомфорта не испытал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, если все перелЄты покупались у OW единым билетом, почему аль€нс не обеспечил бесплатный трансфер между HND и NRT, тем более, что возможности прилететь сразу в NRT, как € понимаю, не было? Ќекрасиво как-то...

ќтветить 
Ast1989

“ариф был единый, по поводу трансфера сказать не могу, почему так. ¬озможно мы где то лопухнулись.

ќтветить 
ћихаил.

ѕрочтение прошло на ќ“Ћ»„Ќќ. —пасибо.
P.S.
30-ть долларов, да по нынешнему курсу.....за автобус....  ормили в автобусе?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось, в автобусе не кормили.

ќтветить 
к”–ЅјЌ

¬сЄ супер у вьетнамцев с €понцами, и авиакомпани€ и самолЄт, хот€ странно, что на новейшем Ѕоинге механизаци€ крыла не справл€етс€ с турбулентностью.
јффтор летать научилс€ хорошо, а вот грамоте - не очень.

ќтветить 
–оман

«начит, 50-е места - это в хвосте самолета? я разочарован, т.к. мне предстоит лететь 15 июн€ в “окио, место у мен€ 50 ј =(

ќтветить 
Ast1989

ѕо комфорту не отличаетс€ от обычного места в середине или начале салона, кресла полноценно откидываютс€, плюс у вас место возле окна. ј как так получилось что место вам сразу присвоили?

ќтветить 
–оман

ѕри бронировании билетов на jal787.ru можно выбрать место.

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, от мен€ тверда€ 5, тем более что сам испытал на себе безупречн€й сервис jal 2 года назад по направлению Ќарита-’аной. Ћетели на свеженьком 767, кстати питание было посто€нно, девчонки с тележками без остановки 5 часов бегали туда сюда. ќчень понравилс€ аэропорт Ќарита все доступно и пон€тно, нашли не дорогое кафе. ј на счет транзитной визы не пон€тно у мен€ родственники летели по такому же маршруту как у вас, их в сайгоне не хотели садить в самолет т. к. небыло визы пришлось поуговаривать чтобы посадили, а в ханеде к ним приставили человека который сопровождал до нариты.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, JAL безусловно на высоте. ” нас девчонки то же бегали посто€нно, забегу вперед и скажу что Ќарита впечатлила больше ’анэды. ѕо поводу визы не знаю почему у ваших родственников было так, мы после небольшой беседы прошли без проблем и так же без проблем прошли другие наши соотечественники.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на порты вылета/прилЄта. —амолЄт очень интересный и современный. ќбслуживание в эконом классе очень достойное. »нтересно, какое же тогда обслуживание в бизнес классе?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
кроконавт

люблю азиатские обзоры, 5!, даже у вьетнагов есть 787 и 350, привет јэрофлоту. —транно, что вьетнаги из ≈вропы летают лишь в ѕариж.
¬ас было несколько, не проще было бы на такси всем вместе с такой-то автобусной ценой? или такси там под 200 баксов?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, с ‘ранцией у ¬ьетнама очень теплые отношени€, французов много во ¬ьетнаме. “акси стоило 220$

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интереснейший обзор! Ёто мо€, пожалуй, сама€ любима€ авиакомпани€, котора€ таковой стала всего после 3 полетов с ней! –еально все на высоте! ѕро качество фото в обзоре не сужу, так как смотрел его со смартфона. —пасибо за инфу про визу. Ќе знал, что так можно делать, заранее не получив транзитку в консульстве. –ад, что Ќарита понравилась. Ёто очень при€тный аэропорт. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. JAL действительно очень хороши, они вполне заслуживают 5 звезд. Ќаверно если прилететь, например, в Ќариту и улетать из нее же, то что бы посетить “окио, нужно одобрение консула. Ќарита классный порт, очень понравилс€, ’анэда оставил дво€кое впечатление.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, если транзит только через Ќариту, нужна заранее оформленна€ виза, благо она бесплатна€. я так дважды летал. ≈ще раз спасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

≈ще раз пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

японцы вроде не плохи. ƒа и редкие гости в обзорах

ќтветить 
Ast1989

японцы были на высоте.

ќтветить 
ƒмитрий

Ћетал из SGN неоднократно, разными авиакомпани€ми. ¬ круглой банке на фото с едой не "подливка дл€ риса" Italian dressing- это заправка дл€ овощей (салатов). —месь уксуса, оливкового масла и специй.ћежду прочим "made in Austгalia". —айгонский комбинат бортового питани€ всем компани€м еЄ " впаривает". ј в целом хороший обзор. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € был сонный и в подробности этой подливки не вдавалс€, спасибо что рассказали.

ќтветить 
ƒмитрий

Ћетал из SGN неоднократно, разными авиакомпани€ми. ¬ круглой банке на фото с едой не "подливка дл€ риса" Italian dressing- это заправка дл€ овощей (салатов). —месь уксуса, оливкового масла и специй.ћежду прочим "made in Austгalia". —айгонский комбинат бортового питани€ всем компани€м еЄ " впаривает". ј в целом хороший обзор. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2712.html