–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Asiana Airlines. ѕолет на 5 звезд, в лучшем экономическом классе мира 2016 года, ICN-BKK на Airbus A380.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

Asiana Airlines. ѕолет на 5 звезд, в лучшем экономическом классе мира 2016 года, ICN-BKK на Airbus A380.

19.10.2016 г. Ast1989
ƒоброго времени суток, любители авиации и просто сочувствующие.

Ёто мой 10 обзор, можно сказать юбилей, поэтому представл€ю на ¬аш суд обзор, на еще не "засветившуюс€" в наших обзорах авиакомпанию.

Asiana Airlines одна из семи 5 звездочных авиакомпаний мира, чей экономический класс был признан лучшим в 2016 году.

ѕолет в лучшем эконом классе уже имелс€ за плечами в марте 2016, тогда он был у €понских JAL, поэтому было интересно вдвойне, как себ€ покажет Asiana.



ѕолет состо€лс€ 8 окт€бр€ 2016 года.

Ќо сперва немного предыстории. √де-то в конце сент€бр€, чита€ обзоры разных авторов о полетах в дальние страны, мне жуть как захотелось куда-нибудь слетать, но отпуска оставалось совсем не много, всего 5 дней, но желание куда-нибудь ехать было не преодолимо smile:D , да и у моей девушки, то же был вз€ть отпуск на период с 10 по 17. –ешив что мы об€зательно должны куда-нибудь поехать, вз€л оставшиес€ деньки, мы приступили к поиску вариантов, сначала выбор пал на —ингапур, в который € уже который год собираюсь, но все не выходит smile:( , но к сожалению и в этот раз не вышло, в —ингапур нужна виза, делают ее от 5 до 7 рабочих дней, был шанс не успеть, а без визы (даже с учетом транзита) могут возникнуть проблемы на границе. ѕоэтому, в который раз, мы остались без —ингапура smile:cry: . –ассматривали много вариантов от “айван€ до ћалайзии, но в итоге, после долгих поисков остановились на “аиланде smile:D

Ѕилеты рассматривали, только на субботу, что бы провезти "за границей" максимум времени, а это была —7+ Asiana. ј на маршруте —еул-Ѕангкок у Asiana стоит ј380, полетать на котором, мо€ давн€€ мечта. ¬ итоге были куплены 2 билета за 31 тыс€чу каждый, с вылетом 8 окт€бр€ и возвращением во ¬ладивосток 16 окт€бр€. ƒалеко не самый бюджетный способ улететь в “аиланд из ¬ладивостока, но за удобное врем€ пришлось доплачивать —амый дешевый вариант стоил 21 тыс€чу, через ѕекин с Hainan Airlines, но как € уже говорил врем€ не удобное и пересадка в ѕекине по 24 часа кажда€. ѕоэтому решено было переплатить и лететь через —еул.

ƒо —еула, как € уже говорил, добирались на крыль€х "—ибири", обзора не будет, так как полет был совершенно обычный (1 час 50 минут в пути, сандвич, соки, чай smile:D )

ј теперь, собственно, приступим к обзору.

ѕрощаемс€ с нашим "кузнечиком", говорим экипажу "спасибо" и отправл€емс€ в транзитную зону аэропорта »нчхон.

ƒлинные коридоры, ведущие в главный терминал.


»нчхон рай дл€ споттеров, огромные панорамные окна, с видами на перрон и ¬ѕѕ. Ќа фото корейский лоукостер.

¬ид на главный терминал, где царствует Korean Air.

Ќемного зелени, не „анги, но все же smile:)


–еклама пластической хирургии, пластика в  орее безумно попул€рна, как среди женщин, так и среди мужчин.

ƒалее мы доехали на поезде до главного терминала и прошли "транзитный" контроль, фото в зоне контрол€ не делал, там запрещено.
—обственно вот и главный терминал.

–еклама, местного Duty Free.

ј это реклама одного из местных производителей телевизоров smile:D

Ќебольшое отступление, в полете на ј380, мне жутко хотелось попасть на второй этаж, благо там присутствуют места эконом класса. ќн-лайн регистраци€ у јзианы начинаетс€ за 48 часов, ровно в назначенное врем€, € попыталс€ зарегистрироватьс€ через сайт, но у мен€ ничего не вышло (кстати сайт у јзианы мне не понравилс€), скачал мобильное приложение и через него добралс€ до выбора места, благо места на втором этаже еще были, выбрал места 81K и 81J, они практически в самом конце, но SeatGuru сказал что места хорошие, надо брать. Ќам требовалось распечатать посадочные, дл€ этого надо было пройти на стойку транзитных пассажиров јзианы, на втором этаже, туда мы и направились.

ѕосле получени€ заветных посадочных, мы отправились гул€ть по терминалу. ¬ самом центре зала проходит мини представление, в корейском стиле.
»нчхон вообще славитс€ своими представлени€ми, как они говор€т, что бы познакомить туристов с корейской культурой.

ј это уже мини концерт классической музыки, все дл€ удобства пассажиров.

¬ јзии культ " унг-фу панды".  оре€ не исключение, по всему аэропорту расставлены разные фигуры, с геро€ми мультфильма.

Ќаходим наш рейс на табло, выход 43.

ѕрогул€емс€ на разведку.

ѕо мимо ра€ дл€ споттеров, »нчхон рай дл€ шопоголиковsmile:)

ƒоширака в  ореи не увидел, зато есть вот такие местные вкусностиsmile:)

—пециальные комнаты дл€ курени€, р€дом с ними запаха не чувствовал, внутри мощна€ вентил€ци€.

ƒалее спутница отправилась по местным магазинам, а € на споттинг.

ј321 Asiana

 ит Korean Air.

¬ид на летное поле, самолеты взлетают и сад€тс€ регул€рно.


ƒалее наткнулс€, на один из своих любимейших самолетов, 747-8I.

 расавец smile8)

»нтересно куда летит?

Ћетит в —ан-‘ранциско, возьмем на заметку smile:D , когда разбогатеем об€зательно полетим в —ан-‘ранциско на 747 smile:D

ѕодавл€ющие большинство самолетов принадлежат Korean Air.

“ерминал огромный и пока мы ходили, притомились и решили отдохнуть, возле одного из выходов.

¬ »нчхоне одни из самых удобных кресел, которые € встречал, сидеть удобно, осталось опробовать в качестве кровати smile:D


ѕриближаетс€ врем€ идти на посадку и мы выдвигаемс€ в сторону выхода, по пути магазин с печатной продукцией и вс€кой полезной и не очень мелочью.

ѕо пути начинает одолевать волнение, а вдруг наш рейс не заполнилс€ и "кита" помен€ли на что-то другое smile:o ѕодойд€ к выходу все волнение улетучилось и по€вилось легкое чувство восторга, € наконец-то полечу на ј380 smile:D

Ѕольшой самолет smile:)

ƒл€ посадки будет использоватьс€ три телетрапа, два на нижнюю палубу и один на верхнюю.

ѕриближаетс€ врем€ посадки, а ее все нет, сходил посмотреть на табло, посадка отложена на 20 минут smile:(

—пуст€ 20 минут, началась посадка, выход имеет разделение на три рукава, дл€ того что бы пассажиры не заблудились, сотрудница авиакомпании направл€ет людей не в самолете, а на развилкеsmile:)

Ѕортовой номер HL7625, самый первый ј380 в парке јзианы , ему почти 3 года.

ѕроходим в салон, через бизнес класс.

ѕрошу прощени€ за смазанные фото, делал на ходу.
—амолет имеет три класса обслуживани€ 12 мест первого класса, 66 бизнеса и 417 мест эконома. ѕервый класс весь находитс€ на нижней палубе, бизнес весь на второй, эконом располагаетс€ на обоих палубах.

Ќу а вот и наш класс, дл€ бюджетных туристовsmile:)


Ќа креслах сразу лежат подушки и пледы (фото 80 р€да, который возле аварийного выхода).  ресла обшиты очень при€тной на вид тканью.

¬се места двойки, на второй палубе имеют вот такие €щички, в которые можно положить небольшую сумку до 10кг, или поставить что-нибудь. ќчень удобно, пространства они не забирают.

ј вот с иллюминаторами подстава, они только на первый взгл€д большие.

ѕо факту же обычные.
ѕозже узнал, что на фото попала нова€ корейска€ бюджетна€ компани€ Air Seoul, дочка јзианы, пока парк состоит из трех ј321.

Ќас приветствует система развлечений.

ѕользоватьс€ до взлета ей не получаетс€, она только приветствует и показывает карту полета.

—амое врем€ изучить салон, место дл€ ног очень много, наверно это самое большое пространство, из всех моих полетов.

— шириной кресел тоже полный пор€док.

»зучаем содержимое кармана. ∆урнал фильмотеки и Duty Free.

 лассический журнал авиакомпании и инструкци€ по безопасности.

Ќаушники, так же как у Cathay Pacific в запечатанном пакете.

ѕанель над головой, характерна дл€ более новых моделей Airbus.

» общий вид на багажные полки.
 стати после стандартной процедуры про аварийно-спасательное оборудование, к двум девушкам, сид€щим пред нами, подошел старший борт проводник и показал что надо делать с дверью в случае „ѕ smile:o , вижу такое первый раз.

  сожалению вылет у нас в позднее врем€, плюс задержка вылета на 30 минут, поэтому виды не вышли smile:(, на улице было уже темно. ‘ото во врем€ рулени€.

» во врем€ взлета.

—пуст€ 10 минут после взлета, табло "ѕристегните ремни" погасло, стюардессы надели красные фартуки и началась сама€ вкусна часть полета. “ележка с напитками, в наличии: 2 вида вина, несколько видов сока, вода с газом и без, несколько видов пива, газировки.

»з гор€чего на выбор рис с рыбой или традиционное корейское блюдо. я выбрал рыбу.

»з напитков, красного винаsmile:). ѕриборы были металлические. ¬се было очень вкусно, несмотр€ на то, что € не фанат рыбы.

—путница выбрала традиционное блюдо, как называетс€ € не помню, ей понравилось. ¬ комплекте с блюдом шла инструкци€ как правильно его употребл€тьsmile:D

 орейцы знатные ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ "геймеры" даже  ола с рекламой игры smile:D

ѕосле ужина, свет гас€т и народ погружаетс€ кто в сон, кто в IFE.

я лично решил поигратьс€ с IFE. Ёкран сенсорный и достаточно отзывчивый, сама система стандартна€: музыка, фильмы, игры, новости, сериалы.

–ешил посмотреть фильм "¬ыживший" по совету ћихаила  уршева smile:D ‘ильм действительно хороший, смущает только почему медведю не дали "ќскар" smile:|


ѕосле просмотра фильма, думал сходить на первый этаж, на экскурсию, но мен€ ждало разочарование smile:( ƒумаю, если бы попросил стюардессу, то мен€ бы пустили, но € постесн€лс€ smile:oops:


 ухн€, качество фото не очень, только дома увидел, что фото не вышло.

» куда же без сакрального места, тут полный пор€док. ѕо мимо мыла, есть еще одноразовые расчески.

”мывальник, вода в наличии smile:)

ѕо возвращению продолжил "мучить" IFE.  арат полета.

¬ариантов карты море, тут тебе и классический вид, и вид из космоса, и от носа самолета и т.д.

√лавное меню.

ћаршрутна€ сеть јзианы . Ќажимаете интересующий ¬ас регион и открываютс€ направлени€ и количество рейсов.

‘лот, скоро сюда добав€тс€ новенькие ј350.

Ќовость о признании јзиановского эконом. класса лучшим в 2016 году.

Ќе за долго до посадки, мне жуть как захотелось пива, ну пр€м очень сильно smile:D ѕопросил стюардессу, мне принесли пива и закуску к нему.

¬скоре командир объ€вил о снижении, здравствуй Ѕангкок, в который раз smile:)

Ќа борту присутствует камера, но ночью через нее почти ничего не видно.

Ќе смотр€ на 30 минутную задержку, в полете большую часть времени удалось нагнать и прилетели мы, всего с 10 минутным опозданием, что не критично. ѕокидаем самолет (телетрапов тоже было три), благодарим экипаж и попадаем в длинные коридоры —уварнабхуми.

ƒо паспортного контрол€ шли очень долго, как показалось не меньше километра.

Ќебольша€ цветочна€ экспозици€.

» вот наконец паспортный контроль, прошли его достаточно быстро.

«она выдачи багажа, находим нашу ленту и направл€емс€ к ней.

Ќаш багаж уже давно крутитс€ на ленте, хватаем его и отправл€емс€ на выход.

ƒалее нам предстоит спуститьс€ на 2 этаж, к сто€нкам отельных автобусов, бесплатный трансфер довезет нас до отел€, благо в Ѕангкоке есть огромное количество, недорогих, отелей с бесплатным трансфером от/до аэропорта.

Ќам предстоит провести в Ѕангкоке 9 часов, на следующий день у нас рейс в провинцию  раби, но это будет уже друга€ истори€.

Ќа этом завершаю свой обзор, јзиана оставила только положительные впечатлени€, все действительно на высоте, особенно комфорт в полете, в своем крайнем обзоре подведу небольшие итоги про все сегменты в целом.

Ќадеюсь было интересно, задаем вопросы не стесн€емс€, с радостью отвечу.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"


Andrey Z

ќчень интересные направление и обзор!
“о, что фото мазаные, это бывает.
5 из 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось, смазанные фото не всегда видно на экране фотоаппарата или телефона, но зато отлично видно на компьютере.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтлично полетали, цена в 31 т.р. всЄ же не сама€ комфортна€, но стоила таких денег. ¬о составе турпутЄвки было бы дешевле лететь из регионов. јвиакомпани€ на высоте. Ѕольшие самолЄты в јзии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

Ћучше переплатить за комфортный полет чем лететь чартером. “ем более в “аиланде доступные отели есть. » 31 000 не так уж и много дл€ п€тизвездочной конторы.

ќтветить 
Ast1989

јзиана была только на одном сегменте, возвращалс€ € не так комфортно, но подход€щий, обратный рейс был только один. Ѕыло бы больше времени € не раздумыва€ полетел бы ’айнанем за 21.

ќтветить 
Ast1989

÷ена дорога€, но как € писал врем€ требовалось специфическое, да и билеты покупались за неделю, от этого и цена. ѕочти все чартеры из ¬ладивостока сбежали, у тех кто осталс€ цена вообще неадекватна€, многие тур. фирмы воз€т клиентов регул€рными рейсами.

ќтветить 
Flytime

јзиана действительно шикарно выгл€дит, не уступит —ингапурцам и японцам точно.  стати, 748 Korean летом гон€ли в ѕрагу, “окио и даже √онконг. я бы с удовольствием испытал маршрут —амара-ѕрага-—еул-ѕрага-—амара, только ради 748, жаль цена кусача€. ƒумаю.

»нчхон тоже отличный аэропорт, транзит через него не убьЄт пассажиров.

«а обзор 5+, впечатлила јзиана, не скрою.

ќтветить 
Ast1989

јзиана была очень хороша, но идеала не бывает, что то в €понцах мне понравилось больше, что то в  ата€х, что то в јзиане. 748 у корейцев много, летают регул€рно по многим направлени€м, но цены у них, соглашусь, кусучие. ¬  орею лучше лететь в период с ма€ по окт€брь, тогда там просто шикарноsmile:) »нчхон отличный порт, но √онконг или Ќарита нравитс€ больше. «а оценку спасибо.

ќтветить 
ѕросто √ость

≈щЄ 748-й у Korean Air в уход€щем ныне сезоне навигации фигурировал так же и в —ингапур (с 20.09., взамен 773).

ќтветить 
kohtpa_spb

а "дорожный набор" какой-нибудь был кроме наушников?

ќтветить 
Ast1989

“олько наушники, рейс не особо долгий 5 часов 20 минут.

ќтветить 
MAXIMS

ќчень интересный обзор!
ќдним словом экзотика!
∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5.
smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилосьsmile:)

ќтветить 
A321Aeroflot

ћожно без этого режущего глаз сјндвича? smile:evil: —еул произвЄл замечательное впечатление. —о следующего года  орейцы и другие члены —кайтима (в том числе и родной ј‘Ћ) переезжают в новый терминал. ¬ общем, 2017 год переменит многое в первоклассных аэропортах (в „анги ещЄ “4 откроетс€). —алон јзианы произвЄл при€тное впечатление, как и сервис. ¬ерхн€€ палуба удобна пассажирам-одиночкам или компани€м, где чЄтное кол-во человек. ∆алко, что р€д фото смазан. Ћучше проверить на месте. ¬ остальном недочЄтов нет, от мен€ 5+. smile:)

ќтветить 
Ast1989

¬ јзии огромна€ конкуренци€ между а/к и аэропортами, вот и расшир€ютс€ с удовольствием бы посмотрел на новые терминалы, салон очень удобен, главное там много места, лететь комфортно, можно и поспать удобно. «а оценку спасибо.

ќтветить 
ValeriyL

»ль€, искренне порадовал таким интересным обзором!
я все ждал-ждал, ну когда же јзиана по€витс€ в обзорах, дождалс€, да еще и на таком гиганте!

ѕолет был просто шикарен! ћне понравилась кажда€ деталь полета: от уютной компоновки второй палубы (2-4-2) до обслуживани€. ¬се показано очень, очень хорошо, да и описано при€тным словом.

ѕро персональный инструктаж у аварийного выхода - вещь обычна€. я часто такое наблюдал в зарубежных авиакомпани€х и сам лично был участником такого инструктажа.

≈динственный минус, на мой взгл€д, в обзоре Ц сильно смазан Ѕангкокский порт, лицезреть которого хотелось бы чуть-чуть по-больше! Ќо, думаю, главное в твоем обзоре Ц сам полет с јзианой на ј380.

ѕоздравл€ю теб€ с первым полетом на ј380 и с юбилейным обзором!
“ак держать!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, забыл сказать про порт —еула. ќтлично ты его проиллюстрировал!
—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, сам ждал јзиану, но даже подумать не мог, что выложу ее первымsmile:) ¬ерхн€€ палуба была желанной целью, удалосьsmile:). „естно скажу про подобного рода инструктаж услышал впервые, может просто внимание не обращал. Ѕангкокский порт смазан, соглашусь, но за плечами уже было два перелета и пересадка, € сильно утомилс€. ј380 впечатлил, машина грандиозна€, особенно учитыва€ сколько сил и времени в нее вложено.

ќтветить 
Yakut

¬аш обзор - бальзам на душу. »нчеон - просто суперский аэропорт, пожалуй лучший, в котором довелось побывать..

ќтветить 
Ast1989

Ѕольшое спасибо, рад что понравилось, не зр€ старалс€smile:) »нчхон прекрасный хаб, дл€ транзита, один из лучших.

ќтветить 
кастро

ќтличный обзор . —ам летал на ј-380 с Ёмиратами и “айцами . ћашина супер, почти не тр€сет, идет т€жело но достойно.я 26 окт€бр€ вот решил в —еул на недельку мотнутьс€ , канал переключить так сказать полечу с огурцами ёж-сах - ¬лад - —еул . ƒа и 1 500 000 миль —ибирь разыгрывает может выиграю

ќтветить 
Ast1989

”дачи в конкурсе, сам зарегалс€, но в этом году, вр€д ли куда-то полечу, поэтому 1.5 миллиона миль мне не светит. —пасибо за просмотр.

ќтветить 
Alex

—пасибо за отличный обзор.
ћне кажетс€ Asiana имеет какой-то блат в Skytrax-e, уж очень они ее люб€т ))) »ћ’ќ 5 звезд они заслуживают с большой нат€жкой. Korean Air по совокупности их значительно лучше, уж не говор€ о моей любимой JAL.
Ќо ј380 классный без сомнени€.
PS  орейское блюдо называетс€ пибимпап ))). ≈сли ¬ы из ¬ладивостока, то его много где можно у нас попробовать.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рейтинг составл€ют пассажиры, зачастую мнение у них предвз€то,  оре€н јир € в сознательном возрасте не леталsmile:), поэтому судить не берусь, но веру что достойна€ а\к. “ак же скажу что одна известна€ российска€ а\к, по моему мнению, не заслуживает своих звездsmile:). «абегу вперед и скажу, что дь€вол кроетс€ в мелочах и в этих самых мелочах ƒ∆јЋ выигрываетsmile:) Ќо у јзианы прекрасное личное пространство в салоне, только за это могу поставить 5 звезд, по крайней мере в ј380. я родом из ¬ладивостока, но корейской кухней не интересуюсь, поэтому блюд не знаюsmile:) —пасибо за просмотр.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор п€ть.как всегда вы на высоте. зачем называть корейцев обидным словом-задроты?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за отзыв, рад что понравилось. я же зачеркнул слово задротsmile:) Ќу а по факту слово не обидное, мы с друзь€ми так посто€нно друг-друга зовемsmile:), а корейцы очень люб€т игры, это там целый культ.

ќтветить 
WhiteShadow

 итайцы, кстати, тоже smile:)

ќтветить 
loco72

ќбзор хороший, интересный. Ќеплохие фото, за малым исключением.
Ќеграмотность режет глаз.
“олько 4.

ќтветить 
Ast1989

ќчень жду ваших грамотных обзоров.

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

ќтличный обзор! Asiana, конечно, на высоте по обслуживанию пассажиров. ј380-красавец! »нчон и —уварнабхуми - прекрасные аэропорты, все дл€ людей!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, да јзиана очень хороша, —уварнабхуми просто хороший аэропорт, но до »нчхона ему еще далекоsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор! »нчхон шикарен, как и флот базирующихс€ в нЄм авиакомпаний. ѕоздравл€ю с первым полЄтом на ј380! ¬роде бы в этом обзоре впервые представлены не только јзиана, но и верхн€€ палуба "кита". „ем-то напоминает салон ј330, только стены идут под бќльшим наклоном и ширина салона больше.

ј угол обзора верхних иллюминаторов, суд€ по всему, ещЄ меньше, чем на нижней палубе. »ллюминаторы ј380 - та ещЄ "шл€па". ≈сли Airbus всЄ-таки созреет до выпуска нового поколени€ "китов", то ему нужно будет об€зательно модифицировать иллюминаторы, чтобы были такими же, как на ј350.

’от€ по сравнению с комфортабельностью салона ј380 это не такой уж большой недостаток.

ј в —ингапур, кстати, электронна€ виза делаетс€ элементарно и очень быстро, если знать как. я делал через "—ентоза-тур", это стоило 42 USD и ровно сутки ожидани€. ќб этом € упоминал в первом обзоре полЄтов в —ингапур с Qatar Airways.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо ¬ладимир, скоро в »нчхоне пропишутс€ все крупные самолеты  оре€н јир получит ƒримлайнеры, а јзиана ј350. ¬ерхн€€ палуба действительно похожа на ј330, только удобнее. —омневаюсь что в ближайшее врем€ ј380 будут обновл€ть, так же как и не верю что 797 Ѕоинг будет на 1000+ мест, так как продажи таких гигантов оставл€ют желать лучшего, в отличии от двухдвигательных братьев. я что то пропустил мимо глаз информацию про визу в твоих обзорах, когда узнавал как сделать у нас, мне сказали до 7 дней, ну что же —ингапур оп€ть откладываетс€smile:)

ќтветить 
Ast1989

— нетерпением жду дальнейших обзоров по Ћатинской јмерике, читаю и завидую (в хорошем смысле этого слова)smile:)

ќтветить 
ѕросто √ость

ƒа: не бойтесь ¬ы безвизового транзита через —ингапур!!!
—уществует несколько главных правил - если их продержатьс€, то - будет и ¬ам счастье!smile:)) 1. Ѕилет в 3-ю страну (только не лоукостером!!! — прошлого года они в „анги "вне фавора", а - некоторые, та же Air Asia без визы вообще не садит на борт). 2. ¬рем€ транзита (строго от прилЄта до отлЄта) - не более 96 часов.
3. ¬иза в эту самую 3-ю страну (если нужна). 4.  райне желательны мед.страховка и распечатанный ваучер отел€. ќба билета так же должны быть распечатаны (облегчает, как говоритс€, понимание!smile:)) ¬ конце сент€бр€ последовал всему этому: опыт положительный!smile:)) ќ чем более подробно - в самое ближайшее врем€!smile;)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € это все зналsmile:) Ѕыл даже вариант брать составной билет ¬лк-—еул-—ингапур,  уала-Ћумпур-“окио-¬лк, а из —ингапур в Ћумпур лететь другой а/к, но билеты на полносервисные а/к сто€т дороговато. ƒа и мы планировали остатьс€ больше чем на 96 часов, хот€ бы дней на п€ть. ƒа и —ингапур город дорогой, бюджет играл не малую роль, поэтому отложим его на сл. год, € надеюсьsmile:)

ќтветить 
ѕросто √ость

Ќу: удачи ¬ам съездить в —инг в следующий раз!: )
” мен€, кстати, вначале тоже вопрос сто€л: или - визу, или - транзитом. “ак же побаивалс€ насчЄт транзита: мало ли чего там - государство ведь строгое!..; ) ќднако, как и у ¬ас: бюджет всЄ расставил на свои места. “щательно всЄ проработал и приготовив, в итоге имел вот что: полЄт Korean Air и Garuda Indonesia на Ѕали, в таком вот раскладе: 1. VVO-ICN KE982 (739), в »нчхоне 2 часа; 2. ICN-SIN KE641 (77W), транзит в —ингапуре 84 часа с 3-дневным проживанием в центральной части √орода; 3. SIN-DPS (Garuda Indonesia) GA843 (738); спуст€ 10-дневного отдыха: - снова KAL DPS-ICN, KE630 (A333) с 40-минутной стыковкой, KE981 (739).
 ак видите - на перевозчиках тоже не экономил (билет KAL на все плечи, вз€тый непосредственно на их сайте бронировани€: 44900 р. + Garuda Indonesia (брал через fly.ru ввиду сведений о сбойной работе сайта самой компании) за 9300 р. √раницу –еспублики —ингапур в полночь по прибытии прошЄл быстро и счастливо. –езультат, одним словом - положительный!: )))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, надеюсь получитс€. ћаршрут у ¬ас интересный, если выложите обзор с удовольствием прочитаю. ” мен€ еще был нюанс в том что ехать решили внезапно, на планирование времени не оставалось. я все билеты брал через оф. сайты перевозчиков.

ќтветить 
Aviashare

Ћетали в —инг лоукостами, и визу получали без проблем!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ћне очень понравилось -5)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо)

ќтветить 
ѕросто √ость

»: спасибо ¬ам за великолепный обзор! ћо€ оценка - 5. Ќе "ѕлюс" - всего лишь за качество фотографий. ’от€ к этому отношусь с полным пониманием: сам недавно в такой же ситуации побывал.: ) Ќадеюсь - в моЄм скором обзоре такое тоже увидите; ) Ќу и, конечно: очень неплохо обращать при написании внимание на волнистую красную линию под строкой: уж она, если что - никогда не подведЄт!; ) јзиана, увы ушла из ¬ладивостока, и пока ещЄ не вернулась: (( ’от€ в ’абаровск до сих пор летает. ” нас же - только по шерингу с "зелЄными". —лышал, как однажды еЄ очень расхваливали в одной из туристических контор - сотрудница оказалась как раз на еЄ презентации в м а/п ¬ладивосток. „то касаетс€ ј-380: посчастливилось 3 года назад прокатитьс€ на сей замечательной "птахе", но - Korean Air, до √онг- онга. “ак же эконом-классом. » мо€ оценка ћашины совпадает с ¬ашей!..; ) ”спехов ¬ам в дальнейших путешестви€х и обзорах!

ќтветить 
Ast1989

∆аль что јзиана ушла из ¬лк, вр€д ли она вернетс€, а а/к более чем достойна€, у мен€ была возможность лететь  оре€н јир, в эту поездку, билет стоил на 1 тыс€чу дороже и вылет на час позже јзианы, самолет был 777-300ER. Ќо желание лететь ј380 и јзианой было вышеsmile:)

ќтветить 
ѕросто √ость

ƒа, согласен, »ль€, с ¬ами! ѕожалуй, единственный 5-звЄздный перевозчик был в VVO.. ’от€, может - и вернЄтс€ когда-нибудь, был бы лишь спрос!..  стати: моЄ последнее путешествие стало первым дл€ мен€ на 777.300ER - до этого "“рем€ “опорами" ещЄ ни разу не летал!..: )
ѕонравилось. ’оть - и шумноват слегка по сравнению с ј-330, да и болтанку немножко больше воспринимает. Ќо - всЄ равно хорош и добротен, да и - места больше.  ресла в экономе почти такие же, как и в ј-380.

ќтветить 
Ast1989

я не летал на модификации ER. только на обычных 777-300 и 777-200 Cathay Pacfic, с двигател€ми RR. ¬ гуманной компоновке 3х3х3 прекрасна€ машина, очень комфортна€. ѕо поводу болтанки, дл€ себ€ сделал вывод, что зависит от природы, а не от самолета, болтало на ј340, ј330, 777, 767, 787. ƒаже на на ј380, в этом полете, хот€ писали что он как скала в воздухе.

ќтветить 
Aviashare

—оглашусь!  огда 380 на океаном тр€сет, так что стаканы подпрыгивают, то еще удовольствие )))) Ќо летать хочетс€!!!

ќтветить 
’оз€ин.

’оть и есть смазанные фото,но второй этаж а380 отлично показан,и это главное. «а обзор 5!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќчередной интересный обзор сделанный с душой!!! »нтересно и читать и смотреть!
”верен,придЄт тот день и ¬ы будете сто€ть у выхода на рейс  ≈ 23!!!
Ѕольшое ¬ам спасибо и удачи!!!
∆дЄм продолжени€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за теплые слова, рад что было интересно, значит не зр€ старалс€smile:) —еверна€ јмерика давн€€ мечта, но пока не по кармануsmile:(

ќтветить 
Aviashare

—егодн€ ради интереса провер€л —еул-—ан-‘ранциско. на март 28000 ёжными  итайцами. Ќе так уж и неподъемно!

ќтветить 
Ast1989

28 отлична€ цена, возьму на заметку, спасибоsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. “оже очень люблю ј380. ѕитание действительно хорошее. —ервис в целом тоже на высоте.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, ј380 понравилс€.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, земл€к! ѕорадовали. ’ороший отчет. »ньчхон, лучший ... Ќо быстрей бы расширились. — утра бывает на security-check очередь, как в мавзолей!

ќднозначно 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо земл€к, »нчхон отличный порт, интересно будет посмотреть на новую часть.

ќтветить 
Aviashare

я вот сейчас натдругом концу света и думаю, м.б. забабахать отчет? Ќаверное внутреамериканские перелеты никого не удив€т. ј внутримексиканские? Ќадо подумать!

ќтветить 
Ast1989

да конечно, на такую экзотику надо писатьsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор замечательный! —пасибо ¬ам.

 орейцы молодцы: и порт у них один из лучших, и сервис на борту да и сам борт. ќсталось сделать цены более доступными smile:-D “оже недавно смотрела рейсы из VVO в ё¬ј и стыковка в —еуле, к сожалению, не сама€ выгодна€ (но сутки сидеть в ѕекине как-то тоже не вариант).

“еперь про Ѕангкок: слышала, что аэропорт на тайском все-таки называетс€ —уварнапхум (с ударением на последнюю у).

ќтветить 
WhiteShadow

Ќо все иностранцы говор€т —уварнапхуми.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо јлина, корейцы большие молодцы во всем. „ерез —еул дороже лететь, но было бы больше времени € бы полетел чрез ѕекин, плюс можно воспользоватьс€ 72 часовым транзитом и либо город посмотреть, либо поспать в каком-нибудь дешевом отелеsmile:) ѕро —уварнабхуми не слышал, говорю как всеsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

ј в каком отеле Ѕангкока останавливались, если не секрет? smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќе секрет, отель называлс€ Phoenix. ¬ыбиралс€ по отзывам о беспроблемном трансфере из/в аэропорт. “рансфер действительно был отличный, отель простенький, но дл€ одной ночи подойдет, если планируете остановитьс€ на дольше, лучше выбрать с бассейномsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
Ast1989

Ѕольшое пожалуйстаsmile:) ∆ду твоих обзоров, полет в ’абаровск был отличныйsmile:)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-3467.html