–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ —ингапур на крыль€х Airbus A350-900 Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

¬ —ингапур на крыль€х Airbus A350-900 Cathay Pacific

16.05.2017 г. Ast1989
ƒоброго времени суток друзь€, хочу поделитс€ с ¬ами впечатлени€ми от недавнего полета на новеньком самолете концерна Airbus, в так давно желанный —ингапур.

–ешение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ћи  уан ё.
—ингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дн€, далее отправились в другую страну ё¬ј, о перелете в которую будет следующий обзорsmile:).

ѕри поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на ј350, который имеетс€ у Cathay Pacific, а значит билеты будут через √онконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт „хеклапкок нам очень симпатизирует.

Ѕлаго цена билетов на ј350 и врем€ нас вполне устраивало. ѕримерно за полтора мес€ца мы приобрели билеты в —ингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.

¬ылет из ¬ладивостока в √онконг состо€лс€ 5 ма€, вылет из √онконга в —ингапур 6 ма€ утром.
ќбзора полета с s7 не будет, по причине того что € его описывал 2 раза, в целом там ничего не помен€лось.

ј теперь перейдем к тому, ради чего собирались smile:D

ѕоскольку пересадка у нас долга€, 14 часов, решено было не сидеть все врем€ в аэропорту, а немного погул€ть по вечернему √онконгу.

 олесо обозрени€ и район —ентрал.



√ород все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционна€ ƒжонка.



ѕогул€в по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
Ќа фото не тот автобус, но s1 точно такой же.



јвтобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.



ѕоднимаемс€ наверх в здание терминала 1.



—обственно вот и терминал 1.



Ќаш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.



—тойки регистрации и саморегистрации.



Ќепривычно мало людей дл€ √онконга, сказываетс€ позднее врем€, на дворе уже больше 12 часов.



ќб€зательное фото при обзоре аэропорта „хеклапкок smile:D



—тойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во ¬ладивостоке, места € выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.



ƒелать в гр€зной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправл€емс€ в чистуюsmile:)



Ѕольша€ часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.



¬озле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. ћы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. ¬ ночевке в аэропорту определенно есть кака€-то романтика smile:D



‘уд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.



¬от собственно и наш "отель" 5 звезд, дл€ бюджетных туристов smile:D .
»значально было желание сн€ть на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отел€х поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
ѕоспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи началс€ ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно мен€ть дислокацию.



Ќайд€ свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. јэропорт постепенно просыпаетс€, начинаетс€ движение людей и техники на перроне.
Ќу что же, доброе утро √онконг.



—нова производитель консервов радует креативом smile:D



Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.



Boeing 767 €понской ANA.



A330  ата€ в старой ливрее.



ѕоскольку врем€ до вылета еще есть, было решено отправитс€ в Midfield Concourse. “ак как там открываютс€ отличные виды на ¬ѕѕ. “ребуетс€ проехать две остановки на местном метроsmile:)



¬от собственно и он, зону прилета этого терминала € показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же по€вились новые магазины и кафе. Ќасколько € знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.



“ерминал светлый и очень уютный.



—еверна€ ¬ѕѕ, сейчас тут полна€ тишина, рейсов не много.



ѕойдем на южную сторону, по пути видим 777  ата€, которого суд€ по всему везут к техническим ангарам.



ѕодойд€ к стеклу немного расстроилс€ так как оно достаточно гр€зное smile:evil: , в главном терминале стекла чистые, тут кто-то филонит.



¬злет ј330 Hong Kong Airlines.



¬след за ним ј321 EVA Air. ѕонаблюдав немного за самолетами, приблизилс€ час ’ и мы отправились на встречу с ј350 smile:).  ак и пол года назад начало одолевать волнение, а вдруг помен€ли smile:| .



Ќо нет возле нашего выхода стоит ќЌ! smile:D
«дравствуй красавец, сорвалс€ ты у мен€ пол года назад, но сегодн€ нет smile:D



 рыло у ј350 просто потр€сающе красивое smile:)



“ут по€вилось еще одно волнение, а пуст€т ли нас на борт, так как виз в —ингапур у нас нет smile:D , мы планируем воспользоватьс€ 96 часовым транзитом. —отрудница авиакомпании провер€ет наши посадочные и просит предъ€вить визу - √оворим что мы летим транзитом и прот€гиваем заранее приготовленный билет. ƒевушка спросила про авиакомпанию которой мы полетим дальше и мельком взгл€нула на билет, сказала что мы можем проходить на борт.

„естно сказать отлеглоsmile:).

Ќебольшое отступление: с первого €нвар€ 2017 —ингапур несколько ужесточил правила получени€ визы дл€ росси€н, да и за неделю до вылета в интернете по€вилась стать€ про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. ¬се это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождени€ контрол€, то спрашивайте в комментари€х, отвечу.

ѕроходим на борт.



Ѕизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.



Ёконом в третьем салоне.



¬от и наши места в четвертом салоне.



“каневые кресла, регулируема€ подушка под голову и кожаный антимакасар smile:D.   слову место было свободно.



Ќас приветствует Studio SX. ѕогода в —ингапуре хороша€ 27 градусов.



ћеста дл€ ног очень много.



Ўирина кресел отлична€, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.



Ѕортпроводник предложила плед.



—одержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкци€ по безопасности.



ќгромные багажные полки.



—толик с держателем дл€ планшета/телефона и подстаканником.



—овременна€ верхн€€ панель.



ѕока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.




“ем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.


ѕараллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.



Ќа табло загораетс€ индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.



Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.



ќскандаливша€с€ United Airlines.



ѕожарна€ часть.



“оннель дл€ наземного транспорта.



ќбанкротивша€с€ Orient Thai.



Ѕратsmile:)



» ј330 ¬им јвиа. Ќа фото плохо видно, но это онsmile:)



¬ыезжаем на ¬ѕѕ, небольша€ остановка.



«вук увеличени€ оборотов двигател€ и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.



¬злет. ѕотр€сает звукоизол€ци€, на борту намного тише чем в других самолетах.



ѕролетаем инфраструктуру св€занную с аэропортом.



» разворачиваемс€ в сторону —ингапура.



ћинут через 10-15 набрали высоту.



Ѕортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу smile:D



«атем началось обслуживание из напитков попросил сок.



ѕоставил музыку на паузу и решил немного поигратьс€ с системой, пока разогревали завтрак.



‘ильмов и музыки много, есть детские программы и игры.



 арта нашего полета. Ёкран сенсорный очень отзывчивый. Ќа борту две камеры одна в хвосте самолета, друга€ возле переднего шасси.



Ќад “ихим океаном отлична€ погодаsmile:)



—амолет лет€щий параллельным курсом.



¬от и завтрак подоспел. Ќа выбор английский завтрак либо китайский.



—просили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакомаsmile:), пон€ли только что это суп. ѕоэтому вз€ли два английских завтрака.



—остоит из сосисок, омлета и картошки. “ак же йогурт, булочка и фруктовый салат. ѕорции достаточно что бы наестс€, еда вкусна€. я уже писал что еда  ата€ мне нравитс€ больше всего.



ѕод крылом песчаный, необитаемый остров.



ƒалее € ненадолго уснул, проснулс€ когда подлетели к побережью ¬ьетнама.

јлександр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давноsmile:)



—амое врем€ посетить сакральное место. ¬се очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.



“ем временем самолет пролетал материковую часть ¬ьетнама. ѕод нами любимое место всех вьетнамцев, город ƒалат и его окрестности.
ƒалат немного удален от побережь€ и находитс€ между холмов, за счет этого среднегодова€ температура там ниже чем на побережье. «а это вьетнамцы его и люб€т.



¬озвращаемс€ к морю.



ј этот небольшой полуостров, пр€мо под винглетом, город ¬унг-“ао, в котором € был чуть больше года назад.



ѕотом € еще ненадолго погрузилс€ в сон, проснулс€ от речи командира о начале снижени€.



Ёто скорее всего приграничные города ћалайзии.



Ќад —ингапуром облачно. Ќас немного поболтало, но совсем немного.



”слышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру € в этом убедилс€.



Ќефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.



«а секунды до касани€.



» добро пожаловать в —ингапур, в который мы так давно мечтали попасть smile:D



777-е различных модификаций.



 ит —ингапурцев.


—пуст€ несколько минут нас припарковали к телетрапу. ѕора на выход, прощаемс€ с экипажем и делаем фото нашей птички. —пасибо  атай ѕасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.



ѕопадаем в длинные коридоры „анги и ищем направление к миграционному контролю.



ѕовсюду ковры.



Ќу что последн€€ порци€ волнени€ smile:D. — маленькой заминкой получаем заветные печати и бегом за багажом. ¬олнение переходи в легкую эйфорию smile:D



„анги радует обилием зелени.



ѕока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутилс€ на ленте.



¬перед изучать —ингапурsmile:)



¬ третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Ќазываетс€ кинетический дождь.



 ому интересно на ютубе есть видео этого великолепи€.



Ќаправл€емс€ к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.



ќбилие зелени очень радует.



¬торой терминал.



Ќам вниз через искусственные водопады.



Ќа этом мо€ перва€ часть о полете в прекрасный —ингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.

Ѕуду рад ответить на вопросы, если такие будутsmile:)
ѕриветствую конструктивную критику.

 ак небольшой бонус к обзору, дл€ всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.

Air Koryo летает во ¬ладивосток несколько раз в неделю, обычно на “”-204, но иногда замен€ет его на “”-154 или »Ћ-62. ¬ этот раз мне повезло и корейцы пригнали »Ћ. ≈го € уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он сто€л на дальней сто€нки и фото не вышло, а сейчас стоит пр€мо напротив.



Ёто наверно последний "летающий" пассажирский »Ћ-62.



Ќа фото так же наш борт в √онконг возле телетрапа и еще одна —ибирь в ќсаку.



Ќа этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно smile:) , до новых встреч.

—пасибо за внимание smile:!:
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"


Siralex

Ѕольшое спасибо за обзор и за √онконг. ќценка 5, другого ничего быть не может)
јэропорт „хеклапкок очень современный, однако туман, думаю, немного подпортил виды лЄтного пол€. ќтдельным плюсом отмечу кресла без перегородок. ћожно не только посидеть, но и поспать).
Ёто третий обзор ј350 на данном сайте.  ак вам компоновка 3+3+3 в экономе?  атай очень прилично выгл€дит €вл€€сь достойным перевозчиком премиум класса.
„анги мой самый любимый аэропорт в мире. ≈го можно хоть 100 раз смотреть - не устанешь.
«а безвизовыйй транзит в —ингапуре не стоит бо€тьс€. Ѕольше страхов ход€т на форумах на этот счЄт. Ќо € нигде не читал, чтобы хоть кому-нибудь из граждан ”краины или –‘ отказали в посадке/въезде. ¬се страхи свод€тс€ к тому, что сотрудники некоторых авиакомпаний минут 10-15 смотр€т что-то и туп€т перед экранами мониторов, но в посадке не отказывают. »ли € не прав?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, туманы в √онконге в это врем€ года обычное €вление, нам еще повезло он был не сильный.  ресла очень удобные, особенно личное пространство,  ата€ молодцы держат марку. —имволично что все обзоры на ј350 так или иначе св€занны с —ингапуромsmile:)

„анги порт отличный, но как по мне, ему не хватает естественного света.

ѕо поводу безвизового транзита на себе убедилс€, что большие число страхов миф, проблем не будет если соблюсти р€д правил. Ќо про отказы в визах это не миф, с 1го €нвар€ действительно ужесточили, особенно дл€ молодых девушек.

ќтветить 
art573@

ќбзор 5. Ќекоторым не нравитьс€ „анги из-за ковров как раз. ћне было всЄ равно, а кинетический дождь вживую мен€ не особо прельстил, показалось, что на видео интерестеней, когда там был пару раз.

ќтветить 
Siralex

 овры вроде как чист€тс€. ј кинетический дождь, сад бабочек, бесплатные кино, кресла без перегородок, интерактивный социальный экран( точно не знаю как называетс€ находитс€ в “2), много зелени итд делают этот аэропорт реально лучшим.

ќтветить 
Ast1989

Ѕыло бы странно если ковры не чистилиsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, „анги очень хорош, ковры как по мне это плюс, создают уют. ≈динственное что мне не понравилось, это слабое естественное освещение, но это мелочь.  инетический дождь приколюха, ничего сверхъестественного в нем нет, пару минут потратить стоит.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ќтлично как всегда!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
prelat

Ѕраво маэстро!!! —кажите пожалуйста как вам показалс€ сенсорный монитор? я летал катарскими и у них был сенсорный монитор, позади мен€ сидела "хал€лька-замоташка" и все 9 часов долбила по экрану, что есть силы. Ѕыло очень неудобно и некомфортно.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:). ћонитор удобный, отзывчивый, как на современном планшете, достаточно легкого прикосновени€. ћожно конечно и долбить что есть силы, зависит только от человека. “ут как чистое везение, какой сосед попадетс€smile:)

ќтветить 
кастро

—истему делал PANASONIC

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересный маршрут между двум€ крупнейшими портами. Ќе часто можно услышать, что в порту √онконга делать нечего. —ервис на борту отличный, верхн€€ панель под ретро сделана, так кажетс€. »л-62 €вно не последний летает, у ћ—„ и ¬— –‘ такие пока есть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

¬се-таки автор говорил про пассажирский, а не спец борта )))))

ќтветить 
Ast1989

¬ порту безусловно есть что делать, но если есть возможность выйти в город, то лучше воспользоватс€ ей. ѕанель тоже показалась с закосом под старину. я имел ввиду пассажирские борта. «а оценку спасибо.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€щий обзор!

ќтветить 
Ast1989

Ѕольшое спасибоsmile:)

ќтветить 
Flytime

«а обзор 5, сервис у  ата€ шикарный. ¬ам повезло с 359, и с тем, что он не завис перед взлетом как это было у мен€. –азрешите небольшую поправку: кинетический дождь расположен в первом терминале, о чем свидетельствует интерьер, а подпись на фото со вторым терминалом тоже не соответствует действительности: это зал регистрации третьего терминала, отличаетс€ интерьером и потолком: вот пример третьего терминала из недавнего обзора: www.airlines-inform.ru/images/review_det... аэто уже второй терминал: cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, неисправности случаютс€ у всех, чистое везение, зависнуть может любой. ѕо поводу поправок соглашусь, € не уточн€л информацию, написал как показалось мне.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ем более, что "ломаютс€" не только самолЄты, но и пилоты, и аэропорты (достаточно вспомнить недоброй пам€ти люфтганзу с еЄ жуткими забастовками или забастовки италь€нских аэропортов). “ак что причиной задержек рейсов может быть не только фактор "железа", но и недобра€ вол€ "человеческого фактора"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от на Ћюфтов не стоит лишний раз гнать. ѕо крайней мере, в ≈вропе из стыковок она и еЄ группа - лучший вариант. ќбслуживание наголову выше јэрофлота. “урки уже повосточнее, и мало удобных рейсов. ќднако то, что европейцы побастовать любители - не скрыть.

ќтветить 
Ast1989

ј чем јэрофлот провинилс€ последнее врем€, а то вы им раньше посто€нно летали, а сейчас то √анза, теперь вон “урки мелькаютsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ервис јэрофлота не дот€гива€ет до Ћюфтов.

ќтветить 
Siralex

√лавное не сама забастовка, а то как этот вопрос разруливает менеджмент компании(компаний). ≈сли из-за забастовки улетел в тот же день, но через другой город, считаю, что это приемлемо. »ли если сам согласен без ущерба перенести себе даты.
ј если приходитьс€ ждать 24 часа + в аэропорту и теб€ это не устраивает, то это уже не нормально.
Ќасколько € знаю, чем дольше стыковка, как правило, дешевле билет. ј “  и некоторые другие гостиницу предоставл€ют). ј, например, Ётихад делает две стыковки (одну в јбу-ƒаби, вторую в Ѕерлине, –име или Ѕелграде в зависимости от европейского партнЄра ) тем самым очень удешевл€€ стоимость.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ случае с люфтганзой € улетел в ћехико в тот же день через Ћондон, но исключительно благодар€ своевременному прин€тию мер с моей стороны, т.к. мне удалось оказатьс€ в аэропорту вылета почти за сутки до вылета. ¬ то же самое врем€ огромное множество людей застр€ло во ‘ранкфурте. ƒействи€ менеджмента люфтганзы € бы оценил на 2 балла. Ќесмотр€ на то, что в ћехико € прибыл воврем€, эта забастовка причинила мне значительный моральный ущерб, подпортив отпуск, а также пропали 25 евро, которые € платил ганзе за выбор места на трансатлантическом плече. Ќикаких извинений от менеджмента а/к не последовало. Ќу и на обратном пути из ћехико ганза продемонстрировала во всей красе своЄ отношение к пассажирам эконома на дальнемагистральных перелЄтах, навсегда отбив у мен€ желание иметь с ней дело на дальн€ке.

ƒл€ сравнени€, в феврале, когда € летел в ћилан на Air France, мен€ также угораздило попасть на забастовку, в этот раз аэропортовую, о которой было объ€влено заранее. јвиакомпани€ предложила альтернативный вариант перелета за несколько дней, и вопрос решилс€ значительно легче, чем с ганзой. “ак что AF, в отличие от дважды зашкварившейс€ ганзы, оставила достаточно хорошее впечатление.

ќтветить 
Siralex

«абастовка как и природные стихийные бедстви€ считаютс€ форс мажором и авиакомпании имеют полное право ничего никому не возмещать. Ќо чтобы не потер€ть клиента, тем более большого любител€ ёжной јмерики, лучше бы им нормально себ€ вести.
я в 2011 в —Ўј летал дл€ стыковок использовал ¬ј и јмерикан эйрлайнс. ќчень здорово летели.   забастовке это не имеет отношение.  ак мне кажетс€ аль€нс Oneworld очень солидно выгл€дит и Skyteam суд€ по вашим отзывам тоже.

ќтветить 
Ast1989

¬озможно тебе просто не повезло с √анзой, € обзоры читаю мне они нрав€тс€, хот€ сам не сталкивалс€ с нимиsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли бы один раз не повезло - можно было считать случайностью. Ќо не повезло два раза подр€д. ≈сть пословица: "“о, что случилось один раз, может больше никогда не повторитьс€. “о, что случилось два раза, наверн€ка повторитс€ и в третий раз". ѕоэтому тему дальн€ка ганзы € дл€ себ€ закрыл навсегда.

Ќа европейских перелЄтах у них дела обсто€т лучше (и кресла в 32x - полноценных 18" шириной, а не позорные 16.5", как в 748). “ак что по ≈вропе, может быть, ими ещЄ полетаю, но при прочих равных услови€х буду рассматривать их в последнюю очередь.

ќтветить 
Ast1989

Ќу о забастовках то заранее известно, а/к может и предупредить заранее что мол веро€тны неудобства, мне кажетс€ так было бы правильнее.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќе думала, что в √онконге может быть так тихо и малолюдно. “оже все погл€дываю на стыковки с ј350, какой же он красавец!
ѕр€мо-таки заинтриговали китайским завтраком, что же там за суп такой smile:)
Ќа погранконтроле в „анги вам какие-нибудь вопросы задавали?
—пасибо за отличный обзор!

ќтветить 
Ast1989

“ак на дворе и ночь былаsmile:) ј350 очень красивый, особенно крыль€.

ћы подумали что суп, могли и ошибитьс€, нас смутило обилие непон€тных ингредиентов.

¬опросы задавали стандартные, про цель визита и сроки прибывани€. ≈сли подготовитс€ и заранее сказать номер рейса и срок прибывани€, вс€ процедура занимает меньше минуты. ћо€ заминка заключалась в том что сотрудник паспортного контрол€ не смогла найти номер рейса, а € вообще не знал где он написанsmile:), но все обошлось, нашли рейс.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за столь интересный,поучительный и увлекательный обзор!!!
ѕодробности тех или иных мест и уточнение различных ситуаций всегда особо интересны дл€ нас, читателей!!!
¬ы в процессе полЄта уточнили, что над “ихим океаном отлична€ погода! ¬ы наверно океан с ёжно- итайским морем перепутали или самолЄт по такому крюку летел?
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за теплые слова, пролетали действительно над ёжно- итайским морем, но оно же часть “ихого океанаsmile:)

ќтветить 
’оз€ин.

ћеждународна€ географи€ полетов из ¬ладивостока расшир€етс€ весьма интенсивно,€вно быстрее чем в ’абаровске,а направлени€ми типа ќсаки не может похвастатьс€ даже ћосква. »нтересно,догонит ли VVO KHV по пассажиропотоку в этом году,наверное уже в спину дышит. — пустым „еплапкоком действительно неожиданно,в каждом из трех аэропортов ћосквы не бывает таких "окон" по несколько часов между рейсами. Ќе слышал ничего о банкротстве Orient Thai,вроде до недавнего времени летали регул€рно из Ѕангкока. ≈динственный а332 ¬им-авиа давно не видно,возможно,именно он сто€л в HKG,а возможно это уже новый. ј359  ата€ ничем не уступает таковым у  атара и —ингапура. ј вообще первоклассный вышел полет между городами-государствами,повезло ¬ам. ќднозначно 5, спасибо,жду следующего обзора!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, географи€ по немного растет и это не может не радовать. ѕо поводу ’абаровска не знаю их аэропорт не публикует данные по пассажиропотоку, в отличии от VVO. "ѕустой" „хеклапкок обслуживает 70 миллионов пассажиров и да действительно видеть его пустым малость непривычно, просто попали не в пик.

”точнил Orient Thai действительно не банкрот, ошибс€, слышал где то про их банкротство, ошибс€ корочеsmile:)

¬»ћы вообще очень мутна€ а/к, буквально вчера они получили допуск на два рейса из VVO в Ћос јнджелес и —иэтл, уж не знаю будут ли летать.  атайский ј350 отличный.

ќтветить 
Quiller

 ачественный обзор !. ќтличные фотографии !

ќтветить 
Ast1989

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5++! ѕоздравл€ю с осуществлением мечты!smile:)

Ќемного непривычно видеть малозагруженный аэропорт HKG. ќднако и во врем€ вечерне-ночного разлЄта нельз€ сказать, что чиста€ зона “1 перегружена народом. “ак что спокойные места там найдутс€ в любом случае.

ј359 катайцев прекрасен, особенно следует отметить полноценные подлокотники кресел, которых нет, например, у сингапурцев. Ќо если сравнивать салоны экономов 359 катарцев, катайцев и сингапурцев, считаю, что катарцы уверенно лидируют и в дизайне, и в эргономике (полноценные подлокотники и наличие пульта IFE, которого, суд€ по всему, у катайцев нет).

” мен€ не так давно (в конце феврал€) был перелЄт на 359, никак не св€занный с —ингапуром. Ёто был рейс LATAM Brasil JJ8063 MXP-GRU smile:) Ќадеюсь, что смогу добратьс€ до обзора этого рейса. —алон бразильцев несколько разочаровал по качеству кресел и эргономике (катарцам они уступают значительно), но 11-часовой ночной перелЄт в этом салоне пережить удалось достаточно благополучноsmile:)

ѕредполагаю, что следующа€ страна после —ингапура была »ндонези€. ѕотому что лететь туда через —инг наиболее логичноsmile:)

ќтветить 
Dositheo

” финнов 359 летает, кроме longhaul, из ’ельсинки в Ћондон ежедневно🤔

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. ј что не так с подлокотниками у —ингапурцев? ¬роде бы такие же как у  атайцев и  атарцевsmile:) ѕульта у  атайцев нет, долго думал хорошо это или плохо, пришел к выводу что мне он не нуженsmile:). ¬ одном из следующих полетов летел на самолете с пультом, достал один раз, что бы сфотографироватьsmile:) “ем более сенсорные экраны последнего поколени€ прекрасно реагируют на прикосновени€. ѕульт удобен дл€ игр, но € них не играл. ∆ду обзор на LATAM:)

—ледующа€ часть будет не »ндонези€smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” сингапурцев подлокотники уменьшенные игрушечного вида (и точно такие же у бразильцев и у ганзы). ѕользоватьс€ ими неудобно, они выполн€ют скорее декоративную функцию.

ЌасчЄт пульта - выше prelat уже написал, как ему в спинку долбили любители игр. ¬от дл€ защиты от таких игроманов и нужны пультыsmile:)

ќтветить 
Ast1989

“ут не спорю, но мне кажетс€ таких геймеров не много, куда больша€ веро€тность нарватьс€ на храп€щего соседа или орущего ребенкаsmile:). ¬ обозримом будущем думаю все откажутс€ от пультов, так же как произошло с электроникой. Ѕыли кнопочные телефоны, потом вышли сенсоры, многие писали что мол баловство, никому не надо и бац найди сейчас кнопочные.

¬ообщем € отсутствие пульта не заметилsmile:)

ќтветить 
Spirit

»ль€, про оценку обзора говорить бессмысленно. ќна логично вытекает из интересного обзора =).
«десь все шикарно: аэропорты вылета и прилета, авиакомпани€ и новейший самолет.
«асветилс€ и € в обзоре. ћеста помним, а вот ƒалат в свою культурную программу не включили.
P.S. ≈сть что-то магическое в названии авиакомпании. ќсобенный шарм в слове Pasific.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за теплые слова. √онконг мне всегда нравилс€ дл€ транзита и не толькоsmile:). „анги € толком не оценил, не долго там пробыл. —амолет и сервис на борту оставили только при€тные впечатлени€.  стати в ƒалате € то же не был, только слышал про него.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-4821.html 1 1 1