–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  уала-Ћумпур - “окио. ¬ классе Sky Premium Japan Airlines. Boeing 787-9.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Ast1989

 уала-Ћумпур - “окио. ¬ классе Sky Premium Japan Airlines. Boeing 787-9.

13.06.2017 г. Ast1989
ƒоброго времени суток друзь€.

¬ крайнем обзоре речь пойдет о перелете из  уала-Ћумпура в “окио вместе с Japan Airlains. ƒл€ мен€ этот полет стал особенным, потому что € первый раз попал на овербукинг и получил повышение класс обслуживани€, но обо всем по пор€дку.

–ейс  Ћ-“окио был часть единого билета, купленного на сайте с7, данный рейс был самым удобным, так как имел поздний вылет из ћалайзии, что давало возможность погул€ть по городу практически целый день.

Ќемного фото  уала-Ћумпура. ћалайзи€ прекрасное место дл€ тех кто любит хорошие отели по не высокой цене, в городе полно отличных 5 звездочных вариантов, по весьма при€тным ценам. Ќо мы выбрали еще более дешевый вариант, аренда квартиры на всем известном сайте. ¬ыходит где то на 20% дешевле чем хороший отель.  вартира была очень достойной со всеми удобствами и площадью около 90 кв. метров smile:D .

¬ид на ночной город из окна квартиры.



Ѕассейн на крыше нашего дома, почти ћарина Ѕэй smile:D .



Ѕашни ѕетронас, символ современной ћалайзии.



¬ид на город с башни.



 Ћ считаетс€ одним из самых "зеленых" городов јзии, в этом есть заслуга —ингапура. “ак как в 70е годы после активного озеленени€ —ингапура, между этими городами началась своего рода гонка за право называтьс€ самым "зеленым" городом.  то победил сказать т€жело, но проигравших точно не было.



ѕарк р€дом с башн€ми, скажу что это один из лучших парков которые € видел.





"Ћ€гушатник" в центре парка, все абсолютно бесплатно.



¬ид на башни из парка.



ј теперь перейдем к перелету.

ƒо аэропорта добирались на автобусе из центра города.  стати на станции KL Central найти автобус это еще ток квест, ¬ам надо спуститьс€ на неприметном эскалаторе в низ.

јвтобус привозит нас на станцию в низу аэропорта и нам надо подн€тьс€ на несколько этажей выше в главный холл.



¬езде присутствует табло вылетов, наш рейс стоит по расписанию в 22:50.





“абло вылетов в главном зале.



«ал очень просторный и светлый.



Ќаходим наши стойки регистрации. –егистрируетс€ несколько пассажиров бизнес класса и несколько эконома. ѕроходим на свободную стойку, нас встречает очень приветливый и улыбчивый сотрудник аэропорта. «дороваемс€ и € прошу его зарегистрировать багаж сразу до ¬ладивостока и посадить нас вместе, так как онлайн регистрации из  Ћ у JAL нет, сотрудник улыба€сь говорит: "„то это не проблема" и выдает нам посадочные на 21 р€д, тогда мы еще не знали что это места Sky Premium. ѕолучаем посадочный, благодарим сотрудника и уходим изучать "гр€зную зону", врем€ еще есть.



Ћифт к скоростному поезду. ≈го стоимость 55 рингит с человека, абсолютно неадекватный ценник, как по мне smile:|.



“орговые р€ды.



ћагазин местных товаров, ценник на пор€док выше чем в городе.



–еклама ћалазийских авиалиний, внизу пограничный контроль, туда мы и направл€емс€.



ѕроцедура прохождени€ паспортного контрол€ зан€ла меньше минуты. Ўтампы и мой посадочный.



ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ идет знаменита€ экспозици€. ’оть уже и не раз показана, но фото сделать стоит smile:).



Ќепон€тна€ конструкци€ на потолке, так и не пон€л ее предназначени€, кроме декора. ¬ыгл€дит красиво.



¬ыходы на посадку и потолок в виде звездного неба.



—хема терминала, наш вылет будет из —ателита ј. ƒобиратьс€ до которого надо на монорельсе.



«абавно на малайском звучит слово OPEN - BUKA smile:D.



—амое врем€ отправитьс€ в —ателит ј. Ѕортпроводники Malaysia Airlines в красивой форме.



”далось зан€ть место в самом первом вагоне, но из за темного времени суток фотографировать самолеты было бесполезно.



«ал выполнен в таком же стиле как и основной терминал, радует обилием света и симпатичным дизайном.



ќдин из четырех "рукавов" с выходами на посадку.



Ќа втором этаже находитс€ фуд корт на первом различные магазины.



Ќа схеме указано в какой зоне обслуживаетс€ та или ина€ авиакомпани€.



ѕервый этаж, с магазинами Duty Free, на самом деле в терминале светло, это € со светом перемудрил smile:|.



ќчень симпатичные колоны.



Ќебольша€ экспозици€ с одеждой местных девушек.



Ѕлизитс€ врем€, пора идти на посадку, как и в —ингапуре предполетный досмотр проходим перед выходом.



Ќаш сегодн€шний самолет Boeing 787-9, мой второй полет на ƒримлайнере и первый на модификации 9.



ѕассажиры нашего рейса.



ќбъ€вили посадку, под значком аль€нса напоминание, что на борту есть Wi-Fi.



Ўикарный бизнес класс.



¬от так мониторsmile:). —разу скажу что часть фото делал уже в конце полета, при хорошем освещении, от этого часть фото будет ночью часть днемsmile:). ƒанное фото делал уже на выходи в “окио.



ƒалее класс Sky Premium.



ƒо этого € еще не знал, что предстоит лететь в нем, мы на автомате идем в конец салона, но тут € мельком бросаю взгл€д на нумерацию сидений и вижу места 21A и 21C, не особо верю в происход€щие, свер€ю с местами в посадочном и понимаю что это наши smile:o . ¬от так подарок, спасибо тебе парень на регистрации и спасибо JAL.



–адости нет предела, это первый наш опыт с пересадкой в класс выше.
—амое врем€ осмотретьс€, места дл€ ног полно, можно быть еще на пол метра выше smile:D.



ќгромные багажные полки и верхн€€ панель самолета. –€дом очень довольные азиаты делают селфи, видать не только нам так повезло smile:) .



ƒополнительное освещение, обычные лампочки на верхней панели тоже есть.



 армашки дл€ вс€кой мелочи.



—оседние кресла.



Ќа сидень€х лежала подушка, плед и одноразовые тапочки. “апочки надел сразу, что бы дать отдохнуть ногам от обуви.



»нструкци€ по безопасности и расценки на Wi-Fi.



Ѕортовой журнал и фильмотека.



ћагазин на борту.



»нструкци€ к нашим местам smile:D.



—истема развлечений, экран сенсорный и очень отзывчивый.



“ак же есть пульт.



ќчень удобные наушники.



ќгромный иллюминатор без шторки.



ѕока изучал салон бортпроводники раздали воду.



«агораетс€ табло пристегните ремни, бортпроводники провер€ют багажные полки.



ј на мониторе транслируют инструкцию по безопасности и прос€т отключить мобильную технику.



Ќа дворе глубока€ ночь, фото делать бесполезно. Ќас выталкивают в зону запуска двигателей.



ƒо свидани€  уала-Ћумпур, прекрасный город в который не грех вернутьс€ еще раз.



ћинут за 15 набрали высоту и началось первое обслуживание, в которое входили напитки и сандвич. —путница выбрала вино.



ћой выбор виски с колой, как и год назад коктейль делала борт проводник smile:D. —андвич свежий и вкусный, отличное решение дл€ ночного перекуса или в качестве закуски к виски smile:D



—ледующий прием пищи еще не скоро, нашел фильм на русском, который еще не смотрел. ѕосмотрев фильм, выпив еще один виски с колой погрузилс€ в сон. ѕроснувшись не за долго до завтрака решил посетить сакральное место. ¬се чисто, вода в наличии.



ќдноразовые зубные щетки, воспользовалс€ одной.



–ешил взгл€нуть на карту полетов, лететь остаетс€ менее двух часов.



ѕо громкой св€зи объ€вили о начале обслуживани€. «агл€нем в меню.



ѕеред завтраком раздали гор€чие полотенца.



≈да: омлет с курицей, салат, фрукты и йогурт. Ќа рейсе из  Ћ в “окио выбора нет.



Ќа вкус достаточно вкусно, но до уровн€  ата€ не дот€гивает.



ѕриборы металлические.



«а окном уже расцвело.



Ёлегантное крыло.



» небольша€ часть двигател€.



—пуст€ короткое врем€ командир объ€вил о начале снижени€. ѕогода над “окио не радовала, попали в густую облачность.



ќблака рассе€лись только на подлете.



ƒоброе утро “окио.




Ќаш полет завешен, благодарим персонал за прекрасный полет и выходим в терминал. ‘ото младшего братаsmile:). Boeing 787-8.



ƒалее транзитный контроль и 7 часов ожидание следующего рейса. “ак как наш рейс прилетел очень рано в аэропорту ни души. Ќарита закрываетс€ на ночь.



Ќа табло рейс в ’абаровск, он вылетает за 40 минут до нашего. —пуст€ час аэропорт стал наполн€тс€ людьми, так же начали работать магазины.



–ешил устроить небольшой споттинг, ј350 Finnair. —амолет только прилетел, даже телетрапы еще не подали.



 лассический 777-300 Cathay Pacific, он остаетс€ здесь на ночевку.



787-9 JAL.



’восты ƒжал и финский ј350.



Dreamliner Air India.



ј330 SriLankan Airlines.



японское царство smile:D





Ћегендарный ƒжамбо China Airlines, количество которых с каждым годом сокращаетс€, эх успеть бы полетать.



«оны отдыха.



¬ которых есть полноценные кровати!!!



ј вот что это за зона, € честно забыл, похоже на какой то лаундж.



ƒетска€ зона.



≈ще р€д удобных дл€ сна кресел smile:D .



‘лагман JAL Boeing 777-300ER.





≈ще один Dreamliner.



» легендарна€ "скотовозка" Cebu Pacific на 440 пассажиров!!! smile:o



“ак прошли 6 часов и нам уже пора на посадку.



Ќапоследок фото сад€щегос€ 737.




» наш самолет во ¬ладивосток.



Ќа этом "полетна€" часть обзора закончена далее итого путешестви€.

¬печатление от посещенных мест:

“ак как сайт у нас все же информационный думаю вставить 5 копеек о тех местах в которых побывал, если будет интересно, напишите в комментари€х smile:) .

√онконг, дл€ мен€ один из самых любимых городов, здесь всегда есть чем себ€ зан€ть, развлечени€ на любой вкус и кошелек, начина€ от шопинга заканчива€ прогулками на природе и пл€жный отдых, последний конечно сильно уступает ¬ьетнаму, “аиланду и другим, но все же пл€жи чистые и ухоженные в большинстве случаев оборудованы бесплатными раздевалками и душевыми кабинами. ћинус √онконга в достаточно дорогом проживании, цены на отели в 2-3 раза выше чем в соседних странах. ƒл€ транзита √онконг подходит отлично, так как без проблем можно попасть в город, да и аэропорт располагает даже дл€ долгой стыковки.

—ингапур, поистине город "послевкуси€" по началу показалс€ обычным азиатским мегаполисом, очень ухоженным и при€тным, но осознани€ насколько —ингапур хорош приходи уже после того как из него уехал, вспомина€ все эти улочки, парки и шикарные жилые кварталы. “ак же одним из плюсов €вл€етс€ не характерное дл€ јзии малое количество машин на дорогах. √ород построен с умом и сделан так что бы всем здесь было удобно, а с учетом что —ингапур стал таким всего-то за каких-то 40 лет, поистине проникаешьс€ уважением к команде Ћи  уан ё. »з минусов —ингапур, конечно, очень дорогой, но он того стоит.

 уала-Ћумпур и ћалайзи€ в целом, даже не ожидал что произведет на мен€ такое впечатление. ”же по дороге из аэропорта видишь труды правительства по созданию комфортной обстановке, шикарные дороги и ухоженна€ территори€ вокруг них, возле разв€зок разбиты парки, трава и деревь€ в которых подстрижена. ћалайзи€ так же радует ценой на отели и еду, особенно чувствуетс€ контраст с —ингапуром и √онконгом. ≈да в ћалайзии очень вкусна€, как местна€, так и заимствованна€, радует обилие свежих и не дорогих фруктов. »з минусов, что запомнилось общественный транспорт неохотно соблюдает расписание (это € про автобусы и поезда), ну и после —ингапура город не такой чистый, хот€ гр€зным бы € его не назвал, только в некоторых кварталах.


ј теперь оценки авиакомпани€м и аэропортам.

Ќачнем с перевозчиков.

Cathay Pacific как всегда заслуживает оценки 5. ≈да вкусна€, личного пространства хватает, персонал улыбчивый и приветливый. „то касаетс€ данного полета, то он прежде всего запомнилс€ красавцем ј350, который оправдал ожидани€ в полной мере. ¬се мои перелеты с  атайцами были короткими, не превышали 4 часов, все жду когда смогу испытать их на долгом перелете.

Malaysia Airlines поставлю 5. Ќа рейсе продолжительностью 40 минут не удалось оценить сервис авиакомпании в полной мере. ѕерсонал был улыбчив, самолет чистый и ухоженный и даже на столь коротком рейсе было небольшое обслуживание, поэтому п€терку они заслужили.

AirAsi оценка 5. ÷ена вполне соответствует качеству, да тесно, да все допы за деньги, но это лоукост он и должен быть таким, а с учетом того что за билет туда-обратно было потрачено менее 2000 (и это с питанием и выбором места), то кроме 5 поставить нечего.

Japan Airlines. ƒаже не знаю что поставитьsmile:). японцы про€вили себ€ только с лучшей стороны, забота о пассажирах и уровень обслуживани€ запредельный, все сделано дл€ того что бы хотелось летать ими и дальше. ј бонус в виде повышени€ класса, так вообще запомнитс€ на долго. ќценка 6 smile:)

s7 поставлю 5. ќбзора на два перелета с ними нет, но они прошли хорошо, чувствуетс€ что —ибирь поработала над персоналом, на обоих рейсах бортпроводники были вежливы и учтивы, еда нормальна€, порции конечно маловаты. –адует развитие маршрутной сети из ¬ладивостока, надеюсь эта тенденци€ у них продолжитс€.

јэропорты:

Hong Kong International Airport он же „хеклапкок заслуженно получает 5. Ќавигаци€ проста€ и пон€тна€, обилие магазинов и кафе, автоматы с гор€чей и холодной водой, удобные кресла, в которых можно и поспать. ¬се это в целом способствует длительной пересадке, а возможность выйти в город еще больше подкупает, что бы выбрать √онконг транзитным пунктом.

„анги получает 5. јэропорт поражает своей зеленью, удобными зонами отдыха, обилием кафе тут все продуманно до мелочей. Ќо мне все же не понравилось слаба€ естественна€ освещенность, но это мое субъективное мнение. ¬ целом же „анги прекрасен дл€ транзита.

KLIA-1 получает 5 с минусом. — начало хотел объединить два терминала в один, но все же это разные аэропортыsmile:)  Ћ»ј-1 очень уютный и светлый терминал, магазинов и кафе в достаточном количестве. »з минусов не разделенный пассажиропоток и курильные комнаты €вно не справл€ютс€ со своими задачами, от них сильно несет дымом.

KLIA-2 получает 4. »значально хотел поставить 3, но подумав, что у каждого сервиса есть сво€ цена и цена на перелет из  Ћ»ј-2 значительно ниже чем из первого терминала. √лупо заплатить за перелет 15 долларов и ждать королевского сервиса. Ќо все же "арктический" холод от кондиционеров и огромные толпы народу не скрас€т врем€ ожидани€ между рейсами, поэтому 4.

—инай получает 4. ¬полне себе отличный региональный аэропорт, которых очень не хватает в –оссии, но претензии те же что и к  Ћ»ј-2 очень холодно в чистой зоне, так же там идет ремонт и нет возможности оценить ее по достоинству. ƒумаю после окончани€ ремонта аэропорт получитс€ отличным.

Ќарита получает 5 с плюсом. ¬ этот раз пришлось провезти в чистой зоне почти 7 часов и могу сказать что это были мгновенные 7 часов, все продумано до мелочей от полноценных кроватей до прекрасных видов на летное поле. ¬ аэропорту очень много местных (японских) сувениров, по очень при€тной цене. “еперь Ќарита, наверно, стала дл€ мен€ любимым аэропортом.

 невичи, получают 5. јэропорт продолжает развиватьс€, наконец то установили фонтанчики дл€ пить€, но вот за то что убрали скамейки из гр€зной зоны smile:evil: жирный минус, но в целом никаких нареканий к аэропорту и сотрудникам у мен€ нет.

Ќа этом € завершаю свою серию обзоров о путешествии в —ингапур, спасибо за внимание smile:)

∆елаю всем удачных перелетов и новых впечатлений, до новых полетов.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"


Alisa-88

ќтчЄт хороший, Malaysia Airlines € бы не полетел, два борта угробили совсем недавно, а в новост€х про JAL читаю, что на Ѕ-787 в Ѕратске приземлились, с отказавшим двигателем, он там и сейчас стоит? кто знает?

ќтветить 
’оз€ин.

¬о-первых, ƒримлайнер из Ѕратска давно улетел (отслеживал), во-вторых борт принадлежит ANA, а не JAL. “ак что в этом плане репутаци€ перевозчика в пор€дке.

ќтветить 
Ast1989

” всех бывают черные полосы, по поводу потери двух бортов обе аварии были очень "мутные", авиакомпани€ свои выводы сделала, главное что бы это не повторилось. “ехника отказывает у всех, даже у самых именитых а/к, российские не исключение. √лавное что все обошлось, а если обращать внимание на это то можно вообще не летать. «а оценку спасибо.

ќтветить 
’оз€ин.

ѕремиальный обзор о премиальном перевозчике и современных аэропортах,все отлично показано и расписано,понравилось последовательное подведение итогов за всю серию. — "повышением" ¬ам конечно повезло,да ещЄ не у кого-то там,а у JAL smile:). ќт перевозчика и аэропортов меньшего и не ждал,здесь все в норме. Ёто что же за а330 такой на 440 пассажиров?! ƒалеко не во все 777 столько влезет, жуть smile:). ∆дЄм —ебу в –оссии,а то они планировали летать,но притихли,как и ЁйрЁйша из ћалайзии.   ¬ам во ¬ладик филлипинцы как раз и собирались. ¬ целом отлична€ сери€ и обзор в частности,было много абсолютно новой информации. »того 5, спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

Ps. JAL как раз наращивает присутствие в –оссии,поэтапно увеличивает частоту полетов в DME на дримлайнерах, скоро рейсы будут ежедневными.

ќтветить 
Ast1989

ћолодцы, если бы понадобилось лететь из “окио в ћоскву или наоборот € бы лично ƒжал выбралsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и комментарий, да с повышением очень повезло, до сих пор вспоминаю. ѕеревозчик сделал все что бы полет стал незабываемым. ќ 330 —ебу ход€т легендыsmile:) ибо это сама€ жестока€ комплектаци€ котора€ может быть, даже у јир јзи€ ’ гуманнее. ‘илиппинцы уже летали в ¬¬ќ, лет 5 назад, но не долго, но если —ебу решит придти, то мы ждемsmile:).

ќтветить 
ћихаил ’.

ќчень интересный обзор, терминалы огромные, просторные, самолЄты очень комфортные, обслуживание замечательное. ÷веточек под потолком скорей всего светильник, суд€ по подведЄнному проводу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
ValeriyL

ѕоздравл€ю с первым бесплатным апгредом!
ќчень понимаю, как было при€тно получить такой сюрприз.
∆елаю еще апгрейдов, и в бизнес тоже!

ќтлична€ сери€ обзоров вышла!
ќтличный финал!

»з пожеланий - хотелось бы фото получше качеством, да и фото салона целиком.

Ќевольно сравниваешь класс Sky Premium от JAL с ѕремиум экономом от јэрофлота.
Ќа мой взгл€д, сидень€ б.м. одинаковые, а вот питание у јэрофлота гораздо лучше, чем у JAL. ” JAL оно, как в экономе, а у јэрофлота улучшенное с большим элементом бизнес класса.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за теплые слова, да действительно очень при€тно. ѕо фото учту, просто был уставший и перелет ночной, но этот вопрос проработаю.

¬ јэрофлоте премиум эконом это скорее "недо бизнес", а у ƒ∆јЋ это именно улучшенный эконом. ѕо поводу еды, ты прав тут €понцы немного проигрывают, тому же  атаю. Ќо в целом по уровню сервиса, отношению к мелочам, им нет равных.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»нтересно,информативно,полезно и красиво!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
Siralex

—пасибо за красочную серию обзоров. Ќаверное вы первый на этом сайте, кто в одном путешествии опробовал ƒримлайнер и ј359.
Ётот обзор прекрасный. JL очень достойно себ€ показали. Ќа питание не стоит обращать внимание. Ќа ночных рейсах оно обычно уступает. ” ≈  также на ночных предлагаетс€ лЄгка€ закуска и завтрак. Ќа дневных ситуаци€, думаю, другой будет.
ќтдельное спасибо за фото посещЄнных мест. ∆елаю вам новых полЄтов и открыть «ападную ≈вропу (если вы это ещЄ не успели сделать).
ќценка 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр и комментарий, да с новыми самолетами повезло, главна€ цель была попасть на ј350, ƒримлайнер пошел бонусом, повезло попасть на 9, на 8 € летал год назад, тоже €понцами. —ервис €понцев т€жело описать, его надо прочувствоватьsmile:).

ƒумаю фото посещенных мест делают обзор только лучше, самому нравитс€, когда люди выкладывают такие фото.

—пасибо за пожелание, ≈вропа это очень хорошо и с удовольствием бы посетил, например »талию, но дл€ мен€, как жител€ ƒальнего ¬остока, это экзотикаsmile:). ƒа и в јзию мен€ пока т€нет больше.

ќтветить 
јльберт

я не могу отверждать, но , могу сказать про аль€нс OneWorld. ≈сли ты покупаешь билет у одного, а рейсы выполн€ет 2 перевозчиках этого аль€нса, то автоматически ты попадЄшь в приоритетные пассажиры. “.е апгрейд коснЄтс€ ва первых.
ѕочему € так утверждаю, т.к дважды уже столкнулс€ с этим в OneWorld.
летел VVO-HKG-BKK. VVO-HKG это s7.
HKG-BKK Cathay Pacific. я точно также как и вы, мимо прошЄл первый, бизнес, и премиум, а когда не нашЄл свой р€д, стюардесса напомнила что € лечу в премиумеsmile:))

ќтветить 
Ast1989

ƒа думаю многое зависит от сотрудников а/к или аэропорта, не думаю что пассажир с7 будет иметь преимущество пред пассажиром JAL или Cathay Pacific.

ќтветить 
Siralex

я побывал в этом году в ё¬ јзии. Ёто дл€ мен€ было нечто новое. Ѕольше всего поразила открытость и доброта людей.
«ападна€ ≈вропа - это в основном средневековые узкие улочки, зјмки, большой приоритет общественному транспорту и велосипедистам. јвиабилеты также можно задЄшево найти. ј чтобы долететь до ≈вропы вам наверное прийдЄтс€ искать распродажи из городов ё¬ јзии. Ќапример, —ингапурский —кут часто устраивает распродажу билетов из —ингапура в јфины.

ќтветить 
Ast1989

ƒа нет через ё¬ј обычно дороже, проще через ћоскву, хот€ иногда OW устраивает распродажи. ≈вропу € все же оставлю немного на потомsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќеплохой  омфорт класс у €понских авиалиний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Aleх_VVO

—пасибо за отчет. ¬ прошлом году летали c JAL тем же маршрутом, но на B767 и в обычном экономе )) ѕремиума там не было по -моему. японцы оставили очень при€тные впечатлени€. ќсобенно понравились вкусные коктейли и фирменный сок из киви...
«она с цветной подсветкой это ничто иное, как туалет ))) “очнее не просто туалет, а выставка достижений €понского туалетного искусства под названием Galery Toto. ќдно из потр€сений токийского аэропорта.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-4865.html 1 1 1