¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100

31.05.2019 г. Ast1989
ƒоброго времени суток друзь€.

ƒавно € не заходил сюда и еще дольше не публиковал обзоры, уже и забыл как это делаетс€, но € постараюсь вспомнить.
ѕричины долгой паузы банальны, работа и отсутствие интересных перелетов.

Ќо вот, работа, подкинула мне достаточно любопытный маршрут, с городами, которые редко фигурируют в обзорах, а именно перелет из ’абаровска в "столицу алмазного кра€", город ћирный.

» так приступим:
ѕерелет состо€лс€ 20 ма€ 2019 года, обратный рейс 27 ма€. ќбзор будет один, но в него € добавлю несколько фото из обратного перелета, фото подпишу.
ѕр€мых рейсов из ¬ладивостока в ћирный нет, поэтому пришлось лететь из ’абаровска, добиралс€ поездом. ѕрибыв 20 утром на вокзал, заказал такси и отправилс€ в аэропорт, к слову, в этот день был сильный дождь и дорога в 8.5 км. зан€ла 50 минут, по причине сильных пробок.

«дание аэропорта, фото из интернета, так как, повторюсь, был сильный дождь и не было никакого желани€ останавливатьс€.

«айд€ в аэропорт, отправл€юсь сделать несколько фото, до регистрации еще 15 минут. ќчереди на регистрацию, на рейс "–оссии" в ћоскву.

» с другого конца аэропорта. «дание типичной советской постройки, похожим был и аэропорт ¬ладивостока, лет 10 назад, потом там сделали ремонт, а в 2012 году открыли новый терминал.

јэрофлот в Ўереметьево.

» царство јвроры, насколько € знаю, именно из ’абаровска у јвроры больше всего рейсов.


«атем иду на регистрацию, котора€ уже началась, людей в очереди не много, € быстро получаю посадочный талон, бланк аэропорта.
ѕосадочный.

ќтправл€юсь в зону ожидани€ на втором этаже, несколько магазинов с разной мелочью, сувенирных лавок, пару кафе и кассы авиакомпаний.

"—отовый потолок", давно € таких не видел smile:)

ѕосидев, немного, в интернете мен€ начал одолевать голод и € решил выпить кофе с чизкейком, в местном кафе, удовольствие обошлось в 520 рублей.

ѕозавтракав отправилс€ в "чистую зону". ќна достаточно маленька€, несколько мелких кафе и сувенирных магазинчиков.



“абло выходов на посадку.

–ешив немного пройтись, наткнулс€ на автомат, стилизованный под советские автоматы с лимонадами, только стаканы теперь одноразовые smile:) .

Ќебольша€ игрова€ зона дл€ детей.

„ерез некоторое врем€ объ€вили о начале посадки, до самолета поедем на автобусе, в старом терминале нет телетрапов, они по€в€тс€ в новом.
Ќа фото, как раз, строительство нового терминала и 747-й "–оссии" в ћоскву.

ј нас подвезли к нашему самолету. ћой первый полет на —уперджете.

ƒождь и не думает прекращатьс€.

до взлета еще минут 15, самое врем€ оценить салон. ћеста дл€ ног в упор, мой рост 193 см.

Ѕагажные полки, не самые современные, у более поздних моделей самолетов они выезжают вниз, тут открываютс€ наверх.

Ёто фото из обратного перелета.

¬ерхн€€ панель со светильниками, индивидуального обдува нет.

»нструкци€ по безопасности.

∆урнал авиакомпании и карта полетов.


ƒалее запуск двигателей.

» недолгое движение в сторону ¬ѕѕ.  стати забавный факт, что объ€влени€ старшего бортпроводника, что объ€влени€ командира воздушного судна, делались только на русском €зыке, наверно иностранцы так далеко не забираютс€ smile:D

¬ќ врем€ взлета была умеренна€ болтанка.

ƒалее минут 20 на набор высоты, к слову, мы около часа летели в "молоке".

Ќа рейсе продолжительностью 2 часа 40 минут, в питание входил сандвич с ветчиной или курицей, выбрал ветчину, из напитков газированна€ вода, соки, чай, кофе. ¬полне себе нормальный перекус.

—пуст€ час, погода начала улучшатьс€.


ѕо€вились заснеженные вершины. —разу скажу, что иллюминатор был не самый чистый, поэтому на всех фото будут видны разводы.

Ѕескрайние просторы якутии.

“уалетна€ комната достаточно чиста€, единственный нюанс, в хвосте —уперджета, она одна и очень маленька€.

 ухн€, фото из обратного перелета.

ќбщий вид салона, фото так же из обратного перелета, заполн€емость обоих рейсов было пор€дка 30-40%. ѕри прилете в ћирный услышал разговор бортпроводника с сотрудником аэропорта, бортпроводник сказала цифру 35, не могу ручатьс€, что это было количество пассажиров, но по моим подсчетам, нас было примерно столько.

≈ще несколько фото из иллюминатора.

“о и дело мелькают различные реки и озера, якути€ считаетс€ одним из самых речных и озерных регионов –оссии.



¬скоре командир объ€вил о начале снижени€, а € приготовил телефон, так как € не зр€ сел справа smile:D

» мои старани€ были вознаграждены, встречайте карьер ћир, главна€ достопримечательность города.

√де то там в глубине "бесконечные" запасы полезных ископаемых smile:D, наверное.

» вид на город.

«атем мы совершаем разворот и заходим на посадку.

ѕодавл€ющие большинство техники принадлежит јлросе.


«дание аэропорта.


Ќаш полет завершен, благодарим персонал и отправл€емс€ ̶о̶т̶д̶ы̶х̶а̶т̶ь̶ работать.

«она выдачи багажа, прошу прощени€ фото делал на ходу.

¬ыход€ в город сразу видны шахты smile:|

“ак как обзора полета в ’абаровск не будет, вставлю несколько фото аэропорта, сделанные на обратном пути. «дание аэропорта.
јэровокзал аэропорта ћирный
ѕарковка, в далеке виднеетс€ экскаватор и Ѕелаз, это экспозици€, за ней и располагаетс€ карьер ћир.

ѕервый этаж и стойки регистрации.


¬торой этаж, здесь располагаетс€ аптека, буфет и сувенирный магазин.


‘ото в чистой зоне, “”-154ћ прилетел из Ќовосибирска.

¬ќ врем€ обратного перелета перрон был более богат на самолеты, засветилс€ редкий 737 AirBridgeCargo.

Ќапоследок небольшой фотобонус, карьер вблизи.

—мотрова€ площадка.

» сам карьер, ближе подходить нельз€.  арьер был закрыт в 2001 году, в 2009 добычу возобновили под ним, подземным способом, но в 2017 году случилась трагеди€, грунтовые воды прорвались в шахту и затопили ее, погибло 8 человек, сейчас ход€т слухи, о том, что бы ее восстановить.


Ќа этом мой обзор завершен, далее, традиционные вывод.

јэропорт ’абаровск: плохого € ничего сказать не могу, никаких проишествий со мной не случилось, все было оперативно, персонал приветливый.
Ќу главный минус, конечно, аэропорт устарел, поэтому мо€ оценка 4.

јэропорт ћирный: так же не вызвал у мен€ дискомфорта, небольшой региональный порт, с вполне себе нормальным ремонтом, но минус тот же, что и у ’абаровска, устарелость, поэтому так же 4.

јвиакомпани€ якути€: показала себ€ с хорошей стороны, бортпроводники приветливые, самолет ухожен, неплохое питание, по современным меркам, оба вылета по расписанию, поэтому 5.

¬от теперь все, спасибо за внимание! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћирный"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


Ast1989

—лучайно опубликовал, пару ошибок не исправил, ай ладно пусть уже так остаетс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было а/к якути€ и ћирного. ѕрисматривал ћирный на јлросе из ≈катеринбурга, но не нахожу мотивации из-за ценника и отсутстви€ понимани€ что делать в ћирном.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BesTolkoviy

¬ кратце сможете озвучить мотивацию и суть понимани€ нахождени€ в ≈катеринбурге? јвтора можно поругать за неча€нную публикацию, похвалить за фото карьера ( мечтаю посто€ть на краю ) и поздравить с успешным приземлением на супержете.

ќтветить 
SVO flyer

Ќу ≈катеринбург как никак, но город с куда более развитой культурной жизнью и туристической инфраструктурой, посмотреть можно куда больше, чем в ћирном.
» к чему все эти €звлени€ в сторону RRJ?

ќтветить 
koril

думаю это не бес, кто то косит под него с негативом, проще зайти в аккаунт чем набирать ник в гостевом анонимном формате

ќтветить 
BesTolkoviy

Ёто €, просто с телефона пароль автоматически не вводитс€, а € его забыл ещЄ при јндропове. Ќегатива нет, чистое любопытство, на сколько у человека насыщена культурна€ и бескультурна€ жизнь в Єбурге, что если этот же человек прилетит в мирный, его жизнь координально изменитс€. ѕро супержет никакого €звлени€, € искренне рад за человека.

ќтветить 
Ast1989

Ќу в ћирном действительно нечего смотреть, обычный шахтерский городок, но вполне себе приличный, даже уютный.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
јн-8

 арьер впечатл€ет!
ќт мен€ за обзор 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, с возвращением вас на сайт!
ќбзор как и раньше на 5. Ќавыки остались.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€smile:)

ќтветить 
√ость

ќбзор на 5. ј получаетс€, что “у-154 на регул€рке ещЄ летают у јлросы?

ќтветить 
Ast1989

 ак € пон€л да, за оценку спасибо.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕрекрасный обзор! “рубка "ћир" потр€сающей выгл€дит с высоты! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

*потр€сающе)))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, зато с земли можно оценить весь масштаб "сооружени€".

ќтветить 
BQS28

ћаршрут любопытный. ¬ ’абаровске вот-вот введут, если уже не ввели, новый терминал в эксплуатацию. — одной стороны, это может привести к конкурентоспособности по сравнению с ¬ладивостоком, с другой-столичный статус и экономическа€ зона в VVO делают свое дело. Ќо Ќордвинд уже решил забазировать ≈190 именно в ’абаровске. ѕосмотрим, что будет дальше smile:). —уперджет якутии своего рода достопримечательность, ибо после всех злоключений компани€ с новыми силами продолжает его эксплуатацию и даже будет расшир€ть парк. «агрузка рейса удручающа€, но само его наличие и даже круглогодичность делают компании честь, видимо, в каеой-то степени он все же окупаетс€. ћирный-одно из последних мест на планете, где частенько летает “у-154 на регул€рке. Ѕорт у јлросы последний, и, скорее всего, осенью его выведут. ѕлюс за уникальные кадры карьера smile;). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-6817.html 1 1 1