Доброго времени суток! Вообщем подробности перелета в заголовке. https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь чуть подробнее.
Весна в этом году наступила в Приморье раньше, чем обычно и снега уже практически не было. И настроение было почти предвесеннее. Аэропорт Владивостока (Кневичи) встречал солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако пройдя проверку, мы обнаружили, что рейс задерживается на два часа. Пошли в кафе перекусить, а тут объявляют, что задержка будет на два, а всего один час. Уже лучше.
Новый аэропорт конечно красив в сравнении с другими региональными аэропортами России. Всегда приятно приезжать сюда и не важно улетаю сам или встречаю кого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь проходят регистрацию пассажиры внутренних авиарейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь уже идет регистрация на Сеул и рядом чартер в Паттаю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По этому эскалатору мы поднимаемся на третий этаж, где проходим security-check:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" международных вылетов. Небольшая, но уютная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет "Авроры", который давно должен был вылететь намного раньше. Потом в новостях прочитал, что снимали дебоширов с рейса, отсюда и задержка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт приземлился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присоединили телетрап и пошло движение. Пассажиры выходя, самолет готовят к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие телетрапы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. рейс задержался, а у нас пересадка в Сеуле, то мы от нетерпения первыми стали перед гейтом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели бортом 737-900. Я даже его рег номер проверил через Интернет, пока ждали посадки. Итак. Борт HL-8248. Обычно летает в Китай и Японию, но иногда залетает и во Владивосток. Самолету почти 3 года. А вот уже и посадку объявили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале мне досталось место в третьем ряду с попутчиком. Но т.к. салон был неполный я пересел на первый ряд со свободным соседним креслом. Вид с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места чуть меньше, чем на других двух рядах, но зато лечу в одиночестве https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет в это время готовится к взлету. Наземные провожают нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева стоит представитель Korean Air, который поклонится нам в соответствии с корейскими традициями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша полоса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот и тяга на полную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все! Можно отстегиваться и гулять по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса попросила выбрать основное блюдо из меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал говядину. При чем по всем правилам меня спросили степень прожарки )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно. Прогулялся в эконом-класс. Загруженность была процентов на 65-70.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место в бизнес-классе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и "сакральное" для всех любителей обзоров место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два часа пролетело быстро и мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то дымит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется какая-то энергетика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и ... minimal approach ... retard
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом у нас была быстрая пробежка по аэропорту Инчхон, т.к. до рейса оставалось 40 минут. Времени фотографировать просто не было. Добежали до нашего гейта, радостные, что не опоздали https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого красавца, я не мог не фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот дальше меня ждал сюрприз. Дело в том, что готовясь к очередному рейсу, я всегда захожу в Интернет и стараюсь посмотреть компоновку салона. Но такого салона я на фотографиях Korean Air не встречал. Дело в том, что каждое место в бизнес-классе представляло собой отдельную кабинку. Пусть не такую большую, как в первом, но отдельную и отгораживаемую перегородкой. Было достаточно места и несколько разных полок и даже маленький шкафчик. Смотрите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напиток перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. рейс был ночной, то в иллюминаторе ничего не было видно. После взлета пришли за заявками на ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и завтрак кому интересно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал морепродукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а потом можно и кофе попить, чтобы не спать в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий различных деталей. Сенсорный пульт управления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управление креслом. Кнопки перегородки и светильников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот как это выглядит на своем месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как выглядит соседнее кресло при опушенной перегородке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так при поднятой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Flatbed.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело быстро. Мы приземлились в Ханое. Прощальный взгляд на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно говоря, первый класс кроме размеров ни чем не отличался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поменяли немного денег (стали при этом миллионерами).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из аэропорта, где нас ждал трансфер и отправляемся в гостиницу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие впечатления - очень положительные. Еда отличная. Единственное, что расстроило - отсутствие amenity kits. Как при полете в Ханой, так и на обратном 6-часовом полете из Сингапура.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform