VVO-ICN-HAN. 11  2015 . Korean Air.  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ VVO-ICN-HAN. 11 2015 . Korean Air. .
 -

Aviashare

VVO-ICN-HAN. 11 2015 . Korean Air. .

Доброго времени суток! Вообщем подробности перелета в заголовке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь чуть подробнее.

Весна в этом году наступила в Приморье раньше, чем обычно и снега уже практически не было. И настроение было почти предвесеннее. Аэропорт Владивостока (Кневичи) встречал солнечно.

Аэровокзал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Однако пройдя проверку, мы обнаружили, что рейс задерживается на два часа. Пошли в кафе перекусить, а тут объявляют, что задержка будет на два, а всего один час. Уже лучше.

Новый аэропорт конечно красив в сравнении с другими региональными аэропортами России. Всегда приятно приезжать сюда и не важно улетаю сам или встречаю кого.

В аэровокзале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь проходят регистрацию пассажиры внутренних авиарейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь уже идет регистрация на Сеул и рядом чартер в Паттаю:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По этому эскалатору мы поднимаемся на третий этаж, где проходим security-check:

Эскалатор и лифт на третий этаж в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая зона" международных вылетов. Небольшая, но уютная:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет "Авроры", который давно должен был вылететь намного раньше. Потом в новостях прочитал, что снимали дебоширов с рейса, отсюда и задержка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт приземлился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Присоединили телетрап и пошло движение. Пассажиры выходя, самолет готовят к обратному рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие телетрапы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. рейс задержался, а у нас пересадка в Сеуле, то мы от нетерпения первыми стали перед гейтом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летели бортом 737-900. Я даже его рег номер проверил через Интернет, пока ждали посадки. Итак. Борт HL-8248. Обычно летает в Китай и Японию, но иногда залетает и во Владивосток. Самолету почти 3 года. А вот уже и посадку объявили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале мне досталось место в третьем ряду с попутчиком. Но т.к. салон был неполный я пересел на первый ряд со свободным соседним креслом. Вид с моего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места чуть меньше, чем на других двух рядах, но зато лечу в одиночестве smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А самолет в это время готовится к взлету. Наземные провожают нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева стоит представитель Korean Air, который поклонится нам в соответствии с корейскими традициями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша полоса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот и тяга на полную.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все! Можно отстегиваться и гулять по салону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса попросила выбрать основное блюдо из меню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал говядину. При чем по всем правилам меня спросили степень прожарки )))

Холодные закуски в бизнес-классе Korean Air на рейсе Владивосток-Сеулhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание в бизнес-классе Korean Air на рейсе Владивосток-Сеулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все было очень вкусно. Прогулялся в эконом-класс. Загруженность была процентов на 65-70.

Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Место в бизнес-классе:

Пассажирское место в бизнес-классе самолета Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, и "сакральное" для всех любителей обзоров место:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два часа пролетело быстро и мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то дымит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кажется какая-то энергетика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, и ... minimal approach ... retard

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом у нас была быстрая пробежка по аэропорту Инчхон, т.к. до рейса оставалось 40 минут. Времени фотографировать просто не было. Добежали до нашего гейта, радостные, что не опоздали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Такого красавца, я не мог не фотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

Посадка в самолет через двойной телетрап в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот дальше меня ждал сюрприз. Дело в том, что готовясь к очередному рейсу, я всегда захожу в Интернет и стараюсь посмотреть компоновку салона. Но такого салона я на фотографиях Korean Air не встречал. Дело в том, что каждое место в бизнес-классе представляло собой отдельную кабинку. Пусть не такую большую, как в первом, но отдельную и отгораживаемую перегородкой. Было достаточно места и несколько разных полок и даже маленький шкафчик. Смотрите сами.

Места для пассажиров бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Место бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напиток перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. рейс был ночной, то в иллюминаторе ничего не было видно. После взлета пришли за заявками на ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, и завтрак кому интересно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал морепродукты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а потом можно и кофе попить, чтобы не спать в полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий различных деталей. Сенсорный пульт управления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Управление креслом. Кнопки перегородки и светильников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот как это выглядит на своем месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот как выглядит соседнее кресло при опушенной перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так при поднятой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Flatbed.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Санузел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетело быстро. Мы приземлились в Ханое. Прощальный взгляд на салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно говоря, первый класс кроме размеров ни чем не отличался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поменяли немного денег (стали при этом миллионерами).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из аэропорта, где нас ждал трансфер и отправляемся в гостиницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие впечатления - очень положительные. Еда отличная. Единственное, что расстроило - отсутствие amenity kits. Как при полете в Ханой, так и на обратном 6-часовом полете из Сингапура.

:

"Korean Air"

"Airbus A330-200"

"Boeing 737-900"

" "

" "

" "


A321Lufthansa

! 380?

 
Aviashare

, ! 330.

 
Mr.Aero

, A330.

 
Mr.Aero

! Korean Air .
5+.

 
Aviashare

!

 

... ... .

 

,. ... , ...

 
Aviashare

! . ))) , !

 
Levtsun

 

. - , ? . . ?

5.
!

 
Aviashare

! )))

 
A321Lufthansa

, "" "", "" - "".

 

, .

 
Levtsun

, !!!

 
Aviashare

, ? . - !

 

, 17 .

 

( ), , .

 
Aviashare

- ! - )))

 

- .

 
Srg

, , .

 
Aviashare

! . , - )))

 
Levtsun

! !

 
Aviashare

)))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/aviashare-1803.html 1 1 1