VVO-ICN-HAN. 11 феврал€ 2015 г. Korean Air. Ѕизнес класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ VVO-ICN-HAN. 11 феврал€ 2015 г. Korean Air. Ѕизнес класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

VVO-ICN-HAN. 11 феврал€ 2015 г. Korean Air. Ѕизнес класс.

01.03.2015 г. Aviashare
ƒоброго времени суток! ¬ообщем подробности перелета в заголовке. smile:) “еперь чуть подробнее.

¬есна в этом году наступила в ѕриморье раньше, чем обычно и снега уже практически не было. » настроение было почти предвесеннее. јэропорт ¬ладивостока ( невичи) встречал солнечно.

јэровокзал аэропорта ¬ладивосток  невичи

ќднако пройд€ проверку, мы обнаружили, что рейс задерживаетс€ на два часа. ѕошли в кафе перекусить, а тут объ€вл€ют, что задержка будет на два, а всего один час. ”же лучше.

Ќовый аэропорт конечно красив в сравнении с другими региональными аэропортами –оссии. ¬сегда при€тно приезжать сюда и не важно улетаю сам или встречаю кого.

¬ аэровокзале аэропорта ¬ладивосток  невичи

¬ аэровокзале аэропорта ¬ладивосток  невичи


«десь проход€т регистрацию пассажиры внутренних авиарейсов:



ј здесь уже идет регистраци€ на —еул и р€дом чартер в ѕаттаю:




ѕо этому эскалатору мы поднимаемс€ на третий этаж, где проходим security-check:

Ёскалатор и лифт на третий этаж в аэропорту ¬ладивостока

"„иста€ зона" международных вылетов. Ќебольша€, но уютна€:






—амолет "јвроры", который давно должен был вылететь намного раньше. ѕотом в новост€х прочитал, что снимали дебоширов с рейса, отсюда и задержка.




ј вот и наш борт приземлилс€.



ѕрисоединили телетрап и пошло движение. ѕассажиры выход€, самолет готов€т к обратному рейсу.



¬от такие телетрапы:



“.к. рейс задержалс€, а у нас пересадка в —еуле, то мы от нетерпени€ первыми стали перед гейтом.



Ћетели бортом 737-900. я даже его рег номер проверил через »нтернет, пока ждали посадки. »так. Ѕорт HL-8248. ќбычно летает в  итай и японию, но иногда залетает и во ¬ладивосток. —амолету почти 3 года. ј вот уже и посадку объ€вили.



¬ начале мне досталось место в третьем р€ду с попутчиком. Ќо т.к. салон был неполный € пересел на первый р€д со свободным соседним креслом. ¬ид с моего места.



ћеста чуть меньше, чем на других двух р€дах, но зато лечу в одиночестве smile:)



ј самолет в это врем€ готовитс€ к взлету. Ќаземные провожают нас.







—лева стоит представитель Korean Air, который поклонитс€ нам в соответствии с корейскими традици€ми.



Ќаша полоса:



–азворот и т€га на полную.




ќтрыв:



Ќабираем высоту:




¬се! ћожно отстегиватьс€ и гул€ть по салону.



—тюардесса попросила выбрать основное блюдо из меню:



я выбрал гов€дину. ѕри чем по всем правилам мен€ спросили степень прожарки )))

’олодные закуски в бизнес-классе Korean Air на рейсе ¬ладивосток-—еул
√ор€чее питание в бизнес-классе Korean Air на рейсе ¬ладивосток-—еул

¬се было очень вкусно. ѕрогул€лс€ в эконом-класс. «агруженность была процентов на 65-70.

—алон самолета Ѕоинг-737-900 авиакомпании Korean Air
—алон самолета Ѕоинг-737-900 авиакомпании Korean Air

ћесто в бизнес-классе:

ѕассажирское место в бизнес-классе самолета Ѕоинг-737-900 авиакомпании Korean Air


Ќу, и "сакральное" дл€ всех любителей обзоров место:




ƒва часа пролетело быстро и мы приступили к снижению.





„то-то дымит:



 ажетс€ кака€-то энергетика:



Ќу, и ... minimal approach ... retard



јэропорт —еул »нчхон


ƒвигаемс€ к терминалу.


¬ аэропорту —еул »нчхон


¬ыгружаемс€:



ј потом у нас была быстра€ пробежка по аэропорту »нчхон, т.к. до рейса оставалось 40 минут. ¬ремени фотографировать просто не было. ƒобежали до нашего гейта, радостные, что не опоздали smile:)

“акого красавца, € не мог не фотографировать.



ѕосадка.

ѕосадка в самолет через двойной телетрап в аэропорту —еул »нчхон




ј вот дальше мен€ ждал сюрприз. ƒело в том, что готов€сь к очередному рейсу, € всегда захожу в »нтернет и стараюсь посмотреть компоновку салона. Ќо такого салона € на фотографи€х Korean Air не встречал. ƒело в том, что каждое место в бизнес-классе представл€ло собой отдельную кабинку. ѕусть не такую большую, как в первом, но отдельную и отгораживаемую перегородкой. Ѕыло достаточно места и несколько разных полок и даже маленький шкафчик. —мотрите сами.

ћеста дл€ пассажиров бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Air


Ѕизнес-класс в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Air


ћонитор:


ћесто бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Air


Ќапиток перед взлетом.



“.к. рейс был ночной, то в иллюминаторе ничего не было видно. ѕосле взлета пришли за за€вками на ужин.



Ќу, и завтрак кому интересно:



я выбрал морепродукты.






Ќу, а потом можно и кофе попить, чтобы не спать в полете.



Ќемного фотографий различных деталей. —енсорный пульт управлени€.



¬ерхн€€ панель.



”правление креслом.  нопки перегородки и светильников.



ј вот как это выгл€дит на своем месте.



¬от как выгл€дит соседнее кресло при опушенной перегородке.



ј вот так при подн€той.



Flatbed.





—анузел.




¬рем€ пролетело быстро. ћы приземлились в ’аное. ѕрощальный взгл€д на салон.



„естно говор€, первый класс кроме размеров ни чем не отличалс€.




“елетрап.



ѕаспортный контроль.




ѕомен€ли немного денег (стали при этом миллионерами).



¬ыходим из аэропорта, где нас ждал трансфер и отправл€емс€ в гостиницу.



ќбщие впечатлени€ - очень положительные. ≈да отлична€. ≈динственное, что расстроило - отсутствие amenity kits.  ак при полете в ’аной, так и на обратном 6-часовом полете из —ингапура.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "’аной Ќой Ѕай"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ќа втором рейсе был ј380?

ќтветить 
Aviashare

ѕрошу прощени€, забыл написать! ј 330.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, на втором рейсе был A330.

ќтветить 
Mr.Aero

 лассный обзор! ” Korean Air хороший сервис.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо!

ќтветить 
ƒилшод

„тоб летать в бизнесе хот€ б джинсы постирайте... как не стыдно... и ведь сфоткал еще.

ќтветить 

ƒа нормальные джинсы,фирм€чие.ƒовольно чистые...Ќе наводите тень на плетень,оценивайте обзор...

ќтветить 
Aviashare

ƒжинсы только из машинки! Ёто так тень падает. Ћюди не умеют молча завидовать или весна рано наступила ))) Ёто не про вас, ћихаил!

ќтветить 
Levtsun

реально дилшод

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬  невичах какой-то выцветший флаг развиваетс€ р€дом с другим красным с синим крестом, что за флаги? Ќа втором рейсе действительно не написан тип ¬—. —одержимое кармашков осталось без внимани€. Ќа втором рейсе палочки дл€ еды металлические?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ѕалочки металлические )))

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, "развиваетс€" от слова "развитие", а в случае с флагом правильно "развеваетс€" - от слова "ве€ть".

ќтветить 
ћихаил јвиа

—огласен, спасибо.

ќтветить 
Levtsun

ƒа, да јрфаграфи€ Ё“ќ √лавное!!!

ќтветить 
Aviashare

ћихаил, а в каком месте флаги? я внимание не обращал никогда. ¬ следующий раз - посмотрю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬  невичах, 17 фото сверху.

ќтветить 
¬алерий

ћеждународный сектор (зал вылета), слева, у первого телетрапа.

ќтветить 
Aviashare

Ћевый - флаг ѕриморь€! ѕравый - затрудн€юсь )))

ќтветить 
¬алерий

ѕравый флаг - флаг аэропорта.

ќтветить 
Srg

ќчень интересные подробности перелета в заголовке,по вашему все в сид€т и зубр€т кодировки аэропортов всего мира, можно же написать нормально от куда и куда летите.

ќтветить 
Aviashare

—огласен с вами! ѕриношу извинени€. ’от€ лично, € - зубрю )))

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! ќчень интересно!

ќтветить 
Aviashare

ѕожалуйста )))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Aviashare-1803.html 1 1 1