—еул-Ўень€н-—еул. ћарт 2015 г. Korean Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —еул-Ўень€н-—еул. ћарт 2015 г. Korean Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Aviashare

—еул-Ўень€н-—еул. ћарт 2015 г. Korean Air

25.03.2015 г. Aviashare
ƒанный обзор мог бы получитьс€ более полным и захватить также перелет ¬ладивосток-—еул на јвроре. Ќо на этом плече мне было лень фотографировать, о чем € сейчас жалею. ƒело в том, что отчетов с јвроры не так и много. ј например схемы салона вообще не найти, хот€ представители авиакомпании обещали с этим помочь!

»так. ‘актически мой отчет начнетс€ в транзитной зоне аэропорта »нчхон. ’от€ перед этим и был сам полет до —еула на ј319 јвроры. ¬ этот раз он мне понравилс€. дело в том, что летал на јвроре первый раз в прошлом году и уши закладывало так, что € думал они у мен€ вывал€тс€. Ёто точнее даже не закладывало, а дико болели. ¬ этот раз взлет и посадка были идеальными и не было никакого дискомфорта. ¬ начале мы зарегистрировались на 10 р€д, но как только посадка закончилась - пересели на 9 р€д. »менно он и €вл€етс€ аварийным на ј319 јвроры!



ƒо свидани€, ¬ладивосток!




“.к. јврора имеет право летать вдоль —еверной  ореи, то долетели за полтора часа и приземлились в »нчхоне. ¬округ множество пассажиров с других рейсов



ѕрощальный взгл€д на ј319.



јврора не сама€ крупна€ авиакомпани€, поэтому самолет стыканули к конкурсу от которого до основного терминала нужно добиратьс€ на поезде.






Ќа стенах вис€т картины.



ј »нчхоне есть множество представлений дл€ развлечени€ пассажиров. мы попали на одно из таких. ћожно было фотографироватьс€ с актерами, одетыми в национальные костюмы.




Ўествие:



¬ыпили по стаканчику —тарбакс.



ј тут уже и музыка играет )))




ј в это врем€ наш самолет уже стоит у гейта. –ейс до г. Ўэнь€н (Shenyang Taoxian International Airport)

Ћететь нам на A330 (HL7539)




ѕора на посадку:




ѕрактически все пассажиры - граждане  ита€. ќтсюда - куча баулов и сумок. ))) Ќо персонал всех встречает, всем помогает.




 ресла удобные и пространства достаточно.


ѕассажирское кресло в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Air


—тандартна€ индивидуальна€ система развлечени€ на нескольких €зыках. ѕравда кадр не удачный )))




ѕолки дл€ ручной клади просторные.



—одержимое кармашков:





¬ерхн€€ панель:




¬ начале мы сидели возле окна, но потом, когда закончилась посадка пересели в 41-й р€д по середине. Ќа обратном пути мы сидели на нем же, только у окна (расскажу подробнее):





»нструктаж:



“.к. сидели не около окна, то фото рулежки и взлета нет.  огда набрали высоту (минут 10) сразу начали разносить еду. ’от€ рейс был на 10 минут короче јвроровского, питание было полноценным, хот€ и без выбора. —алат из лосос€ и капусты. √ов€дина с грибами и рисом.  усочек ананаса и напитки (вз€л колу). Ќе знаю, уж какие рецепторы не функционируют на высоте, но было очень вкусно.




ѕока поели, пока убрали, а уже началось снижение. —ели м€гко. “оварищи китайцы засобирались на выход.



Ќа обратном пути, кстати сфотографировал бизнес-класс. ќн был "классический", в отличии от более нового салона, который € описывал в предыдущем обзоре.




¬ аэропорту Ўэнь€на € был первый раз. Ѕольшой, но не многолюдный аэропорт, который занимает 19-е место по загруженности в  итае.




‘ото нашего самолета, который готовитс€ в обратный путь.



 стати багажа у нас не было. “олько ручна€ кладь. „ерез три дн€ нам предсто€ло лететь обратным маршрутом. SHE-ICN.

“акже был ј330, только с регистрационным номером HL8228. ѕрибыли мы в аэропорт заранее.

¬ход в аэровокзал аэропорта Ўэнь€н “аос€нь


¬ центре - стойка информации.

¬ пассажирском терминале аэропорта Ўэнь€н “аос€нь

—хема аэропорта:

—хема аэровокзала аэропорта Ўэнь€н “аос€нь

«десь будет регистраци€ нашего рейса.

—тойки регистрации в аэропорту Ўэнь€н “аос€нь


¬ этой поездки € наконец-то пон€л какое преимущество есть даже у Silver'a SkyTeam.  огда началась регистраци€, мы пошли на стойку бизнес-класса и смогли получить места у запасного выхода в 41-ом р€ду. “акже и заходили по Priority успев удачно разместить ручную кладь. ¬ообщем получив посадочные пошли по аэропорту:


«елена€ зона в аэровокзале аэропорта Ўэнь€н “аос€нь

Ќе „анги конечно, но при€тно


«елена€ зона в аэровокзале аэропорта Ўэнь€н “аос€нь

 упил дорогое и абсолютно не вкусный капучино.



ѕроходим досмотр.

«она спецконтрол€ в аэропорту Ўэнь€н “аос€нь

„иста€ зона.



ј дальше получилс€ смешной момент. ѕроход€ мимо Ћонджа SkyTeam, € увидел в списке Silver. ѕоинтересовалс€, можно ли мне зайти. ƒевушка долго думала, но потом все же пустила. ѕравда позже извинилась и сказала, что сильверу нельз€, но € могу остатьс€. ¬ лондже было ну совсем скудно. ѕеченьки, растворимый кофе и сэндвич с тунцом. ≈динственное, что мне понравилось - массажное кресло.

Ѕизнес-зал SkyTeam в аэропорту Ўэнь€н “аос€нь


— окна было видно ј340 Lufthansa (D AIGP).



ј наш самолет уже прилетел и готовилс€ к обратному рейсу.






«ал ожидани€ в аэропорту:




Ћюфтов отогнали и что-то долго он сто€л.

ѕеррон аэропорта Ўэнь€н “аос€нь


Ќаконец посадка. 41-й р€д у окна это почти бизнес-класс. Ћететь, ну очень при€тно.





ѕравда во врем€ взлета и посадки все врем€ приходитс€ смотреть на стюардессу )))



¬ерхн€€ панель.



ѕульт управлени€ индивидуальной системы.



–уление. –азбежка ...





ѕолетели.



≈ду сн€ть забыл. ќна практически ни чем не отличалась. “олько вместо салата, был кусок тофу с соусом. ’от€, как по мне, так лучше бы салат был. «а окном уже темнело, поэтому кроме красивого заката тоже ничего не снимал.



»нформаци€ и трэк полета.




Ќа весь салон, только два европейских лица ))) —амолет полный.



—нижение. ѕосадка. » мы снова в —еуле.



 орейцы, как всегда на высоте. јврора, не плохо! Ќадо будет по ним отдельный отчет сделать.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "Ўэнь€н “аос€нь"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, есть орфографические ошибки (зацикливание на раздельном не) и некоторые фотки не прогрузились, но здесь € не снижаю, просто напишите на obzor@aminta.ru.

ќтветить 
Aviashare

’м. ” мен€ фото все отображаютс€. «а оценку спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересный аэропорт в Ўень€не, внутри похож на Ўереметьево, снаружи на дубайский и питерский аэропорты на последних снимках. ’орошо, что визы в ёжную  орею отменили.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, ћихаил! ƒл€ ¬ладивостока, —еул это насто€щий хаб теперь.  омпании соревнуютс€, конкурируют. —ейчас можно за 8 с копейками слетать туда-обратно.

ќтветить 
prelat

ќчень хороший обзор. Ќекоторые фото не прогрузились. ќтдельно спасибо за фото систем развлечени€ в аэропорту. ѕросьба- пишите внимательно.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! Ќадо будет тексты секретарю отдавать )))

ќтветить 
Ќаталь€

—уд€ по фото, ручна€ кладь размещена у аварийного выхода, что противоречит требовани€м безопасности и у а\к јврора, и у Korean Air. “ак и летели? »ли бортпроводники попросили убрать?

ќтветить 
Aviashare

 онечно убирал! ѕросто фотографировал в самом начале, пока салон не наполнилс€. ѕока все достал - наушники, планшет ... ѕотом все убирал. » на јвроре, и на  ≈! ƒевушки были милыми, но настойчивыми )))

¬ообще јврора мен€ порадовала в этом году. ¬ прошлом году летел ими бизнес-классом, так будучи единственным пассажиром в салоне посто€нно сталкивалс€ с тем, что стюардесса напр€женна€ кака€-то. ј в этот раз девушки были очень милымии!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор козырный! ‘отографии хорошие,как будто в  орее побывал.ћеста вообще отличные.—тюардесса если при€тна€,нормально! 5

ќтветить 
Aviashare

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ј у "јвроры" на первом рейсе,походу на ладан дышит —¬ƒ(система выравнивани€ давлени€).≈сли уши болели,не нормально.¬ “упол€х 134 слаба€ она была.ѕомню по детству,как уши закладывало до боли...

ќтветить 
Aviashare

Ёто было в прошлом году. ѕро —¬ƒ ничего сказать не могу. Ќо так уши за последний год у мен€ не болели, как в том году, а € полетал прилично!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

¬ прошлом году вы скорее всего летели на Ѕоинг-737(на них сильнее закладывает уши).

ќтветить 
Aviashare

ƒа вроде на —еул никогда 737 не летал? ќни на столько древние были (которые от —ј“а остались), что их только на внутренние рейсы ставили! ’от€ могу ошибатьс€.

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбычно уши бол€т при посадке,если человек простывший, и забит нос! ѕоэтому если вы больны нужно закапать нос и дышать свободно во врем€ взлета и посадки. ѕроверено на себе!

ќтветить 
Aviashare

јлексей!  апаю всегда. » перелетов было в прошлом году под 30-ку. Ќо так, как там закладывало - не было!

ќтветить 
softfull

ƒа, клапана никто не регулирует...

ќтветить 
Spirit

—пасибо! Ћюблю "азиатские" обзоры. ћожет, потому что не бывал еще в азиатских странах. –озетки в лаунже в Ўень€не улыбаютс€, пока им в рот вилку не встав€т=)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Aviashare-1862.html 1 1 1