ћосква-—анкт-ѕетербург-ћосква с “рансаэро на Ѕоинг 747-446 и Ѕоинг 767-319
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-—анкт-ѕетербург-ћосква с “рансаэро на Ѕоинг 747-446 и Ѕоинг 767-319
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

ћосква-—анкт-ѕетербург-ћосква с “рансаэро на Ѕоинг 747-446 и Ѕоинг 767-319

29.07.2015 г. Artem Titov

ƒобрый день уважаемые любители гражданской авиации! ѕредлагаю ¬ашему вниманию перелЄт с авиакомпанией “рансаэро ћосква(ƒомодедово)-—анкт-ѕетербург(ѕулково) который состо€лс€ 22.07.2015г. рейс UN34 и обратно 22.07.2015 г. рейс UN35 —анкт-ѕетербург(ѕулково)-ћосква(ƒомодедово)

Ќемного фото аэропорта ƒомодедово












Ќаш борт Ѕоинг 747-446 регистрационный номер EI-XLG на момент полЄта ему 16 лет

‘ото внутри салона, € постаралс€ сн€ть в разных част€х салона

Ќу и фото интимного места естественно
 
¬иды из иллюминатора с моего места и конца салона


¬идео загрузить не удалось хот€ очень много снимал взлЄт и посадку тоже, никто не подскажет как загрузить видео и что значит "путь к видео".
 райний взгл€д на нашего "ƒжамбика"

Ќемного фото ѕулково, наверное всЄ это дл€ ¬ас уже избито, много загружать не буду
јэровокзал ѕулково-1 в —анкт-ѕетербурге
Ќаш борт Ѕоинг 767-319 регистрационный номер EI-UNC рейс UN35 —анкт-ѕетербург(ѕулково)-ћосква(ƒомодедово) борт очень комфортный схема 2-3-2 места дл€ ног предостаточно

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

аэропортов. “олько 3.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе сохранилс€ текст: мало подробностей полЄтов и (далее после опечатки).

ќтветить 
јртем

—пасибо Ќиколай, на будущее возьму на заметку.

ќтветить 
Ќаталь€

 ачество некоторых фото ужасное, зачем их выкладывать?!  акой был сервис на столь коротком перелЄте?
 ака€ была загрузка рейса DME-LED? ≈сли она была хот€ бы 70%, то посадка на борт по одному трапу автобусами занимает больше времени, чем сам полЄт smile;)

ќтветить 
Artem Titov

«агрузка рейса была процентов на 60, рейс задержали почти на час из-за подготовки воздушного судна, но загрузка прошла как ни странно достаточно быстро, в итоге вместо 14.45 вылетели 16.02. ј вот насчЄт короткости полЄта по времени к моему удивлению летели почти 1час 20 мин., хот€ за 20 дней до этого летел с ¬нуково UN28 тоже ƒжамбиком, борт EI-XLD, долетели за 48 минут с загрузкой 100% были одни китайцы. —ервис в классе "ƒисконт" как обычно снек с чаем и вода без газа. ЌасчЄт некачественных фото извините, первый раз, толком не разобралс€, подгрузилось то что не хотел выкладывать. »справлюсь

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, описани€ бы побольше. ”дачно бывает иногда пролететь на данном маршруте на 747. ѕитание было?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо большое ћихаил! ѕо данному маршруту летаю часто, этим летом “рансаэро с ћосквы до ѕитера расщедрилось на широкофюзел€жные самолЄты, каждый день из ¬нуково летает рейс UN28 там 747-400 всегда, очень часто летают 777-200, 777-300, 747-400 из ƒомодедово, а 767-300 практически каждый день или из ¬нуково или из ƒомодедово. «а это лето полетал практически на всЄм их парке, вот так зимой думал слетать в —имферополь, чтобы на этих красавцах пролететь, а тут вон кака€ удача и цены нормальные 1700 в один конец. ѕитание скудное, чай со снэком и вода без газа. „то удивл€ет-заполн€емость самолЄтов на 100% практически всегда, в основном туристы из  ита€

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от сейчас в ответе хорошо расписано, интересна€ информаци€. “ак бы в обзоре написали)

ќтветить 
јндрей

јбсолютно согласен! —ам летал из ћосквы в ѕитер и обратно с вылетом и прилетом из/во ¬нуково на 747-400. ¬сегда мечтал о полете на "ƒжамбо" и тут реально удача повернулась к нам лицом. «агрузка и туда и обратно 95%. япошек и  ита€шек полно, но это и пон€тно... у “рансаэро рейсы из ћосквы в ѕитер очень подв€заны под расписание из японии и  ита€ в –оссию....

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор , но практически нет описани€ и много повтор€ющихс€ или однотипных кадров. «а качественные фото - плюс. ¬ строке "путь к видео" ¬ы должны прописать ссылку на ваше видео.

ќт мен€ 4+.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ƒмитрий, учту все ¬аши замечани€. ѕросто не всЄ с первого раза получаетс€, не совсем подразобралс€ и подгрузил фотки, которые не хотел выставл€ть, следующий обзор постараюсь расписать подробнее. ƒа прописывал ссылку на своЄ видео в ё-“убе, при просмотре пишет, что видео не найдено.

ќтветить 
Mr.Aero

 огда € вставл€л свое видео в обзор у мен€ всЄ работало , странно. Ќапишите модераторам (airlines@aminta.ru) , скорее всего они ¬ам помогут.  огда будет ¬аш следующий обзор?

ќтветить 
ѕетр

ћного лишних ,повтор€ющихс€ и некачественных фото. ѕросто фотоматериал. ќбзор не интересен.

ќтветить 
VV

за обзор 4. —пасибо

≈сли мне пам€ть не измен€ет именно на этом B763 EI-UNC € летел из ¬нуково в Ћос-јнджелес!!
место было сразу за бизнесом
кресло сломано - не откидывалось, ручки были перемотаны белым лейкопластырем!
лететь 13 часов!!
заказал кошерное питание - корм€т на этом рейсе 3 раза и 3 раза давали одно и тоже! (в јэрофлоте если заказываешь спец питание ,например € делал это в Ќью …орк, на второе питание дает что то другое)
смотрел 13 часов в стену! из развлечений только журнал. конечно все что можно у мен€ разр€дилось в первые 6 часов, даже за деньги нельз€ приобрести портативную систему развлечени€ на врем€ полета.
ѕредставьте 13 часов полета... кресло не откидываетс€, все в лейкопластыре (кто не верит могу скинуть фото, € весь это позор сфотографировал) одно и тоже питание, никакой системы развлечени€ или хот€бы розеток USB, никакого алкогол€ даже за деньги. и конечно же неотъемлема€ фишка “рансаэро стюардессы с видом, что мы чето им все тут должны, ни одной улыбки за 13 часов.
а да! и вы бы видели бизнес в этом самолете у многих авиакомпаний эконом лучше. Ѕизнес класс выгл€дит точно так же как и на 737 (именно на EI-UNC, € знаю что в некоторых B763 нормальный бизнес и даже смехотворный империал поставили)

в общем € заплатил почти 26000 за билет (в одну сторону!) аэрофлот был за 29000. какими только словами € сам себ€ не обзывал во врем€ полета, что сэкономил эти несчастные копейки.

ќтветить 
Artem Titov

Ќе знаю, € ничего с креслами криминального не заметил, место у мен€ было 26ј-это 6-й р€д после бизнеса, наоборот они мне показались очень удобными и свободными, это с моей крупной комплекцией, обычно с трудом помещаюсь, рассто€ние между креслами огромнейшее, выходил в туалет даже не беспоко€ соседку. ¬от в €нваре летал в —очи на ћатч звЄзд  ’Ћ на 767-ом,борт EI-UND,компоновка 2-4-2,ужаснейша€ просто. —идел в туристическом классе на месте 31 , думал до —очи не долечу,ноги деть некуда,в кресло не влезаю,ремень безопасности короткий,сверху капает. ¬от это реальный "скотовоз".ј этот борт бизнес-джет в сравнении с EI-UND. ЌасчЄт стюардесс согласен, но мне и в других компани€х улыбчивые особо не попадались,даже в јэрофлоте какие-то замученные были. ћоЄ мнение-может оно субъективное не знаю и не хочу обидеть другие авиакомпании, все эти недостатки у “рансаэро, и самолЄты старые и стюардессы с каменными лицами перечЄркиваютс€ качеством пилотировани€ этого старь€. ќчень профессиональное пилотирование,даже в плохую погоду,в один р€д могу лишь поставить јэрофлот,там тоже при моих полЄтах всЄ было на высшем уровне.

ќтветить 
сергей

¬ целом хорошо, 3 с +

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо —ергей!

ќтветить 
Flytime

ќбзору не хватает описательной части. ћаловато фотографий салона, нет сведени€ о обслуживании пассажиров, чем корм€т “рансы пассажиров на коротких маршрутах.
јвтор раскрыл много подробностей в комментари€х.  омментарии более информативные, чем сам обзор.
”читыва€ все вышеперечисленное, ставлю 4-.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ƒмитрий!

ќтветить 
MIAO

2. Ќиочем.

ќтветить 
—ергей

Ќеплохой обзор.  ак-то сразу перескочили на следующий перелет. ≈да-то хоть была? ∆елательно бы еЄ фото.
—пасибо за обзор, оценка 4--

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/B767300a320100-2102.html 1 1 1