ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот

05.01.2016 г. Artem Titov

¬сем доброго времени суток! 9 окт€бр€ 2015 г. состо€лась мо€ командировка в ялту, планировал ещЄ в августе, потому успел купить билеты до —имферопол€ по так называемым субсидированным перевозкам за 7000 руб. в оба конца на сайте јэрофлот. ¬ремени на командировку было мало всего два дн€,посему выбор пал на вот такую комбинацию,давно мечтал пролететь на флагмане јэрофлота Ѕоинге 777-300er и врем€ вполне устраивало.

¬ назначенный день в 6.00 на аэроэкспрессе € прибыл в аэропорт Ўереметьево, погода дл€ начала окт€бр€ была холодной, шЄл мокрый снег, дул сильный ветер, но мне то бо€тьс€.... smile:D дл€ моего геро€ обзора Ѕоинга 777-это семечки smile:)
ƒобро пожаловать в Ўереметьево!!!

ѕри входе попадаешь в торговый центр и комбинат общественного питани€. Ќичего не поделаешь-страна купцов smile:D



»дЄм дальше,капсульный отель,ого себе,интересно большой ли размер капсулы?,хот€ дл€ усталого путешественника думаю то что нужно smile:)

 ому нужен массаж-пожалуйста,все услови€.

¬рем€ раннее,народа не очень много,свободного пространства достаточно,чего не скажешь о чистой зоне

ѕотихоньку подбираемс€ к зоне досмотра дл€ прохода в терминал D,откуда должен состо€тьс€ вылет моего рейса

ѕосле зоны досмотра начинаем двигатьс€ по узким длинным коридорам, лучше идти по траволатору,иначе можно попасть под колЄса посто€нно снующих шатлов.


ѕопутно снимаем вид из окна,на лЄтном поле з€бко и неуютно

ƒалее проходим в терминал D, здесь также немноголюдно. ¬сЄ как всегда,стойки регистрации


–екламный автомобиль
 афе  офемани€ и реклама кафе ћу-ћу, которое также активно рекламируют девочки возле входа в терминал.÷ены не смотрел-думаю что они сильно кусаютс€ smile:(

“абло вылетов

 иоски саморегистрации јэрофлота-похожи на одноруких бандитов из знойных прерий smile:D

—пускаемс€ на лифте на второй этаж,где открываетс€ отличный вид на зал прилЄта, здесь также немноголюдно.


ј тем временем на улице-стихи€


ѕосто€в на улице, решил что пришло врем€ идти на посадку. «она досмотра дл€ прохода в чистую зону издалека

‘отографий чистой зоны, и лЄтного пол€ мало,пока позвонил родственникам домой,купил воды и попил кофе,объ€вили посадку,исправлюсь в обзоре ћосква-—анкт-ѕетербург,там делал много фотографий,но если честно чиста€ зона мне показалась несколько узковатой,у выходов где шла посадка на рейсы,вообще толкучка, по сравнению с ¬нуково особенно с сегодн€шним ¬нуково без “рансаэро, аэропорту Ўереметьево минус. ¬сЄ что успел сн€ть.

«а окном царство јэрофлота и его дочка ƒонавиа

ј320 классика "Ќиколаев" и с шарклетами, последний летит в —амару


ћоЄ внимание обратил гейт є14, откуда вылетал рейл SU10 ћосква-—анкт-ѕетербург. Ётим рейсом мне предсто€ло лететь в ѕитер через мес€ц 18.11.2015г. “ам сто€л самолЄт ј321-211 нос€щий им€ композитора ћусоргского. ќчень хотелось на нЄм полететь, насколько мне известно,что там сидень€ старые крупные, каждое из них попадает под иллюминатор, забега€ вперЄд скажу, что мне попалс€ второй раз подр€д борт VP-BQX »ван јйвазовский, что несколько огорчило мен€.
¬от он "ћусоргский"

» также из окна кобуса

ј тем временем наблюдаю вдалеке заснеженного красавца-неужели мой борт?

“ак и есть,кобус подвозит именно к нему
¬нимание, встречаем, ваши аплодисменты, Boeing 777-3M0(ER) регистрационный номер VP-BGC нос€щий им€ кн€з€ ѕетра »вановича Ѕагратиона-русского военачальника,генерала от инфантерии, геро€ войны 1812 г. —ам самолЄт м€гко сказать помоложе smile:) ѕервый полЄт совершил 4 феврал€ 2013 года, в аэрофлоте с 25 феврал€ 2013 г. Ќа момент полЄта самолЄту 2 года 8 мес€цев, летал только в јэрофлоте, а как иначе то?



ƒвигатели ƒженерал Ёлектрик GE GE90-115B. ”х даже дух захватывает от одного вида на них

ѕоднимаемс€ на борт через закрытый трап. ‘ото оттуда.

ј теперь самое главное. јэрофлот предоставл€ет субсидированные перевозки по тарифу Ёконом ѕремиум. ѕри покупке авиабилета, зайд€ в личный кабинет программы јэрофлот Ѕонус в разделе ћои Ѕронировани€-обнаружил что имею возможность выбрать место в салоне заранее и заказать спец.питание ћой выбор пал на место 15 

¬ойд€ в салон € обнаружил, что полечу в классе  омфорт по цене эконома,вот так удача

«анимаю своЄ удобное место 15 

» делаю фото салона класса  омфорт


 ласс
ѕодголовники регулируемые,спинки и кресла очень удобные, практически новые-без потЄртостей.


ћеста дл€ ног предостаточно

»з развлечений на борту: журнал јэрофлот, журнал —кайшоп, инструкци€ по безопастности

Ќу и конечно же система развлечений, где есть фильмы,мультики,игры дл€ детей и взрослых. —ам € после прохождени€ предполЄтного инструктажа на экране включил камеру котора€ была расположена где то в передней части самолЄта и наблюдал по ней взлЄт, посадку, когда летели на эшелоне у мен€ была включена карта. »нтересно однако smile:)

¬ид из иллюминатора,как видно противообледенительна€ обработка ещЄ не началась

 ¬— вышел на св€зь,по голосу это был мужчина в возрасте,фамилию не расслышал, но чувствуетс€ что он был с хорошим чувством юмора. Ѕравурно отрапортовал все формальности, и плюс бунусом интересно рассказал о самолЄте Ѕоинг 777-300er,о герое Ѕагратионе и наконец посв€тил во все детали создани€ и развити€ компании јэрофлот,особо уделив внимание советскому периоду, что позволило скоротать врем€ когда самолЄт обливали. ¬се внимательно слушали, реально-рассказ был интересный. “акое слышал впервые,обычно пилоты сухо что нибудь пробубн€т и всЄ. Ёто и пон€тно надо ко взлЄту готовитьс€, а этот молодец. Ѕольшой плюс и огромное спасибо за интересный рассказ. ћеж тем начинаем запускать двигатели. «апуск двигател€ на Ѕоинг 777-это цела€ песн€, кто слышал тот мен€ поймЄт.

—алон был заполнен на все 100%, свободных мест не было вообще. ‘ото салона, ожидающего взлЄт рейса SU1622

ћеж тем обработка самолЄта и ожидание очереди на взлЄт отн€ла много времени и мы с 35 минутным опозданием наконец отрываемс€ от полосы. ¬злЄт был плавным и безупречным

‘ото полЄта с ‘лайтрадар 24

Ќабор высоты, пробиваем облачность,выходим на эшелон

‘ото с нижней камеры самолЄта,не чЄтко, но интересно

¬ иллюминаторе пока скучновато


ѕосле набора высоты  ¬— отключил табло "ѕристегните ремни" и началось обслуживание. ѕриготавливаемс€ к прин€тию пищи smile:)

¬от такой удобный столик, раскладываетс€ дважды,целое столище smile:)

ѕитание € выбрал себе кошерное,тогда ещЄ јэрофлот предоставл€л такую услугу на коротких рейсах, сейчас к сожалению выбора нет. ќткрывать не стал, сынок просил привезти,так что извините опишу словами, внутри паштет с гусиной печенью, лечо, джем,булочка весьма внушительна€,зефирка,мусорный пакет,набор из ложки вилки,салфетки,сахар,перец,соль и сертификат кошерности. ¬ообщем вполне прилично можно перекусить.¬з€л чай,воду без газа.

ћеж тем за окном начинает разр€жатьс€ облачность



ѕолЄт на эшелоне был ровным,не тр€сло вообще

Ќемного деталей салона.ѕанель над головой


ѕр€жка јэрофлот

„иста€ накидка на подголовник

»ллюминатор в принципе нормальный,не поцарапанный,но после обработки немного гр€зноват

Ѕагажные полки вместительные

“уалет,чистый,удобный.¬ыложу просто фото без коментариев







ѕостепенно облака начали рассеиватьс€. ќблачка дл€ —ергана smile:)


Ќад јзовским морем чисто


ѕролетаем ≈йск,ƒолжанскую




јзовское море


¬осхищаюсь двигателем-ещЄ одно фото

ѕролетев јзовское море мы приступили к снижению.—начала оно было плавным,практически неощутимым, но на подлЄте к ¬ѕѕ самолЄт начало тр€сти,а потом вообще провалились в воздушную €му. ќщущение на большом самолЄте не из при€тных. ¬ообщем на посадке самолЄт себ€ вЄл не очень уверенно,при хороших погодных услови€х,до этого летал на Ѕоинг 777-200 “рансаэро, картина была аналогичной. Ќе знаю в чЄм дело,но на Ѕоинг 747-400 такого не наблюдал,не говор€ уже об ј-319,320,321. ƒа и отзывов много читал именно о таком поведении самолЄта, а также сильной тр€ски на эшелоне. ≈щЄ раз повторюсь, что было €сно и боковой ветер был 2 м/с
Ќу как то так,мы наконец коснулись земли “авриды

¬идео посадки

¬ ожидании трапа удалось сделать такую фотку

Ќесмотр€ на все недочЄты при посадки,борт покидаю с чувством глубокого сожалени€ и с большой надеждой возвратитьс€ снова


ѕрощальный взгл€д на флагман јэрофлота, ну прощальный дл€ этого дн€ разумеетс€

Ќесколько фото из кобуса




— надеждой что в наступившем году мы увидим флагманов двух авиакомпаний снова вместе

ƒалее километра два следуем от дальней сто€нки больших самолЄтов на кобусе к терминалу —имферополь.

Ќа входе попадаем в зал выдачи багажа
«ал выдачи багажа в аэропорту —имферополь


ѕодробно аэропорт —имферопол€ опишу в следующем обзоре, при перелЄте назад. —кажу, что при выходе попадаешь в лапы наглых агрессивно настроенных таксистов, которые в трое заламывают цену а некоторые даже умудр€ютс€ теб€ посадить на обыкновенную маршрутку или автобус,где ты спокойно можешь купить билет в кассе по нормальной цене. ”видев, что € окончательно отказалс€ от их медвежьих услуг,хот€ один бежал до конца,пыта€сь отобрать у мен€ сумку, и иду на автостанцию покупать билет,услышал грубую брань в свой адрес,мол москали понаехали тут деловые, пути вам не будет,день не сложитьс€, но это € в м€гкой форме разумеетс€.  ороче полный кошмар. Ќадо так-багаж получили и бегом на автобусную станцию, там всего метров 300,пр€мо бегом,там и такси по нормальной цене ¬от что успел сн€ть

ѕодведу итог.
јэропорт Ўереметьево-5
јэрофлот-5+
Ѕоинг 777-300er-5
—пасибо за внимание!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5- за качество. »нтересно в Ѕ-777 - ремни с подушкой безопасности, пр€мо как в S-классе W222.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо Ќиколай! ѕользуюсь мыльницей Canon,странный фотоаппарат. »ногда фокусирует нормально,а иногда вижу,сфокусировалс€,снимаю а изображение размытое. ¬ ближайшее врем€ постараюсь прикупить нормальную технику.

ќтветить 
Flytime

я думаю вр€д ли там есть подушка безопасности. Ѕольше на чехол похоже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
Mr.Aero

¬ Ўереметьево очень мало гейтов приспособленных к приЄму ¬777.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрименимо к терминалу D.

ќтветить 
A321Lufthansa

13, 15, 17, 19, 20 (¬¬Ћ)

ќтветить 
softfull

Ќу так получаетс€ иногда, это не специально, честно)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, € не спорю, что ј320 и меньше в ѕариж/ћилан можно через автобус, если ј321 летит, например, в –игу. Ќо надо смотреть на направление и “»ѕ, который летит.

ќтветить 
softfull

ј смысл?  ому как нравитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј потому что неудобно ехать, как селЄдка в бочке (а в ј321 много пассажиров)! ѕусть —уперджеты/ј319 сажают.

ќтветить 
softfull

Ќу способ попадани€ на самолет не €вл€етс€ условием договора перевозки, впрочем, как и тип ¬—.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
Artem Titov

—огласен,что странное. ƒумаю,что зависит от направлений. ѕитер,≈катеринбург, азань,сколько раз летал, всегда была посадка через телетрап.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ажают даже исконно приоритетный ћилан...

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез автобус.

ќтветить 
softfull

—овершенно не зависит - что свободно, так и будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
A321Lufthansa

 омпьютер глючит, извините.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “олько описывать зону вылета и прилЄта нужно в обзоре сразу, а не писать, что опишете в следующем обзоре. ≈сли нет с одного полЄта фотографий, но есть с другого, то стоит эти фотографии опубликовать в двух обзорах.  онечно, каждый сам решает, как писать обзоры, но это моЄ мнение. Ќужно иметь в виду, что на таких рейсах можно выбрать места в салоне комфорт класса бесплатно. Ѕизнес класс тоже был полный?

ќт мен€ 5--. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо,учту ¬аше замечание. Ѕизнес был полный. Ќа этот рейс не было билетов недели за три до вылета. »менно на этот рейс. Ќе знаю с чем это св€зано,вроде не сезон на море?

ќтветить 
Artem Titov

ѕричЄм на следующий день летел ј330-300 этим рейсом,тоже билеты разобрали заранее. Ќаверное врем€ попул€рное

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересно. —пасибо за информацию!

ќтветить 
ValeriyL

ƒмитрий, а можно, пожалуйста, по-подробней про такие рейсы, где в комфорте пролететь по цене эконома можно.... то есть, при открытой онлайн регистрации кто успел зарегитьс€ в комфорт, тот молодец...?! ј что тип самолета на таких не длинных маршрутах посто€нно мен€етс€? Ќапример, на субсидируемом рейсе ¬ладивосток-ћосква регитьс€ можно только в пределах купленного класса. Ќа класс  омфорт не распростран€етс€ субсиди€. “ам совсем друга€ цена билета, соответственно и обслуживание осуществл€етс€ по стандарту класса " омфорт", а здесь, как € пон€л - по стандарту "Ёконом"? ¬ любом случае опци€ при€тна€!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬озможно, там есть и выбор заранее. “ариф же ѕремиум, только с 25%-ным начислением.

ќтветить 
ValeriyL

ƒоброе утро! ƒа, субсидируемые пр€мые рейсы идут по тарифу Ёконом-ѕремиум (¬) с предварительным выбором места (это € про дальневосточные рейсы в экономе). Ќо вопрос осталс€ - почему  омфорт смешали с Ёкономом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотому что рейс короткий.

ќтветить 
ValeriyL

ѕотому что рейс короткий.... и решили его экономом забить под зав€зку, ведь маловеро€тно, что выкупили бы даже четверть из этих 40 мест в  омфорте smile;) ’от€ это догадки.

ќтветить 
A321Lufthansa

я думаю, так и есть.

ќтветить 
Mr.Aero

» одним местом багажа.

ќтветить 
A321Lufthansa

—равнивать ближнемагистральный бизнес с дальнемагистральным экономом тоже не стоит, всЄ же под разную продолжительность рейсов заточены. „ерез 4 дн€ полечу бизнесом на ј321. smile:)

ќтветить 
ValeriyL

Ќа мой вкус, класс  омфорт - чудо, а "ближнемагистральный бизнес" отдыхает в сторонке....

ќтветить 
Mr.Aero

я бы не стал сравнивать комфорт с ближнемагистральном бизнесом, потому что всЄ-таки сервис различаетс€ сильно. ƒа и кресла в комфорте мне показалась узковатыми.

ќтветить 
ValeriyL

∆елаю потр€сающе интересного и безопасного полета! ќбзор, € не сомневаюсь, что будет!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќу разумеетс€, будет по-любому! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћетел бы € хоть экономом, обзор бы был. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто доступно на субсидированных рейсах, а именно на рейсах в —имферополь, где за€влен ¬777. ј с чем это св€зано затрудн€юсь ответить, но возможно это св€зано с низкой загрузкой данного класса обслуживани€ на рейсе или не утверждЄнность самолЄта с этим классом обслуживани€ на рейсе.

ќтветить 
Mr.Aero

ј на дальний восток самолЄт за€влен в расписании под определЄнные рейсы, вот комфорт и продают на них.

ќтветить 
softfull

¬  омфорт сад€т, когда перепродажа в экономе - через интернет туда зарегистрироватьс€ не получитс€. —начала закрываютс€ простые места, потом Space+ (бесплатно), потом  омфорт и Ѕизнес.  ому как повезет.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор!  ачество фото нужно подт€нуть в лучшую сторону - на будущее. ћен€ порадовали новые ракурсы, сделанные уже в пере-пере-перефотанном Ўереметьево. Ќапример, фото "бандитов" - супер, и сама фото и сравнение! ¬еселый текст! –евизи€ туалета пр€м как в известной телепрограмме...  лассно получилось пролететь в " омфорте". я тоже летал ¬ладивосток-ћосква-¬ладивосток, правда с полным обслуживанием по этому классу. ћне показалс€ 8-часовой перелет, по сравнению с экономом, просто мгновением! ѕо мне так, кресла " омфорта" намного комфортнее обычных откидывающихс€ кожаных кресел "Ѕизнеса" јэрофлота. ћеста очень много, а то, что на теб€ не наезжает спинка впереди сто€щего кресла (из-за пластикового кокона) - это вообще супер! –ад, что вы открыли дл€ себ€ новый класс от јэрофлота! —пасибо за обзор!

ќтветить 
il96

“оже  омфортом летал правда в ’абаровск, а обратно из ¬ладивостока. Ѕизнес был забит на 100% эконом на 90%. ¬  омфорте было 3 чел. что туда, что обратно из ¬ладика. ¬ летний период 777 став€т на  расно€рск, —очи и —имферополь. Ќа этих направлени€ можно если заранее, то зарегистрирыватьс€ в комфорт, но обслуживание будет по правилам эконома. ћне в  омфорте было очень жарко. » до ’Ѕ– долетели за 6-35

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо! ƒа 2 часа пролетели как одно мгновение. ќчень хочу осуществить перелЄт ћосква-¬ладивосток-ћосква именно в классе  омфорт,но пока есть только задумки.

ќтветить 
Flytime

√одный обзор, автор раскрыл основные аспекты полета в шуточной форме. ¬ообще, € не люблю 777, в них тр€сет, особенно в хвосте. —ад€тс€ они тоже через раз (ну по плавности посадки). Ќа моей пам€ти, сколько € летаю трем€ семерками, плавно сажали этот самолет лишь один раз. ¬озможно, это совпадение, но факт есть факт: конкуренты 777-ого сад€тс€ м€гче (€ не пробовал еще ј350, ƒримлайнер, и ј380). ѕока что мой фаворит по комфорту в воздухе и вообще в полете это Ѕоинг 747.
≈динственное замечание - надо все-таки раскрывать и показывать питание, пусть и дома, но это надо. ћы же не можем смотреть сквозь картон.

¬ остальном все хорошо, от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬езЄт ¬ам, € из широкофюзел€жников летал только разок на »ле-96 из јфин в ћоскву.

ќтветить 
Artem Titov

ј € ¬ам завидую,по-хорошему,искренне от души,¬ы побывали в восхитительных уголках ≈вропы,такое мне может пока только приснитьс€. ј-320,ј-321- мои любимые самолЄты,на ј-321 јэрофлот летал всего только четыре раза,из них 2-на ».јйвазовский. ” ¬ас опыт намного больше- всегда с нетерпением жду очередного обзора от ¬ас про этот самолЄт и путешествие в целом. ѕравда,обзор всегда полезный и читаетс€ на одном дыхании.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам огромное спасибо за похвалу! ” мен€ как раз через 4 дн€ юбилейный 20-й полЄт на ј321 (19-й на аэрофлотовском и на ј321-200). ѕравда летал только на 13 бортах (а € не люблю, когда борта повтор€ютс€, слава Ѕогу, пока не более 2-х раз).

ќтветить 
Artem Titov

ѕоздравл€ю!!! “оже не люблю повторение бортов.ј-321 также только 2 раза повтор€лс€, из 4-х полЄтов а вот с ѕобедой из 6-ти полЄтов три раза летал на VQ-BTE. ∆елаю новых открытий и новых бортов!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ¬ам тоже без "бортовых кризисов"!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћои обзоры были бы ещЄ лучше, если бы не активизировавшиес€ в последнее врем€ "д€ди ¬ани". ¬ том обзоре € из-за него немного потер€л сноровку. ј ещЄ и спутники готовы были убить мен€ за то, что мен€ застукал "д€д€ ¬ан€".

ќтветить 
Flytime

Ёто обща€ беда. ћне оп€ть не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту ƒаболим. ¬ ƒаболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежур€т военные, и они вправе делать там все что угодно.
ј в самолете против был другой ƒ€д€ ¬ан€, стюарт, которому не понравилось то, что € снимаю на борту. Ќо, в этот раз ничего не удал€ли. ¬переди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

ќтветить 
Flytime

Ёто обща€ беда. ћне оп€ть не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту ƒаболим. ¬ ƒаболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежур€т военные, и они вправе делать там все что угодно.
ј в самолете против был другой ƒ€д€ ¬ан€, стюарт, которому не понравилось то, что € снимаю на борту. Ќо, в этот раз ничего не удал€ли. ¬переди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вообще, как сказал јлан Ѕадоев в одном из выпусков "ќрла и решки": "ћы на эти запреты, как говоритс€, чхали!"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ру. "ћы на подобные за€влени€ „’јЋ». Ќачхаем же и в этот раз".

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомимо полЄта в ¬ену в ближайшее врем€, в марте выйдут обзоры по направлени€м ћосква-–им, –им- атани€, ѕалермо-–им и –им-ћосква.

ќтветить 
Artem Titov

ј у мен€ в марте по работе запланирована поездка ћосква-—амара-ћосква-ћинеральные ¬оды-ћосква Ѕудет перелЄт ј319 S7 из ћосквы в —амару, ј-320 јэрофлот из —амары в ћоскву, ј-321 јэрофлот из ћосквы в ћинеральные ¬оды и обратно ј321 S7. ∆ду с нетерпением ваших новых обзоров.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬се вышеперечисленные рейсы будут на ј321. smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќа »Ћах € тоже полетал. ѕопробовал все советские дальнемагистральные самолеты от »Ћ 62 до »Ћ 96.
я больше по јзии путешествую да по  арибскому бассейну. ќтсюда много полетов на широкофюзел€жных самолетах.
¬ ≈вропе был только в √ермании, √реции и »спании. ƒо »талии, јвстрии, Ўвейцарии а также других стран дело еще не дошло.

ќтветить 
Artem Titov

” ¬ас тоже очень интересные обзоры, крайние про —ингапурские авиалинии вообще потр€сающий. Ќа »Ћ и “” вообще не летал, по профессии железнодорожник, до 2011 года ездил только поездами по бесплатному билету, сейчас цены на самолЄт и поезд практически одинаковые, в 2011 году попробовал самолЄт,очень понравилось,увлЄкс€,теперь все командировки-только на самолЄте,благо его стали как и поезд оплачивать. »з отечественных аппаратов летал только на јн-24 ѕсковавиа,летом хочу на я -42 полететь —аратовских авиалиний. “”-154,»Ћ-62,»Ћ-86,»Ћ-96-это мечта!!! ƒмитрий личный вопрос, € так понимаю вы живЄте в —амаре, в марте еду к ¬ам в командировку, как мне удобнее всего добратьс€ из  уромоча днЄм до метро Ѕезым€нка (там гостиница), вроде поисковики маршрутку 392 показывают и сколько такси стоит? ѕрилетаю ј319 S7, вы летели на ј320 S7, как у ¬ас впечатление о самом полЄте, ну там плавный взлЄт,м€гка€ посадка и т.д.

ќтветить 
Flytime

»так, такси: до Ѕезым€нки около 800 рублей. ћожно поторговатьс€ и скинуть до 700-650.
ѕо поводу автобуса: ходит от  урумоча автобус “оль€тти-—амара (прибывает на центральный автовокзал) стоит 50 рублей, но, бывает не всегда, но два-три раза заезжает стабильно. ѕотом от автовокзала доезжаете 22 автобусом до улицы √агарина, а затем пересаживаетесь на 34 или 41 автобус/маршрутку и доезжаете либо до метро —портивна€ (если будут пробки), либо до метро Ѕезым€нки, если хотите сэкономить деньги. ѕроезд стоит 23 рубл€ в автобусах/трамвае/троллейбусе. ћаршрутчики могут задирать до 30 рублей.
“еперь про зеленых: в целом и общем, это достойный игрок на рынке. Ќапр€гла только тортиль€. —ам полет проходил нормально. Ќо была тр€ска при посадке, так как в —амаре погода плоха€ была. ¬злет был отличным, тут сложно накос€чить. јэрофлот будет лучше только в креслах и бутербродах.
ƒумаю, что в  урумоче не возникнет никаких вопросов, € сделал на него много обзоров. —коро напишу еще два.
ƒаже если таковые возникнут, пишите в личку, отвечу.
«а столь лестный отзыв спасибо, буду старатьс€ показать новые горизонты.
“” 154 мне был как родной, € на нем и летал в основном до 2008 года вплоть до развала ј/  —амара. я  42 тесноват. Ќе советую. “” 134 очень интересный, стоит на нем тоже полетать.
ј так € бы ¬ам еще посоветовал посетить самарскую набережную, площадь —лавы, площадь  уйбышева, ракету на проспекте Ћенина (там музей космонавтики), вертолетную площадку, а также погул€ть по Ћенинградке.

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо ƒмитрий за столь подробный рассказ. ѕрилетаю в 13.00 на следующий день в 14.00 улетаю, при этом ещЄ работу надо успеть сделать. ѕланирую об€зательно погул€ть по Ћенинградке, набережной, а на следующий день посетить ћузейно-выставочный центр Ђ—амара  осмическа€ї утром до вылета. ѕро зелЄных пон€тно, мне довелось летать их партнЄром компанией √лобус, два раза на Ѕоинг 737-800, один раз 2 раза на второй круг уходили, второй раз самолЄт VQ-BKW в ливрее Oneworld, при взлЄте была колбасн€, посадка это тоже нечто,в итоге плюхнулс€ на полосу с козлением, соседи богу молились что прилетели. — ѕобедой никогда таких проблем не было, на том же бобике NG, при всЄм при этом при очень неблагопри€тных метеоуслови€х. Ќадеюсь,что сами зелЄные более профессиональны в плане полЄта чем их партнЄр.

ќтветить 
Flytime

— козлением как раз садились во ¬нуково на Ѕоинге 777-200ER “рансаэро весной. ќдно дело, когда небольшой самолет козлит, а другое дело, когда здоров€к 777 делает то же самое. я никогда не забуду эту посадку.

ќтветить 
Flytime

Ќа »Ћах € тоже полетал. ѕопробовал все советские дальнемагистральные самолеты от »Ћ 62 до »Ћ 96.
я больше по јзии путешествую да по  арибскому бассейну. ќтсюда много полетов на широкофюзел€жных самолетах.
¬ ≈вропе был только в √ермании, √реции и »спании. ƒо »талии, јвстрии, Ўвейцарии а также других стран дело еще не дошло.

ќтветить 
ValeriyL

777 - мой любимый самолет. я тоже не мало летал на 777, в основном јэрофлотом. ¬ противовес могу сказать, что все посадки были плавнымиsmile:)

ќтветить 
Artem Titov

¬идимо,как кому повезЄт, рад что у ¬ас положительный опыт посадок,самолЄт безусловно интересный, хот€ € больше люблю узкофюзел€жные ј-320,ј-321, будем наде€тьс€,что в следующий раз мен€ тоже будет ожидать плавна€ посадка на Ѕоинг777

ќтветить 
Artem Titov

—огласен ƒмитрий по поводу Ѕоинга-747. Ќа моей практике с 777 два перелЄта, но оба с не очень м€гко сказать комфортной посадкой,с 777-200 “рансаэро летел в хвосте из ѕитера в ћоскву,реально тр€сло всю дорогу, как вы говорите а посадка в ƒомодедово была наверное самой наихудшей из всех полЄтов. ’уже наверное только было на Ѕоинг 737-800 S7 когда мы два раза уходили на второй круг,но там погодные услови€ были омерзительные. ј-350,ј-380-пока только мечта. ќчень хочу пролететь,но когда это будет сказать сложно. —пасибо за комментарий,учту замечание про питание!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ качества контрпримера с тем же “—ќ (вечна€ ему пам€ть): 777-300, DME-VVO-DME, в обоих аэропортах на посадке самолЄт вЄл себ€ в воздухе как скала, касание ¬ѕѕ в DME вообще было практически неощутимым.

—праведливости ради, аналогично было с 747-400 (DME-SIP-DME).

ќтветить 
јндрей

 акой странный народ? ¬се такие специалисты по аэродинамике!  ачество полета, в смысле "болтанки" не зависит от типа самолета. Ёто прероготива господа бога).  акую погоду он подаст. “оже самое и с посадкой. Ќо там ещЄ и навигаци€ аэропорта вли€ет. ј точнее -помогает. ¬се самолеты хорошие. √лавное, чтоб их было побольше и чтобы почаще и везде летали. » даже јн-2!

ќтветить 
Artem Titov

¬ корне с ¬ами не согласен. ƒа погода, а именно боковой ветер,сдвиг ветра,туман,осадки и.т.д. сильно вли€ют на аэродинамику самолЄта,коэф.сцеплени€ полосы. Ќо никто не отмен€л профессионализм экипажа и подготовленность воздушного судна ≈сли у вас нет навыков водить автомобиль-вы его разобьЄте и в хорошую погоду.Ќу это к примеру. ¬ моей практике в основном плохие посадки как раз были в хорошую, €сную безветренную погоду. ј в плохую с боковым ветром 32Kt-наоборот очень м€гкие и приемлимые. — другой стороны „есна маленька€ при плохой погоде- даже не взлетит-ей просто не разрешат,а магистральному самолЄту-пофиг. Ёто как раз тот случай когда размер имеет значение. я не критикую ни кого и не пытаюсь показатьс€ специалистом по аэродинамике,лишь высказываю свои впечатлени€ от своего незначительного опыта перелЄтов. ј то что все самолЄты хорошие-это истинна€ правда!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа фото в Ўереметьево не увидел капсульного отел€... ¬идно, что фотографировали в Ўереметьево осторожно. “ам можно нормально фотографировать, без запретов, кроме зоны досмотра.
—амолЄт новый, отлично выгл€дит. 9 окт€бр€ интересна€ погода, из снежной ћосквы в солнечный  рым.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј теперь ещЄ нельз€ из-за "д€ди ¬ани" на паспортном контроле. —лава Ѕогу, он кочует из зоны вылета на прилЄт или наоборот. “акже его нет в слишком ранние/поздние часы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа паспортном контроле и раньше нельз€ было фотографировать и это пон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

–аньше никто не воевал с этим. “ут нет никакой логики - в ≈вропе всем пофиг на это!

ќтветить 
Artem Titov

Ѕуду знать ћихаил.—пасибо! ѕогода да-резко контрастна€ в плане солнца,хот€ в  рыму хоть и солнечно, температура была всего +10-это низка€ дл€ данного времени года, вообщем было прохладно,куртку снимать не пришлось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, повезло вам с "комфортом". я бы на вашем месте вз€л место 11 , если оно было ещЄ свободно на момент покупки билета, т.к. там отличный вид на вентил€тор двигател€.

 огда брали билет, в расписании был именно 77W? ѕросто ни разу не видел 777 в расписании на —имферополь на сайте ј‘Ћ, из широкофюзел€жников там всегда указаны ј330, но знаю, что 777 иногда став€т на эти рейсы.

ќтзывы о болтанке на 777 довольно противоречивые, из своего опыта (9 полЄтов на этом типе разных модификаций) могу вспомнить, пожалуй, лишь болтанку на эшелоне, когда шли по верхней границе высокой облачности, и болтанку на взлЄте в гигантские облака во врем€ тайфуна. ¬сЄ зависит от конкретных условий. ¬ жестокую болтанку иногда попадают и 747, и ј380.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо за информацию и отзыв.  огда покупал билет сто€л именно 777, вообще € планировал лететь на неделю ранее,но там сто€л ј330-300, а здесь было так: 7.10.2015-ј333, 8.10.2015г.-77W,9.10.2015г-77W, 10.10.2015-ј333. Ѕольше в окт€бре € не видел чтобы ставили 777. ѕришлось мен€ть планы, очень хотел пролететь именно на јэрофлотовском флагмане. Ћетом тоже несколько раз видел на флайтрадаре, что этот рейс летал с 77W. ј так действительно на этот рейс SU1622 в летний сезон посто€нно за€влен ј333

ќтветить 
Artem Titov

ћесто 11 -уже было зан€то, в передней части самолЄта,у иллюминатора были свободны только 15  и 16 

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, есть приложение Seat Alerts дл€ смартфонов (itunes.apple.com/us/app/seat-alerts/id53... - есть и дл€ Android), с его помощью можно ещЄ до покупки билетов посмотреть, какие места свободны на нужном вам рейсе на любую дату.

я себе так брал билеты на Emirates в Ѕангкок, в итоге оба плеча на ј380 сидел в передней части нижней палубы у окна с отличным видом на двигатели.

ќтветить 
Artem Titov

ќй,не знал,спасибо за информацию. ј как поймать ј380 Emirates в ƒубай, смотрю там посто€нно за€влен 777, хот€ вижу по видео в ё-тубе люди летают на ј-380 именно в ƒубай? ћне наверное не везЄт,или они воздушное судно мен€ют перед вылетом?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

A380 летает DXB-DME-DXB сейчас несколько дней до конца праздников, но это в виде исключени€. ј так его на регул€рной основе уже почти год как сн€ли с ћосквы из-за падени€ пассажиропотока.

“ак что ј380 гарантированно поймать можно только »« ƒуба€ по направлени€м, не касающимс€ –‘.

ќтветить 
Artem Titov

ѕон€л,спасибо за информацию.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќч.хор!)))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа буквах экономите? smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию, чтобы нас нигде не ограничивали в фотосъЄмке: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Artem Titov

ѕодписал,будем наде€тьс€ на лучшее. ” мен€ были проблемы в  раснодаре,в ѕашковском, причЄм не с —јЅами, а с обычными полицейскими, там на двух входах после досмотра сто€т два сотрудника полиции и смотр€т в сторону зала, друг на друга,получаетс€ охватывают весь зал. ‘отографирую себе спокойно,подошЄл сначала один,попросил документы и сделал замечание, что €кобы съЄмка запрещена,но мои просьбы дать объ€снение почему?,ответил так: "пройдЄмте в отделение там ¬ам всЄ объ€сн€т". «атем подбежал второй и заставил стирать фотографии. Ќе хотелось с ними св€зыватьс€,домой надо было лететь,да и внимание народа привлекать,как будто поймали особо опасного преступника,удалил две фотографии и поспешил удалитьс€. ¬  алининграде с —јЅом проблемы были,причЄм в чистой зоне

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за работу! ¬се очень интересно! 5

ќтветить 
Artem Titov

Ѕольшое спасибо!!!

ќтветить 
Artem Titov

ƒрузь€! ¬опрос не по теме обзора,извините. ” кого нибудь есть информаци€ как полетать “”-154? Ќе могу поймать его, знаю что Ѕелавиа иногда ставит на рейсы ћосква-ћинск и √азпромавиа на рейсы ћосква-≈катеринбург,ћосква-”фа,но очень редко и € почему то их пропускаю. Ќе планируетс€ ли что нибудь в этом году как в прошлом году акци€ ѕолЄт ради полЄта? Ѕуду очень признателен любой информации, ни разу не летал на этой легенде. «аранее благодарен

ќтветить 
MAXIMS

Ѕелави€ ставит на рейсы в ћоскву ту-154. ” них уже нет ту-134!

ќтветить 
Artem Titov

¬ прошлом году летали, но они в основном на чартерных рейсах ћинск-Ѕургас, очень редко попадают на регул€рку. “акже в прошлом году была акци€ полЄт ради полЄта, там летал “”-154 из ƒомодедово в ћинск, у јлексе€ есть хороший обзор,посмотрите. ѕро то что они их вывели из эксплуатации такой информацией не обладаю. ѕро “”-134 € ничего не пишу,их действительно в Ѕелавиа уже давно нет.

ќтветить 
il96

гаспром авиа теперь ставит сухой в место ту154. ¬ уфу бедет с полетом 1-50 только 20 €нв, 20 фев, 20 мар. Ќо билеты на них купить нельз€

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор просто супер! ј ¬ы не помните им€ командира?

ќтветить 
Artem Titov

я не расслышал, честно, обычно € их стараюсь запоминать, по голосу показалось что в возрасте, этакой старой закалки летун, по всей веро€тности бывший военный.—пасибо за оценку!!!

ќтветить 
ольга

когда будет обратный обзор.за этот обзор ставлю 5+.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ќльга!!! ѕостараюсь за праздники сделать, у мен€ их много накопилось, всЄ времени не было,наверное сначала будет обзор ћосква- раснодар-ћосква, € его параллельно с этим делал, закончу,затем приступлю к обратному обзору —имферополь-ћосква.

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор, мне понравилось! “олько смазанные фото...да ладно! Ѕыл в SVO в конце декабр€, проблем с фото не возникло, рейс федеральный.
ѕорадовал порт —имферопол€, впервые увидел!
—пасибо! 5-- ! ”дачи!

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо јндрей! ƒа техника пока у мен€ не супер. ѕорт —имферопол€ подробно будет в обратном обзоре.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, интрига: с какой буквы писать "терминал" при указании на какой-либо конкретный (“ерминал ≈ или терминал ≈). Ўереметьево настаивает на первом варианте.

ќтветить 
»м€ скрыто

—только уже всего сказано, что и добавить почти нечегоsmile:-)
ѕри посадке моего аэрофлотовского ј-321 в  рыму тоже была сильна€ болтаночка, но у сјмой ¬ѕѕ пилот виртуозно всЄ успокоил и м€гко приземлил борт. ¬ тот день шторм был 5 баллов.
¬от это самолЄтище. ¬от бы мен€ кто прокатил на нЄм, € бы не отказалс€smile:-) Ќикак не могу опробовать этот тип в/с (полетал всего на 26-ти, на »Ћах ещЄ вот тоже ни разу не летал, может хоть »Ћ-114 кады подвернЄтс€).
 ошерное питание тоже подумываю вз€ть с собой и открыть только дома(лечу 21-го, спецпитание заказано до всем известной его отмены).
ѕри€тный нюанс с приветственным рассказом от  ¬—, это заслуживает уважени€. ј с классом ¬ам здорово повезлоsmile:-)
«а облака спасибо, красивым р€дком на фото выстроились, как по заказуsmile:-)
–ад был прочитать обзор про полЄт с јэрофлотом, оценка 5,84(на недочЄты глаза закрываю).

“аксисты у нас почти всюду такие, а вот в Ѕаку этим летом были куда более культурные, никто не лез и не доставал.

..Ќасладись полЄтом с нами и при€тной прогулкой над облаками!/ јэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј к чему дес€тичные дроби в оценках пошли? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак в фигурном катанииsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒелай тады 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 и 6.0. ј то куда ещЄ мельче? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам сейчас несколько ина€ система выставлени€ оценок.

ќтветить 
Artem Titov

«а всЄ большое спасибо!!! » вам при€тных полЄтов и м€гких посадок!!!

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ тверда€ 4 за качество и местами пунктуацию,но вобщем-то обзор понравилс€. ѕро тр€ску на 777 подтверждаю,летал как-то на б772 Ѕј,тр€сло противно,даже пришлось вз€ть более верхний эшелон.

ќтветить 
emerGator

Ћетел этим бортом на этом самом месте (15 ) в  расно€рск smile:) јвтору спасибо, однозначно 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/B767300a320100-2479.html 1 1 1