Ёто что ещЄ за ’...?  ƒальнемагистральный лоукост AirAsia X, Ўанхай -  уала Ћумпур на ј330
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ёто что ещЄ за ’...? ƒальнемагистральный лоукост AirAsia X, Ўанхай -  уала Ћумпур на ј330
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Ёто что ещЄ за ’...? ƒальнемагистральный лоукост AirAsia X, Ўанхай -  уала Ћумпур на ј330

29.12.2017 г. BesTolkoviy
Ћови премьеру сезона, новую авиакомпанию на сайте - AirAsia X. ќна никака€ не дочка, а самосто€тельна€ компани€, работающа€ по франшизе. Ќо так было не всегда - в 2006 году этот перевозчик по€вилс€ под другим названием и летал на турбовинтовых √ј«ел€х. ј сейчас флот состоит из тридцати ј330, шесть из которых труд€тс€ в тайском, а два в индонезийском филиалах.  омпани€ чень гордитс€, что стала первым бюджетным авиаперевозчиком из јзии, кому власти —Ўј разрешили работать в своей стране. Ёта "’" летает в √авайи, а так же на Ѕлижний ¬осток (ƒжидда, ћедина и “егеран), в несколько городов јвстралии, Ќовую «еландию, и конечно, по всей јзии.
¬сЄ, € вас познакомил, пожмите друг другу руки.
¬ аэропорт ѕудун € приезжаю на зеленой ветке метро и направл€юсь в терминал 2.



“ерминал без каких-либо изысков, ну разве что изогнутые линии крыши симпатично смотр€тс€. »з плюсов бесплатные автоматы с водой, правда хрен пойми, как пользоватьс€, небольшое количество сидений и, если уйти в самый торец здани€, можно будет обнаружить вид на лЄтное поле. »з минусов - темнота и отсутствие розеток.






¬се эти автоматы включены в розетки, спр€танные в полу и прикрытые железными крышками. ≈сли у теб€ с собой переходник дл€ китайских вилок, то смело открывай свободную крышечку и зар€жайс€. “ут все так делают, и даже сп€т р€дом с гаджетами. ≈сли переходника нет, то ищи раздолбанную классическую розетку, как в данном случае.
Ќе впечатлила мен€ зона регистрации. ќт аэропорта такого гиганта, как Ўанхай, финансового центра страны, ожидал чего-то больше.




ƒолго бродил, чтобы хоть что-то необычное дл€ теб€ сфоткать, дорогой читатель, но видно не судьба. ƒа ещЄ и момент начала регистрации прозевал.

smile:o ƒаЌуЌахрен такую очередь! — первого взгл€да кажетс€, что стоек много и всЄ пройдет быстро, но две из них были дл€ бизнес класса (да да, 12 мест в самолЄте), и дл€ особых пассажиров, заплативших за пакет привилегий.

“ут стоить отметить, главное впечатление от посещени€  ита€ - это сильнейшее разочарование в великой нации. Ќарод очень шумный, часто заторможенный, и при этом наглый. ¬от и здесь нашлось подтверждение - многие косили под дурачка, подходили к vip-стойкам, их, естессно, прогон€ли, но эти свиньи не шли в начало общей очереди, а направл€лись к стойкам дл€ рабочего класса. ¬ итоге € прождал „ј— smile:cry: ƒевушка на регистрации потребовала от мен€ билет из “айланда ( € летел в “ай, со стыковкой в ћалайзии, а затем на ‘илиппины). ќчень нервна€ дама и если быть точным, она не потребовала, а прорычала.

ј впереди ещЄ две адские очереди на паспортном контроле с заторможенными сотрудниками, и на досмотре, где каждого второго заставл€ли разуватьс€, а чувствительность металлодетекторов была такой, что если ты недавно съел €блоко, то количество попавшего с ним в организм железа хватило, чтобы детекторы начинали неистово визжать.






„уть ли не бегом пришлось бежать к выходу, так как уже подошло врем€ начало посадки.



„иста€ зона оказалась пустынной, кафешки отказывались обслуживать клиентов, потому как закрывались, и только ждали, пока разойдутс€ посетители, сделавшие заказ чуть раньше. ѕоэтому задача купить воды превратилась в огромную проблему, из-за отсутстви€ автоматов с жидкост€ми. Ѕлаго на втором этаже обнаружилс€ Ѕургер кинг, где € затарилс€ водой и даже наггетсами, которые пришлось есть на бегу к гейту.




’очу отметить, что спектакль, называемый власт€ми заботой о безопасности граждан, мог бы длитьс€ гораздо меньше времени, так как актЄров на сцене с кабинками паспортного контрол€ могло быть и больше (две трети были закрыты), а нас, зрителей, не заставл€ли бы раздеватьс€ и разуватьс€. ѕлюс к тому, игра актЄров на досмотре была столь плоха, что отвращение к работе и отсутствие заинтересованности в происход€щем можно было прочитать на их лицах. „Єртова клоунада! —трана, где теб€ не только не ждут, но и не хот€т тратить на теб€ врем€, когда захочешь уйти. Ѕольше ни ногой!
ќдним из последних захожу на борт.
Ёто мой первый опыт полЄта бюджетной авиакомпанией, и было опасение, что не всем хватит сид€чих мест (а в худшем случае и поручн€), или самолЄт будет с механической коробкой передач, а во врем€ разгона пилот не сможет третью скорость воткнуть, как это часто на ѕј«иках бывает. »ли туалет платный.
ћандражиру€ захожу по телетрапу в самолет.






—лушай, да вроде ничего страшного, жить можно. ћесто дл€ ног есть, при чЄм столько же, сколько и в ј330 јэрофлота, или ¬777 Turkish, или даже в чартерном ¬767 –о€л флайт. ¬ ширину вроде бы поместилс€. Ќачиталс€ страстей о том, какие узкие сидени€ при такой компоновке и представл€л, что на самолете будет один здоровенный жирный стюард, который будет впихивать не помещающихс€ пассажиров в кресла. ѕредставь, что сад€сь ты застр€л меж подлокотников, нажимаешь кнопку вызова бортпроводника, а он с разбегу и в прыжке впихивает теб€ в несчастное Recaro. Ќо всЄ не так, жить можно, не верь нытикам.



Ѕортпроводницы одеты в дь€вольски-красный цвет. “акого же цвета и помада. Ќо больше всего порадовала форма стюардов. ярко-чЄрный (бывает такой цвет?) костюм очень необычного пошива и какой-то космический, как в фильмах о межгалактических путешестви€х. Ќо € не отважилс€ фоткать бортпроводника, поэтому просто поверь, что это лучша€ мужска€ форма в гражданской авиации.
Ќа св€зь вышел капитан –оберт, сообщил, что будем ждать транзитных пассажиров, застр€вших на таможне. ћда-а, с учЄтом очередей на это могут уйти часы! Ќо при этом мы умудрились почти не опоздать с вылетом.
ѕосле начала рулени€ вы€снилась причина безлюдности терминала. ƒело в том, что у каждого телетрапа были припаркованы широкофюзел€жные самолЄты, но все они спали. ¬идимо прилетают вечером, ночуют и утром сваливают. ѕоэтому и кафе с магазинами закрываютс€ вечером.
ќчень долго рулили к полосе, и пр€мо перед ней остановились, пропустив перед собой несколько бортов. Ёто что за дискриминаци€ бюджетных перевозчиков?!

ƒосвидули,  итай! “ы встречаешь и провожаешь гостей так, что к тебе не захочетс€ вернутьс€, поэтому прощай.

÷ены в малайзийских ринггитах (умножаем на 15).  абинный экипаж подождал, пока за окном рассветЄт, и начал обслуживание. ѕитание можно заказать при покупке билета и непосредственно в полете. ѕравила запрещают проносить на борт еду, но за этим никто не следит и пассажиры смело раскладывают на столиках домашние харчи. Ќо стоит отметить, что очень многие покупают бортпитание, поэтому чуть ли не весь полЄт стоит мощный запах ролтона, разъедающий верхние дыхательные пути.

ѕора бы уделить внимание самолЄту. Ёто восьмилетний ј330-300 9M-XXC с двигател€ми 2xRR Trent 700 в компоновке 12 мест бизнес класса и 365 эконом. ѕериодически ему приходилось выдерживать ощутимую болтанку и облетать встречающиес€ тучки, позвол€€ разгл€дывать молнии на безопасном рассто€нии. —осто€ние салона отличное, если не считать чуть запачканную боковую панель (видно на фото выше)



Ќа снижении пробивались сквозь облака, причЄм становилось жутко темно, да ещЄ и потр€хивало знатно. Ќе сказать, что пр€м кирпичей навалил, но непри€тно.  стати о кирпичах. Ќебыло нужды идти в уборную, а беспокоить соседей из-за фотки унитаза не хотелось, так что не обессудь.


 ак там говор€т спортивные комментаторы: — передачи автопилота, шайбу забил самолЄт посадил капитан команды –оберт! ¬от это уда-а-а-ррр!!! ƒы шучу €, нормально сели smile;) .–улим буквально пару минут и мы уже припаркованы. ƒоброе утро, ћалайзи€!




«дание аэропорта очень симпатичное, архитекторам браво! “ак же порадовало полное отсутствие очередей и каких-либо вопросов на таможне.










≈сть один минус - очень дорого стоит хранение багажа. ’отел оставить рюкзак на 12 часов, но блин, дорого - 450р. Ќегод€и.  стати, место, где можно оставить багаж, а так же прин€ть душ и отдохнуть в отеле находитс€ почти у выхода. Ќадо будет повернуть направо и идти к чЄрной вывеске.

¬от видишь, хоть они мен€ и обидели, € всЄ равно сделал им рекламу. ¬сЄ только дл€ теб€, дорогой читатель, чтобы ты не ходил с гр€зными волосами, с чемоданами и не отдохнувший.


Ќапомню, что основное назначение здани€ - это торговл€, а уже потом обслуживание пассажиров и взлЄтно-посадочные операции, поэтому путь к выходу лежит через множество магазинов.


„тобы недорого попасть в город, спускайс€ на 1й этаж, там у выхода найдЄшь билетные кассы, купишь билет на автобус, и за час, если без пробок, окажешьс€ в центре  уала Ћумпур. ≈сть несколько автоперевозчиков, но билет продают на ближайший автобус, так что не забивай голову. –€дом с кассами находитс€ тот самый капсульный отель с камерой хранени€, о котором уже говорил и просторна€ зона ожидани€ с сидени€ми. ћожно так же уехать на метро, или пригородном поезде, но это примерно 600-700р по цене »ли даже дороже, забыл. ј на автобусе примерно 150р.

ќценки.†

јэропорт ѕудун симпатичный (по крайней мере в чистой зоне), но за организацию работы жирный кол с минусом.†


јвиакомпани€ получает п€тЄрку за хорошее состо€ние сомолЄта, пунктуальность и стоимость билета за два перелЄта (Ўанхай -  уала - Ѕангкок) менее 10т.р.†


√лавный малайзийский аэропорт красив и светел - п€ть баллов (не касаетс€ зоны вылета).†


Ќа этом всЄ, не скучай. ¬ следующем обзоре буду раздавать люлей главному национальному перевозчику великой, православной сверхдержавы.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia X"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/BesTolkoviy-5556.html 1 1 1