Лос-Анджелес - один из четырех городов США, наряду с Вашингтоном, Нью-Йорком и Майами, и единственный город на западном побережье страны, с которым крупнейший авиаперевозчик России Аэрофлот связан прямым авиасообщением.
Перелет рейсом SU 107 состоялся 10.11.2012 г. Время вылета 15.45. Расчетное время в пути 12 часов 20 минут. Рейс был код-шеринговый для авиакомпании Delta DL 6717.
По данным официального сайта международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), по своей загруженности аэропорт является шестым в мире и третьим в США.
Вылеты Аэрофлота производятся из самого дальнего, международного терминала B (TBIT), носящего имя 38-го мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли, на сегодняшний день единственного афроамериканца, занимавшего пост мэра Лос-Анджелеса за всю его историю.
Наряду с Аэрофлотом из терминала B производятся вылеты большинства крупнейших авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также Lufthansa, Cathay Pacific, Swiss и др. К слову, вылеты Delta осуществляются отдельно из терминала 5.
Здание терминала, как и большинство прилегающих зданий, представляют собой ничем не примечательные сооружения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За исключением отдельных запоминающихся элементов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание терминала B:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Аэрофлота - в секции А терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
о том же говорит и табло вылета - стойки регистрации на рейс SU 107 - A53-A62:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс началась за 4 часа до вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку объявлен - 101:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход ко всем выходам на посадку - в левой части терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля безопасности, уже в стерильной зоне сверяем выход на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к выходу 101:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет невольно приковывает взгляд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, выход 101. Вход, видимо, в столб между сувенирами и сладостями) И на контроле уже стоит сотрудник)):
https://www.airlines-inform.ru/license/
хотя скорее всего здесь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, Airbus A330-200, носящий имя Е. Светланова, у выхода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет разделен на два класса.
Бизнес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и экономический:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет выглядит вполне ухоженным, современным и комфортным.
Каждое кресло снабжено индивидуальной системой развлечений на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На его экране и был проведен предполетный инструктаж пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом на экранах включается камера, установленная в передней нижней части самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с получасовой задержкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 40 после взлета разнесли напитки, а затем и ужин: на горячее мясо или рыба, салат, сладкое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат до фотосессии не дожил по случайному стечению обстоятельств)), а представлял собой картошку в майонезе с кусочками ветчины и парой оливок.
Где-то в полете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке кресла были обнаружены:
ноябрьский бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
каталог товаров на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
и журнал-приложение к интерактивной системе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
с перечнем новинок кино, которые новинками можно назвать с определенной натяжкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет был вполне опрятный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 6 часов после взлета пассажиров побаловали батончиками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Норвегией (в районе коммуны Тромсё):
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два с половиной часа до приземления - завтрак (хотя скорее обед или ужин, учитывая разницу во времени 12 часов с Лос-Анджелесом):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортный контроль идем почему-то по указателям "Выход. Выдача багажа":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, наконец, паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D изнутри радует глаз:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За линией паспортного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За багажом - спуск по эскалатору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа - на ленте 5:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общее впечатление от рейса положительное. Не первый раз убеждаюсь, что на дальних расстояниях Аэрофлот вполне конкурентоспособен. Но это лишь при условии, что на маршруте новые Airbus. В случае с Boeing 767 и прочими уровень сервиса и общая оценка лично у меня значительно падают. Ну думаю, что это связано лишь с индивидуальной системой развлечений на борту, но зависимость, безусловно, прослеживается.