Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом

24.11.2012 г. Bromis
Ћос-јнджелес - один из четырех городов —Ўј, нар€ду с ¬ашингтоном, Ќью-…орком и ћайами, и единственный город на западном побережье страны, с которым крупнейший авиаперевозчик –оссии јэрофлот св€зан пр€мым авиасообщением.

ѕерелет рейсом SU 107 состо€лс€ 10.11.2012 г. ¬рем€ вылета 15.45. –асчетное врем€ в пути 12 часов 20 минут. –ейс был код-шеринговый дл€ авиакомпании Delta DL 6717.

ѕо данным официального сайта международного аэропорта Ћос-јнджелеса (LAX), по своей загруженности аэропорт €вл€етс€ шестым в мире и третьим в —Ўј.

¬ылеты јэрофлота производ€тс€ из самого дальнего, международного терминала B (TBIT), нос€щего им€ 38-го мэра Ћос-јнджелеса “ома Ѕрэдли, на сегодн€шний день единственного афроамериканца, занимавшего пост мэра Ћос-јнджелеса за всю его историю.

Ќар€ду с јэрофлотом из терминала B производ€тс€ вылеты большинства крупнейших авиакомпаний:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

а также Lufthansa, Cathay Pacific, Swiss и др.   слову, вылеты Delta осуществл€ютс€ отдельно из терминала 5.

«дание терминала, как и большинство прилегающих зданий, представл€ют собой ничем не примечательные сооружени€:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

«а исключением отдельных запоминающихс€ элементов:

ƒиспетчерска€ вышка в аэропорту Ћос-јнджелес

¬ход в здание терминала B:

¬ход в терминал ¬ аэропорта Ћос-јнджелес

¬нутри терминала:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

—тойки јэрофлота - в секции ј терминала:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

о том же говорит и табло вылета - стойки регистрации на рейс SU 107 - A53-A62:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

–егистраци€ на рейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

–егистраци€ на рейс началась за 4 часа до вылета:

–егистраци€ на рейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

–егистраци€ на рейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

–егистраци€ на рейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

–егистраци€ на рейс јэрофлота в международном терминале аэропорта Ћос-јнджелес

¬ыход на посадку объ€влен - 101:

“абло рейсов в аэропорту Ћос-јнджелес

ѕроход ко всем выходам на посадку - в левой части терминала:

–егистраци€ на рейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

¬ыход на посадку в аэропорту Ћос-јнджелес

ѕосле прохождени€ контрол€ безопасности, уже в стерильной зоне свер€ем выход на посадку:

“абло рейсов в аэропорту Ћос-јнджелес

ѕо пути к выходу 101:

¬ыход на посадку в аэропорту Ћос-јнджелес

¬ыход на посадку в аэропорту Ћос-јнджелес

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

—амолет невольно приковывает взгл€д:

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

¬ аэропорту Ћос-јнджелес

¬от он, выход 101. ¬ход, видимо, в столб между сувенирами и сладост€ми) » на контроле уже стоит сотрудник)):

¬ аэропорту Ћос-јнджелеса

хот€ скорее всего здесь:

ѕосадка на рейс Ћос-јнджелес-ћосква авиакомпании јэрофлот

«ал ожидани€ в аэропорту Ћос-јнджелес

Ќаш борт, Airbus A330-200, нос€щий им€ ≈. —ветланова, у выхода:

Airbus A330-200 јэрофлота в аэропорту Ћос-јнджелеса

ѕосадка на борт:

ѕосадка на рейс Ћос-јнджелес-ћосква авиакомпании јэрофлот

ѕосадка на рейс Ћос-јнджелес-ћосква авиакомпании јэрофлот

—амолет разделен на два класса.

Ѕизнес:

Ѕизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

Ѕизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

и экономический:

Ёкономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

Ёкономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

Ёкономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

Ёкономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

—амолет выгл€дит вполне ухоженным, современным и комфортным.

 аждое кресло снабжено индивидуальной системой развлечений на борту:

—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

Ќа его экране и был проведен предполетный инструктаж пассажиров:

—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

ѕеред взлетом на экранах включаетс€ камера, установленна€ в передней нижней части самолета:

—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

¬злетели с получасовой задержкой:

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

ћинут через 40 после взлета разнесли напитки, а затем и ужин: на гор€чее м€со или рыба, салат, сладкое:

ѕитание на рейсе Ћос-јнджелес-ћосква јэрофлота

—алат до фотосессии не дожил по случайному стечению обсто€тельств)), а представл€л собой картошку в майонезе с кусочками ветчины и парой оливок.

√де-то в полете:

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

¬ спинке кресла были обнаружены:

но€брьский бортовой журнал:

Ѕортовой журнал авиакомпании јэрофлот

инструкци€ по безопасности:

Ѕортовой журнал авиакомпании јэрофлот

каталог товаров на борту:

Ѕортовой журнал авиакомпании јэрофлот

и журнал-приложение к интерактивной системе:

Ѕортовой журнал авиакомпании јэрофлот

с перечнем новинок кино, которые новинками можно назвать с определенной нат€жкой:

‘ильмы на борту авиакомпании јэрофлот

“уалет был вполне опр€тный:

“уалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

“уалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании јэрофлот

¬ид из иллюминатора:

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

√де-то через 6 часов после взлета пассажиров побаловали батончиками:

ѕитание на рейсе јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

ѕролета€ над Ќорвегией (в районе коммуны “ромсЄ):

¬ полете над Ќорвегией

«а два с половиной часа до приземлени€ - завтрак (хот€ скорее обед или ужин, учитыва€ разницу во времени 12 часов с Ћос-јнджелесом):

ѕитание на рейсе јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

ѕитание на рейсе јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

«а полчаса до ћосквы:

–ейс јэрофлота Ћос-јнджелес-ћосква

ѕриземлились:

Airbus A330-200 јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

Ќа паспортный контроль идем почему-то по указател€м "¬ыход. ¬ыдача багажа":

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬от он, наконец, паспортный контроль:

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬ терминале D аэропорта ћосква Ўереметьево

“ерминал D изнутри радует глаз:

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

«а линией паспортного контрол€:

¬ терминале D аэропорта ћосква Ўереметьево

«а багажом - спуск по эскалатору:

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

¬ыдача багажа - на ленте 5:

“абло рейсов аэропорта Ўереметьево

¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

ќбщее впечатление от рейса положительное. Ќе первый раз убеждаюсь, что на дальних рассто€ни€х јэрофлот вполне конкурентоспособен. Ќо это лишь при условии, что на маршруте новые Airbus. ¬ случае с Boeing 767 и прочими уровень сервиса и обща€ оценка лично у мен€ значительно падают. Ќу думаю, что это св€зано лишь с индивидуальной системой развлечений на борту, но зависимость, безусловно, прослеживаетс€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—ерган AIR...

smile:-)Ѕраво. ќбзор интересен. Ќе т€жело столько часов в полете?

ќтветить 
Bromis

спасибо) —ерган AIR..., когда есть, чем себ€ зан€ть, терпимо) а зан€ть было чем))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за обзор! ѕодробно и обсто€тельно, хорошие фото. ѕозабавила фотографи€ с выходом 101, удачный момент поймали. ј где этот выход на самом деле?

ќтветить 
Bromis

спасибо. јлексей, выход был в пешей доступности, у соседней стенки) это у них ориентир был такой "искать где-то здесь")

ќтветить 
√ога

—пасибо за обзор! ќчень понравилс€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈щЄ один качественный путеводитель получилс€. ѕочти нигде или даже вообще нигде в обзорах не было в таких подробност€х родного Ўереметьево. ѕро 101 выход действительно интересно, как далеко он оказалс€ от данного указател€? ј у кресел что за трубочки торчат?
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

≈сли не ошибаюсь, ћихаил, то это индивидуальна€ посветка дл€ чтени€(шоб не мешать сп€щему соседу верхним освещением).

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерган, € так же об этом подумал, но потом подумал о том, что система освещени€ должна быть на верхней панели, обычно, как в экономе. ’от€, возможно, скорей всего, здесь реализовано локальное решение индивидуальной подсветки.

ќтветить 
јлекс

ѕрекрасный обзор!!! Ѕраво

ќтветить 
Artur-ka

ј это точно јмерика???))) ј то суд€ по красавчику 747 и сотрудникам контрол€.... ))) ’от€ наверное скоро китайцы будут везде (тьфу-тьфу). —пасибо за интересный и подробный отчет!

ќтветить 
Artur-ka

Ќесмотр€ на свежесть выпуска, бортовой журнал пор€дком погрызли))) Ќаверное китайцы

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, очень интересно и качественно сделан ¬аш обзор smile:-)

ќтветить 
ћихалыч

јвтору - респект! ѕодробно, не занудно, со вкусом и знанием дела. ј как экипаж?  ак бортпроводники? „то вещает  ¬—? Ѕуду ждать новых отчетов.

ќтветить 
Bromis

спасибо. ћихалыч, по поводу экипажа и вещани€ ничего примечательного не заметил. ќднообразно, скучно, устало, без особого энтузиазма.  ¬— чуть бодрее, не более того))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ј оливки(маслины) у јэрофлота правильные: как раз и должны быть перед подачей к столу именно зелеными, а не черными(такое везде часто бывает).

ќтветить 
alexk.spotters

ѕодробнейший обзор на 5+ ! ј как насчЄт полЄта? как сам полЄт проходил спокойно всЄ было!?
јвтор —пасибо!

ќтветить 
Bromis

спасибо) јлександр, совершенно обыкновенный полет, разве что картинки за бортом периодически очень разные и интересные мелькали. ј так, тихо-спокойно, почти уже в "семейном кругу" надоевших за длительный полет соседей-пассажиров)))

ќтветить 
alexk.spotters

Ќу эт самое главное! я однажды сидел с ребЄнком (с чужим), так вот он со мной весь полЄт играл) поднадоело немножк, 4 часа в полЄте, но дети жеsmile:))

ќтветить 
Bromis

всем спасибо)

ќтветить 
»ваныч

¬ который раз убеждаюсь в том, что јэрофлот на высоте! ‘ильмов у них много smile:) —пасибо за обзор

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор. ѕожалуй один из лучших, если не лучший.

ќтветить 
√ость747-400

—кажи пожалуйста, что за нелепый маршрут? ѕочему крюка давали над Ќорвегией?

ќтветить 
ƒимас

»диот глобус посмотри, пр€мой маршрут получаетс€. ” таких как ты людей - только 2D представление мира. “ы вообще еще вкурсе, что «емл€ кругла€? ’ехехех. Ѕалбес!

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

ќчень хороший обзор!

ќтветить 
lososj

“е же кресла из опа джигурда

ќтветить 
Pedro

“олько что летел из Ў в LAX все бы ничего, но это так как должно быть, на самом деле все значительно попроще, у мен€, например, сразу после взлета поломалась инфосистема и € не мог ничего смотреть, на попытку обращени€ к персоналу -неоднократного, получил ответ- вы не один, у многих сломалось , что мы можем сделать...
“ак и сидел, 12,5 часов п€лилс€ в пустой экран, у соседей все ок,
 ормежка - так себе, ни о чем, мало дают воды, летел на той же ƒельте, там посто€нно предлагали воду, у нас - все ограниченно, теперь предстоит обратный рейс - вот и думаю, что будет...

ќтветить 
lososj

Ќу чЄ ж сделать - вот так русские свиньи угробили ј332

ќтветить 
Ћена

 лассный обзор! ¬се основные моменты правдиво показаны и рассказаны! Ќесколько раз в год летаю в LA либо этим рейсом јэрофлота, либо British Airways из ƒомодедово с пересадкой в Ћондоне (’итроу). ѕо уровню сервиса (и доброжелательности персонала), питанию и состо€нию салона самолета јэрофлот Ѕритишам значительно проигрывает. Ќо ранней весной и осенью аэрофлотовские цены на эконом билеты до LA непобедимы. ќдин раз летела обратно из Ўтатов после урагана, несколько часов подр€д была ужасна€ болтанка, нас даже кормить не могли, - стаканы разлетались во все стороны с подносов, зато потом над северной  анадой видели северное си€ние!))) ≈ще одна интересна€ подробность: т.к. на этот рейс нельз€ оформить электронную регистрацию, регистрироватьс€ нужно на стойке јэрофлота; так вот в Ўереметьево за два часа до вылета девушки с вечно недовольными лицами все врем€ говор€т, что мест у прохода не осталось, а в “оме Ѕредли улыбчивые сотрудники всегда с удовольствием мен€ сажают у прохода, как € люблю!))) —пасибо им за это!)))

ќтветить 
ќльга

— осени уже можно регистрироватьс€ по интернету. –егистраци€ открываетс€ за сутки. ’от€ система и предупреждает по старой пам€ти, что нельз€, но пускает дальше.

ќтветить 
ћаксим

ќтличный обзор, спасибо !

ќтветить 
ќльга

—пасибо огромное! отличный обзор!

ќтветить 
»ван

¬ Ёкономе кресла до лежещего состо€ни€ раскладываютс€?

ќтветить 
альвина

 ак можво обмен€ть билет на более поздний срок, если обмен вынужденный? ” мен€ перелом ноги и к сожелению € не в состо€нии лететь по своему билету.

ќтветить 
роберт

јЁ–ќ‘Ћќ“ Ё“ќ ћќя ∆»«Ќ№...
¬ 2008г первый раз летел из ћосквы в Ћос-јнджелес,на пол пути сгорел один из моторов
после чего была аварийна€ посадка в Ќорвегию,после это уже 7 лет летаю без проблем и страха!
Ћетаю только с аэрофлотом на сколько бы не дороже была цена сравнива€ с другими авиакомпани€ми !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Bromis-477.html 1 1 1