–ейсом јэрофлота √онконг-ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –ейсом јэрофлота √онконг-ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

–ейсом јэрофлота √онконг-ћосква

20.01.2013 г. Bromis
јэропорт √онконга (Chek Lap Kok Airport) - самый загруженный, по данным официального сайта, аэропорт по перевозке коммерческих грузов и входит в дес€тку крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку.
¬ 2011 г. услугами аэропорта воспользовались 53,9 млн. пассажиров. јэропорт расположен на небольшом острове „хеклапкок в западной части √онконга.

¬ид на аэропорт √онконга

¬ид на аэропорт √онконга

TTG (Travel Trade Gazette) c 2002 г. по 2011 г. присуждало аэропорту √онконга награду "TTG Travel Awards" как лучшему аэропорту мира.
— 2001 г. консалтингова€ компани€ Skytrax 7 раз также называла аэропорт лучшим в мире. Ёто при том, что открыт был аэропорт лишь в июле 1998 г.

ѕолет рейсом SU 213 состо€лс€ 08.01.2013 г. ¬рем€ вылета 11.50. –асчетное врем€ в пути 10,5 часов. «а 24 часа на сайте авиакомпании можно пройти онлайн-регистрацию:







» уже на этом этапе јэрофлот "зарекомендовал" себ€ не с самой лучшей стороны, причем не первый раз. Ќи в одной другой авиакомпании € с таким не сталкивалс€. ј суть в следующем. ≈сли на момент выбора мест параллельно кто-то другой выбирает аналогичные места, то результат успешности бронировани€ становитс€ известен только после завершени€ регистрации. » так может получитьс€, что выбранные удачно, как вам показалось, места на готовых к печати посадочных оказываютс€... совершенно другими.
Ѕолее того, система бронировани€ даже не подумает, чтобы людей, лет€щих по единому заказу, посадить вместе - она смело может раскидать их в разные стороны)). » тут, самое интересное, - изменить выбранные не вами, но системой места онлайн уже невозможно. Ёто официальна€ верси€, которую вам подтверд€т на гор€чей линии јэрофлота. Ќо, неоднократно испытав особенности онлайн-регистрации в авиакомпании, € знал, что если четыре специалиста скажут это невозможным, то п€тый об€зательно перерегистрирует по телефону. „то это - нежелание работать, некомпетенци€? Ќе знаю, но впечатлени€, конечно, портит.
–езюме: €, конечно, понимаю, что претендентов на хорошие места в самолете одновременно может возникнуть много, но не верю, что технически невозможно если не предупреждать об этом в режиме диалога с системой на шаге, назовем его "проверкой доступности бронируемых мест", то по крайней мере, делать откат к схеме салона с предложением выбрать другие места. ѕопробуйте, к примеру, купить билеты на сайте –∆ƒ с выбором мест и вы поймете, о чем € говорю) ≈сть чему учитьс€ јэрофлоту даже у наших. ј неплохо было бы посмотреть и на опыт других авиакомпаний.  онечно, зна€, такую особенность онлайн-регистрации, можно немного схитрить)), но вр€д ли это единственно правильный выход).

Ёто было немного лирики)

јэропорт √онконга св€зан с одноименным островом аналогом нашего аэроэкспресса, который на своем пути делает еще пару остановок на основных пересадочных станци€х.

—танци€ √онконг линии аэроэкспресса, св€занна€ со станцией Central островной линии гонконгского метрополитена, была открыта в июне 1998 г., о чем имеетс€ пам€тна€ доска на наружной стене здани€:

÷ентральна€ станци€ √онконга

÷ентральна€ станци€ √онконга

÷ентральна€ станци€ √онконга

÷ентральна€ станци€ √онконга

÷ентральна€ станци€ √онконга

Ќа станции √онконг можно пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, что показалось очень удобным. ¬ здании расположены табло вылета с указанием стоек регистрации на рейс на станции:

÷ентральна€ станци€ √онконга

÷ентральна€ станци€ √онконга

«десь же - стойка по продаже билетов на экспресс

÷ентральна€ станци€ √онконга

и автоматы по продаже билетов:

÷ентральна€ станци€ √онконга

—тойка регистрации на рейс SU 213 - 19:

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

–егистраци€ производитс€ в полупустом помещении:

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

Ѕыло, конечно, небольшое опасение, учитыва€ какой дополнительный путь предстоит еще пройти багажу до самолета, но, забега€ вперед, - в ћоскве багаж был получен в целости и сохранности.
«ато налегке можно отправитьс€ в аэропорт на комфортабельных поездах, не пережива€ об очеред€х на регистрацию в аэропорту

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

Ќа платформу аэроэкспресса из здани€ станции ведут лифты:

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

Ќа платформе аэроэкcпресса также расположены табло вылета и регистрации на рейс:

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

ѕроход к поездам:

–егистраци€ на авиарейсы на центральной станции √онконга

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

Ќад дверью - схема маршрута до аэропорта:

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

¬нутри аэроэкспресса:

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

Ќа табло в вагоне высвечиваетс€ необходима€ информаци€, в т.ч. по терминалам вылета:

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

јэрофлот производит вылеты из терминала 1:

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

¬рем€ в пути до аэропорта около 25 минут. ¬ыход - терминал 1 (налево) и терминал 2 (направо):

јэроэкспресс в аэропорт √онконга

Ѕыло, конечно, интересно посмотреть, как организована регистраци€ на рейс в аэропорту:





¬ аэропорту √онконга

ќнлайн табло аэропорта √онконга

ѕассажиров в секторе D почти не оказалось:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

—ам аэропорт довольно просторный и современный:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

ѕоскольку багаж уже сдан, а посадочные на руках, идем к выходам:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

ѕредполетный контроль:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬нутри стерильной зоны по пути к выходу:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ыход на посадку - 30

ќнлайн табло аэропорта √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

—амолет уже у выхода - јэробус ј330-300, нос€щий им€ ј.Ѕакулева:

Airbus A330-300 јэрофлота в аэропорту √онконга

Airbus A330-300 јэрофлота в аэропорту √онконга

√де-то на летном поле:

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

¬ аэропорту √онконга

Ќачалась посадка на рейс:

ѕосадка на рейс јэрофлота √онконг-ћосква

ѕосадка на рейс јэрофлота √онконг-ћосква

—алон самолета разделен на два класса:

Ёконом в голубых тонах в компоновке 2-4-2:

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 VQ-BNS јэрофлота

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

ѕассажирское кресла эконом-класса в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS јэрофлота

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

с подставкой дл€ ног:

Ёкономкласс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

и бизнес с рассадкой 2-2-2:

Ѕизнес-класс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

Ѕизнес-класс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

Ѕизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS јэрофлота

Ѕизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS јэрофлота

¬ спинке кресла стандартные дл€ этого класса самолетов мониторы с системой развлечений:

Ѕизнес-класс самолета Airbus A330-300 јэрофлота

¬ спинке кресле, как и ожидалось, инструкци€ по безопасности, бортовой журнал и путеводитель по системе развлечений:









ѕредполетный инструктаж проведен:





и мы готовы к взлету:

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

”читыва€, что задержка рейса ћосква-√онконг составила 2 часа, начало движени€ самолета через 5 минут после планового времени вылета - нежданна€ радость)):

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

¬злетели в 12.15 по местному времени:

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

» вскоре √онконг скрылс€ за облаками:

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

„ерез минут 40 стали разносить напитки:

ѕитание на рейсе јэрофлота √онконг-ћосква

ј затем и гор€чее (свинина или рыба). “ак выгл€дела свинина. ¬полне съедобно:

ѕитание на рейсе јэрофлота √онконг-ћосква

ѕролета€ над  итаем. ¬ 81 км от “айюан€ и китайского космодрома:

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

¬ туалете не так, чтобы особенно стерильно, но сносно:

“уалет самолета Ёрбас ј330-300 јэрофлота

«акат. ƒо “обольска 166 км:

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

–ейс јэрофлота √онконг-ћосква

«а 2,5 с лишним часа разнесли напитки и ужин. √ов€дина и рис:

ѕитание на рейсе јэрофлота √онконг-ћосква

¬ течение полета командир и члены экипажа несколько раз выходили на св€зь. Ќо часто звук был настолько некачественный, что даже по-русски сложно было что-то разобрать. ћожно представить, что могли расслышать в "английском" варианте иностранцы)).

¬ ћоскве приземление прошло м€гко. Ќо писать об аэропорте Ўереметьево, терминале F, откровенно говор€, нет никакого желани€, а на контрасте он бы выгл€дел совсем уж несерьезно. ¬идимо, в следующий раз.

¬ целом впечатлени€ о рейсе скорее положительные. Ќо задержка перелета в одну сторону на два часа и проблемы с онлайн-регистрацией порт€т общую картину, да и терминал F, сами знаете..  онечно, авиакомпани€ в последнем не виновата, но полет не может рассматриватьс€ в отрыве от св€занного с ним сервиса.

¬ итоге - тверда€ четверка... с минусом)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Artur-ka

”фффф!!! ƒочитал и досмотрел! Ќа редкость полный и содержательный отчет. —итуаци€ с онлайн бронированием в ј‘Ћ, м€гко говор€ вызывает удивление. »нтересно, что по этому поводу скажет ¬ольдемар? ¬се страны ёго-¬осточного азиатского региона и их аэропорты очень похожи в хорошем смысле. „исто, просторно, удобно, пон€тно без напр€га и наглых полицаев вкупе с таможенниками, погранцами и иже с ними. —пасибо автору за столь подробный и содержательный отчет!

ќтветить 
ћаксим!

—упер обзор! —пасибо

јэропорт √онконга в моем топе любимых аэропортов. Ќа обр пути добирались на пароме в аэропорт и там тоже можно было сдать багаж на рейс. „то очень круто конечно!!!

”дивл€ет почему такой коммерчески привлекательный рейс в √онконг наш убогий нацперевозчик совершает из этого сара€ терминала ‘? “ем более,что такие дальн€ки обычно всегда с задержками у них. ћой рейс был задержан на 3 часа (обратный на 2) и ожидать посадки в этом хлеву совсем не комильфо, не чартерный же все таки рейс.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќачали за здравие, а закончили... ќсобенно последнее фото, видимо, с √ов€диной, выгл€дит не очень аппетитно. ‘ото аэропорта √онконга, конечно, очень подробные и красочные. —амолЄт выгл€дит очень не плохо, то, что нужно дл€ дальних перелЄтов с системой развлечений.
–азве при бронировании не приходит смс или уведомление на почту о номере забронированного места под фамилией пассажира?
≈сли не ошибаюсь, јэрофлот единственна€ российска€ авиакомпани€, выполн€юща€ пр€мой перелЄт по этому маршруту и самый дешЄвый среди вообще всех перелЄтов по этому маршруту. —уд€ по фото, рейс не полностью заполнен.
‘ото терминала јэрофлота всЄ же не помешали бы, есть что показать.
—пасибо автору!

ќтветить 
јрсен

Cathay Pacific из ƒомодедово

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо! ќцениваю на 5 smile:-) Ўереметьево бы не помешал, однако понимаю вас - неохота уже было smile:-))) ѕосле дальних рейсов € тоже домодедово как-то ни разу не фоткал smile:-)))))) √онконг вообще очень дружелюбный и пон€тный туристам город, аэропорт не исключение. ћне он тоже очень понравилс€, правда € летел через ƒубай smile:-) Ќеожиданный сине-голубой цвет кресел в јэрофлоте, € думал что только рыжий smile:-)

ќтветить 
Anton

Ѕорт имени Ѕакулева у јэрофлота - это доставши€с€ от Egypt Air. “е от него отказались, а јжрофлот перехватил пр€мо на заводе, вместе со всей начинкою. “ам даже на ремн€х безопасности пр€жки с египетскими лого.
“ак что цвета тут - исключение

ќтветить 
јлексей ћакаров

јзиаты, нравитс€ мне все у них, а аэропорт просто супер!
ј бизнес-класс € так пон€л пустой был? »ли это просто на фото?

—пасибо большое за отзыв!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!! ќзнакомилась с вашим обзором, смотрела и читала на одном дыхании и с замиранием сердца!!! ¬се очень подробно, четко, конкретно.¬ы попали в самую "дес€тку" . ќчень интересно и познавательно!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)¬от только собралс€ написать комментарий как снова р€дом со —ветланой оказалс€(в прошлом обзоре это же самое получилось). —вета “ќ∆≈ стала выдел€ть некоторые слова заглавным шрифтом.  ак бы некоторые теперь не решили, шо —вета и —ерган это одно лицоsmile:-)
smile:-)¬от если бы ћихаил не испортил аппетит своим замечанием по поводу гов€дины на фото, то € бы еЄ, возможно, и не ассоциировал теперь с тем, на что она(гов€дина) немного оказалась похожа. Ќу да ладно...
∆аль, что наши кабинные экипажи не разрешают дополн€ть обзор прекрасными снимками стюардесс во врем€ обслуживани€.
јккуратно и все-таки ј ѕ ѕ ≈ “ » “ Ќ ќ выложено бортовоеи питание, особенно 1-ый вариант.
ќбзор хороший настолько, что нет повода к чему-то придратьс€. ќгромное —ѕј—»Ѕќsmile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа-а-а,тут вам не здесь!!!«амечательный обзор!!!

ќтветить 
Artur-ka

 огда писал комментарий, подумалось: - ну —ерган об€зательно придеретс€ к еде, как когда-то к рису и еще не помню к чему smile:-) “ак и случилось smile:-) ≈д”, в еЄ естественном виде, весьма сложно сфотографировать аппетитно. Ќедаром при производстве рекламных роликов еды, как правило редко используетс€ насто€ща€ еда. »наче будет не так аппетитно как на экране, в журнале и т.д. “ак что, вот так —ерган. Ѕез обид.

ќтветить 
—ерган AIR...

 онечно без обид.
smile:-) ƒа и не придиралс€ € вроде. Ќаоборот, похвалил кажетс€.
smile:-)ј виноват ћихаил, это ќн начал тему(хорошо хоть, что теперь есть на кого мне всЄ это свалить).

ќтветить 
ло

√лупости у афл всЄ 5. ј самолЄт то не вз€тый ≈гиптом. ј звук это уж проблема конкретного борта

ќтветить 
јлекс

ќбзор вообще класс! —пасибо ¬ам!

ќтветить 
Bromis

¬сем спасибо за комментарии.
ѕо поводу загруженности рейса - борт был забит, тем более после новогодних праздников) ј что касаетс€ фото пустого бизнеса, как и полупустого эконома - здесь все просто - фото в процессе рассадки и (или) окончани€ рейса))

ќтветить 
¬италий √умаров

ќ, € именно на этом самолете (Ѕакулев) летел из Ѕангкока в марте 2012.
ќбзор супер!
—колько в аэроэкспресс стоит?

ќтветить 
ќтзыв

’ороший обзор, спасибо! ¬от что хочу отметить - летал Cathay Pacific в √онконг и у них маршрут более пр€мой. ¬идимо аэрофлот специально делает так маршрут, чтоб больша€ часть пути была над –оссией. (видимо меньше сборов платить) и длительность рейса была 8.40 и 9часов. ј может в конкретном случае это делалось из за ветра.

ќтветить 
√ость

“о есть, чтобы не попасть в сильный встречный ветер, јэрофлот пустил лайнер по трассе, намного более длинной? smile:-) —корее всего нет smile:-) ћне верси€ с деньгами нравитс€ больше - чем меньше над  итаем, тем меньше платить. ’от€ топливо оп€ть же ...  то их разберет smile:-))))

ќтветить 
Vladimir

я чего то не пон€л. что за цвет обивки салона? красла бизнеса вообще не характерные дл€ A333 SU, на фотке видно логотип EgyptAir
Delivery date Airline Registration Remark
17/11/2011 Aeroflot VQ-BNS Named: A. Bakulev - Lsd From Boc Aviation
самолет в AFL пришел 17/11/2011 с завода
дак что салоном? кто нибудь знает?

ќтветить 
1

¬се нормально с салоном, это первый 330, пришедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. Ќа нем улучшен бизнес класс (полностью раскладываетс€ кресло), эконом такой же. —амолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает ј‘Ћ.

ќтветить 
1

¬се нормально с салоном, это первый 330, прешедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. Ќа нем улучшен бизнес класс (полностью раскладываетс€ кресло), эконом такой же. —амолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает ј‘Ћ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Bromis-531.html 1 1 1