“юмень - —очи (јдлер). ¬ тесноте, да не в обиде с “рансаэро. Boeing-767-300.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “юмень - —очи (јдлер). ¬ тесноте, да не в обиде с “рансаэро. Boeing-767-300.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќикита  омаров

“юмень - —очи (јдлер). ¬ тесноте, да не в обиде с “рансаэро. Boeing-767-300.

ѕрошло уже почти 3 года с моего последнего обзора на данном ресурсе. ѕришло врем€ написать новый и посв€щен он будет, как ни странно, оп€ть а/к “рансаэро, чье будущее в ближайшее врем€ канет в небытие. ѕолет состо€лс€ еще в июне. ¬се фотографии сделаны на телефон, поэтому прошу к качеству особо не придиратьс€. »так, поехали smile:)

ћаршрут: “юмень (–ощино) Ц —очи (јдлер)
Ќомер рейса: UN2583
–асчетное врем€ вылета: 04.06.2015 08:50
–асчетное врем€ прилета: 04.06.2015 в 10:15
¬рем€ в пути: 3 часа 25 минут
“ип воздушного судна: Ѕоинг 767-300
Ѕортовой номер: EI-DBG

ƒабы зан€ть какое-нибудь козырное место в самолете, €, как белый человек, зашел на сайт авиакомпании ровно за 30 часов до вылета. » каково было мое удивление, когда лицезрел вот такую картину.


Ќу да ладноЕ пришлось довольствоватьс€, чем есть. ќказываетс€, не € один такой умный smile:) ћой выбор пал на место 31K.
¬ аэропорт приехал уже за 2,5 часа до вылета, о чем потом сильно пожалел. Ќа сегодн€шний день, –ощино, представл€ет из себ€ скорее большую стройку, чем международный аэропорт. ѕолным ходом идет масштабна€ реконструкци€. ¬се службы, особенно в утренние часы, работают в авральном режиме, пон€тное дело ни о каком сервисе речи быть не может. ¬се работы обещают завершить в 2016 году. ѕо окончании реконструкции мы увидим совершенно иной аэропорт международного уровн€ с полноценным duty free.


ј пока приглашаю ¬ас немного прогул€тьс€ по аэровокзальной площади аэропорта.
—мотрим направо smile:)
ƒиспетчерска€ башн€ аэропорта “юмень –ощино

—мотри налево.
—троительство нового пассажирского терминала в аэропорту “юмень –ощино

“ак выгл€дит незамысловата€ схема движени€ по привокзальной площади.


 стати, недавно отраслевое агентство Ђјвиаѕортї опубликовало комплексный рейтинг всех аэропортов –оссии. Ёксперты оценили тюменский аэропорт на одну звезду из п€ти возможных. ’уже него только терминальна€ инфраструктура Ќижневартовска и ёжно-—ахалинска. Ќаивысший был получили аэропорты ≈катеринбурга и —очи, куда мы, собственно говор€, и направл€емс€. ¬от такой интересный контраст мы сегодн€ посмотрим. Ѕудем наде€тьс€, что в 2016 голу мы увидим не ƒубай конечно, но что-то близкое к ≈катеринбургу хотелось бы. ѕродолжим нашу прогулку.

јдминистративное здание а/к Ђётэйрї. ѕриходилось как-то бывать там по работе. ћуравейник еще тот smile:)
јдминистративное здание авиакомпании Ђётэйрї в аэропорту “юмень –ощино

Ћетное поле.  онечно, не самое удачное место дл€ зан€ти€ споттингом, но пронос€щиес€ самолеты видно весьма неплохо.


ѕришло врем€ посмотреть, что из себ€ представл€ет временный сектор внутренних авиалиний. ƒобро пожаловать в ад! smile:) Ќо это € конечно шут€. ’от€ в любой доле шутке, как известно, есть дол€ правды.
¬ременный сектор внутренних авиалиний в аэропорту “юмень –ощино

«она досмотра.



Ђ—частливыеї лица пассажиров, ожидающих начало регистрации. √де-то в этой толпе начинаетс€ очередь на регистрацию на јнапу, Ѕерезово и Ќовый ”ренгой. Ќо разобратьс€, где она начинаетс€, без бутылки в этом хаусе достаточно проблематично, так как все пассажиры данных направлений занимают одну стойку. Ўутка дн€ от одного из пассажиров: Ђ“е, кто не успеют зарегистрироватьс€ в јнапу, летите в Ќовый ”ренгой!ї smile:D


 ак видим помещение не под стать напр€женному утреннему трафику. ј может ну его, этот —очи? ¬он в ”рае погода шепчет smile:D
» ещеЕ не знаю, как ¬ам, но лично мне сразу же бросилась в глаза ошибка в написании одного из городов.


ћужчина слева демонстрирует нам реакцию, котора€ возникнет у любого пассажира при виде этой картины smile:)


»з современного в секторе внутренних авиалиний разве что только супер сушилка дл€ рук в мужском туалете.


–егистраци€ началась за час с небольшим до предполагаемого вылета на стойках є5 и 6, которые только что покинули пассажиры, направл€ющиес€ в ћоскву. ѕосле прохождени€ всех предполетных процедур поднимаемс€ на второй этаж в зал ожидани€.  ак видим, эта часть аэропорта уже прошла своего рода косметический ремонт и здесь уже присутствуют некие атрибуты современности.


Ќа часах 8:20, посадка уже началась.


Ћивреи “рансаэро вблизи не наблюдаем, а значит испытывать новые телетрапы –ощино мы будем в следующий раз smile:)


¬згл€д на летное поле перед посадкой в автобус.


ѕодъезжаем к нашей птичке. ƒрожащими руками делаю пару снимков из автобуса.



Ѕортовой номер самолета, как ¬ы уже успели догадатьс€ из анонса выше, - EI-DBG. —амолету 24 года. ћой ровесник smile:) ѕервый полет был выполнен в июне 1991-го года австрийской, уже как 2 года несуществующей, а/к Lauda Air. ¬ а/к “рансаэро с 2003 года.


 омпоновка данного типа воздушного судна Ц 2-4-2. “есновато конечно, но терпимо. Ќа мой взгл€д, 4-а€ сидушка в центральном р€ду €вно лишн€€.


ѕредполетный инструктаж. „естно говор€, всегда немного очкую делать подобные фотографии. smile:oops:


¬ принципе, места перед ногами мне хватало, но с комфортом может разместитьс€ разве что человек роста ниже среднего. — моим ростом 1,70 м. и кепкой ситуаци€ выгл€дит следующим образом.


»з макулатуры только инструкци€ по безопасности и фирменный журнал “рансаэро, который мне всегда очень нравилс€. Ќапример, из этого выпуска € узнал, что из самолета, наход€щегос€ на высоте 10 000 метров в €сный день видно вдаль аж на 386 км. «ан€тный факт, не так ли?
Ђќбновленный логотип призван отразить те перемены, которые происход€т в “рансаэро, ее устремленность в будущееї. Ёто слова ѕлешаковой в анонсе того самого журнала. ЁхЕ smile:(


Ќу а мы, тем временем, готовимс€ к взлету. »з предполетных Ђпрелюдийї выдали только рвотный пакетик. »ли как там его правильно называть? Ќи карамелек, ни прессыЕ  ризис как никак на дворе.


–ешил зайти на сайт –ощино и посмотреть на актуальность онлайн табло. –аботает как часы. ѕосадка действительно завершена smile:)


ѕанель под подлокотником. Ќи один радио канал не работает.


ћедленно, но верно выруливаем на взлетную полосу. Ќаш командир корабл€, чье им€ €, к сожалению, не расслышал, еще поприветствовал всех собравшихс€ и объ€вил, что к взлету все готово. «вали его точно ¬италий, а фамили€ его то ли Ѕанюк, то ли ЅадюкЕ но возможны различные вариации smile:)


¬ 09:10 наш борт отрываетс€ от земли и направл€етс€ в теплые кра€. ќт винта!


ѕосле набора необходимой высоты (11 500 метров) бортпроводницы решили не откладывать дело в долгий €щик и сразу же начали обслуживание. »з напитков были предложены только газировка и обыкновенна€ вода. ¬се соки похоже были выпиты по пути в “юмень. »з еды Ц вот такой безальтернативный незамысловатый бокс, чье содержимое на ваших экранах.  ому интересно - один пирожок с капустой, второй Ц с картошкой и м€сом. Ќо м€са там, конечно, кот наплакал.
Ѕортпитание на рейсе “юмень-—очи авиакомпании

ѕосле завтрака самое врем€ посмотреть как обсто€т дела с туалетом. ¬ыводы делайте сами.



Ќа прот€жении всего полета демонстрировалась карта местонахождени€ самолета в пространстве. √де-то над —амарой была даже попытка показать фильм, который, по техническим причинам закончилс€, не успев начавшись. Ќу да ладноЕ


“ем времени, наш полет плавно близитс€ к своему завершению.  омандир корабл€ еще раз выходит на св€зь и анонсирует прибытие в јдлер через 25 минут.


 стати, место именно в правом р€ду € зан€л, чтобы хоть немного отсн€ть с высоты птичьего полета олимпийское наследие. √де-то там вдалеке виднеетс€ олимпийский стадион ‘ишт. ¬ один прекрасный момент даже показалось, что посадки на крышу какого-нибудь дома не миновать. smile:) ¬сегда немного завидовал люд€м, живущим вблизи аэропортов. ’от€, конечно, тут палка в 2-х концах. ¬ конце видео неожиданно обрываетс€ из-за раздавшегос€ звонка. smile:evil:


¬ 10:35 наш самолет производит плавную посадку в аэропорту јдлер и начинает свой путь до гейта.  ак видим, —очи нас встречает отнюдь не сочинской погодой.


¬ысадка пассажиров осуществл€етс€ через телетрап. Ќа мой скромный взгл€д, черный цвет телетрапов смотритс€ несколько грубовато и не очень гармонирует на фоне горного пейзажа. √оворим нашей птичке Ђƒо свидани€ї!


¬ зоне выдачи багажа пока немноголюдно.


Ќо постепенно картина мен€етс€ и зал заполн€етс€ пассажирами нашего рейса.


—вой багаж получаю одним из первых. ”ра! » сразу же направл€юсь к уже ожидавшему мен€ авто, водитель которого своим звонком не позволил зафиксировать момент посадки. ≈сли он читает этот обзор, пусть ему будет стыдно. Ўучу конечно smile:)
‘ирменный атрибут этого сочинского лета Ц автобусы туроператора ЂЅиблио √лобусї буквально повсюду.


Ќу и подведем небольшой итог. јэропорту –ощино из чувства патриотизма ставим 3. «адержка вылета была хоть и не существенна€, но напр€мую св€зана с работой аэропорта, а именно с банальным отсутствием должного количества стоек регистрации. —огласитесь, не часто такое встретишь. Ќу а что касаетс€ сектора внутренних авиалиний, то думаю тут какие-то дополнительные слова излишни, однако радует, что все эти трудности нос€т временный характер.
“рансаэро оценим на твердую 4. ¬се таки дл€ такого борта компоновка 2-4-2 €вно перебор.
Ѕортпроводники со своим функционалом исправно справл€лись, но были несколько хмуроваты. ѕитание, несмотр€ на скромность, понравилось, но не совсем пон€тно куда из арсенала бортпроводников пропали соки smile:)
ќценка аэропорту —очи будет дана в следующем обзоре.

P.S. ƒолго думал какие фотографии предоставить в качестве бонуса и решил остановить свой выбор на красотах  расной ѕол€ны, куда направилс€ сразу же после прилета.



¬сем спасибо за внимание! To be continued smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


Flytime

—пасибо за обзор!
 ачество кстати очень хорошее, зр€ стесн€лись.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Ќикита  омаров

Ќу здорово) —пасибо.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. —пасибо. 5. ≈сли пользуетесь сленгом, то ставьте сленговые слова в кавычки. ќбзор от этого только выиграет.

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо. ѕриму к сведению.

ќтветить 
√ость

"≈сли он читает этот обзор, пусть ему будет стыдно". ѕусть будет стыдно ¬ам, за наплевательское отношение к правилам, об€зывающим переводить телефоны в режим полета...

ќтветить 
–оман

“ы долбаеб

ќтветить 
√ость

ƒолбаебами будешь называть своих родителей...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёти правила абсурдны, что именно ¬џ Ћё„ј“№. Ќо переводить в полЄтный режим, безусловно, надо. “огда бы никакой звонок не помешал. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. –ощино ещЄ есть куда расти, до  ольцово не дот€нет, конечно. Ѕыло бы интересно раскрыть интригу с неправильным написанием одного из городов на табло. “рансаэро уже экономит питание на полЄтах свыше 3-х часов, совсем у них всЄ плохо. Ѕыстро прилетели, мало облаков и, особенно, городов дл€ любителей авиации.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо, ћихаил. »нтрига раскрыта в ответе ниже.

ќтветить 
’оз€ин

ѕосадка в —очи напомнила —ен-ћартен. »нтересно,откроютс€ ли новые направлени€ из tjm после реконструкции? ѕоживЄм-увидим.

“вЄрда€ 5. —пасибо за обзор.

Ps. ћне тоже не совсем пон€тно,какую ошибку на табло ¬ы имели в виду. ¬озможно,отсутствие буквы "K" в слове "Salehard"?

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо. —овершенно верно. ¬ы угадали)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! ќт мен€ 5. ѕирожок съел бы только один, не люблю с капустой. Ќу и про чЄрный цвет аэропорта: в венском Ўвехате “ерминал 3 вообще полностью чЄрный: www.airlines-inform.ru/images/review_det... Ќесмотр€ на это, смотритс€ вполне себе.

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо за отличную оценку. Ўвехат, действительно, в темных тонах смотритс€ очень даже неплохо)

ќтветить 
»ль€

–ощино, конечно, сейчас просто ужасен) » раньше то по утрам было очень людно, а теперь, когда пространство сжалось раз в п€ть, и подавно! Ѕудем наде€тьс€, что ситуаци€ улучшитс€. ќбзор классный. +5

ќтветить 
Ќикита  омаров

Ќу ситуаци€ в любом случае улучшитс€) —пасибо за оценку.

ќтветить 
Ќаталь€

"“рансаэро" уже давно исключила соки из питани€.

ќтветить 
Ќикита  омаров

Ќе знал сего факта.

ќтветить 
василий

будет ли обратный обзор. когда

ќтветить 
василий

Ё“ќ“ –ј« ќЅ«ќ– Ќј 5+++.—ѕј—»Ѕќ.∆ƒ” ќЅ–ј“Ќќ√ќ ќЅ«ќ–ј

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо. ќбратный обзор постараюсь написать в ближайшее врем€.

ќтветить 
Cвеллана

ѕривет,¬сем! —пасибо за качественный и нитересный обзор !

ќтветить 
Ќикита  омаров

» ¬ам спасибо, —ветлана.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬сЄ-таки питание у “рансаэро посерьезней јэрофлотовского бутерброда.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ivan

Ќе пон€тно с чем ¬ы сравниваете. »з “юмени в —очи лететь 3 часа, а значит у јэрофлота (летай он по этому маршруту) был бы полноценный гор€чий обед\завтрак. Ќельз€ это сравнивать с аэрофлотовскими рейсами “юмень - ћосква (до 3-х часов) и ћосква - —очи (тоже до 3 часов).

ќтветить 
Mr.Aero

ѕочему? я сравниваю питание “рансаэро на рейсах до 3-х часов и питание јэрофлота тоже на рейсах до 3-х часов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Deluxe-2261.html 1 1 1