»з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

»з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France

24.04.2016 г. ƒенис XVI
» вновь приветствую читателей сайта є 1 дл€ авиапассажира.
 ак и обещал предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий экзотики, как природной так и рукотворной
»нтересна€ ѕанама











» √авана


Ќу, а теперь собственно к обзору второго сегмента, из √аваны в ѕариж, перелет состо€лс€ 20-21 апрел€.
  залу вылетов терминала 3 аэропорта √аваны Jose Marti International прибываем на шатле, курсирующего между терминалами
“ерминал 3 аэропорта √авана ’осе ћарти
¬ыйд€ из автобуса можно бросить взгл€д на часть летного пол€, A320 колумбийской Avianca

„артер Boeing 763 португальской euroAtlantic
Ѕоинг-767-300 авиакомпании Euro Atlantic в аэропорту √аваны
¬ид с перрона на парковку

¬ходим в терминал
¬ход в терминал 3 аэропорта √авана ’осе ћарти
«ал регистрации разделен на две зоны ј и ¬, с центральной частью, где разместились магазинчики и информационна€ стойка
«она регистрации пассажиров в терминале 3 аэропорта √авана ’осе ћарти

»нформационна€ стойка в терминале 3 аэропорта √аваны

Ќа информационном табло находим наш рейс AF945

–егистраци€ идет полным ходом. Ќесмотр€ на то, что в ѕанама —ити мен€ зарегистрировали на все три сегмента до конечного пункта и выдали три посадочных талона, тем не менее, на паспортном контроле отправили на стойку регистрации получать посадочный Air France

—о второй попытки благополучно проходим паспортный контроль и проверку ручной клади

» попадаем в "чистую зону"
¬ чистой зоне терминала 3 аэропорта √авана ’осе ћарти
ѕеред одним большим залом ожидани€ посадки есть магазин Duty Free с большим выбором кубинского рома, сигар, кофе, напитков.
—обственно сам зал

«ал ожидани€ в чистой зоне терминала 3 аэропорта √аваны


ƒо посадки есть врем€ и можно обойти зал и посмотреть в окна на представителей различный авиакомпаний.
A320 Avianca готовитс€ направитьс€ в Ѕоготу

A320 перуанской LAN на Ћиму

Boeing 763 Blue Panorama ждет туристов на ћилан

Boeing 738 Copa Airlines в ливрее Star Alliance до ѕанама —ити

Boeing 735 EasySky из √ондураса летит куда-то в Roatan

ATR 72 кубинской Aero Caribbean дожидаетс€ загрузки

Boeing 738 Aerolineas Argentinas готов к полету в Ѕуэнос-јйрес через  аракас

ѕока гул€л по залу объ€вили посадку на мой рейс

Ѕорт у телетрапа дожидаетс€ своих пассажиров.
ѕерелет осуществлен на Boeing 77W F-GZNJ, первый полет 06.04.2011, поставка в Air France 15.04.2011.
¬ылет по расписанию в 17.30, фактически 17.37, прилет по расписанию в 08.35 следующих суток, фактически 08.20. ¬рем€ в пути составило 8 часов 43 минуты

‘ото из сети

ѕроходим по телетрапу

 абина совсем р€дом

ѕроходим салон бизнес-класса
 ресла бизнес-класса в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Air France
» дальше в эконом

ѕройд€ почти весь салон добираюсь до своего места 49L, где уже ожидают подушечка, плед в пакете и полетный набор
ћеста эконом-класса в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Air France
”саживаюсь в кресло и осматриваюсь, стоим р€дом с B763 Blue Panorama

¬ спинке впередисто€щего кресла мультимедийна€ система и пульт управлени€
—истема развлечений в Ѕоинге-777-300 авиакомпании Air France
„иста€ тр€пична€ салфетка на подголовнике

‘ирменна€ пр€жка ремн€ безопасности
ѕр€жка ремн€ безопасности с логотипом Air France
ѕотолочна€ панель

ћеста предостаточно

ѕассажиры занимают свои места, заполн€емость на взгл€д была 95%

ј тем временем соседний B763 уже отправл€етс€ в полет

¬от и мы тронулись, на экранах инструктаж по требовани€м безопасности

“ерминал проплывает мимо
¬ид с перрона на терминал 3 аэропорта √авана ’осе ћарти
—то€нка с “у-204 Cubana de Aviacion

“ехнический ангар и »Ћ-96 Cubana de Aviacion

»нтересный борт у VIP терминала

McDonnell Douglas DC-10 (11), используемый как тренажер

ќтрыв от кубинской земли

ѕод крылом пригород √аваны и кубинска€ глубинка


ѕокидаем остров —вободы


ћожно рассмотреть содержимое кармашка и набора пассажира


¬ышли на эшелон

ѕролетели остров Ќью ѕровиденс из состава Ѕагамских островов

„ерез пару часов полета подошло врем€ поужинать

ѕитание на рейсе √авана-ѕариж авиакомпании Air France
ѕосле того собрали подносы освещение было погашено, за бортом ночь и пассажиры зан€лс€ кто чем, кто погрузилс€ в сон, кто юзал мультимедийную систему, фильмов с дубл€жом на русском €зыке пор€дка 20 штук, российских 4 фильма, тв, музыка, игры, сведени€ о полете, чем себ€ зан€ть предостаточно, если в сон не клонит. ¬о врем€ всего полета работали буфеты самообслуживани€, дл€ мен€ ближайший был в хвосте, соки, вода, газировка, печенье, кто проголодалс€ пожалуйте на перекус.
«а полтора часа до приземлени€ разнесли легкий завтрак

» вот уже ‘ранци€ под крылом


ј вот и ѕариж


јэропорт Ће Ѕурже осталс€ позади

ѕрибываем в парижский Charles de Gaulle Airport, ј380 Air France у одного из терминалов

ћимо A330 Delta

ѕока ждем телетрап автоматический шатл проноситс€ по эстакаде

ѕокидаем борт в числе последних и бросаем прощальный взгл€д на салон

ѕроходим по телетрапу и попадаем в терминал 2≈

—квозь второй телетрап виден наш борт

¬ этот раз Charles de Gaulle Airport как транзитна€ точка, посему по указателю на Flight Connections

ѕо длинным коридорам к цели

ѕуть выводит к транзитной стойке информации
“ранзитна€ стойка информации в аэропорту ѕариж Ўарль-де-√олль
—ледующий рейс вылетает из терминала 2D, дальше вниз по лестнице

» выходим к пункту досмотра, да, всех транзитников, кто мен€ет терминалы пропускают через этот пункт, поэтому имейте такой нюанс ввиду, когда будете покупать в DF аэропорта вылета что-то больше 100 мл, дальше не пронесете.

Ќу, а дальше на "голубой" шатл и в терминал 2D

Ќа этом обзор второго сегмента заканчиваю,продолжение следует.
» выводы:
аэропорт √аваны, по-прежнему-4, всего немного, тесновато в одном зале на все гейты
Air France, тверда€-5, все на высоте
аэропорт ѕарижа-5 , все пон€тно, не заблудишьс€.
—пасибо за просмотр моего обзора!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ƒаниил —олодовников

—пасибо большое!!!ѕродолжайте в том же духе!!!ќт мен€ 5

ќтветить 
ћ»Ў√ј

 ласс!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

јTR-72 c ѕјЋ№ћќ„ јћ»(!), живущие за океаном “U-204/IL-96, буфеты —јћќќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я(!!!)... Ёх, как в другой мир загл€нул. » хде тока люди не летають...

smile:-)Ќа 7-ку не обидитесь? Ёто скромна€ оценка в баллах. ¬от настроение у мен€ сегодн€ такое!!! smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ќеожиданно было увидеть Air France.  ак и не ожидал увидеть нормальный сервис, а не скуперд€йский, как это обычно бывает в Air France. ѕравда, завтрак скудноват. ћогли бы и гор€чим покормить.
— местом дл€ ног все пон€тно, а как на счЄт ширины? ÷епл€ли ли ¬ы локт€ми соседа или было все в пределах нормы?
» ещЄ € бы посоветовал внимательнее смотреть за фотографи€ми: некоторые оказались не перевЄрнутыми.

ќт мен€ 5++. ѕервый плюс за дальнемагистральный обзор Air France, а второй за сам обзор.

— нетерпением жду заключительной части.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ўирина в пределах нормы, если не раскидывать локти, то все ок. Ќасчет фотографий замечаний не пон€л. —мотрю обзор, все корректно.

ќтветить 
Flytime

«амечание по этой фотографии конкретно:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Flytime

≈Є надо было перевернуть.

ќтветить 
ƒенис XVI

cdn.airlines-inform.ru/images/review_det... у мен€ она так

ќтветить 
ƒенис XVI

повернута как надо

ќтветить 
Flytime

“ак смотреть удобнее:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто глюки сайта. ” некоторых всЄ нормально отображаетс€, а у других и фотографии все наоборот, и перевЄрнутые и тому подобное.

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒавно не было в обзорах Ёйр ‘ранс и Ўƒ√.  расивые авиа виды получились в кубинском порту. ѕитание вроде бы ничем примечательным не отличаетс€, хот€ и неплохо выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

¬се было вкусным

ќтветить 
VV VV

ќтличный обзор 5
у них же компоновка 3-4-3 ?
≈динственное замечание на фото не бизнес класс а премиум-эконом, он в точности такой же, как и в јэрофлоте на 777

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒа,компоновка 3-4-3, только последние р€ды 2-4-2, по поводу премиум-эконом вполне мог ошибитьс€

ќтветить 
A321Lufthansa

“акой обзор не может не радовать! “олько 10+! smile:) ѕо сравнению с предыдущими обзорами видно, что гаванский порт отреконструировали. ѕоправочка: у ¬ас фото комфорт-класса, не похожи кресла на бизнес. ќдин из »лов-96 - бывший RA-96008 - выдаЄт кор€ва€ раскраска - часть по-прежнему от ј‘Ћа. «аинтриговали с “ерминалом 2D, ждЄм продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€. Ќа табло, все выиискивал вылеты в ћоскву...и не нашел, видимо не тот день. »нтересный, но не богатый завтрак, а ужин - как ужин.  ак с мультимедиа? ¬се ок?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

Ќа ћоскву улетел A330 јэрофлота за 4 часа до моего, когда подъезжал к терминалу видел борт, уже готовый к движению. — системой все отлично, как и писал достаточно русско€зычного контента. — пульта реагирует быстрее, нежели черз сенсорный экран.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор просто супер! ќчень давно хотел посмотреть на 777 от французов!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ только 5+!
”дачи!smile;)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ƒаЄшь больше Ћатинской јмерики!

—тароват салон у AF, IFE напоминает таковую в ј330 ј‘Ћ. ≈сли seatguru не врЄт, у французов есть 468-местные 77W (видимо, это рекорд жадности, потому что большее число мест есть только у €понцев на внутренних рейсах). ј у вас, скорее всего был 383-местный борт.

≈сть кака€-то несправедливость в том, что у Air France плотна€ компоновка салона при том, что у них много рейсов в Ћатинскую јмерику. “акие рейсы (особенно в Ѕразилию, јргентину и „или) требуют компоновки 3-3-3.

ѕри этом авикомпании, имеющие компоновку 3-3-3 в 777 на рейсах из западной ≈вразии в Ћатјмерику - Qatar и Turkish - имеют всего лишь по одному рейсу туда - в Ѕуэнос-јйрес через —ан-ѕаулу. Ќо есть надежда, что "туркиши" по мере поступлени€ очередных 77W будут расшир€ть маршрутную сеть в этом направлении.

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, 468 мест в 77W это верх жадности. ’от€ наши чартерные ј/ , получив бы в распор€жение 77W сделали бы его ещЄ теснее.

ѕроще говор€, это ночной кошмар дл€ всех путешественников.

ќтветить 
Ast1989

ѕри желании в 777 можно запихать 500 пассажиров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“акие самолЄты есть у JAL (старые 777-300 с моторами PW4090). “олько они их уже списывают и режут на металлолом.

ќтветить 
Ast1989

¬ японии есть —инкансен, иногда поезд выходит быстрее самолета, поэтому смысл от больших самолетов на коротких рассто€ни€х отпадает.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, они их вывод€т как раз из-за того, что растет попул€рность скоростных поездов.

ќтветить 
Ast1989

¬  итае така€ же тенденци€.

ќтветить 
Ast1989

3х3х3 постепенно уходит в прошлое, к сожалению, все европейцы заказывают 777 с 10 креслами, надежда только на јзиюsmile:) ѕарадокс европейцы и американцы крупные, а в р€ду 10 кресел, азиаты мелкие, а кресел 9:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ да! smile:D ѕросто европейцы и американцы жадничают и делают всЄ только ради прибыли, а у азиатов есть человеческое отношение.

ќтветить 
Ast1989

ƒаже близко не имел это ввиду.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € вообще говорю.

ќтветить 
’оз€ин.

’ороший обзор,такое редко увидишь.  онечно оценка 5 звЄзд. ќбозреваемый самолЄт напоминает б772 Ѕритишей,только в последнем всего один фильм на русском. ј вот а343 тех же французов поскромнее будет.

ќтветить 
Ast1989

ќтлично, с удовольствием прочитал обзор, столь редкого направлени€, оценка 5 с плюсом, жду третьего сегмента.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! Ћатинска€ јмерика нечастый гость в обзорах, так что очень интересно было посмотреть на нее.
«а виды ѕанамы и √аваны в начале от мен€ отдельный плюс.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬опрос к знатокам - есть ли какие правила проноса жидкостей из Duty Free через повторный досмотр при транзите?
¬роде бы запечатанные пакеты должны пропускать без проблем, но € слышал про случаи, когда в ≈вропе не пропускали покупки из российских дьютиков.

ќтветить 
Mr.Aero

 огда летал в  а€ни через ’ельсинки при повторном досмотре в ’ельсинки к покупкам из Duty Free в ћоскве не придрались. Ќо всЄ было запаковано (имею в виду алкоголь) в специальные пакеты.   остальному тоже, повторюсь, вопросов не возникло. “ак как ‘инл€нди€ тоже в ≈—, то правила должны быть единые, хот€ кто их знает.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬ Ўƒ√ при мне со скандалами пассажиры расставались с покупками из DF

ќтветить 
Ќик

—кажите пожалуйста, такое было на стыковочном перелете (т.е. когда билет один, но есть пересадки), или с двум€ билетами, пересадке?
—пасибо!
», если не сложно, как в CDG с вай-фай? Ќужно ли проходить процедуру подключени€ в браузере, или просто выбрать сеть, и все!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт √аваны какой-то не очень уютный. ’от€ различного рода реконструкции там уже закончились. “олько кресло не бизнес класса, а комфорта. ќни такие же в ¬777 јэрофлота. ¬ мультимедиа 20 фильмов с русскими титрами и 4 полностью русских, верно?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕор€дка 20 иностранных с русским дубл€жем, а российского производства 4

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ¬ Air France, как оказалось на дальних направлени€х неплохо корм€т.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬сех благодарю за оценки!

ќтветить 
турист

—пасибо за пон€тную и красиво изложенную информацию! 5+

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-2730.html 1 1 1