Финал длинного маршрута: Париж - Минск с Belavia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Финал длинного маршрута: Париж - Минск с Belavia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Финал длинного маршрута: Париж - Минск с Belavia

Доброго времени суток всем, кто решил взглянуть на финальный перелет по длинному и долгому маршруту.
Итак, третий сегмент из Парижа в Минск на борту Embraer ERJ-195LR авиакомпании Belavia. Рейс был совершен 21 апреля.
Прошлый обзор закончился на посадке в "голубой" шатл для перезда в терминал 2D.
После 10 минутной поездки прибываем к 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся этажом выше и видим табло с нашим рейсом В2 866
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть терминала с нужным гейтом небольшого размера, но все есть, и магазин Duty Free и кафешка
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2D аэропорта Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего интересного не происходило у доступных взору гейтов, поэтому и не будет фотографий бортов европейских перевозчиков.
Прилетел из Минска наш борт Embraer ERJ-195LR EW-399PO, поставка с завода в Belavia 28.04.2014, один из самых свежих бортов во флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед объявлением посадки по громкой связи позвали к гейту и вручили посадочный талон Belavia, уже третий, первый дали в Панама Сити, второй в Гаване и вот третий.
Рейс В2 866, вылет по расписанию в 14.25, фактически в 14.55, посадка по расписанию в 18.10, фактически 18.21, время в пути 2 часа 26 минут.
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираюсь до своего места 23F

Пассажирское кресло в самолете Embraer 195 авиакомпании Белавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, салон был заполнен на 60 процентов
Салон самолета Embraer 195 авиакомпании Белавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся на своем месте, места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник на кожаном сиденье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки невелики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом A320 easyJet готов к отправлению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед троганием раздали приветственные леденцы от Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, неподалеку А320 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем над автострадой, на дальнем плане памятник эре сверхзвуковой эре гражданской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетной полосой встаем в очередь за А330 Hainan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот выруливает на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На параллельную полосу садится А320 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним B77W Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над пригородом Парижа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Францией
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут полета подали легкую закуску и напитки, все питание из Минска
Питание на рейсе Париж-Минск авиакомпании Белавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Европой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение уже над Беларусью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над территорией аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание белорусской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала Национального аэропорта "Минск", на поле ни одного борта "чужой" авиакомпании, владения Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся на дальней стоянке, рядом Boeing 735 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открыты и покидаем борт, бросая прощальный взгляд в салон
Пассажирский салон самолета Embraer 195 авиакомпании Белавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернемся посмотреть на наш E195
Embraer 195LR авиакомпании Белавиа в аэропорту Минска https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит к входным дверям в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько метров и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Граница пройдена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выходим в зал прилетов, если в терминале зал вылетов отремонтировали, то зал прилетов оставляет удручающее впечатление гостям Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход из мрачного помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок можно взглянуть на прибывающие рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
Такси у входа в аэровокзал аэропорта Минск https://www.airlines-inform.ru/license/
Игнорируем таксистов и в автобус в Минск, путешествие благополучно завершилось!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор третьего сегмента длинного маршрута завершаю.


Подведем итоги:
терминал 2D ШДГ - 5 все что надо под рукой,
Belavia - 5, свежий борт есть свежий борт, приятно удивило питание, не ожидал, двумя неделями ранее на рейсе в Амстердам Belavia отделалась 20 г шоколадкой,
Национальный аэропорт "Минск - 5-, пора взяться за зону прилетов, стыдно.

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 195"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Париж Шарль-де-Голль"


MAXIMS

Итак, я первый кто написал отзыв и я горд этим! Обзор прекрасен! Добавить нечего!
Огромное Вам спасибо!
От меня только 5+!
Удачи!!!!!!!!
smile:)

Ответить 
Артур

Привет! С местом не понял. Должны быть А В С D. У вас F.

Ответить 
Вискарь

У них ADF в бизнесе и ACDF в экономе

Ответить 
BQS 28

Обзор довольно эксклюзивный, на 5. Невелик пассажиропоток в Минск,раз даже Эмбрайер заполняется лишь на 60%. Все "а320 Изи Джет" на самом деле а319,по-моему.

Ответить 
Вискарь

Поставлю 5. Хотя, про туалет в самолете вы не написали) А некоторым очень важно знать, удобно ли какать в Эмбраере!))))

Облизнулся на слово Хургада на табло! Скорее бы у нас открыли Египет!

Ответить 
Алла

Зачем вам Хургада? Мало что ли Краснодарского края и Крыма? И у нас есть где отдыхать в России!!!!!!!!!

Ответить 
Даниил Солодовников

Спасибо за обзор!!!Пишите побольше редких направлений.А из какого аэропорта вы летели?От меня 5.Обращаюсь к Алле.Отдых на российских курортах стоит намного дороже чем стоило в Египет.Сам много раз был в Сочи

Ответить 
Денис XVI

В предыдущих обзорах я уже писал, летел из Шарль де Голль

Ответить 
Flytime

Каким бы ни был наш родной Краснодарский край и Крым, но такого же моря, как в Египте, у нас нет. И "Все включено" сильно уступает.

А цены не самые низкие, как нам пытаются об этом сказать.

Ответить 
WhiteShadow

Я вот еще ин. язык тренирую во время отдыха за границей. И да, например, с Дальнего Востока дешевле слетать в ЮВА нежели в южные регионы РФ.

Ответить 
WhiteShadow

Отличное завершение, спасибо за обзор!
Удивило, что в аэропорту ШДГ температура воздуха указана по шкале Фаренгейта, Европа же использует шкалу Цельсия.

От меня 5.

Ответить 
Ээээээ

Отлично, 5! Прекрасное завершение.
И, да, у Изи это А320.
ШДГ впервые протестирую в августе и также транзитом.
Спасибо!

Ответить 
Ээээээ

Сорри, хотел написать А319, а получилось как получилось)))

Ответить 
СибирЯк

Прелестная серия обзоров по интересным направлениям.От меня только 5
P.S. Вы что самый богатый белорус?)

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за обзор! Рейс был по кодшеру с Air France, раз регистрация прошла сразу на все сегменты?

Летал в этом году на меньшем Эмбраере - Е175 в Италии (Alitalia Cityliner). Тоже понравился шаг кресел и ширина, но иллюминаторы расположены далеко друг от друга, и не всегда удачно относительно кресла.

Ответить 
Денис XVI

Продавцом билета Минск-Панама Сити-Минск была Air France, и регистрация сразу на все сегменты.

Ответить 
A321Lufthansa

О да! Там голову выкручивать назад приходится. (в Алиталии)

Ответить 
Flytime

Щедрый сервис у Белавиа однако.

От меня 5, достойное завершение серии экзотических обзоров!

Ответить 
Andrey Z

Сервис у Белавии очень скромен...хотя что еще можно предложить на таком перелете? Хотя бы воду...
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Денис XVI

Как мне кажется обслуживание в этом перелете было достойным.

Ответить 
FlyPlane

Отличный обзор. Как оказалось, у белорусов хороший сервис.
Самолет EasyJet - а319.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Денис XVI

Действительно А319

Ответить 
Денис XVI

На рейсах 2ч 30мин и менее легкой закуски в экономе не увидите, маленькая шоколадка, чай, кофе и все.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Быстро полёт прошёл, сколько времени летели? Горячего питания нет. Видимо, мало народа летает в Минск.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

В обзоре написал, общее время полета составило 2 часа 26 минут.

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё один прекрасный обзор по редкому маршруту! 8/5! smile:) Терминал 2D скромно смотрится даже по сравнению с 2А/2С. Его реконструировать будут после того, как закончат 2В. У Белавии иллюминаторы в Эмбраерах, смотрю, удобнее расположены по сравнению с Алиталией и Люфтами.

Ответить 
Имя скрыто

И шо "УДРУЧАЮЩЕГО" в минском зале прилёта?..

Ответить 
Имя скрыто

Чяво уж там тагова Вы нашли, шобы придраться? И это в Минске-то? ДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Очень интересно было посмотреть на Belavia. Мне кажется, что нашим авиакомпаниям можно тоже взять на заметку разбавлять свои бутерброды какими-нибудь салатами. Что плохого в зоне прилёта? По фотографиям она мне показалась очень ухоженной. Зачем Вам выдавали три посадочных талона на рейс? Это сотрудники как-нибудь объясняли?

От меня 5+. Спасибо! Очень интересно было посмотреть на три экзотических обзора.

Ответить 
Денис XVI

В каждом аэропорту выдавали посадочные талоны оформленные именно авиаперевозчиком, а не предыдущей авиакомпании. Возможно таким образом подтверждается регистрация и присутствие на рейсе транзитного пассажира.

Ответить 
Денис XVI

Зона прилета очень маленькая, при одновременном оформлении нескольких рейсов будет неудобно.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо читателям за оценки!

Ответить 
Денис XVI

Просьба к модераторам, уберите спам.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-2732.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1