Продолжается путешествие и продолжаются мои обзоры. Здесь ранее опубликованные:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Прежде чем приступить к обзору перелета хочу поделиться с вами видами моего любимого города Рима, его неоткрыточными видами и всем известных мест с непопулярных ракурсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь обзор перелета.
Вылет состоялся из аэропорта Рим-Чампи́но (итал. Aeroporto di Roma-Ciampino) или Аэропорт имени Джованни Баттиста Пастине (итал. Giovanni Battista Pastine Airport) — гражданский аэропорт с аэродромом совместного базирования,расположен в регионе Лацио в 15 км к юго-востоку от центра Рима. Сегодня обслуживает только low-cast авиакомпании.
Прибываем ранним-ранним утром к терминалу на первом автобусе с вокзала Термини
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем внутрь и сразу встречает зона регистрации, пристраиваемся в общую очередь за получением обязательного на международных направлениях visa-check
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов ангарного типа и не представляет собой ничего интересного, поэтому на в путь на досмотр и в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процедура пройдена и в попадаем в зону ожидания вылетов, находим на табло свой рейс FR9822
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречается магазин DutyFree
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зал разделяется на две зоны: для вылетающих в страны Шенгена и все остальные, вторым предстоит паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны ожидания вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время посадки на рейс и приближаемся к своему гейту. Рейс FR9822, был совершен 3 октября, вылет по расписанию в 7.00, фактически в 7.07, прилет по расписанию в 8.45, фактически в 8.22, время в пути составило 1 час 14 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на улицу в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт. Перелет осуществлен на Ryanair Boeing 737-8AS, регистрационный номер EI-DCO, первый полет совершил 8 октября 2004 г., поставка в Ryanair 1 ноября 2004 г., на момент перелета борту ровно 12 лет (солидный возраст для Ryanair)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали отмашку на движение пассажирам и заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации система выдала мне место у прохода, поэтому фото забортной жизни не будет, как и не будет салона, типичный салон для B738 Ryanair подобного года, в предыдущих моих обзорах можно на него взглянуть.
Прошло совсем немного времени и приземляемся в аэропорту Братиславы, выгружаемся и пешочком в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим пустой зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторную и светлую зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее на городской автобус, который отвезет в центр Братиславы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю.
И выводы:
аэропорт Чампино - 5, ничего лишнего, все по делу,
Ryanair - 5, как всегда,
аэропорт Братиславы - 5, все просто и понятно.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform