ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.

13.05.2017 г. ƒенис XVI
Oi, уважаемые читател€ интересного и полезного ресурса!
ѕродолжаю серию обзоров, как € дошел до части 5:
„асть 1.
„асть 2.
„асть 3.
„асть 4.
ѕр€мое продолжение предыдущей части, покинув терминал тут же возвращаюсь в сектор F терминала 3 Aeroporto Internacional de São Paulo/Guarulhos

Ќа табло находим свой рейс IB6824

–егистраци€ открыта и пора получить свой посадочный

ƒалее на контроль безопасности


Ѕлагополучно его проходим

» дальнейший путь к гейтам по терминалу мимо многочисленных магазинов




ѕанорамные окна позвол€ют взгл€нуть на поле, B788 LATAM Airlines у телетрапа

¬ ожидании вылетов B777 American Airlines и A330 TAP Portugal

» вот подходим к просторной и светлой зоне гейтов

¬ремени до посадки много, можно погул€ть и разгл€деть борта у терминала, B748 Lufthansa

B777 Air France
Ѕорта из —еверной јмерики, B763 United и B777 American
ќбщий вид терминала 3 и диспетчерской вышки

√ости из ≈вропы, A330 IBERIA и B772 British Airways

≈ще один B767 United

A321 LATAM в старой ливрее

A318 Avianca

B787 LATAM в старой ливрее LAN

B777 Alitalia готовитс€ прин€ть пассажиров в –им

ATR 72 Passaredo Linhas Aéreas

¬от и наш борт в ћадрид начинают буксировать к телетрапу, так вышло, что это тот же ј333 EC-LZX, герой обзора части 2




Ѕритиши тоже готов€тс€ домой

“ак же как и французы с португальцами


“абло говорит о разлете европейских рейсов

ѕришло врем€ посадки, рейс IB6824, совершен 20 марта, вылет по расписанию в 16.20, фактически в 16.37, прилет по расписанию в 6.30 21 марта, фактически в 6.08, врем€ в пути составило 9 часов 31 минуту

—ан-ѕаулу говорит нам

ќтвечаем взаимностью и по телетрапу следуем на борт


ѕроходим бизнес

» далее в эконом к своему 20 р€ду, на кресле ожидают подушечка и плед

«анимаю свое место и осматриваюсь




«а 11 дней прошедших с предыдущего перелета борт не изменилс€, все в прекрасном состо€нии




¬се пассажиры на борту и начинаем движение, на экранах инструктаж в это врем€



ћимо прилетевшего A330 South African

Ќа взлет





ƒлинный и долгий перелет началс€

»з литературы ничего не помен€лось, так же, как и наушники не изменили форму



¬ыходим на эшелон


¬скоре началось обслуживание, в этот раз из гор€чего выбор пал на картофельное пюре с курицей


«а бортом стемнело и салон погрузилс€ в сон, с пару дес€тков мест на крайних р€дах были свободными, прогул€лс€ за напитками на кухню


√де-то в середине полета борт около часа был в зоне турбулентности, в остальном все хорошо. ѕод утро раздали легкий завтрак



ћадрид совсем близко

ѕрибываем в терминал 4S аэропорта ћадрида



ѕокидаем борт через бизнес и по телетрапу направл€емс€ в терминал



Ќа выходе из гейта полицейский кордон с проверкой паспортов

ќн пройден и по длинным коридорам на пересадку, следующий рейс из этого же терминала, но внутришенгенский


Ќа этом часть 5 завершаю.
» выводы:
аэропорт Guarulhos - 5, никаких проблем в ориентировании, терминал 3 просторный и светлый,
IBERIA - 5, все на высоте на дальних рейсах,
терминал 4S - 5, транзит без проблем.
Obrigado за внимание к моему обзору!
ќкончание следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
јэропорт —ѕ очень понравилс€, как минимум, из-за того, что там спотить можно.
ј вот IB могла бы расщедритьс€ и на зубную пасту и разовую щЄтку))) при 9.30 часовом перелЄте.  ак вам их система развлечений? ѕредлагалс€ ли на борту вайфай фай?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ќаборов увы нет, система развлечений достаточно насыщена контентом, но фильмов с дубл€жом или субтитрами на русском нет. Ќе уверен, но за плату можно было воспользоватьс€ wi-fi.

ќтветить 
’оз€ин.

»бери€ достаточно хорошо сработала на трансатлантическом маршруте,а333 выгл€дит свежо. ∆аль только,что нет фильмов на русском,при том что есть один (по состо€нию на несколько лет назад) на упом€нутых британских б772. Ќепон€тна причинно-следственна€ св€зь между фразой "катимс€ мимо а330 South African" и последующим кадром б772 јэромексики smile:) ќбзор интересный, спасибо,5!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒа, действительно перепутал фото.

ќтветить 
ћихаил ’.

»ностранные порты отличаютс€ большими пространствами внутри и €ркостью интерьера, пон€тной навигацией. —амолЄт комфортный с экранами в креслах, в таких удобно и не скучно летать на длительных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! 5!
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5.

 ак € понимаю, у вас между рейсом GOL SDU-GRU и рейсом »берии GRU-MAD было всего несколько часов? Ѕилеты, как € понимаю, были в разных брон€х (т.к. у GOL кодшер со скайтимом, но не с Oneworld)? ƒостаточно рискованно (представьте, например, что было бы, если бы –ио накрыла гроза), но надо отдать GOL должное, они очень пунктуальны, когда нет погодных катаклизмов.

“3 аэропорта GRU - один из лучших в мире в плане споттинга. Ѕразильцы несколько лет назад проделали огромную работу, чтобы построить удобный терминал мирового уровн€. ¬ этом терминале даже длительна€ стыковка, если она дневна€, скучной не будет гарантированно. ≈сли сравнивать GRU с конкурирующим с ним за 1-е место по пассажиропотоку в Ћатинской јмерике аэропортом ћехико-’уарес, то разница - просто чудовищно огромна€ в пользу GRU.

—уд€ по тому, что у »берии в этом году в —ан-ѕаулу летает ј333, а у Ѕритишей - ¬772, можно сделать вывод, что у IAG, в которую вход€т эти а/к, упал пассажиропоток в Ѕразилию. ¬ прошлом году были ј346 и ¬744 соответственно. ѕри этом в другие крупнейшие аэропорты Ћатинской јмерики - MEX, SCL, EZE, BOG, UIO - »бери€ продолжает летать на ј346.

—алон широкофюзел€жных эрбасов »берии производит очень при€тное впечатление, очевидно, что в этом плане а/к не страдает жлобством, в отличие от остальных европейцев. “ак что, видимо, »берией на "дальн€к" можно лететь смело - комфорт гарантирован. ѕравда, жаль, что гор€чее питание всего одно, на таком рейсе нужны два гор€чих. Ќо вр€д ли стоит ожидать улучшений с питанием в будущем...

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒа, были два отдельных билета, дл€ транзита посчитал, что 3,5 часов должно хватить, даже с учетом задержки из SDU. ¬полне комфортно было на борту.

ќтветить 
ƒенис XVI

Ётот рейс мне подходил еще и тем, что прилет в GRU (€ их немного совсем).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, у GOL хаб в CGH, и поэтому туда значительно больше рейсов, чем в GRU (и это отвечает концепции "воздушного моста" между внутригородскими аэропортами —ан-ѕаулу и –ио)

ќтветить 
«лой пассажир

Ќо что места дл€ ног, суд€ по фото, маловато дл€ дальнего перелета, или просто така€ фотографи€?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ёто пусть уважаемый автор ответит. я »берией ещЄ не летал (хот€ очень хочу еЄ опробовать), но читал мнение, что лучше всего с пространством дл€ ног дела обсто€т в их 346, в 333 оно скромнее, а в 332 уже тесноватое.

ћне, например, с ростом 177 более чем достаточно шага р€дов 31", при условии, что под креслом нет "€щиков" IFE и других нелепо расположенных элементов, мешающих выт€нуть ноги под креслом.

ќтветить 
ƒенис XVI

ћеста дл€ ног в самый раз, дл€ роста 173 см.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный перелЄт с национальным авиаперевозчиков »спании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
pr2006

’ороший обзор, тем более видно, что самолЄт свежий. «а интерконтинентальный 747 спасибо. —тавлю 5+! —пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-4810.html 1 1 1