≈вропейский voyage. „асть 3. Ѕолонь€ - –им (FCO T1) на Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈вропейский voyage. „асть 3. Ѕолонь€ - –им (FCO T1) на Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

≈вропейский voyage. „асть 3. Ѕолонь€ - –им (FCO T1) на Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.

21.10.2017 г. ƒенис XVI
ƒоброго времени суток, уважаемые посетители сайта є 1 дл€ авиапассажира!
ѕродолжаю знакомить вас с недавними перелетами.
Ќачало здесь
„асть 1.
„асть 2.
 ак писал ранее не все перемещени€ по ≈вропе были авиатранспортом, сегодн€ как раз такой случай. ѕосле пересечени€ нескольких стран на автобусе путь привел в Ѕолонью. ѕри покупке билетов план был таков, что автобус прибывает в Ѕолонью утром и билет на перелет бралс€ с учетом прогулки по городу в течение нескольких часов, но национальный авиаперевозчик »талии спутал сей план. «а мес€ц, примерно, до перелета отменил более поздний рейс и пересадил на рейс на 4 часа раньше предыдущего, благо Alitalia совершает по маршруту Ѕолонь€-–им несколько в день. ѕосему прогулка по Ѕолонье отменилась и прибыв утром в город, сразу направл€юсь к железнодорожному вокзалу, откуда на аэробусе направл€юсь в аэропорт. ѕропустив пару рейсов по причине высокой востребованности пассажирами благополучно прибываю в аэропорт

јвтобус останавливаетс€ у главного входа

¬ойд€ в здание терминала сразу встречаетс€ эскалатор в зону вылетов

Ќо пока нам не туда, а повернув от входа направо полюбуемс€ на гордость региона


"ќблизнувшись" направл€емс€ по первому этажу в зону регистрации за посадочным талоном, сама регистраци€ на рейс пройдена онлайн за сутки до вылета

Ќа информационном табло находим свой рейс AZ1314 и узнаем сектор и стойки

ѕо пути в сектор встречаем стойки авиакомпаний

ѕроходим сектор ј, в нем регистрируют на рейс в ƒубай от Emirates, вот тогда там по-насто€щему многолюдно, обычно ј380 выполн€ет его


ћежду секторами ј и ¬ есть стойка дл€ подзар€дки гаджетов

ћинуем сектор ¬

» добираемс€ до своего —

≈сть в нем автоматы самосто€тельной регистрации

–усский €зык присутствует

“ак как сдаваемого багажа нет попыталс€ было распечатать посадочный в автомате, но попытка не удалась, автомат отказалс€ выдать талон, мотивиру€ тем, что € не помен€л выбранное при онлайн регистрации место, странный подход. ƒелать нечего и пристраиваемс€ к небольшой очереди к живому регистратору

ѕолучив посадочный, направл€емс€ на уровень выше в зону вылетов

√де по коридору с магазинами следуем на досмотр


¬от и он показалс€


”спешно его пройд€ выходим в "чистую" зону, где сперва уточн€ем свой гейт

 орота€ врем€ до посадки можно пройтись по магазинам, по обыкновению заполн€ющих "чистую зону"



≈сть место, где можно "подзар€дитьс€" самому

» "накормить" своего электронного "попутчика"

“ому, кто покидает зону Ўенгена предстоит паспортный контроль

ѕанорамные окна позвол€ют увидеть перронную жизнь, вездесущий в ≈вропе Ryanair и его ¬738

√отов на ¬ену ≈195 Austrian Airlines

Ќа дальней сто€нке обслуживаютс€ Ѕоинги Blue Panorama&blu-express

B738 Ryanair принимает своих пассажиров

” гейтов народ в ожидании своих рейсов

ј вот и наш борт готовитс€ в –им, это Embraer ERJ-175STD, регистрационный номер EI-RDD, поставлен с завода в Alitalia CityLiner в марте 2012 года, на момент перелета ему 5 лет 5 мес€цев

ѕодошло врем€ посадки на рейс, AZ1314, совершен 28 августа, вылет по расписанию в 12.15, фактически в 12.29, прилет по расписанию в 13.15, фактически в 13.05, врем€ в пути составило 36 минут

ѕо телетрапу направл€емс€ на поле, в окне замечаю ¬738 јЁ–ќ‘Ћќ“ в Ўереметьево

ј с другой стороны ј320 Wizzair

—пускаемс€ на бетон и двигаемс€ к трапу

“ерминал со стороны перрона

ѕодходим и поднимаемс€ на борт



«аходим в салон и продвигаемс€ к выбранному месту 23ј

—обственно оно самое

¬ид из иллюминатора

ѕока пассажиры занимают свои места, к слову салон был заполнен на две трети, неудивительно, что перевозчик отмен€ет рейсы

ќсмотримс€ по сторонам, багажные полки

ѕотолочна€ панель

¬передисто€щее и соседнее кресла


ѕодлокотник в отличном состо€нии

–ассто€ние дл€ ног в самый раз

—одержимое кармашка в спинке кресла

¬се, кто должен, на борту

Ќачинаем движение, а к соседнему гейту прибывает ¬738 royal air maroc


ћы к ¬ѕѕ, а на нее "брат" из KLM

ѕараллельно бортпроводники демонстрируют правила техники безопасности

«анимаем место в начале ¬ѕѕ

 ороткий разбег и взлет

Ќабираем высоту над окрестност€ми


ѕокинутый нами аэропорт

ѕробиваем дымку

 отора€ вскорости остаетс€ позади и весь полет проходил безоблачным



ќбслуживание не заставило себ€ долго ждать, из предложений только гор€чие и прохладительные напитки

ј полет продолжаетс€




–ейс короткий, вблизи –има начинаем снижение


» благополучно приземл€емс€ в римском аэропорту ‘ьюмичино


—ледуем к своему гейту, мимо A319 Germanwings

–егиональника Etihad

» ј321 SAS

ќстанавливаемс€ по соседству с "собратом"

ѕерелет закончен и покидаем борт


ѕо телетрапу проходим в терминал 1 аэропорта


ƒалее по указател€м к выходу, следующий рейс через несколько часов, проведем их в аэропорту







ѕодведем итоги:
аэропорт Ѕолоньи - 5, небольшой, но не тесный европейский порт,
E175&Alitalia CityLiner - 5 за перелет, и маленький - , за замену рейса,
‘ьюмичино, как всегда 5.
—пасибо за внимание к моим обзорам!
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia CityLiner"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"


ћихаил ’.

яркие краски в аэропортах, много разнообрази€. Ќа коротких рейсах в ≈вропе интересно летать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
сергейV

“верда€ 5. —пасибо.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Siralex

»нтересно было почитать ваш обзор.
Ќе знаю что произойдЄт с јль»талией, отправитс€ ли она вслед за Ёйр Ѕерлин или ее ждЄт друга€ судьба).
ќценка 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ќадеюсь, найдут способ вытащить еЄ.

ќтветить 
ћакс путешественник

ƒорогой ƒенис! —мотрю твои обзоры посто€нно. ќчень круто и познавательно, мо€ оценка 5.  уда дальше если не секрет?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒождитесь следующих и узнаете!

ќтветить 
ћакс путешественник

—пасибо! ’ороших взлетов и м€гких посадок. ∆ду с нетерпением

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

¬роде јлитали€ давно лишилась стабильного финансировани€, интересно сколько ещЄ пролетает на деньги государства и что будет дальше. ¬ лучшем случае должна быть масштабна€ реструктуризаци€, раз компани€ работает в убыток, и в первую очередь наверн€ка будут затронуты как раз такие полупустые сорокаминутные рейсы. ¬ обзоре все хорошо показано, забортные виды отличные, спасибо, 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ѕудем наде€тьс€ на разумный подход и положительный результат.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-5219.html 1 1 1