»з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 8. √онконг - ћосква (SVO/F) на Boeing 777-300 јЁ–ќ‘Ћќ“.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 8. √онконг - ћосква (SVO/F) на Boeing 777-300 јЁ–ќ‘Ћќ“.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

»з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 8. √онконг - ћосква (SVO/F) на Boeing 777-300 јЁ–ќ‘Ћќ“.

19.08.2018 г. ƒенис XVI
¬сем посетител€м здравствуйте!
» еще одна часть путешестви€ вашему вниманию. ѕрошлые этапы
„асть 1.
„асть 2.
„асть 3.
„асть 4.
„асть 5.
„асть 6.
„асть 7.
ѕровед€ полдн€ в бывшей португальской колонии





Ќа традиционном транспортном средстве дл€ маршрута ћакао-√онконг направл€емс€ в бывшую британскую колонию

√де замечательно проводим несколько дней








ѕришло врем€ покидать неповторимый мегаполис. ∆ил поблизости от автобусного терминала North Point откуда на автобусе ј11 и направл€юсь в аэропорт √онконга



Ѕлагополучно добираемс€ в терминал 1


¬ходим в грандиозное сооружение




Ќа информационном табло узнаем нужный сектор дл€ регистрации рейса SU213,это D

Ќаправл€емс€ к нему,где на стойках јЁ–ќ‘Ћќ“ процесс идет вовсю


—даем багаж,который регистрируют только до ћосквы при едином билете до ћинска (сей факт мен€ не обрадовал,пересадка весьма недлинна€) и получаем посадочный с местом,выбранным при online check-in.Ќаправл€емс€ к пограничникам и на досмотр






¬се пройдены,теперь можно погул€ть по чистой зоне и пройтись вдоль гейтов,до вылета времени достаточно







Ќа табло уточн€ем гейт

ќткрываетс€ отличный обзор мест парковки

¬стречаетс€ B777 Cathay Pacific

ћожно никому не меша€ пройтись вдоль окон


ƒальше A330 Philippines

B777&A330 Cathay Pacific


ƒл€ зар€дки гаджетов есть станции как и у сидений,так и по центру терминала

Ќа дальней сто€нке A340 South African

” очередного гейта A330 Cathay Dragon

ѕотом "малыш" (по сравнению с преобладающими типами ¬—) A320 Air China

ј гейты и не собираютс€ заканчиватьс€


Ќа виду B777 United Airlines

A330 Thai Airlines&Cathay Pacific


ѕросторный и светлый терминал

≈ще один B777 United Airlines

«а ним A330 Etihad Airways

ћожно отвлечьс€ от самолетов на выставку

»ли воспользоватьс€ услугами Water Zone с гор€чей и холодной водой

“ак обойд€ по периметру терминал подошел в нашему,где ждет Boeing 777-300 ,с регистрационным номером VP-BGF по имени "ƒ.ƒавыдов",в апреле 2013 года с завода поступил в состав јЁ–ќ‘Ћќ“,на момент перелета ему ровно 5 лет


ћимо движетс€ B787 Japan Airlines

» далее у гейтов A321 China Eastern и B777 Delta

Ќа выставочных стендах можно ознакомитьс€ с историей национального костюма

¬озвращаемс€ к нашему выходу,где начинаетс€ посадка на рейс SU213,он совершен 5 апрел€,вылет по расписанию в 11.35,фактически в 12.11 (тоже не в пользу короткого транзита),прилет по расписанию в 16.35,фактически в 16.45,врем€ в полете составило 9 часов 34 минуты



ѕо телетрапу идем к борту

ћинуем вход дл€ бизнес-класса и дальше в комфорт и эконом


» уже на борту минуем места комфорт


„тобы пройти через весь эконом в самых хвост


  паре мест 48 р€да,одно из которых 48K и занимаю

–€д пока пустует

ѕассажиры постепенно прибывают,в итоге остались свободными несколько мест в хвосте,в том числе и соседнее с моим smile:)

ќсмотримс€






ѕолетный набор и литература




ѕо соседству собрат Cathay Pacific

ћежду боковой стенкой и креслом есть свободное пространство

¬се на борту и на экране мультимедийной системы инструктаж по безопасности

Ќачинаем движение и долгий путь по территории огромного аэропорта







ѕосто€ли в очереди на взлет



Ќастал и наш черед



¬ набор высоты








¬ышли на эшелон и бортпроводники разнесли гарнитуры и меню (решил поэкспериментировать и заказал на сайте кошерное питание,как оказалось в дальнейшем нелучший выбор smile:( )

«а бортом сплошна€ облачность

ѕодошло врем€ покушать,сперва напитки и потом основное питание




ѕосле обеда экипаж попросил закрыть шторки иллюминаторов

“ем временем над —а€нами облачность рассеивалась (иногда приоткрывал ненадолго шторку)





Ќа кухне можно перекусить снэками и попить

¬рем€ за просмотром фильмов,коих в системе огромное количество на любой вкус пролетело быстро и подошло врем€ ужина,он не отличалс€ по набору от обеда



«аснеженные просторы –оссии под крылом


≈вропейска€ часть уже почти освободилась из снежного "плена"






ѕочти прилетели

» касание полосы в SVO


«агон€ют на дальнюю парковку,времени на пересадку все меньше

ѕокидаем труд€гу и на автобусе в терминал



√де упираемс€ в очередь к пограничникам,транзитных пассажиров пропускают без очереди,что мне не очень помогает,ожидание багажа никто не отменил


ќн не заставил себ€ долго ждать и теперь рысью из F в D


ќ том,что было дальше в заключительном обзоре.
ј пока итоги:
аэропорт √онконга - 5+,все дл€ людей,как и в городе
јЁ–ќ‘Ћќ“ - 5,на высоте показал себ€ национальный перевозчик,задержки не по вине компании
терминал SVO/F - 4,тесновата зона пограничного контрол€ и выдачи багажа.
—пасибо за внимание к моим обзорам!
ќкончание следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ћихаил јвиа

»сключительно отличные снимки и виды городов, аэропортов и самолЄтов. –адует, что нацпер на дальних рейсах выдаЄт дополнительные опции в виде спального набора и наушников. »нтернет тоже лишним не будет. ѕитание неплохо выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший и подробно описан эконом класс јэрофлота на маршруте √онконг-ћосква, отдельно спасибо автору за мини споттинг в аэропорту √онконга. Ёто царство самолетов Ѕоинг 777-200 и 300, јэробус 330-200 и 300. √онконгский кейтеринг в плане спецпитани€ оставл€ет желать лучшего. ќт мен€ 5

P.S. ћихаил јэрофлот на всех рейсах дальней и средней прот€женности раздает дорожные наборы. Ёто мирова€ практика многие авиаперевозчики практикуют это на лини€х средней и дальней прот€женности.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

ƒолгожданное продолжение серии. √онгконский аэропорт радует комфортом и трафиком, вроде даже был недавно полученный б773 ёнайтед. ≈щЄ года три назад по маршруту HKG-MOW летали аж 3 компании, но “рансаэро закрыли (кстати, последний из рейс был в √онгконг), а Cathay не возвращаетс€. «ато в мае по€вилс€ рейс во ¬нуково Hong Kong Airlines, посмотрим, остав€т ли на зиму. ƒо того же јэрофлот был монополистом. —уд€ по обзора, даже в то врем€ года рейс был полный. —алоны у этих б777, пожалуй, самые лучшие среди всех наших ј , только если в Ќордвинде или –оссии не остались неперекомпонованные борта от предыдущих хоз€ев. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

ќчень подробный дальмагистральный обзор. √онконг впечатл€ет, как и его аэропорт. F сейчас конечно с нагрузкой не справл€етс€
ќт мен€ 5 э. —пасибо за обзор

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор 5. я заметил, когда дальнемагистральный прилетает в F, иногда не подгон€ют к телетрапу, если самолЄт на техплощадку потом став€т на осмотр. ћне зимой везло с Ѕангкока всегда - через телетрап.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо большое ¬ам за увлекательный рассказ и спасибо ¬ам огромное за прекрасного лебед€ KLM!!!! “олько сними слетали в ћоскву и обратно в јмстердам. ”видела его у ¬ас и обрадовалась ему! ћо€ оценка 5+.

ќтветить 
ƒенис XVI

«дравствуйте.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis-XVI-6361.html 1 1 1