Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу об авиаперелете из Красноярска (Емельяново) в Бангкок (Суварнабхуми),но сначала я вам немного расскажу о Красноярске. Красноярск город с населением миллион, но вот аэропорт почему-то ,не подобающий миллионнику. . Сам город очень красивый . Здесь находится самая большая ёлка в России. Так же у нас в городе находиться бобровый лог, где можно покататься на лыжах, коньках и аттракционах. Много музеев, театров. Вдоль Енисея (по левому берегу) идет набережная, где можно погулять и покормить лебедей, так же там free Wi-fi zone. На острове Татышева можно взять в прокат велосипед и ролики (летом), лыжи и коньки (зимой). Теперь немного фото Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь начинаем об авиаперелете. Перелет был осуществлён 8 января авиакомпанией Северный Ветер по маршруту Красноярск-Бангкок на Боинге 767-300ER.Вылет в 7:30,приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. До аэропорта можно добраться на такси и автобусе(он ходит по утрам , расписания не знаю https://www.airlines-inform.ru/license/ ),к универсиаде планируется пустить аэроэкспресс ,ну , а самым надежным остаются родственники или друзья.
Терминал достаточно маленький, телетрапов, конечно же, нет. Фото снаружи не сделал, потому что мы были нагружены сумками и дул неприятный ветер. Заходим и видим не большую очередь у прохода на паспортный контроль.
Общий вид. Внутри перед проходом в зону таможенного терминала . Всё в синих тонах. Кресла, стены...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие вот кресла в нашем международном терминале,синие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В предрегистрационной зоне есть магазин-кафе"Хорошие новости" и автоматы с едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели на 2ух языках.Хотя я думаю они сильно не понадобятся , потому что рейсы регулярные летают только во всякие Таджикистаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет находится, в общем не важно. Если Вам сильно охота, то можете сходить. А вот если чуть-чуть, то не ходите, потому что там воняет человеческими отходами и куревом. Фууууууу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство Пегаса в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, Емельяново ,как не стыдно?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь.Это не просто дверь ,а дверь , в которую пропускают партиями на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, проходя в эту дверь, ты все равно встанешь в очередь
Пункт обмотки багажа.300-350 рублей по-моему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировались и встали в достаточно не большую очередь у паспортного контроля. А вот это очередь на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону. Чистая зона достаточно маленькая, если на полный 767 мест еле-еле хватает, но и то кто-нибудь стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в аэропорту есть бесплатный,быстрый Wi-Fi, кафе с ценами обычными для таких мест в России, открывшийся Duty-Free, который открылся 24 января.
Кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Duty-Free , который на тот момент строился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10-15 минут нас позвали на посадку. Самолет был с регистрационным номером VP-BWX. Самолет совершил свой первый полет 15/08/96 и до 2006 года летел в KLM, затем в Аэрофлоте ,а потом 03/06/13 этот борт попал в Нордвинд. На данный момент ему 17.4 года, а в августе он отпразднует совершеннолетие в ангаре с собратьями https://www.airlines-inform.ru/license/.
Вот его фото из сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет. Фото салона перед взлётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из иллюминатора на стоянке. Скучно и угрюмо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 без винглетов Нордстара у ангара.737-300 ,наверно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон, где обычно стоят atrы 42-500 и аны 24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Списанные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Нашему взору открываются бескрайние просторы сибирской тайги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту ,и командир воздушного судна отключил световое табло пристегните ремни. Я сразу решил изучить содержимое в кармашке впереди стоящего кресла. В кармашке этом был журнал Пегаса за декабрь и инструкция по безопасности старого образца.
Журнал. В журнале была статья "летчика Лёхи", статьи про разные страны и путешествие на мотобайках в Анталью Пегасовцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности старого образца. Почему? Это вы увидите в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и время разносить напитки и питание. Стюардесса за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор, как всегда были предложены: вода с газом и без газа, соки(апельсиновый, яблочный и томатный), газировка( какая у нас в магазинах за 25 рублей продаётся https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Я выбрал....
100% из Вас подумали томатный сок. Да, вы угадали, но на земле пить я его не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж напитки выпили, теперь самое время посмотреть в иллюминатор ,а там облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего страшного, посмотрим на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность рассеялась , и я смог лицезреть монгольские горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло на предшественнике 787 далеко не такое, как на самом 787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем времен ещё горы и горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, всё начали разносить питание. Питание фирменные снек-боксы от Пегаса и Нордвинда, ну, а я совершаю идеальное преступление, то есть лечу авиакомпанией, которая принадлежит Пегасу и все там пегасовское - от Тез тура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот этот ланч бокс в раскрытом виде. К сожалению, до нас дошла только рыба.НЕ плохая, но всё равно не очень - суховатая. Яйцо не вкусное, а вот горошек замечательный( особенно после суховатой рыбы), а вот овощи-пластиковые. Десерт из вери делишис https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда я решил самолет. Кресло нормальное, но для меня везде нормально (я не высокий).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковролин. Не давно авиакомпания сменила салоны и ковролин, наверно, тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор. Вот этого точно ни в одном обзоре не было https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телеки, как всегда не работали. Трудно просто карту включить что ли ?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю, что это, но догадываюсь. Я думаю ,что через эту штуковину подаётся кислород.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь немного салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова бортпроводника и прочая нужная ерунда, как обычно в 767 Нордвинда в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот облачность совсем рассеялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А уже через 13-15 минут мы в неё залетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом понесли перекус, но сначала напитки. Я взял, конечно, томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, фото питания не сделал. Опишу питание. Был чай и кекс вкусный. Вот прошло 6 часов и началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунду до....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление. Взлетающий самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление. Аэропорт впечатляет своими размерами. Он просто огромный, хотя я не был в сильно больших аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
atr 72 Bangkok air
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 380 Тайских авиалиний. Всегда мечтал увидеть самый большой пассажирский авиалайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то самолет, я думаю это А310.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас поставили на стоянку, все засуетились, а я решил сфотать грязный самолёт U airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото самолета, хотя...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас посадили в автобус, и ехали мы достаточно долго, проезжая под самолётами, попали в зону таможенного контроля. Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору, а дальше идем по указателям , то есть по тому куда идет вся толпа . Вот такие растения в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетающих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а тут всё понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортной контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло для прилетевших пассажиров , что бы посмотреть ленту на которой крутится ваш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо других лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет на право.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем идем прямо и видим нашу ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента вся в пассажирах нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие-то правила , но правила для того и созданы, что бы их нарушать, чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья для тех, кто устал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картины. В общем всё красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли новый контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идем прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом поворачиваем на право.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта, может кому-нибудь будет полезна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель, кстати, в аэропорту их достаточно большое количество, поэтому я думаю в аэропорту сложно заблудиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт кипит своей жизнью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то там с мобильными телефонамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обменные пункты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аренда махин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход. Нам не туда, а снова по коридорам и эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились по эскалатору и идём по каким-то не понятным коридорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход. Ура!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многоуровневый паркинг. Почему бы и у наших аэропортов не построить?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные взгляды на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные взгляды на самолеты, которые мы в большом количестве увидим во второй части моего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами прощается гид , и мы заселяемся в отель, ну а я с Вами не прощаюсь.