ќбратно в  расно€рск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќбратно в  расно€рск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

ќбратно в  расно€рск

01.08.2014 г. ƒенис Ѕусыгин
¬ прошлом обзоре € описывал перелет из  расно€рска в Ѕангкок, ну, а сейчас обратный перелет. јвиакомпани€ была та же, как и на прошлом рейсе,то есть —еверный ¬етер. —амолет боинг 767-300ER.¬ылет из аэропорта города Ѕангкок (—уварнабхуми) в аэропорт  расно€рска (≈мель€ново). јэропорт Ѕангкока громадный и современный, чего не скажешь про наш аэропорт.
Ќомер нашего рейса NWS 2812. ¬рем€ вылета 16:40(местное врем€). √ейтє F1A.

¬злетающие самолеты:




ј вот и сто€нка самолетов. виднеюща€с€ вдали.


—то€нка чуть-чуть поближе. ј 330-300 авиакомпании I FLY и наш самолет, боинг 767-300, авиакомпании —еверный ветер.


ѕодъезжаем к аэропорту. Novotel какой-то.


ƒиспетчерска€ вышка аэропорта.


Ќовотэль поближе, и начало аэропорта.


ћногоуровнева€ парковка .


» снова взлетающий самолет.



¬се, покинули автобус, и открылс€ вид на правое крыло аэропорта.


«ашли мы в аэропорт. јэропорт впечатл€ет своими размерами. ќн очень большой и современной, как € и писал в самом начале. –егистраци€ на наш рейс проходила в зоне “


–егистрацию проходили ооооочень долго. „ас или полтора, наверное . —тойки регистрации с “01-“05(по-моему).ћы регистрировались на стойке “02,где был(а) вообще не тороп€щийс€(а€с€) таец(тайка).ќн(а) посто€нно куда-то уходил(а) минут на 10-15,если был перевес, да и так долго регистрировал(а).




–егистрировались , как € и говорил, долго. —дали багаж, теперь "налегке" только с ручной кладью. ћесто попросили у окна(но это уже друга€ истори€).

Ќам пр€мо к эскалатору.


—ам эскалатор.


ѕотом проходишь через металлодетектор.


«атем, нужно пройти белый коридор, спуститьс€ на эскалаторе и лишь потом встать в небольшую очередь на паспортном контроле.



ѕаспортный контроль разделен на 2 части,и эскалатор служит как бы дл€ делени€.ѕо одну сторону проход€т контроль местное население, а с другой- иностранцы.  огда прошли контроль в чистую зону проходишь не сразу,а оп€ть-таки надо идти по длинному и белому коридору.

”казатель.


Ѕелый коридор,а слева кабинки контрол€.


ѕройд€ коридор, попадаешь в чистую зону.” нас выход єF1,ну,а это в конце аэропорта.
Ќам направо


ѕарфюмерный отдел Duty Free,по-моему. ... √ид в автобусе нам сказала,что длинна Duty Free в Ѕангкогском аэропорту составл€ет около км. «десь ,видимо, имеетс€ в виду длина чистой зоны,т.к дюти фри разбросан по всей территории этой зоны.


јлкогольный отдел smile:evil:


 акой-то отдел.


“раволаторы.


Boeing 747 EL AL


≈щЄ какие-то отделы.



 ака€-то кафешка


ћango tree


Duty Free


Ќаш выход в зоне F. ”казатель.


», наконец, мы вошли в зону кафе,потому что после нее зона F.






» наконец пришли.




ƒетский уголок. ¬есьма удобна€ вещь. ќставил ребЄнка с кем-нибудь(самый подход€щий вариант- старший брат старше 11:)) и пошел куда надо.


“уалетна€ комната. ќтносительно чиста€ , но не пахнет, как в нашем аэропорту.



»звин€юсь...

ј теперь врем€ пофотать самолеты, но окна в аэропорту оклеены какой-то пленкой из-за чего сфотать нормально самолет иногда не получаетс€smile:(
ћј”


Boeing747 Qantas


ј теперь неудачный пример.


Ѕургер кинг


¬от и пришло врем€ спускатьс€ вниз.¬ыход F1A.





—пустившись вниз, € увидел оп€ть-таки Duty-Free.


Ќа мониторе нашего рейса до сих пор висит вылет »кара в “омск.


ј вот внизу нет этой пленки , поэтому можно нафотать самолетов вдовль.
 итайцы.


ј320  итайцев


ѕеррон


ј 380!!! я его видел и во врем€ прилета в Ѕангког, но теперь он предстал передо мной в полной своей красеsmile:)


ѕараллель





“ри гиганта в одном кадре


«аруливание ј380 к гейту.








«ал ожидани€



—нова самолеты




ќбъ€вили посадку. Ћюди начали вставать с мест.” некоторых(в том числе и €) по€вл€етс€ страх. —ердце бьЄтс€ быстрее .¬олнение.


—пускаемс€ вниз.


¬ыходим к автобусу



“ы приезжаешь на автобусе к самолету. ѕоднимаешьс€ по трапу...
Ѕоинг 757 »кара направл€етс€ в “омск. —ледующий мой авиаперелет ,возможно,будет с ней


...в лицах стюардесс, в голосе пилота ты ищешь что-то необычное и одновременно уверенность...
Ќемного самолетов




–азгон


ќтрыв. Ќабор высоты.
ѕассажирский терминал аэропорта Ѕангкок —уварнабуми



...при взлете ты прислушиваешьс€ ко всему,а если небольша€ болтанка,то мысли твои повернуты только к богу.(это был мой рассказ про аэрофобию,вы можете чувствовать еЄ по-другому)

–ассто€ние между креслами дл€ мен€ нормальное,но вот у людей выше мен€ будут проблемы.


ѕрошло некоторое врем€ после набора высоты, и начали раздавать напитки.Ќа выбор были соки(апельсиновый,€блочный,томатный),газ. вода,вода и газировка(кола,фанта,спрайт).я вз€л томатный сок.


„уть позже предложили питание.Ќа выбор рис с рыбой или макароны с м€сом.я вз€л макароны с м€сом.



»з этого всего набора съедобной оказалась лишь булка с маслом. ћакароны напоминают не до конца заваренный ролтон , м€со пробовать не стал, кекс безвкусный, остальное не пробовал.
ѕосле еды стал ознакамливатьс€ с развлечени€ми. »нструкци€ безопасности ,журнал , иллюминатор, а нет!




Ќад головой только лампочки и световое табло...


...все остальное в подлокотнике


“ем временем начало темнеть


ѕодголовник


 ресло


—алон


√де-то за полчаса до посадки, начали раздавать небольшое пирожное и чай.≈сть можно.


Ќачали снижение. ѕодлетаем к городу.



ѕриземлились м€гко,однако перед самой посадкой подул ветер,и самолет начало помаленьку трести.
–уление на сто€нку .Ќа пероне сто€т јны 24  рас јвиа


 ак только начали руление, все повскакивали с мест собирать свои баулы,но стюардессы довольно грубым тоном заставили всех сесть на свои места.




¬ышли по трапу ,сели в автобус,доехали.Ќа улице было тепло -15. ќчередь на паспортный контроль в этот раз двигалась быстрее ,чем обычно.


Ћента дл€ багажа


ј вот и сам багаж


Ќа этом моЄ путешествие и обзор заканчиваетс€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


ƒмитрий

„то это?? ¬о-первых, зачем столько одинаковых фотографий, когда самолет передвинулс€ на полметра....зачем столько некачественных фото, через пленку, на взлетающий самолет с рассто€ни€ в километр...
Ќу а самое главное, разве можно так писать отчет "какой-то отдел, кака€-то кафешка, еще что-то...." Ќу и грамотность написани€ оставл€ет желать лучшего, на ошибки можно было проверить перед размещением.

ќтветить 
Ivan

јбсолютно согласен! ќсобенно убила фраза "какой-то новотэль"! ѕосле нее дальше и читать не хотелось, но все же дочитал до конца. Ќе понравилась оценочна€ часть бортпитани€.

ќтветить 
¬алерий

ќчень хороший полный отчет! Ќе смотр€ даже на то что автор переборщил с повтор€ющимис€ фото. ≈динственное чего не хватает - внешнего вида самолета. —пасибо за интересный обзор! ћолодец.

ќтветить 
Alisa-88

¬сЄ как то не очень,кусок потолка, кусок самолета,спины людей, лучше уж пара фоток интересных, чем сто сн€тых на ходу. ј аэропорт Ѕангкока прекрасен.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

ну что вы так накинулись...опыт приходит со временем, следующий обзор будет лучше....€ уверен!!!! удачи автору, а обзор мне понравилс€

ќтветить 
ƒмитрий

—огласен, опыт приходит со временем. Ќа сегодн€шний момент - это не очень хороший отчет (и € объ€снил причины). я тоже уверен, что следующие отчеты автора будут значительно лучше. ј ¬ам чем отчет понравилс€?? (вы не привели ни одной причины....). —огласитесь, что если давать конструктивную критику, то качество отчетов будет только улучшатьс€ и читать их будет интереснее, а если просто писать "мне отчет понравилс€", хот€ в отчете €вные промахи, то автор не поймет, что было сделано не качественно, и никогда ничего не изменит....

ќтветить 
¬адим  остылев

ј мне понравилс€ обзор. Ѕыло интересно посмотреть на аэропорт Ѕангкока. —еверный ¬етер, вроде, неплоха€ авиакомпани€, летал на них 3 года, был удовлетворЄн. ƒумаю, не помешало бы фото зала прилЄта в красно€рском аэропорту дл€ завершени€ всей картины. ЌасчЄт окон в бангкокском аэропорту.  огда вылетал из ∆еневы в ћоскву, на окнах была така€ же плЄнка, котора€, естественно, преп€тствовала споттингу. »з-за этого даже пропало желание писать обзор про возвращение из Ўвейцарии в –оссию. ј ведь фотографий аэропорта много сделал)
—пасибо автору за труд, держите свои обзоры на высоте!

ќтветить 
il96

как всегда мониторы не работают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с очень подробным описанием порта —уварнабхуми, но некоторых одинаковых фотографий было больше, чем нужно. ќстальное интересно показано, в основном, про ƒьюти ‘ри. ќбщее фото самолЄта »кара упустили в погоне за другими иностранными бортами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, ¬ам бы в рейтинговые модераторы smile:)

ќтветить 
ћас€

767 в компоновке 2-4-2, жеесть... Ќу его Ќорд¬индом летать, помереть от тесноты можно, наверное. —колько вообще этот 767 вмещает? ј за обзор 5, только фото повтор€ющихс€ действительно многоsmile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis2000-1111.html 1 1 1