јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mamed Aliyev

јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии

05.07.2014 г. Mamed Aliyev
¬сем здравствуйте! Ќачну свой обзор перелЄта из јшхабада в јлмату. –ейс “5-715 "“уркменских авиалиний" состо€лс€ 8 июн€ 2014 года. ¬ылет в 12:40. —амолЄт Ѕоинг 737-700. ќсенью прошлого года € уже писал про аэропорт вылета. “огда вылет состо€лс€ из старого аэропорта. ¬ св€зи со строительством нового, крупнейшего в регионе аэропорта на месте старого терминала, все вылеты из столица “уркменистана осуществл€ютс€ из временного терминала, введЄнного в эксплуатацию в апреле этого года. ¬ прошлом обзоре € показывал макет. “еперь же, когда временный аэропорт построен, показываю фото терминала
јэропорт јшхабад

¬ременный аэропорт представл€ет собой единое одноэтажное здание, разделЄнное на терминал внутренних и международных вылетов и отдельно сто€щего президентского терминала.
¬ аэропорт прибыли за 2,5 часа. —разу прошли регистрацию.
—тойки регистрации в аэропорту јшхабада

Ќа стойках регистрации можно регистрироватьс€ на любой вылетающий рейс любой авиакомпании.   сожалению, он-лайн регистрации на рейсы "“уркменских авиалиний" и на рейсы любых других авиакомпаний, вылетающих из јшхабада, пока нет. ¬ —ћ» писали, что осенью этого года планируетс€ всЄ это осуществить. ¬рем€ покажет. —дал багаж. ћесто попросил в начале салона, мне любезно предоставили место в 3 р€ду. «атем прошЄл паспортный контроль. —разу за миграционными стойками - чиста€ зона.
јэропорт јшхабада

Ќароду, практически, не было.
јэропорт јшхабада

ѕоходил по чистой зоне - она небольша€. Ќапоминаю, это временный терминал. «ал бизнес-класса
Ѕизнес класс

ƒьюти фри - он совсем маленький
duty free

ѕилот спешит на работу smile:)
зал ожидани€

“уалет сверкает и пахнет свежестью
туалет

 афе
кафе

ћагазин знаменитых туркменских ковров.
магазин ковров

¬ообще, дл€ того, чтобы вывести туркменские ковры, нужно специальное разрешение, т.к. национальные туркменские ковры ручной работы - это досто€ние республики. ѕри приобретении же ковров в этом магазине, такое разрешение не требуетс€.
магазин ковров

ЋЄтное поле
лЄтное поле

¬оздушный парк "“уркменских авиалиний" состоит исключительно из Ѕоингов. –еспублика была первой в регионе, котора€ начала эксплуатировать Ѕоинги. ¬ насто€щее врем€ корпораци€ "Ѕоинг" ведЄт строительство собственного регионального офиса в јшхабаде.
ѕрилетел рейс из јмритсара - »ндии
Ѕоинг-757-200 “уркменских авиалиний

» народу стало побольше и соответственно, шумно
¬ аэропорту јшхабада

¬ основном, все летели транзитом дальше, в Ћондон. ѕошло врем€ посадки, но нас не вызывали. –ейс задержали на 1 час в св€зи с поздним прибытием самолЄта. ѕришло врем€ вылета. Ќаш борт - Ѕоинг 737-700 2009 года. ¬се самолЄты авиакомпани€ приобретает, новыми пр€мо с —иэтла. ѕриобретение в лизинг не практикует.
Boeing 737-700 “уркменских авиалиний в аэропорту јшхабада

Ќаш борт готов€т к вылету
заправл€емс€

«а полчаса до вылета попросили на посадку
в салоне 737-700


 ресла обт€нуты кожзамом, комбинированы синим и красным цветами. –ассто€ние между креслами вполне устраивает
—одержимое кармашка
бортовой журнал

бортовой журнал и инструкци€ безопасности на трЄх €зыках - русском, туркменском и английскоминструкци€
«а окном увидел Ѕоинг 717. ќни летают внутри страны.
Ётот летел в ћары
Boeing 717-200 “уркменских авиалиний

Ќачали движение
за бортом
начало движени€

¬злЄт
взлЄт

ѕод нами старый аэропорт, который подлежит сносу. Ќа его месте через 2 года возведут вот этот комплекс с двум€ ¬ѕѕ
ѕроект нового терминала аэропорта јшхабад

—тройка в разгаре
Ќад аэропортом јшхабада

Ќабираем высоту
Ќад аэропортом јшхабада
пустын€

¬иды за окном
за окном
облака



ѕарк воздушных судов авиакомпании, в основном, состоит из Ѕоинг 717-200, 737-700, 737-800, 777-200
бортовой журнал

¬ысоту набрали быстро. „ерез 20 минут после взлЄта начали обслуживать пассажиров.
питание

Ќа выбор предложили курицу, м€со или кебаб. я выбрал последнее
кебаб

“акже была сырно-колбасна€ нарезка, лаваш, овощна€ нарезка, булочка, масло, джем, кетчуп-майонез-горчица и ещЄ вс€кие мелочи. ¬сЄ очень вкусно и сытно. „ерез минут 40 ещЄ раз предложили напитки. я вз€л кофе со сливками и кекс
кофе

¬ообще, хочу особо отметить работу бортпроводниц: очень вежливы и улыбчивы.


ћы пролетали над пустыней  аракумы, она занимает 85% территории “уркменистана. Ѕескрайние пески


“уалет чистый - всЄ в норме
туалет
умывальник

—алон и бортпроводница.
салон

 ресла


ѕанель над головой


Ўирма, отдел€юща€ бизнес-класс


„ерез 2 часа начали снижение. ¬ообще полЄт длитс€ 2 часа 20 минут. Ќо, видимо, в виду задержки вылета пилоты немного наверстали рассто€ние. ¬ итоге наша задержка в јлмату составила не 1 час, а 30 минут. «а это спасибо! Ќа подлЄте



“ут уже зелени побольше и не так уныло, как в пустыне smile:D


«а секунду до smile:)
касание

 асани€ даже не почувствовал - сели м€гко, даже очень.
–улим
рулим



ѕроезжаем дальше и стыкуемс€ к телетрапу р€дом с "“рансаэро".



Ѕортпроводники благодар€т пассажиров за выбор авиакомпании на трЄх €зыках и надеютс€ увидеть вновь на борту "“уркмен-хова-Єллары". Ќа выходе всЄ с той же улыбкой бортпроводницы провожали нас. Ќе успел ступить на телетрап, как сотрудники алматинского аэропорта громко и очень грубо велели не фотографировать, а то.... smile8) я не стал нарушать их пор€док и не сделал фото получени€ багажа.  стати, не было суеты на паспортном контроле и при получении багажа - всЄ очень быстро и организованно.

“ут в обзорах накопилось немало фото алматинского аэропорта, но дл€ того, чтобы традиционно завершить свой обзор, € сделал несколько фото терминала аэропорта јлматы
јэропорт јлматы
јэропорт јлматы

ќбщие впечатлени€ от авиакомпании могу оценить на 5. ј могло быть 5+, если бы была система развлечений smile:D Ќо за 380$ на перелЄт туда-обратно - вполне неплохо!

¬сех благодарю за прочтение моего обзора! ƒо новых встреч, друзь€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkmenistan Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "јшхабад"


»нтересный обзор! —пасибо!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

’ороший обзор,побольше бы аэропорта јлматы.
—тавлю 4. —пасибо!

ќтветить 
Nobilis

“акой цвет при€тный у аэропорта и у самолЄтов , зелЄненький .
ќценка 5 баллов . —пасибо .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порта јлматы не хватило, конечно.  ресла толстые, суд€ по фото. ѕитание хорошо выгл€дит. »нтересно там у вас в республиках, если бы билеты недорогие были и рейсов побольше из ≈катеринбурга, об€зательно бы летали и чаще. ‘отографировать в аэропортах тоже нужно уметь, не надо €вно "светить" телефон/фотоаппарат.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим ћельников

— первого раза и не скажешь, что терминал временный smile:)
ќт мен€ 5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 5 и у “уркменистанских авиалиний еще походу есть Ѕоинг757 200

ќтветить 
Bars

“уркменские авиалинии получили весной этого года 3 новеньких Ѕоинг - 777 с ’ьюстона, и новые 737-800 с салоном New Design.

ќтветить 
Mamed Aliyev

ѕланируютс€ полЄты ”ральских авиалиний. ¬идел их стенд на выставке в јшхабаде. ѕри разговоре с представител€ми ”ј сказали, что возможно скоро начнут полЄты ≈катеринбург - јшхабад.
ƒа, у “уркменских авиалиний есть несколько бортов 757-200, один из которых вы могли наблюдать в обзоре - он прилетел из »ндии. ≈сть также 737-300. ¬сех их обмен€ют на 737-800 с доплатой "Ѕоингу".
 стати, забыл написать об одной интересной особенности полЄтов внутри страны. ƒо недавнего времени все внутренние рейсы стоили 1$ туда-обратно. Ќо сейчас цены на внутренние рейсы подн€ли, полЄты внутри страны сто€т 16 $ до 35 $ в одну сторону в зависимости от отдалЄнности города от столицы.

ќтветить 
Levtsun

€ бы каждый день летал, просто так! ( при такой цене) . ƒаже по 50$ Ќо € думаю это не надолго. —корее всего это цена при покупке международного рейса

ќтветить 
Mamed Aliyev

Ќа самом деле, это дотаци€ государства на внутренние перевозки. “очно также как стоимость билета на поезд составл€ет от 1,5$ до 4$.
Ќа дотации государства многие сферы - электричество, газ, вода, а до 1 июл€ этого года и автомобильный бензин, предоставл€ютс€ бесплатно. —ейчас литр бензина стоит 0,20$.

ќтветить 
Levtsun

Ѕраво “уркменистан! јвтору спасибо! очень понравились фото под крылом!

ќтветить 
ћухтар

¬аш временный терминал намного лучше нашего јлматинского ))

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ѕоинги... Ўмоинги... как же все таки радуетс€ глаз и сердце при виде “у 134, “у 154 и јн 24. Ёто самые родные и красивые самолет.! «а обзор 5! ћолодец автор.

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор полЄта ,хороший, самолЄты практически новые!ѕитание на борту на уровне!!!–€дом с временным терминалом в јшхабаде строитс€ огромный международный терминал!

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор полЄта ,хороший, самолЄты практически новые!ѕитание на борту на уровне!!!–€дом с временным терминалом в јшхабаде строитс€ огромный международный терминал!

ќтветить 
ћихаил  уршев

 лассный обзор! »нтересна€ страна-“уркмени€.“олько визу говор€т хрен получишь!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Destination-1251.html 1 1 1