- .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - .
 -

Mamed Aliyev

- .

Всем здравствуйте! Начну свой обзор перелёта из Ашхабада в Алмату. Рейс Т5-715 "Туркменских авиалиний" состоялся 8 июня 2014 года. Вылет в 12:40. Самолёт Боинг 737-700. Осенью прошлого года я уже писал про аэропорт вылета. Тогда вылет состоялся из старого аэропорта. В связи со строительством нового, крупнейшего в регионе аэропорта на месте старого терминала, все вылеты из столица Туркменистана осуществляются из временного терминала, введённого в эксплуатацию в апреле этого года. В прошлом обзоре я показывал макет. Теперь же, когда временный аэропорт построен, показываю фото терминала
Аэропорт Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Временный аэропорт представляет собой единое одноэтажное здание, разделённое на терминал внутренних и международных вылетов и отдельно стоящего президентского терминала.
В аэропорт прибыли за 2,5 часа. Сразу прошли регистрацию.
Стойки регистрации в аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации можно регистрироваться на любой вылетающий рейс любой авиакомпании. К сожалению, он-лайн регистрации на рейсы "Туркменских авиалиний" и на рейсы любых других авиакомпаний, вылетающих из Ашхабада, пока нет. В СМИ писали, что осенью этого года планируется всё это осуществить. Время покажет. Сдал багаж. Место попросил в начале салона, мне любезно предоставили место в 3 ряду. Затем прошёл паспортный контроль. Сразу за миграционными стойками - чистая зона.
Аэропорт Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу, практически, не было.
Аэропорт Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Походил по чистой зоне - она небольшая. Напоминаю, это временный терминал. Зал бизнес-класса
Бизнес классhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри - он совсем маленький
duty freehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот спешит на работу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
зал ожиданияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет сверкает и пахнет свежестью
туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе
кафеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин знаменитых туркменских ковров.
магазин ковровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, для того, чтобы вывести туркменские ковры, нужно специальное разрешение, т.к. национальные туркменские ковры ручной работы - это достояние республики. При приобретении же ковров в этом магазине, такое разрешение не требуется.
магазин ковровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле
лётное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Воздушный парк "Туркменских авиалиний" состоит исключительно из Боингов. Республика была первой в регионе, которая начала эксплуатировать Боинги. В настоящее время корпорация "Боинг" ведёт строительство собственного регионального офиса в Ашхабаде.
Прилетел рейс из Амритсара - Индии
Боинг-757-200 Туркменских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И народу стало побольше и соответственно, шумно
В аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В основном, все летели транзитом дальше, в Лондон. Пошло время посадки, но нас не вызывали. Рейс задержали на 1 час в связи с поздним прибытием самолёта. Пришло время вылета. Наш борт - Боинг 737-700 2009 года. Все самолёты авиакомпания приобретает, новыми прямо с Сиэтла. Приобретение в лизинг не практикует.
Boeing 737-700 Туркменских авиалиний в аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету
заправляемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета попросили на посадку
в салоне 737-700https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты кожзамом, комбинированы синим и красным цветами. Расстояние между креслами вполне устраивает
Содержимое кармашка
бортовой журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

бортовой журнал и инструкция безопасности на трёх языках - русском, туркменском и английскоминструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За окном увидел Боинг 717. Они летают внутри страны.
Этот летел в Мары
Boeing 717-200 Туркменских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали движение
за бортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
начало движенияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт
взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами старый аэропорт, который подлежит сносу. На его месте через 2 года возведут вот этот комплекс с двумя ВПП
Проект нового терминала аэропорта Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка в разгаре
Над аэропортом Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту
Над аэропортом Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пустыняhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды за окном
за окномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
облакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк воздушных судов авиакомпании, в основном, состоит из Боинг 717-200, 737-700, 737-800, 777-200
бортовой журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набрали быстро. Через 20 минут после взлёта начали обслуживать пассажиров.
питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор предложили курицу, мясо или кебаб. Я выбрал последнее
кебабhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также была сырно-колбасная нарезка, лаваш, овощная нарезка, булочка, масло, джем, кетчуп-майонез-горчица и ещё всякие мелочи. Всё очень вкусно и сытно. Через минут 40 ещё раз предложили напитки. Я взял кофе со сливками и кекс
кофеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, хочу особо отметить работу бортпроводниц: очень вежливы и улыбчивы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетали над пустыней Каракумы, она занимает 85% территории Туркменистана. Бескрайние пески
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый - всё в норме
туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
умывальникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и бортпроводница.
салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширма, отделяющая бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа начали снижение. Вообще полёт длится 2 часа 20 минут. Но, видимо, в виду задержки вылета пилоты немного наверстали расстояние. В итоге наша задержка в Алмату составила не 1 час, а 30 минут. За это спасибо! На подлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже зелени побольше и не так уныло, как в пустыне smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
касаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Касания даже не почувствовал - сели мягко, даже очень.
Рулим
рулимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем дальше и стыкуемся к телетрапу рядом с "Трансаэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники благодарят пассажиров за выбор авиакомпании на трёх языках и надеются увидеть вновь на борту "Туркмен-хова-ёллары". На выходе всё с той же улыбкой бортпроводницы провожали нас. Не успел ступить на телетрап, как сотрудники алматинского аэропорта громко и очень грубо велели не фотографировать, а то.... smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не стал нарушать их порядок и не сделал фото получения багажа. Кстати, не было суеты на паспортном контроле и при получении багажа - всё очень быстро и организованно.

Тут в обзорах накопилось немало фото алматинского аэропорта, но для того, чтобы традиционно завершить свой обзор, я сделал несколько фото терминала аэропорта Алматы
Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общие впечатления от авиакомпании могу оценить на 5. А могло быть 5+, если бы была система развлечений smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но за 380$ на перелёт туда-обратно - вполне неплохо!

Всех благодарю за прочтение моего обзора! До новых встреч, друзья!

:

"Turkmenistan Airlines"

"Boeing 737-700"

""

""


! !

 
PlanespoTTer-kz

, .
4. !

 
Nobilis

, .
5 . .

 

, , . , . . , , . , "" /.

5-.
!

 

, smile:)
5.

 
123

5 757 200

 
Bars

3 - 777 , 737-800 New Design.

 
Mamed Aliyev

. . , - .
, 757-200, - . 737-300. 737-800 "".
, . 1$ -. , 16 $ 35 $ .

 
Levtsun

, ! ( ) . 50$ .

 
Mamed Aliyev

, . 1,5$ 4$.
- , , , 1 , . 0,20$.

 
Levtsun

! ! !

 

))

 

... ... 134, 154 24. .! 5! .

 

,, ! !!! !

 

,, ! !!! !

 

! -. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/destination-1251.html 1 1 1