— ј“ом с јтырау!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — ј“ом с јтырау!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

— ј“ом с јтырау!

15.07.2012 г. Bek Bek
—обственно пробую свой первый... ќбзор. 

«начит отправилс€ из административной јстаны, что столицей –еспублики  азахстан именуетс€, в командировку в город јтырау, что на западе той же –еспублики ј ј нефт€на€ столица –еспублики.

јэропорт јстана

“уда конечно же эйрастаной, распространенным эйрбасом а 320

Airbus A320 авиакомпании Air Astana

¬ообще эйрастана в  азахстане лучша€ и по стандартам обслуживани€ и безопасности. Ќу и что, что часто задержки? ј лучше ли взлетать на фоне жутьчайших молний? Ёто о — ј“е, второй  азахстанский авиаперевозчик.

Ѕоинг-737 авиакомпании — ј“ в аэропорту јстана

 стати, в эйрастане всегда есть иностранна€ пресса (financial times, international herald tribune), которую € демонстративно кладу в сумку так, чтоб она торчала. Ќу есть такой грешок за мной... » не надо мне говорить, что она трехдневной давности...

ј так же весьма жалую нашего национального перевозчика за онлайн регистрацию, уж больно тр€сет в хвостах железных пернатых, поэтому стараюсь всегда садитьс€ на крыле или ближе к носу. ќднако, никогда не понимаю во сколько нужо регистрироватьс€ онлайн, чтоб сесть на первый р€д эконома сразу после бизнеса... ¬ общем, как правило довольствуюсь 8-10 р€дами в основном. 

«анимательно что на р€дах с аварийными выходами больше чем обычно пространства дл€ ног, но чтоб жизнь, как говоритс€ медом не липла, спинки не откидываютс€. ≈сть идеи почему? я могу лишь догадыватьс€.

¬ообще € не об эйрастане и а320 хочу сказать... «начит по возвращению в административную јстану, узнал что есть рейс јтырау-јстана раньше моего намеченного, выполн€етс€ — ј“ом и на... ”рррааа! Canadian Regional Jet! —упер! ¬едь они их не давно закупили и страсть как чесалась п€та€ точка опробовать кресло данного пернатого.

Bombardier CRJ200 авиакомпании SCAT 

”вы. –азочаровани€ начались не с того, что не было онлайн регистрации, а чтоб не сидеть в пресловутом хвосте, приехал в порт за два часа, и ждал час пока начнетс€ регистраци€. ј с того, что — ј“ не предупредил, что будет еще посадка в јктобе. Ќу да ладно, € ведь на crj!!!  ак мало € знал тогда...

» так, вот наш борт! 

 

  моему удивлению борт был в другой раскраске, € и не сразу пон€л, какой наш.

ѕостойте, а ведь стоит не много, многого и не расскажешь, уделить внимание аэропорту јтырау... Ќе, ну простой до боли... «аходишь, справа регистрационные стойки, слева от них проход через секьюрити и все зал ожидани€...

јэропорт јтырау

» так, объ€вл€ют посадку, по малоизученной причине на посадку пропускают исключительно тех, кто выходит в јктобе. —адимс€ в автобус и почти тут же выходим. Ѕорт стоит в 10 или 15 метрах от здани€ аэропорта. 

Bombardier CRJ200 авиакомпании Euro Asia Air

ѕри€тна€ на вид и опр€тна€ стюардесса просит пройти вперед пассажиров с детьми. ¬нутри самолета чисто, компановка салона 2+2, но отсек дл€ багажа обеспечивает возможностью болезненных соприкосновений.

„то мен€ порадовало, так это "легрум", как в эйрбасе на аварийном р€ду только с откидывающейс€ спинкой. —юрпризы продолжаютс€. «агл€дываю в карман, нахожу весьма занимательный бортовой журнал, но, достав инструкцию по безопасности, вы€сн€ю что борт принадлежит евро-азиа-эйр. ѕо-моему обслуживают месторождение кашаган. јренда? јренда с выкупом? »ли стратегический аль€нс? ѕостараюсь вы€снить.

Ћоготип авиакомпании Euro Asia Air

Ќа ¬ѕѕ выкатить долго не пришлось. ¬ предвкушении новых ощущений расслаблено ожидаю форсаж. Ќачалось, разворот, выравниваемс€ и при€тно глуховатый гул разгон€ет нас до взлетной скорости.   слову два двигател€ на конце фюзел€жа были сделаны американской GE. ќтрыв и, к моему удивлению и легкому волнению, неожиданно крутой подъем, в св€зи с чем не пришлось долго набирать высоту, стоит отметить, что и высоту мы €вно не эйрбасовскую вз€ли.

Ћадно летим дальше, начинаетс€ болтанка, но это изза облачности. ¬сегда интересно было почему в облаках тр€сет? –азнесли достаточно стандартный набор напитков на выбор, почему-то, кроме как в самолете, больше ни где не идет с таким удовольствием томатный сок. » тут, начинаетс€ снижение, начинает болтать самолет, € думаю, ладно уровень облаков пройдем и нормально станет, а нет, тр€сло до самой посадки, причем самолет, как проваливалс€, так и бросало его немного в стороны. Ќу думаю наверное ветрено... ничего подобного в јктобе высадили, так как производили дозаправку, кроме легких гор€чих вздохов природы ничего не было. –азочарование... Ћадно, продолжаю наде€тьс€, что при посадке в јстане исправитс€. 

јэропорт јктобе

ќсобо аэропорт јктобе ничем не отметишь тоже простой и небольшой, без излишеств, кроме весьма "при€тной" зрелой женщины, котора€ выкрикивала: "€ же сказала ремень и телефон надо в корзину класть!" ’от€ по сравнению с јтырау есть два рукава дл€ более крупных птах, чем наш.

ѕосадка, рулежка и крутой взлет прошли штатно и м€гко. Ќо, увы, не принесла радости и облегчени€ посадка в јстане, хот€ погода была €сной и маловетренной.  стати, ведь совсем забыл сказать, что посадка больше похожа на "пикирование", так как нос был €вно ниже горизонта. ” мен€ ощущение, что все борты с “-образным хвостом снижаютс€ именно так.

¬ общем в итоге ожидани€ не оправдались, остались тока дополнительные вопросы и непри€тный осадок от экстремальных посадок...

¬ добавок еще — ј“ или SCAT с английского имеет множество малопри€тных значений.

Ћоготип авиакомпании SCAT

¬се же у компании — ј“ хорошие перспективы и прочные позиции, стоит наверное задуматьс€ о ребрендинге.

P.S. ѕрошу прощени€, что много позаимствованных фото, в следующий раз теперь буду знать, что щелкать...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SCAT"

ѕодробнее об аэропорте "јктобе"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "јтырау"


Emil

ќбзор не плохой на 4!но уж больно много лишних слов написано.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! ”чту, вообще € любидель воды полить ))) Ѕудем работать над собой!

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!, но как-то т€жело читаетс€. ј многие авиакомпании снижаютс€ очень резко, эконом€т топливо.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за коммент! »нтересно было узнать на счет экономии топлива, вообще у — ј“ все признаки лоукоста, они и по цене в среднем на треть дешевле по сравнению с Ёйрјстаной.

ќтветить 
јндрей ∆уйков

первый блин не комом..отличный обзор..спасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

ќтчет-ужасный ,много вс€кой ненужной информации ,фотографий салона,питани€ нет,мало того почти все фотографии ворованные !

ќтветить 
Ќурлан (Email: nurlanast2012@mail.ru)

Ќормальный отчет дл€ начала, ты же тоже недавно начал, экспертом стал что ли?

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕро эксперта-не вам решать !фотки ворованные все,что делает этот обзор ужасным  Ёѕ

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе плохо было бы салон увидеть, питание, стюардесс... Ћадно хоть фото аэропортов порадовали.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр

¬ принципе, интересно читаетс€, свой стиль чувствуетс€, но с фото надо еще работать.

ќтветить 
Bek Bek

¬сем всем всем! —пасибо за комментарии!  ак говоритс€, позитив воодушевл€ет, а негатив стимулирует! Ѕыло бы хуже если б этот обзор никаких комментариев не вызвал...
ƒругое дело, что использование фотографий из открытых источников нельз€ называть вовровством, тем более в безкорыстных цел€х. ћолодому человеку просто посоветовал бы быть менее резким в своих комментари€х.
¬ любом случае все учту на будущее! —пасибо!

п.с.  стати, ≈вро-јзи€-Ёйр €вл€етс€ дочерней компанией национальной нефтегазовой комнапии -  азћунай√аз, но взаимоотношени€ со — ј“ пока непон€тны

ќтветить 
–ус (Email: Germes-food@mail.ru)

—кат арендует борта у ≈вразийэйр

ќтветить 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

ѕонравилось все. ¬се интересно, радует что есть реб€та которых интересует авиаци€.

ќтветить 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

ѕонравилось все. ¬се интересно, радует что есть реб€та которых интересует авиаци€.

ќтветить 
—ерган Ёйр...

“от ЅќћЅј–ƒ№≈, что с фэзел€жем подлиннее, вовсе не CRJ-200, а -900 кажетс€. јвтору надо бы, по-возможности, поработать над русским €зыком, много речевых ошибок, утомл€ющих читател€ во врем€ улавливани€ правильного контекста. Ќе зр€ многие отмечают неудобства в воспри€тии информации. Ќо это всего лишь пожелани€, а сам обзор ничегохонький, но не лишним было бы отсн€ть дл€ нас салон, бортпитание, кабинный экипаж и тому подобное. », если честно, обзор мне все равно понравилс€. ..¬есь ћир летает! ѕрисоедин€йтесь!/ —ерган Ёйр... smile:-)

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-)ѕардон, допустил опечатку(не та кнопка под палец попала). ¬ слове "фЁзел€жем" проскочила не та буква, должно быть "фёзел€жем". » еще. “ы спрашивал о том, почему воздушное судно "тр€сет" в облаках. јвиалайнеры потр€хивает в них из-за нескольких причин. Ќапример, самолет бывает чувствителен к разнице плотности воздушных масс в облаке и вне его. “ы же физику учил, надеюсь?/ ѕомню такой случай: мы зацепились крылом за облако, да так крепко, что ув€зли в нем. ѕришлось даже помогать пилотам расчищать крыло лопатой, которой снег убирают, потом полетели дальше. Ќадеюсь, приведенный пример слегка объ€сн€ет “ебе одну из причин тр€ски. Ѕез обиды smile:-)

ќтветить 
Bek Bek

 онечно, без обид! ÷еню токий юмор и иронию в жизни!  стати, да, мо€ ошибка в том, что € ведь борт не уточнил даже... это был CRJ-700, вот его номер UP-CL001. ƒа, € и физику и русский учил, но видите, как с годами забываетс€ все...))) спасибо за комментраий! буду знать в следующий раз, что снимать, и на что обращать вним€ние.

ќтветить 
Roger

ќтчет хороший дл€ первого раза. “олько много лишних слов, т€желовато читать))

ѕо поводу неоткидывающейс€ спинки на аварийных р€дах: спинки не откидываютс€ только перед теми р€дами, где находитс€ аварийных выход. Ќапример, аварийные р€ды 15 и 16. «начит спинки не будут откидыватьс€ на 14 и 15 р€дах. Ќа 16 р€ду спинка откидываетс€. —пинки не откидываютс€, чтобы не блокировать проход у аварийного выхода.

ќтветить 
PLanespotter

«а обзор ставлю 3.8,обзор конечно очень хороший,но недостаточно фоток.например фото аэропорта јтырау!и дл€ чего написано јктобе?это же обзор про перелет из јтырау!ну вообщем автору спасибо за обзор.

ќтветить 
‘арха

ќтчет ни о чем.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/DiGidron-363.html 1 1 1