Ѕольшоооооооое путешествие ч.1
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕольшоооооооое путешествие ч.1
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Ѕольшоооооооое путешествие ч.1

25.01.2013 г. Bek Bek
» так, начнем-с! “очнее продолжим-с!

¬ прошлый раз, помню, жаловались на использование чужих фотоЕ ¬ этот раз все моЄ! Ќо, сразу предупреждаю, некоторые фотографии реально отражают мое состо€ниеЕ или воспри€тие окружающей среды на тот моментЕ

«начит, решили отправить мен€ в —ингапур на пару дней. ѕричем, в пути € провел 36 часов. –овно столько же в —ингапуре, плюс-минус полчаса.

ћаршрут: јстана-јлматы- уала Ћумпур-—ингапур-Ѕангкок-јлматы-јстана

я не знаю, реб€т, кто из ¬ас до конца прочитает. Ќо, перелет —ингапур-Ѕангкок осуществл€лс€ на ј380, к моему великому удивлению!

ѕредполетна€ подготовка, набираем ќѕѕћ (ќптимальную ѕредѕолетную ћассу). “ак как лететь до —ингапура из јстаны прилично, решил заправитьс€ Ђвискаремї перед полетом. Ёто зона местных вылетов в аэропорту јстаны.

¬ аэропорту јстаны

¬ообще, ожидал что за мной прибудет Ѕ757, но заменили на ј319 с задержкой на час. Ќа заднем фоне красуютс€ два борта одного класса, но такие разныеЕ —лева —катовский CRJ, справа я -40 авиакомпании ∆етысу.   слову, ∆етысу летает в “алдыкорган, что в јлматинской области и в двух часах езды на авто до јлматы. ѕожалуй, чтобы добиратьс€, таким образом, до јлматы, нужно быть отча€нным человеком.

Airbus A319 авиакомпании Air Astana в аэропорту јстаны

»так, загружаемс€Е

ѕосадка на рейс јстана-јлматы

–аспихиваем ручную кладьЕ

—алон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

ќцениваем де€тельность стюардессЕ

—алон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

  сожалению, навыками определени€ возраста самолета не владею, но, пор€дочно при€в, могу с уверенностью назвать какую-нибудь цифруЕ ’от€, справедливости ради, следует отметить, что большинство бортов у Ёйрјстаны достаточно ухоженные и опр€тные.

—мотрим видео по безопасностиЕ   слову, как ¬ы видите, Ёйрјстана отошла от классического самосто€тельного показа стюардессами инструкций по безопасности. ƒо этого, хоть повод был по п€литс€ на стюардессЕ

—алон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

–уление и взлет проход€т штатно и м€гко, места, дл€ моего метра с кепкой, достаточноЕ Ќо вот досада, регистрировалс€-то € на 757ой, и место выбирал соответственное, а, как уже говорил, подали моему величеству ј319, поэтому сижу на конце крыла Ц 16-ый р€д. Ќу, не люблю € тр€ску. ’от€, грамотна€ ѕредѕолетна€ подготовка и набор ќѕѕћ, и можно в хвостЕ

—алон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

ћне нравитс€, что Ёйрјстана набирает высоту достаточно быстро, помню ещЄ лет 5 назад, минут 30 карабкалисьЕ ѕерестраховывались? “ем не менее, летимЕ

–ейс јстана-јлматы

Ќе знаю зачем, но суд€ по другим отчетам, важно сн€ть туалетЕ нуууЕ в принципеЕ все чисто, аккуратноЕ јха! ћыло-то нетЕ

“уалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

“уалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

“уалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

ј вы, как смываете???

“уалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana

ѕосле взлета разнос€т напитки с достаточно вкусными бутербродами из курицыЕ потом покажуЕ ќднако видение мое скомпроментированноЕ

Ѕортпроводник авиакомпании Air Astana

ѕолет занимает полтора часа, как вы успели уже заметить, развлечени€ Ц малоразвлекательныЕ поэтому достаем чтивоЕ делаем умный и деловитый вид, и думаем о своем.



√де-то за полчаса начинаем снижатьс€. Ќе знаю с чем можно спутать родную јлмату, но, вид€ эти горы, точно знаешь, где ты. » не важно, сколько до этого выпилЕ ј вообще, скажу € ¬ам в степи отвыкаешь от этого вида, и € думал, что мен€ уже никогда не удивить этимЕ анннет!



јэропорт јлматы Ц второй этаж Ц зал вылетов. ƒо следующего рейса 3 часа! ќсобо зан€тьс€ нечем, по магазинам не пошлаешьс€, маловат. Ќо вроде стро€т новый терминал с другой стороны ¬ѕѕ, однако, информации о завершении нет, стройка стоит давно уже...

¬ аэропорту јлматы

“ак как прежний уровень был потрачен на предыдущий полет, продолжаем поддерживать ќптимальную ѕредѕолетную ћассу. ѕочему массу? “ык, столько выпить грамм 100-200 точно наберешьЕ

¬ аэропорту јлматы

«она ожидани€ международных рейсов. ƒанное помутнение €вл€етс€ стандартным отклонением при ќѕѕћ.

¬ аэропорту јлматы

ќбъ€вл€ют посадку, правда, с задержкой. —тандартное отклонение все ещЄ про€вл€етс€Е

ѕосадка на рейс јлматы- уала-Ћумпур авиакомпании Air Astana

» вот так удача! ¬от это места дл€ ног! ¬от это другое дело!



ќбычна€ процедура, оценка де€тельности персонала.



Ѕрутальный вид! ћожно ли назвать девушку типичной представительницей бортпроводников Ёйрјстаны, не мне решать. “ем не менее, она любезно разрешила мне щелкать в салоне.



–азвлекуха обычна€, поэтому достаем лаптоп, ставим Friends, и благопалучно спим весь полет. “ак что оп€ть, реб€та, без едыЕ



ј, ну и бизнес-класс ¬ашему вниманию! ѕро взлет и посадку, даже не спрашивайте... не помню... все проспал. ѕожалуйс мной был достигнут уровень верхней планки ќѕѕћ, вот и вырубило.

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

»щу, не могу найти, где мо€ стойка дл€ регистрации до —ингапура? ¬одыЕ как же хочетс€ водыЕ

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

ј, вот и она! ¬от к таким € частенько подбегал, и прикладывалс€.

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

ƒо рейса пара часов, начинаем исследовать среду обитани€. ¬от в таких перемещаютс€ с одного терминала в другой:

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

ј это дисплей, как € понимаю, авиакомпаний, осуществл€ющих маршруты в  уала-Ћумпур.

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

Ќе без насЕ правда, размеры Ц безразмерные.

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

“е, кто был в јнглии, обрадуютс€ увиденному, так что можно попить чайкуЕ

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

’от€ нетЕ ¬ќƒџ!

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

ј, вот это уже подстава! ћен€ в принципе напр€гают 737ые, тем более старыеЕ ќЌ Ѕ≈« ¬»Ќ√Ћ≈“ќ¬!

¬ аэропорту  уала-Ћумпур

 ороче уговорил себ€, сел.



ќ!  лассика! ѕро перелет много не скажешь, тесновато, душновато, сижу на третьем р€ду с конца, еды не было, только напитки. ’оть лететь 40-45 минутЕ ћесто €вно меньше, чем на предыдущем полете.



 онец первой части. ћожете, отвлечьс€, набрать чаю, или пойти поработать, наконец. ƒальше то, ради чего, собственно, € согласилс€ на командировку Ц собственопопное испытание на м€гкость ј380! ”иии!

ј, сейчас мен€ возненавид€т те, кто решилс€ дочитать до концаЕ ¬тора€ часть будет позже!

–угайте мен€! ’валите мен€! ќбсуждайте мен€! “олько прошу не оставайтесь равнодушнымиЕ ))) ¬сем удачных и хороших полетов!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


Artur-ka

Ќу такой отчет уж точно никого не оставит равнодушным!  то-то поругает размытые фотки, кто-то ненав€зчивую рекламу алкогол€ (кому-то понравитс€, не без этого!!!) —тиль изложени€ позабавил. «абыли указать что до  уала-Ћумпура летел 757 с винглетами, а 737 суд€ по креслам - Malaysia Airlines. Ќо это так, мелочи. ¬ общем не ординарно и прикольно. ѕредполетную массу главное не перебрать smile:-) ј то сразу депутат со спецназовцем √–” могут попереть из нутра (см последние авиановости перелет —амара-’ургада кажетс€). —пасибо за отчет! ∆дем продолжени€ на ј380.

ќтветить 
Artur-ka

 стати выражение лица стюардессы €вно говорит - набралс€ (предполетной массы), щелкай что хочешь, ну теб€, св€зыватьс€ с тобой!!!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за коммент... три раза перечитывал, думал, что ещЄ упустил из деталей... не говорю ничего про регистрационные номера бортов, их вообще из головы вылетает подсмотреть.

ќтветить 
Bek Bek

кстати, постараюсь не зат€гивать со второй частью, там и алкогол€ меньше будет... )))

ќтветить 
¬италий ћонт€ков

 стати, как раз хотел спросить, когда будет продолжение. smile:-)

ќтветить 
Bek Bek

ј вот и продолжение [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-... путешествие ч.2[/URL]

ќтветить 
јлексей “роицкий

јлкоголь пить перед полетом это совершенно глупо, и что плохого в 737 тоже не совсем пон€тно. јвтор не совсем обьективный

ќтветить 
Bek Bek

в них ничего плохого нет, но за врем€ "бороздени€" воздышных пространств наиболее дискомфортными (тр€ска, жесткость посадки, шаг кресел и т.п.), почему-то, оказались именно 737ые. ћожет это потому, что развивающимс€ странам характерно приобретать поюзанные борты, наверн€ка 737-ћј’ покомфортабельней будет, но пока его по кругу все пуст€т, он оп€ть к нам поюзанный придет. ’от€ надо отдать должное Ёйрјстане за приобретение последних эйрбасов и эмбраеров у производител€, напр€мую.

ќтветить 
¬ладимир

Ќормальный обзор, земл€к.
‘отки, конечно, еще те... зато их много и информации хватает. Ќе то что в некоторых обзорах с одной двум€ фотографи€ми.
“екст написан хорошо, с юмором, читаетс€ легко.  ак будто сам пролетел в хорошей компании.
ћожет кто-то скажет, что обзор недостаточно информативен (нет фото еды и т.п.). Ќо по моему мнению, среди массы серьезных обзоров об€зательно должно быть хоть немного легких и интересных обзоров с юмором.

ќтветить 
Bek Bek

" ак будто сам пролетел в хорошей компании" пожалуй сделаю это целью! —пасибо, рад что понравилось! Ќу а серьезность приходит с опытом и годами!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!! ѕросматрива€ данный обзор, невольно улыбалась. ¬ы - молодец!, подошли с юмором и не смотр€ на пддержание ќѕѕћ " смогли донести " до зрител€ некоторые моменты ¬ашего "незабываемого" полета. —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! –ад, что понравилось! ¬ этом-то все и дело, определить уровень ќѕѕћ, которые позволит и с чувством пролететь, и с чувством рассказать!

ќтветить 
Artur-ka

Ќасчет глупости прин€ти€ алкогол€ перед полетом.... ¬от лично дл€ мен€ обычно каждый полет - это отпуск и путешествие куда-нибудь. » € стараюсь, да да - именно стараюсь, в стерильной зоне хлопнуть пивандри€ с друзь€ми. ƒа и не борту не упускаю возможность пропустить в себ€ пару тройку рюмок. Ёто личное дело каждого. ќдно € безусловно осуждаю - когда нажрутс€ и начинают вести себ€ по свински!!!  ультурой пити€ к сожалению владеют не все... ¬се таки дл€ мен€ полет - это начало или завершение путешестви€, и € не вижу в том ничего зазорного!

ќтветить 
Bek Bek

¬от, вот! ћы с другом поэтому и ранжировали три уровн€ ћѕѕћ (минмальный и на короткие перелеты) ќѕѕћ (оптимальный дл€ средних и дальних магистралей) и ћсѕѕћ (максимальный это когда могут и не пустить на борт). “еперь вопрос у нас в том, какое количество жидкости и какого типа предшествует каждому уровню??? ))) ј € вообще за то, чтобы свиней перевозили в грузовых отсеках, бывают, конечно, попадаютс€ такие кадры... Ќо поверьте, даже по нашему мнению высока€ планка ћсѕѕћ далека от того, о чем ¬ы говорите, это уже Ѕпѕѕћ (без предельный)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом, неплохой обзор. Ќе хватает резкости фотографий. ¬ основном, салоны самолЄтов сн€ты с уровн€ кресел, нет общей панорамы салона, других элементов салона. ѕро питание можно было хот€ бы на словах рассказать.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо, что не прошли мимо, и оставили несколько слов. ѕро еду будет в ч.2. ј, что касаетс€ общих планов, то иной раз спрашивать не удобно, так как пару раз отказали в фотографировании, кстати и резкость поэтому така€, так как украдкой щелкал и без вспышки... Ќо будем, как говоритьс€, работать над этим.

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор! —пасибо!!! —ам люблю "заправитьс€",(без фанатизма), перед полетом. ѕосле можно и видео взлета сн€ть, расслабитьс€, получить удовольствие от полета, не прислушиватьс€ к работающим турбинам..... ∆ду 2-й части!!!

ќтветить 
Bek Bek

Ќе напрастно ждете, как раз таки во второй части будет видео! ≈сли разберусь как его загружать... )))

ќтветить 
 сени€

да ладно тебе —ерЄг.. я тоже без 100 грам конь€ка лететь не могу )

ќтветить 
—ерган AIR...

“ак разве ж € против? Ќо в “воих обзорах или в отчетах јртура, к примеру, не то, чтобы через раз вып€чиваетс€, а даже вскольз не упоминаетс€ тема подпити€. ћне все равно кто и что скажет, просто остаюсь при своем мнении(если даже дл€ кого-то оно и —Ћ»Ў ќћ ошибочно).

ќтветить 
Bek Bek

Ќу ладно, ладно... согласен и каюсь... переборщил с алкоголем. ћногие даже вопрашали, от чего € больше получил удовольствие, от полета или выпивки??? )))

ќтветить 
Bek Bek

ќднозначно ответить не смог... )))

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, хот€ бы как-то так, что само по себе тоже не плохо. √лавное, что алгоголь не на 1-ом местеsmile:-)

ќтветить 
Bek Bek

Ѕольшоооооооое путешествие ч.2 [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
лаура

сспасибооооооо за фото салонов

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/DiGidron-537.html 1 1 1