""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ""
 -

""

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Решил опубликовать свой первый обзор. Снимал на телефон, так что заранее прошу прощения за качество некоторых фоток. Сегодня речь пойдёт о перелёте из Калининграда в Мурманск 6-го декабря 2017 года. Это перелёт обратно, а вот путь туда я преодолел по морю, при этом работая. Занял этот переход, кстати, 10 суток. Для моего возвращения домой компания-судовладелец выбрала вариант с пересадкой в Санкт-Петербурге. Это был самый недорогой билет с включённым в его стоимость провозом багажа, и обошёлся он в 9584 рубля.
Рейс Калининград - Санкт-Петербург SU/FV-6326
Вылет: 12:40
Прилёт: 15:10
Время в пути: 1 час 30 мин.
Где-то около 10:30 прибываю в аэропорт "Храброво" на рейсовом микроавтобусе (на фото не он, мой где-то сзади)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Половина аэропорта ещё закрыта на реконструкцию к предстоящему Чемпионату мира-2018. Под стеклянным куполом находится зона досмотра. На входе такая вот табличка с режимом работы аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте аэропорта указано, что время работы ограничено в связи с реконструкцией. А тем временем регистрация уже идёт сразу на четырёх стойках на наш рейс и на рейс "Аэрофлота" в "Шереметьево". Из-за реконструкции стойки регистрации оказались в своеобразном закутке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировали сразу на оба сегмента, и багаж оформили тоже до Мурманска, ну и про бирочку TRANSFER не забыли. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил места у иллюминатора, без проблем дали 17F и 19F на следующий рейс в Мурманск. Посадочные просто белые, без изысков. К сожалению, забыл сфоткать их целыми, вспомнил только после перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обороте красуется реклама туроператора "Anex tour":
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Вы любите "Храброво"?
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "грязной" зоне есть магазин рыболовецкого колхоза "За Родину" с дарами моря, ну и куда же без магазинов с изделиями из янтаря:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я уже поднимаюсь на эскалаторе к зоне досмотра под тем самым стеклянным куполом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден, в чистой зоне тоже торгуют янтарём, достаточно многолюдно. Я сразу пошёл к окну и сфоткал борт, на котором предстояло лететь, его в это время заправляли. У соседнего гейта ждал своих пассажиров A-320 "Аэрофлота" в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт - A-319-112 с бортовым номером VP-BIS, названный в честь города Челябинск. Согласно данным сайта Airfleets.net это самолёт 2002 года постройки, ранее летал в "Finnair" и до объединения дочек "Аэрофлота" в "Донавиа"
Такой вот вид с места 17F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем борт "Аэрофлота" выталкивают на точку запуска, затем машина сопровождает его к рулёжной дорожке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог "SkyShop", одним из разделов которого является "SkyBistro":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартная панель, всё работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала и наша очередь улетать. На перроне пара вертолётов Камова, принадлежащих МЧС, ещё несколько вертолётов и белый B-737, вероятно, ЮТэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Калининград!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после отрыва мы скрылись в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 облачность осталась внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Прибалтикой в тот день было ясное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, предложили вот такой дуэт кекса и пряника с абрикосовой начинкой, из напитков чай, кофе, вода и яблочный сок на выбор. Я взял чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ел да пил, снизу опять показались облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время снижаться, под крылом уже пригороды Питера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на полосу 28L аэропорта "Пулково":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу, напомнили, что нужно перевести часы на 1 час вперёд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществлялась по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт у гейта из терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседних гейтов стояли тоже A-319 "России" и "Уральских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было пойти сразу на досмотр для трансферных пассажиров,
https://www.airlines-inform.ru/license/
но я решил выйти в общую зону. На первом этаже в зоне прилёта есть ресторан "IL Патио", кофейня "Starbucks" и "Макдоналдс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же поднялся по эскалатору на 3-й этаж в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие фотографии летнего Питера украшают терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я пошёл на досмотр, после досмотра интересно проходить по мостикам над залом выдачи багажа. На мой взгляд, хорошее архитектурное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск в чистую зону в здание терминала "5 стаканов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам был назначен выход D01
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это также телетрап, у которого нас ждал A-319-111 с бортовым номером VQ-BAR, названный в честь города Владимир. Опять обращаемся к сайту Airfleets.net и выясняем, что этот борт был построен в 2001 году и до 2009 года летал в американской авиакомпании "Frontier Airlines", затем попал в "Россию".
В этом самолёте кресла синего цвета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места был виден открытый люк заднего багажного отделения самолёта, куда шла погрузка нашего багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на своих местах, нас вытолкали от гейта и отбуксировали вдоль терминала на стоянку для противообледенительной обработки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после запуск двигателей и руление к полосе, фотки из-за темноты и капель на иллюминаторе получились плохо, на перроне встретился Embraer-170 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы с полосы 28R и вскоре опять оказались в облаках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом темно и ничего не видно, так что ждём свой лёгкий ужин. На этот раз раздали такие же наборы с той лишь разницей, что начинка пряника была вишнёвой, и лимона в чай не нашлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поели, попили, пора уже снижаться и приземляться, и в 19:33 наш самолёт произвёл посадку на полосу 13 аэропорта Мурманск. Прошу прощения за качество, но это лучшая фотография с ВПП. На ней самолёт уже развернулся на полосе и направляется к рулёжной дорожке C, которая соединяет полосу и центральный перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на стоянку. По соседству, как и в Калининграде, стоит A-320 "Аэрофлота" с шарклетами, вскоре он отправится домой в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала нас доставили на автобусе, из дверей которого я сделал вот такую фотку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и смотрим на различную рекламу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зала получения багажа в зону, где ждут встречающие, строгий контроль номеров багажных бирок. В самой общей зоне зала прибытия находились кофейный автомат и кофейня формата "кофе с собой" (на данный момент кофейни уже нет, автомат победил в конкурентной борьбе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло прилёта рейсы только из двух столиц:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я вышел из терминала и направился на остановку автобуса № 106, это выход из зала прилёта "A", но буква в квадрате как-то засветилась, с противоположной стороны терминала есть зал прилёта "B", но сейчас он редко используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На схеме аэропорта на сайте эти залы прилёта обозначены как "Вход A" и "Вход B" соответственно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги, скажу, что всё прошло отлично, все аэропорты и авиакомпания "Россия" получают от меня 5 баллов!
Спасибо за внимание!!!
Комментируйте, задавайте вопросы.
Всем хороших полётов!!!

:

""

"Airbus A319"

" "

""

"- "


. 1 .
:5+
!

 

!

 
ilya96

. ,
5

 

, !

 
V

. !

 

!

 
BQS28

, 5, , . , smile:). , "" , . , , . , . "", . - , . !

 
BQS28

Ps. . , .

 

, , , "" ( -76 -74), . Google- , 9 : 5 4 , . , , , , . "", , , , , , , . , .

, , . : 17 , , .

, "".

 

. . ? , ( ) / , ?
- .

5+.
!

 

, ! , . , - , .

 

! , 5 smile:)

 
A321Lufthansa

. . , , . 5 .

 
koril

. 5 -, "" , , . ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/dvs45-5612.html 1 1 1