ƒиета от јэро—вита
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ƒиета от јэро—вита
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Eroplan

ƒиета от јэро—вита

29.02.2012 г. Eroplan
¬первые воспользовалс€ услугами јэросвита. ѕоездка была срочной, не запланированной, билеты покупались в спешке за пару часов до вылета при этом были жесткие рамки по времени вылета и возврата, поэтому выбрать перевозчика не было возможности.


1. ѕервый перелет

√ород вылета - ћосква, город назначени€ - ƒонецк. ћаршрут следовани€ Ўереметьево - ƒонецк - Ѕорисполь - Ўереметьево.

Ќи на одном из совершенных мной трЄх перелетов в самолетах не предлагали пледы и пакеты, в туалетах не было сменных кругов дл€ унитазов и губок дл€ чистки обуви (но это еще цветочки, дальше веселей). “ак же смутил короткий текст по безопасности, половину информации просто выкинули, в частности о спасательных жилетах и необходимости при влете/посадке поднимать шторки, опускать подлокотники и убирать столики.

»так, 25 феврал€ 2012 года рейс VV302 совместно с "јэрофлотом" Ўереметьево терминал — - ƒонецк, самолет Boein 737-500 бортовой номер UR-AAL

Ѕоинг-737-500 авиакомпании јэро—вит в аэропорту Ўереметьево

Ѕоинг-737-500 авиакомпании јэро—вит в аэропорту ƒонецк

Ётот лайнер совершил свой первый полет 11 окт€бр€ 1990 года под флагом Aer Lingus с именем St Columba. ѕотом эксплуатировалс€ румынской TAROM и AirBaltic. Ѕывалый боец.

ѕодн€вшись на борт и пройд€ на свое место (20ј) поздоровалс€ с бортпроводницей, сказал, что собираюсь написать обзор. ƒевушка улыбнулась и ответила, что обзор будет великолепным, показав руками кавычки, так как на борт не загрузили воду и бортовое питание.

 огда посадка пассажиров закончилась прозвучало объ€вление об отсутствии воды и питани€, а также просьба обратитьс€ к бортпроводникам, если по состо€нию здоровь€ кто-то не может находитьс€ в воздухе 1:30 без воды и питани€. »значально € тоже обвинил аэропорт за этот просчет, но потом изменил свое мнение. » этому есть причины, которые опишу чуть позже.

–ассто€ние между креслами маленькое, при росте 183 см. колени упираютс€ в впереди сто€щее кресло, а откидной столик касаетс€ пассажира. ¬ салоне чисто, есть потертости оставленные пассажирами. ¬идны старани€ компании хоть в этом поддерживать статус крупнейшего перевозчика ”краины.

—алон Ѕоинг-737-500 авиакомпании јэро—вит

–азвлечений на борту не много, кроме рассматривани€ облаков можно почитать бортовой журнал "ћеридиан". ѕо странному стечению все журналы в моем р€ду были порваны.

Ѕортжурнал јэро—вита

–ейс ћосква-ƒонецк

—ам полет проходил ровно, без тр€ски и резких скачков. ¬злет/посадка стандартные, как и должны быть. ¬ этом смысле все три полета были одинаковые.


2. ¬торой перелет

ƒалее, 26 феврал€ 2012 года рейс VV098 ƒонецк - Ѕорисполь. —амолет Boeing 737-500 бортовой номер UR-VVS.

ѕервый полет данный лайнер совершил 16 июн€ 1995 года под флагом Estonian Air с именем Koit. јэро—вит второй эксплуатант.

Ѕоинг-737-500 авиакомпании јэро—вит в аэропорту Ѕорисполь

¬нутри также чисто с небольшими потертост€ми, но в целом самолет имеет более при€тный внешний вид чем прежний и шаг кресел больше. “ак что € расположилс€ комфортней, чем в прошлом полете (место 20F). —фотографировать салон не удалось, так как бортпроводник все врем€ был р€дом и каждый раз просил убрать фотоаппарат.

¬се расселись, такой же короткий инструктаж по безопасности без половины обычного текста. ¬злетели, перелет всего 1:10. ¬ туалете не было ничего, даже бумаги, не говор€ о щетках и сменных кругах. ѕеред посадкой спросил у бортпроводника, почему не предлагают воду и питание (предупреждение об еЄ отсутствии не звучало). ќтвет мен€ развеселил, на борт не загрузили воду и питание!!! Ћадно питание, но вода! ¬друг сбойна€ ситуаци€ и придетс€ висеть в воздухе пару часов? без еды можно, а вот без воды сложно! —тюард заверил мен€, что такое происходит очень редко и на его пам€ти вообще впервые! ”смехнувшись, € рассказал про прошлый полет, парень развел руками и ничего не ответил.

»менно после этого € перестал винить Ўереметьево в нерасторопности, это системный сбой јэро—вита. 2 рейса подр€д с разницей в сутки с одной и той же проблемой!


3. “ретий перелет.

“ут все как в известной песне ®лки - "ѕрованс".

”тро, 7:22 в Ѕорисполе, сижу в самолете и думаю о пилоте, чтоб тот хорошо взлетел и также удачно сел. Ќо не в ѕариже, а в ћоскве.

27 феврал€ 2012 года рейс VV405 совместно с јэрофлотом. —амолет Boeing 737-500 в ливрее "ƒнепроавиа" бортовой номер UR-DNC.

ѕервый полет самолет совершил 12 окт€бр€ 1997 (самый свежий из трех) под флагом датской Maersk Air. ѕотом эксплуатировалс€ немецкой DBA и датской Sterling Airlines. —фотографировать нормально не удалось, сотрудник аэропорта увидел и караулил мен€ до посадки, но все же удалось сделать фото на мобильник, вот оно. »звин€юсь за качество.

Ѕоинг-737-500 авиакомпании ƒнеправиа

¬нутри „исто и достаточно мест дл€ ног.

—алон Ѕоинг-737-500 авиакомпании ƒнеправиа

Ётот перелет отличалс€ только наличием еды! ”ррраааа! ¬первые за три дн€ перелетов с јэро—витом, на борту ƒнепроавиа есть вода и еда!!!! и не важно что еЄ очень мало, но все же она ≈—“№! ѕравда без гигиенической салфетки.
¬от что туда входило: сандвич с непон€тной начинкой, стакан сока, чай. ¬от сей шедевр

ѕитание на рейсе  иев-ћосква јэро—вита

ѕолет проходил стандартно, посадка хороша€.
«дравствуй унылое Ўереметьево!

¬ аэропорту Ўереметьево

¬печатление об јэро—вите негативное.  омпани€ показалась не организованной в плане сервиса и эконом€щей на пассажирах, все это конечно мелочи, но все же! ’отелось бы при не маленькой цене билета большее количество услуг на борту (те же пледы, пакетики, салфетки, щеточки дл€ обуви и одежды) и чтоб авиакомпани€ выполн€ла свои об€зательства, так как вода и питание вход€т в стоимость билета.

ѕо п€тибальной шкале оценка - 2.

— уважением, Eroplan!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AeroSvit"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


јлександр

”важаемый, Eroplan! ѕро спасательные жилеты говор€т только тогда, когда часть полета проходит над водным пространством! ¬озможно именно по этом в инструктаже не было сказано как пользоватьс€ спасательными жилетами.

ќтветить 
Eroplan

јлександр, о спасательных жилетах в хороших авиакомпани€ говор€т всегда, так как это €вл€етс€ об€зательным международным правилом. ¬ некоторых случа€х самолет может приводнитьс€ на озеро или реку.
ќдин из примеров:
¬ небе над Ћенинградом 21 августа 1963 года. ¬ результате стечени€ обсто€тельств пассажирский самолЄт “у-124 приводнилс€ на Ќеву.

ќтветить 
–услан (Email: Yars@list.ru)

»нформаци€ про железы читаетс€ только если полет на водой составл€ет минимум 30 минут. ¬ы плохо осведомлены. «а копейки - и летайте на таких самолетах, а то может вас за 2рубл€ в бизнес класс посадить??))) смешные. ѕлатите бабки, летайте с комфортом!)))
ќбзор не понравилс€.

ќтветить 
Eroplan

„итайте внимательней, € не говорю о правилах и нормативах, а только о приличных компани€х, которые в любом случае провод€т полный инструктаж.
ќтносительно комфорта в салоне, здесь идет только констатаци€ факта. ќтносительно воды и питани€ - Ѕизнес класс точно также сидел без воды и питани€. ƒумаю хот€ бы туалетную бумагу можно включить в стоимость билета за 300 долларов в одну сторону при полете на такое короткое рассто€ние.

ќтветить 
»ван

ƒаже в "приличных" авиакомпани€х спасательный жилет не показывают, если нет полетов над водой более 30 минут))) јффттор жжет)))

ќтветить 
Eroplan

ќднако мне приходилось это наблюдать на рейсе ћосква - ∆енева SWISS и ћосква -  иев "UTair Ukraine". —корей всего это зависит от внутреннего законодательства страны, где зарегистрирована авиакомпани€ (это предположение).

ќтветить 
ћаксим

я недавно летал авиакомпанией "Ќордавиа" из —ыктывкара в ћоскву и обратно. ƒлительность рейса - 1 час 30 минут. ѕро спасательный желет нам говорили и всЄ показывали, несмотр€ на то, что над водой мы вообще не летели. Ѕортпроводники об€заны это говорить в любом случие. ¬ы не правы, инструкцию по жилетам в хороший авиакомпани€х говор€т всегда.

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо, интересный обзор! Ќо € јэросвитом не за какие деньги, задержки и т.д.- нам не нужны! Ќе надежна€ конторка!

ќтветить 
Eroplan

¬ моем случае задержек не было. 30-40 минут задержкой не считаю, зачастую нагон€ют в воздухе. Ќо и пользоватьс€ јэросвитом не собираюсь., а также јэрофлотом на линии  иев - ћосква , потому что почти все рейсы јэрофлота выполн€ютс€ јэро—витом.

ќтветить 
Anatoly

ј чем летать?

ќтветить 
Eroplan

Ќа этом маршруте так же работают ћј”, “рансаэро, S7.

ќтветить 
Me

Ќепон€тно, куда смотрит аэрофлот.
«ачем ему нужен такой партнер по код-шерингу?

ќтветить 
Eroplan

“уда и смотрит!

ќтветить 
јлексей

ѕридетс€ и мне совершить полет этой компанией 9 марта по маршруту ƒонецк-ћосква. ѕосле этого обзора понимаю, что ждать сервиса не стоит (((  стати, по этому направлению с 25 марта јэрофлот начинает выполн€ть собственные рейсы. ∆аль, что не на мес€ц раньше, поскольку бы € в таком случае ни за что не полетел бы јэросвитом

ќтветить 
Eroplan

»з ƒонецка в ћоскву есть UTair, там сервис на голову выше. “ак же летает “рансаэро.

ќтветить 
ƒмитрий (Email: Syncro1@yandex.ru)

’ороший обзор. —пасибо.

ќтветить 
Ќаталь€ Ћапыгина

—пасибо за обзор! „увствуетс€, что автор очень компетентен

ќтветить 
Eroplan

Ѕлагодарю.

ќтветить 
AkeTanaka

¬ интернете все поливают ”краинские а\к гр€зью. —ам ни разу не летал, но неужулу все так плохо у них?

ќтветить 
Eroplan

√р€зью их не поливают, просто описывают работу.

ќтветить 
Ўура

Ўаг кресел как в трамвае и на перелЄтах ƒубай- иев (больше 5 часов!) - сравнимо с пытками. ƒаже отсутствие гор€чего питани€ и задержка рейса из-за несвоевременных проплат померкли перед первым пунктом.

ќтветить 
Eroplan

Ѕортовой номер помните?

ќтветить 
Ўура

Ѕортовой не помню.ќранжево-чЄрный "ƒонбассаэро", 02.03.12, эрбас 320, визуально потрЄпан лет за 20 с гаком. ѕосле сто€ни€ в 50-ти метровой (в 3 р€да!) очереди на секьюрити было не до номеров."јэросвит" ставит своих пэссэнжеров в сектор "¬", где только ќ—“ј–Ѕј…“≈–џ развивающейс€ јзии, јфрики, јзербайджан или јрмени€(?) и мы.
ѕри дальнейшем перелЄте на "зубочистке" от "јэросвита" эмбраэр -145, шаг показалс€ королевским, но друга€ беда:с ручной кладью обычного размера стюра гонит в приказном(!) пор€дке обратно под самолЄт сдавать в багажник, потому-что его реально негде приткнуть. “.е., требуют: отдать неупакованную ручную кладь бориспольским грузчикам!!!
ќт ƒуба€ до —имферопол€ чувствуешь себ€ красной шапочкой в дремучем лесу "јэросвита".
¬о, сказал!

ќтветить 
Eroplan

—уд€ по всему вы всегда всем недовольны. «десь обсуждают авиакомпании, а не национальности. ¬аше высказывание не корректно.

ќтветить 
Ўура

“рудно быть довольным, если от предыдущего "сервиса" осталс€ акт от "јэросвита" на повреждени€ багажа(оба места) и минус ценности из багажа(это по поводу грузчиков).
Ќациональностей нет,- есть полный список "авиакомпаний по направлени€м" в секторе"¬".Ќу, нет там других!
ѕросто надо быть морально готовым, что после отличного сервиса на отдыхе получишь "сервис" от "јэросвита", тогда и не будет желани€ обмениватьс€ информацией в сети.

ќтветить 
Eroplan

 стати, в развивающейс€ азии сервис некоторых компаний круче европейских на голову.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, автор фотопартизан на чужой территории). ¬ качестве варианта перелЄта летом 12 года в ƒонецк также рассматривал јэро—вит, видимо, теперь выбор будет не в их пользу. ќни не €вл€ютс€ лоукостером?

ќтветить 
Eroplan

Ќет, до лоу-кост они не дот€гивают, там можно воду купить, а тут нет)

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕолагаю, наличие воды и питани€ у них зависит от рассто€ни€. »ли всегда така€ ситуаци€?

ќтветить 
Eroplan

 онечно € иронизирую. јэро—вит полносервисна€ компани€, но у них проблемы с оплатой поставщикам питани€, поэтому случаетс€ часто, что на борту нет воды и питани€)

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

...и не только с поставщиками =) ѕоследнее врем€ участились случаи непроплат услуг аэропортов, в результате чего рейсы просто не выпускают =)

ќтветить 
Eroplan

Ёто уже интересно, известны подробности? Ќа фоне ежегодных убытков и растущей конкуренции позиции компании выгл€д€т очень слабо!

ќтветить 
ћихаил ’.

значит претендент на банкротство

ќтветить 
Valery

”бытки јэросвита в 2011году составили 1,45млрд грн (около 180млн $), и это в три раза больше чем годом ранее в 2010. 15.03.12 родной аэропорт Ѕорисполь пригрозил отказом в обслуживании рейсов јэросвита за многомиллионные долги, около 20 рейсов были задержаны на срок от 3 до 6 часов...

ќтветить 
Eroplan

ƒо ≈вро 2012 будут на плаву, снимут сливки, а потом под банкротство наверное)))))))

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

ѕодробноси извесны, но не здесь же... =)

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

ј в общем обзор конструктивный и правильный =) Ѕлагодарствуем =) —ам јэро—¬»Ќом уже не летаю =)

ќтветить 
Marina (Email: 7699624@gmail.com)

—пасибо! ќчень информативно!

ќтветить 
Marina (Email: 7699624@gmail.com)

— нетерпением жду от ¬ас новых сообщений!

ќтветить 
Eroplan

15 марта будет новый обзор. уё“ноеное небо. B737-800 sky interior.

ќтветить 
¬ладимир

ќгромное спасибо за подробное описание этой компании. ѕосле прочтени€ вашего блога, мы с друзь€ми решили не рисковать и не бронировать билеты на  ипр в летний период в компании јэро—вит. ’оть цены и заманчивые.

ќтветить 
≈вгений (Email: giacomini@bk.ru)

Ѕольшое спасибо за содержательное описание! ќчень полезна€ информаци€. Ѕезумно интересно. ∆ду ≈ў®!

ќтветить 
—ергей

—пасибо большое за столь полную информацию. ¬ будущем буду иметь ввиду при выборе авиакомпании.

ќтветить 
Ќаиль

—пасибо! smile:)

ќтветить 
Ulibchaviy

ј бутербродики то, надеюсь, были хот€бы с салом???))) ƒа уж, совсем аграрна€ страна обеднела...

ќтветить 
Eroplan

јга! и с шоколадом)))) от них дождешьс€!

ќтветить 
√ость

 огда же будет обзор с 737-800 а/к "ётэйр"?)

ќтветить 
Eroplan

»звин€юсь, замоталс€ по командировкам. ƒумаю в первых числах апрел€)

ќтветить 
»ван (Email: ivan@newnauka.org)

ѕо моему мнению возмутительное состо€ние организации данной компании, отсутствие воды - это причина чтобы как-минимум причина вернуть часть стоимости билетов.
Ќе проведение необходимого инструктажа - причина, по которой стоило бы уволить служащих, ни при каких обсто€тельствах инструктаж не должен быть пропущен. Ёто безопасность пассажиров.
я думаю, что сложил своЄ впечатление о компании јэро—вит, и не стану пользоватьс€ еЄ услугами.

ќтветить 
Eroplan

ѕретензию написал сразу, ответа нет уже больше мес€ца.

ќтветить 
SergeyMOW

Letal Aerosvitom Moskva-Kiev neskolko raz, naschet edi - 100% pravi, 1 buterbrod i sok dayut.No zaderzhek ne bilo, ne tryaslo, k tomu zhe ochen ydobniy sait -proshlim letom vzyal deshevii bilet on lain y nix-no ne poletel- dengi vernuli v techenii 2 nedel na karty bez komissii- ya sdelal tolko 1 zvonok im, na voprosi bistro otvechayut.Nashim russkim aviakompaniyam nuzno pouchitsya!

ќтветить 
Eroplan

Ёто будет очень плохой урок) —татистика голосов на этом сайте отчетливо показывает уровень данной компании 2 балла.

ќтветить 
SergeyMOW

попробуйте так же легко отменить полет у аэрофлота))) у Ќовому √оду ¬ќ«ћќ∆Ќќ деньги вернут и то процентов 25 (за день до вылета если),так что украинцы лучше работают в этом направлении

ќтветить 
Eroplan

—коро узнаем, друзь€м пришлось сдавать билеты јэросвита, 14 дней -результата нет.

ќтветить 
Ўамилька (Email: shamil_basay@inbox.ru)

ѕонравилс€ ваш обзор, видно вы часто летаете. —ервис пон€тное дело не на уровне, зато полет прошел нормально, фото немного но более менее дают представление о сервисе. ∆елаю в дальнейшем м€гких посадок и сервиса в лучшую сторону.  ак приобретаете в основном билет, он лайн или агенство?

ќтветить 
Eroplan

ѕриобретаю в интернете, очень редко в кассах.

ќтветить 
јндрей

Ћетал один раз јэросвитом в июне т.г. ќдесса-ћосква. ¬печатление удручающее. —амолет ¬735 старый, салон гр€зный. ѕитание ужасное. ≈динственное, что могу отметить это профессионализм пилотов, выше вс€ких похвал! ¬ообще, начитавшись отзывов про јэросвит, считаю, что мне даже повезло. –ейс задержали на 1 час, но естественно никто не сообщил причину задержки, более того, в аэропорту ќдессы не было даже вообще информации о задержке рейса. ¬ общем, избегайте јэросвита. ѕочитайте отзывы об этой компании и согласитесь со мной.

ќтветить 
Eroplan

¬опрос!  ак пассажир может оценить профессионализм пилотов? ¬ полете многое зависит еще и от пилотов. ¬ любом случае считаю невозможным давать оценку профессионализму пилотов пассажирами.

ќтветить 
ѕавел

јэросвит- ужасна€ ј , не летайте ею, один раз пришлось лететь, и они за мой первый полет этой ј  успели и багаж потер€ть, напитков вообще небыло.

ќтветить 
—аша (Email: sasha.ganifaev@yandex.ru)

ћне тоже довелось лететь этой компанией, правда € летел до ѕраги и скажу услови€ были таки если не хуже! ѕлюс к маленькому рассто€нию между креслами, в нашем "боинге" были сломаны столики -__-

ќтветить 
Eroplan

ѕрошло 10 мес€цев, ответа на претензию так и не получилsmile:)

ќтветить 
Gabrich

так аэро—вит по моему на грани банкротства! я однажды летал ют-эйр уркаиной в жул€ны.
так они мен€ покормили вкусным, гор€чим ужином!!!smile:-)

ќтветить 
Pink

“ипична€ проблема человека с совковым менталитетом. ѕри выборе рейса ищут подешевле, а потом сокрушаетс€ что в меню не было трюфелей, и коленки упирались в спину соседа.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Eroplan-250.html 1 1 1