Из Петербурга тот день, когда мне надо было лететь, было три прямых рейса: "России", S7 и, что было для меня неожиданным, а/к "Алроса". По сочетанию стоимости (около 7 тыс. руб) и удобства времени вылета (17-00), "Алроса" в итоге победила. Правда не радовали отзывы о задержках их рейсов. Но так как, самолёт прилетает в Санкт-Петербург накануне, проблем с задержкой возникнуть не должно было. О парке авиакомпании информации тоже почти нет. Тем более, было интересно на них посмотреть.
Итак 29.03.14 рейс R2 506 LED-OVB. Конечная точка маршрута Мирный.
Зарегистрировал я себя и товарища утром в день вылета со смартфона. Место выбрать не получилось, но те места, что выдала система 3A и 3B, оказались идеальными.
Позавтракав, поехали в аэропорт, сдать вещи в камеру хранения, чтобы вернуться в город и спокойно походить до времени вылета.
Для информации, за одно место 350 руб. (место по стандартам Аэрофлота, то есть 158 см. по сумме трёх измерений). Кстати из-за таких ограничений, Аэрофлот стал нелюбимой компанией фехтовальщиков.
Погуляв по изумительной красоты городу Санкт-Петербургу, возвращаемся в аэропорт. В 2011 году, старый аэропорт, мне показался худшим, из тех что я видел(естественно из крупных). Новый, как небо и земля, большой красивый, просторный.
Наша стойка регистрации.
Ограничение по багажу 25 кг.! и сдавать можно больше одного места.
Идём к гейту, наш D22.
По дороге вижу, прилетел Emirates из Дубая. Сейчас бы на него и в тёплые страны...
Пока есть время, смотрю на перрон.
"Уральцы" собираются вылетать.
"Узбекистон" прилетел. Когда-то летал ими Новосибирск-Ташкент-Бангкок.
Ну и другие лайнеры.
Как же без них:
Объявляют посадку, садимся в автобус, едем на самую дальнюю стоянку.
Вот и наш самолёт. 11-ти летний Боинг 737-700 VQ-BEO, ранее принадлежавший Air Berlin и "Якутии"
Рассаживаемся и ещё с полчаса ждём отправления.
Оказалось, что наш третий ряд, первый после бизнеса (в нём два ряда). Никакой перегородки нет, поэтому места для ног, почти бесконечно.
Смотрю в окно, а там... Ютэйровский Боинг, который за несколько дней до этого сел В Санкт-Петербурге с неработающим, теперь уже ясно, правым двигателем.
Пилот поприветствовал пассажиров, кратко рассказал о параметрах полёта, извинился, что немного задержимся.
Затем ещё раз выходил на связь перед посадкой.
Раздали леденцы.
На экранах показали инструкцию вот с такими персонажами.
Прикольно. Но это наследие "Якутии". Может потом что-то поменяют.
"Эмирейтс" в зоне противообледенительной обработки. Единственные, кто не экономят на этом.
Мы будем взлетать непосредственно за ним.
А пока нас буксируют в зону запуска двигателей.
Поехали на старт.
Взлетаем.
Хотя самолёт не старый, но салон выглядит, честно говоря сильно потрепаным.
Кармашек в сиденье передо мной был пуст, так что почитать было нечего.
Экраны показывали информацию о полёте. На английском и немецком языках.
Сначала разнесли соки.
Через некоторое время, ужин.Очень неплохое содержание.
В Питер мы летели "Россией". С помощью нехитрой манипуляции, покажу, что было там.
Горячее: куриные котлеты, или рыба. По вкусу, не очень.
Перед посадкой еще раз попоили соками-водами.
За окном быстро стемнело.Тюмень выглядела так:
Посадка, как и полёт были спокойными. Плавно сели на 07 полосу. Уже и не помню, когда заходили с этой стороны.
Подвезли к рукаву. Рядом зелены "огурец".
Зона выдачи багажа, конечно не самая удобная.
В итоге, "Алроса" понравилась больше, чем "Россия". Можно брать больше багажа, лучше было питание. Правда задержались с вылетом, но приземлились лишь на 10 мин. позже.
Так что с "Алросой" очень даже можно летать.