Санкт-Петербург - Новосибирск на Боинге 737 а/к Алроса
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Новосибирск на Боинге 737 а/к Алроса
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Санкт-Петербург - Новосибирск на Боинге 737 а/к Алроса

Добрый день!Решил написать обзор полёта, с нечасто встречающейся Российской авиакомпанией.
Из Петербурга тот день, когда мне надо было лететь, было три прямых рейса: "России", S7 и, что было для меня неожиданным, а/к "Алроса". По сочетанию стоимости (около 7 тыс. руб) и удобства времени вылета (17-00), "Алроса" в итоге победила. Правда не радовали отзывы о задержках их рейсов. Но так как, самолёт прилетает в Санкт-Петербург накануне, проблем с задержкой возникнуть не должно было. О парке авиакомпании информации тоже почти нет. Тем более, было интересно на них посмотреть.
Итак 29.03.14 рейс R2 506 LED-OVB. Конечная точка маршрута Мирный.
Зарегистрировал я себя и товарища утром в день вылета со смартфона. Место выбрать не получилось, но те места, что выдала система 3A и 3B, оказались идеальными.
Позавтракав, поехали в аэропорт, сдать вещи в камеру хранения, чтобы вернуться в город и спокойно походить до времени вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для информации, за одно место 350 руб. (место по стандартам Аэрофлота, то есть 158 см. по сумме трёх измерений). Кстати из-за таких ограничений, Аэрофлот стал нелюбимой компанией фехтовальщиков.
Погуляв по изумительной красоты городу Санкт-Петербургу, возвращаемся в аэропорт. В 2011 году, старый аэропорт, мне показался худшим, из тех что я видел(естественно из крупных). Новый, как небо и земля, большой красивый, просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ограничение по багажу 25 кг.! и сдавать можно больше одного места.
Идём к гейту, наш D22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге вижу, прилетел Emirates из Дубая. Сейчас бы на него и в тёплые страны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, смотрю на перрон.
"Уральцы" собираются вылетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Узбекистон" прилетел. Когда-то летал ими Новосибирск-Ташкент-Бангкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и другие лайнеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же без них:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, садимся в автобус, едем на самую дальнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш самолёт. 11-ти летний Боинг 737-700 VQ-BEO, ранее принадлежавший Air Berlin и "Якутии"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся и ещё с полчаса ждём отправления.
Оказалось, что наш третий ряд, первый после бизнеса (в нём два ряда). Никакой перегородки нет, поэтому места для ног, почти бесконечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю в окно, а там... Ютэйровский Боинг, который за несколько дней до этого сел В Санкт-Петербурге с неработающим, теперь уже ясно, правым двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот поприветствовал пассажиров, кратко рассказал о параметрах полёта, извинился, что немного задержимся.
Затем ещё раз выходил на связь перед посадкой.
Раздали леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах показали инструкцию вот с такими персонажами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикольно. Но это наследие "Якутии". Может потом что-то поменяют.
"Эмирейтс" в зоне противообледенительной обработки. Единственные, кто не экономят на этом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы будем взлетать непосредственно за ним.
А пока нас буксируют в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя самолёт не старый, но салон выглядит, честно говоря сильно потрепаным.
Кармашек в сиденье передо мной был пуст, так что почитать было нечего.
Экраны показывали информацию о полёте. На английском и немецком языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала разнесли соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время, ужин.Очень неплохое содержание.
Бортовое питание на рейсе Санкт-Петербург - Новосибирск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
В Питер мы летели "Россией". С помощью нехитрой манипуляции, покажу, что было там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее: куриные котлеты, или рыба. По вкусу, не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой еще раз попоили соками-водами.
За окном быстро стемнело.Тюмень выглядела так:
Вид на Тюмень ночью из самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, как и полёт были спокойными. Плавно сели на 07 полосу. Уже и не помню, когда заходили с этой стороны.
Подвезли к рукаву. Рядом зелены "огурец".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, конечно не самая удобная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, "Алроса" понравилась больше, чем "Россия". Можно брать больше багажа, лучше было питание. Правда задержались с вылетом, но приземлились лишь на 10 мин. позже.
Так что с "Алросой" очень даже можно летать.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Алроса"

Подробнее о самолете "Boeing 737-700"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Наталья

Жаль почти нет фотография новой посадочной галереи Пулково - вновь открытого здания старого терминала "пять стаканов".

Ответить 
Александр

Если быть немного внимательной, то можно увидеть эти фото

Ответить 
Димон

А для чего вы собственно все это пишите???
ВЕДЬ ЭТО ЕРУНДА!!!
самое главное ,чтобы самолет был новый и хорошая авиакомпания,а не какая-то АЛРОСА.Остальное все будет на уровне.

Ответить 
Максим

А можно узнать, чем АЛРОСА хуже России или, например, оренэйр???

Ответить 
Владимир

Мдаа...
Поколение потребителей брендов ...

Ответить 
Алексей

Замечательный обзор. Особенно, достаточно подробно рассказали про "экзотическую" авиакомпанию.

За обзор 5.

Ответить 
Михаил Авиа

В целом обзор без излишеств. Бортовое питание выглядит очень даже сытно.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
prelat

Простите, а "АЛРОСА" разве лоукостер?

Ответить 
Михаил Лашин

нет. Живу в городе Мирном (САХА Якутия), летаю это авиакомпанией всю жизнь (мне 15 хех). Может в Июле выложу обзор рейса Мирный-Новосибирск-Краснодар (Новосибирск транзитом).

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор! Аэропорт Пулково порадовал, очень красивый. Пять стаканов преобразились до неузнаваемости и в лучшую сторону. Б737-700 Алросы понравился, наприме, в Оренэйир мониторы не включали. Питание на столь коротком маршруте великолепное. Многим авиакомпаниям есть, чему поучиться.
Автору за проделанную работу 5.Будет ли обзор полета с ГТК Россия?

Ответить 
Fens71

К сожалению, с "Россией" не будет. Не получилось собраться и сделать достаточно фотографий. Да и полёт, честно говоря, был очень рядовым. Попробую настроиться на запланированное в мае новое для меня направление с S7.

Ответить 
Flytime

Ждем обзора. Будет интересно почитать.

Ответить 
il96

плохо что мало фото из здания стаканов

Ответить 
Aviashare

Спасибо за обзор! от меня 5. Порадовало питание в АЛРОСА.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор!

Ответить 
Alisa-88

А вот интересно, борт Ютэйра, с поломанным двигателем, почему без раскраски?

Ответить 
Fens71

Мне тоже это интересно. Судя по затертым надписям, он летал под флагом ООН? Кстати по этой раскраске я его сразу и узнал, так как следил за его аварийной посадкой на Флайтрадаре.

Ответить 
Сергей АIR

УзбекистОнские водители самолётов взлетают почти вертикально smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Тоже заметил , это дело

Ответить 
Серган AIR...

...СООБЩАЮ ЗПТ ЧТО КОММЕНТАРИИ К ДАННОМУ ОБЗОРУ Я НЕ ДАВАЛ ТЧК...

Ответить 
Сергей АIR

...не парься ВСКЛ ЗНАК smile:)

Ответить 
Михаил Куршев

Истребитель!Бывший...

Ответить 
SpotterOMSK

Обзор хороший . только небольшое исправление . Насколько помню R2 , это у нас Оренбургские авиалинии . А Алроса 6R

Ответить 
Fens71

Да, точно 6R. Перепутал, слишком много этих R-ов развелось))

Ответить 
Михаил Куршев

Почитал! Нормальный обзор! Пятёрка.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/fens71-1909.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1