—анкт-ѕетербург - Ќовосибирск на Ѕоинге 737 а/к јлроса
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - Ќовосибирск на Ѕоинге 737 а/к јлроса


ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

—анкт-ѕетербург - Ќовосибирск на Ѕоинге 737 а/к јлроса

05.04.2015 г. Fens71
ƒобрый день!–ешил написать обзор полЄта, с нечасто встречающейс€ –оссийской авиакомпанией.
»з ѕетербурга тот день, когда мне надо было лететь, было три пр€мых рейса: "–оссии", S7 и, что было дл€ мен€ неожиданным, а/к "јлроса". ѕо сочетанию стоимости (около 7 тыс. руб) и удобства времени вылета (17-00), "јлроса" в итоге победила. ѕравда не радовали отзывы о задержках их рейсов. Ќо так как, самолЄт прилетает в —анкт-ѕетербург накануне, проблем с задержкой возникнуть не должно было. ќ парке авиакомпании информации тоже почти нет. “ем более, было интересно на них посмотреть.
»так 29.03.14 рейс R2 506 LED-OVB.  онечна€ точка маршрута ћирный.
«арегистрировал € себ€ и товарища утром в день вылета со смартфона. ћесто выбрать не получилось, но те места, что выдала система 3A и 3B, оказались идеальными.
ѕозавтракав, поехали в аэропорт, сдать вещи в камеру хранени€, чтобы вернутьс€ в город и спокойно походить до времени вылета.

ƒл€ информации, за одно место 350 руб. (место по стандартам јэрофлота, то есть 158 см. по сумме трЄх измерений).  стати из-за таких ограничений, јэрофлот стал нелюбимой компанией фехтовальщиков.
ѕогул€в по изумительной красоты городу —анкт-ѕетербургу, возвращаемс€ в аэропорт. ¬ 2011 году, старый аэропорт, мне показалс€ худшим, из тех что € видел(естественно из крупных). Ќовый, как небо и земл€, большой красивый, просторный.



Ќаша стойка регистрации.

ќграничение по багажу 25 кг.! и сдавать можно больше одного места.
»дЄм к гейту, наш D22.


ѕо дороге вижу, прилетел Emirates из ƒуба€. —ейчас бы на него и в тЄплые страны...


ћагазины в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково
ѕока есть врем€, смотрю на перрон.
"”ральцы" собираютс€ вылетать.

"”збекистон" прилетел.  огда-то летал ими Ќовосибирск-“ашкент-Ѕангкок.

Ќу и другие лайнеры.




 ак же без них:

ќбъ€вл€ют посадку, садимс€ в автобус, едем на самую дальнюю сто€нку.

¬от и наш самолЄт. 11-ти летний Ѕоинг 737-700 VQ-BEO, ранее принадлежавший Air Berlin и "якутии"

–ассаживаемс€ и ещЄ с полчаса ждЄм отправлени€.
ќказалось, что наш третий р€д, первый после бизнеса (в нЄм два р€да). Ќикакой перегородки нет, поэтому места дл€ ног, почти бесконечно.

—мотрю в окно, а там... ётэйровский Ѕоинг, который за несколько дней до этого сел ¬ —анкт-ѕетербурге с неработающим, теперь уже €сно, правым двигателем.

ѕилот поприветствовал пассажиров, кратко рассказал о параметрах полЄта, извинилс€, что немного задержимс€.
«атем ещЄ раз выходил на св€зь перед посадкой.
–аздали леденцы.

Ќа экранах показали инструкцию вот с такими персонажами.






ѕрикольно. Ќо это наследие "якутии". ћожет потом что-то помен€ют.
"Ёмирейтс" в зоне противообледенительной обработки. ≈динственные, кто не эконом€т на этом.

ћы будем взлетать непосредственно за ним.
ј пока нас буксируют в зону запуска двигателей.



ѕоехали на старт.

¬злетаем.


’от€ самолЄт не старый, но салон выгл€дит, честно говор€ сильно потрепаным.
 армашек в сиденье передо мной был пуст, так что почитать было нечего.
Ёкраны показывали информацию о полЄте. Ќа английском и немецком €зыках.



—начала разнесли соки.

„ерез некоторое врем€, ужин.ќчень неплохое содержание.
Ѕортовое питание на рейсе —анкт-ѕетербург - Ќовосибирск авиакомпании
¬ ѕитер мы летели "–оссией". — помощью нехитрой манипул€ции, покажу, что было там.

√ор€чее: куриные котлеты, или рыба. ѕо вкусу, не очень.


ѕеред посадкой еще раз попоили соками-водами.
«а окном быстро стемнело.“юмень выгл€дела так:
¬ид на “юмень ночью из самолета
ѕосадка, как и полЄт были спокойными. ѕлавно сели на 07 полосу. ”же и не помню, когда заходили с этой стороны.
ѕодвезли к рукаву. –€дом зелены "огурец".


«она выдачи багажа, конечно не сама€ удобна€.


¬ итоге, "јлроса" понравилась больше, чем "–осси€". ћожно брать больше багажа, лучше было питание. ѕравда задержались с вылетом, но приземлились лишь на 10 мин. позже.
“ак что с "јлросой" очень даже можно летать.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"


Ќаталь€

∆аль почти нет фотографи€ новой посадочной галереи ѕулково - вновь открытого здани€ старого терминала "п€ть стаканов".

ќтветить 
јлександр

≈сли быть немного внимательной, то можно увидеть эти фото

ќтветить 
ƒимон

ј дл€ чего вы собственно все это пишите???
¬≈ƒ№ Ё“ќ ≈–”Ќƒј!!!
самое главное ,чтобы самолет был новый и хороша€ авиакомпани€,а не кака€-то јЋ–ќ—ј.ќстальное все будет на уровне.

ќтветить 
ћаксим

ј можно узнать, чем јЋ–ќ—ј хуже –оссии или, например, оренэйр???

ќтветить 
¬ладимир

ћдаа...
ѕоколение потребителей брендов ...

ќтветить 
јлексей

«амечательный обзор. ќсобенно, достаточно подробно рассказали про "экзотическую" авиакомпанию.

«а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ целом обзор без излишеств. Ѕортовое питание выгл€дит очень даже сытно.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

ѕростите, а "јЋ–ќ—ј" разве лоукостер?

ќтветить 
ћихаил Ћашин

нет. ∆иву в городе ћирном (—ј’ј якути€), летаю это авиакомпанией всю жизнь (мне 15 хех). ћожет в »юле выложу обзор рейса ћирный-Ќовосибирск- раснодар (Ќовосибирск транзитом).

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! јэропорт ѕулково порадовал, очень красивый. ѕ€ть стаканов преобразились до неузнаваемости и в лучшую сторону. Ѕ737-700 јлросы понравилс€, наприме, в ќренэйир мониторы не включали. ѕитание на столь коротком маршруте великолепное. ћногим авиакомпани€м есть, чему поучитьс€.
јвтору за проделанную работу 5.Ѕудет ли обзор полета с √“  –осси€?

ќтветить 
Fens71

  сожалению, с "–оссией" не будет. Ќе получилось собратьс€ и сделать достаточно фотографий. ƒа и полЄт, честно говор€, был очень р€довым. ѕопробую настроитьс€ на запланированное в мае новое дл€ мен€ направление с S7.

ќтветить 
Flytime

∆дем обзора. Ѕудет интересно почитать.

ќтветить 
il96

плохо что мало фото из здани€ стаканов

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! от мен€ 5. ѕорадовало питание в јЋ–ќ—ј.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Alisa-88

ј вот интересно, борт ётэйра, с поломанным двигателем, почему без раскраски?

ќтветить 
Fens71

ћне тоже это интересно. —уд€ по затертым надпис€м, он летал под флагом ќќЌ?  стати по этой раскраске € его сразу и узнал, так как следил за его аварийной посадкой на ‘лайтрадаре.

ќтветить 
—ергей јIR

”збекистќнские водители самолЄтов взлетают почти вертикально smile:)

ќтветить 
SAndreyO

“оже заметил , это дело

ќтветить 
—ерган AIR...

...—ќќЅўјё «ѕ“ „“ќ  ќћћ≈Ќ“ј–»»   ƒјЌЌќћ” ќЅ«ќ–” я Ќ≈ ƒј¬јЋ “„ ...

ќтветить 
—ергей јIR

...не парьс€ ¬— Ћ «Ќј  smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

»стребитель!Ѕывший...

ќтветить 
SAndreyO

ќбзор хороший . только небольшое исправление . Ќасколько помню R2 , это у нас ќренбургские авиалинии . ј јлроса 6R

ќтветить 
Fens71

ƒа, точно 6R. ѕерепутал, слишком много этих R-ов развелось))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕочитал! Ќормальный обзор! ѕ€тЄрка.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Fens71-1909.html 1 1 1