»з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро

14.11.2014 г. Flytime
—егодн€ речь пойдет о рейсах UN 553 (ћосква,¬нуково- ѕунта- ана) и UN 576(ѕунта- ана - ћосква, ƒомодедово).
¬ылетал из ¬нуково, “ерминал ј. ≈го уже сто раз фотографировали и выкладывали (в прочем, как и ƒомодедово), поэтому без фотографий
—наружи самолет выгл€дит отлично.

ј внутри...



—амолет видал и лучшие дни. —идень€ были продавлены и плохо закреплены (причем именно у мен€, другие на это не жаловались). ¬ сидень€ так же были встроенные мониторы, которые не работали в течении всего полета, поэтому рассказать о информационно-развлекательной системе не получитс€. как говоритс€, кина не будет. —истема уже отжила свой век, экран несенсорный и маленький, все управление с пульта. »ными словами, она устарела



«ато работал проектор, на котором показывали информацию о полете

“ак же на сидении уже лежали полетные наборы, наушники, и плед (реально полезный тут только плед и пов€зка дл€ глаз)

ћеста дл€ ног вполне достаточно (мой рост 186). «десь далеко не тесно (по меркам класса разумеетс€), бывало и лучше, и хуже.

¬злетели быстро, плавно и без задержек. ƒа и вообще во врем€ полета мы ни разу не попали в зону турбулентности (а это над јтлантикой редкость). ƒа и вообще, пилоты и экипаж работали слаженно и профессионально.
ѕосле набора высоты начали раздавать питание: всего кормили 3 раза: завтраком, легким обедом и ужином. Ќа мое удивление, выбора типа ћ€со-–ыба не было. Ќо все было вкусно и сытно.
«апеканка

ѕирожки (один с €блоком и другой с капустой)

ћ€со с картошкой

—амо собой, развозили прохладительные напитки (€ брал только апельсиновый сок)

“еперь о вай фае на борту: он платный: один час стоит 400 рублей, а безлимитный (на весь полет) стоит 800 рублей. –аспознать, есть ли вай фай или нет, можно по этой табличке


Ќо есть и бесплатные фишки: так, можно узнать весь самолетный парк авиакомпании, информацию о полете, и еще посмотреть на будущий Airbus A 380.




пришло врем€ проверить туалет

√р€зновато. “акое непростительно "јвиакомпани€, добивша€с€ наибольшего прогресса".
ѕосадка прошла м€гко и быстро. ћ€гче этого 747-го может сесть только ј 380 (Ёто мое мнение)
—фоткал на прощание

¬се таможенные формальности были пройдены очень быстро, а местные грузчики тем временем выгрузили весь багаж (на все ушло 15 минут!!!!! Ёто от выхода из самолета до выезда из аэропорта)
ќбратно летели в ƒомодедово, рейс UN 576. Ќачну с аэропорта ѕунта- аны
«дание терминала, выполненное в необычном стиле
јэровокзал аэропорта ѕунта- ана
¬ход. Ќет ни досмотра, ни дверей, ни кондиционера

«она регистрации
«она регистрации на рейсы в аэропорту ѕунта- ана
Ќесмотр€ на жару и очереди, все двигалось довольно быстро
«атем € перешел в зону досмотра и паспортного контрол€

¬ этом ƒьюти ‘ри лучше ничего не покупать, так как там цены выше в полтора-два раза по сравнению с магазинами (в магазине ром стоил 12 долларов, а в дьютике така€ же бутылка обошлась бы в 24)
Ќо зато в чистой зоне есть кондиционер

ѕосадка началась воврем€, но рейс задержали на час из-за разгильд€йства некоторых особ из бизнес - класса
¬от сам самолет. —наружи ничего нового

Ќо внутри это был совершенно другой самолет. Ќовые кресла, большие мониторы.  расота. » нет проекторов.

 ресла тонкие, но удобные и откидываютс€ на приличный угол
» старые лампы

ћеста дл€ ног было больше, чем в первом полете

—амолет оснащен знакомым сервисом Transaero Connect, про него € писал выше.


¬ этот раз пледа не положили, а так дорожные наборы остались без изменений

“еперь самое интересное, развлекательна€ система. ќна обладает большим экраном, USB портом и сенсорным дисплеем. ћногие жаловались в разных отзывах на скорость ее работы и зависани€, так вот, все эти доводы - фигн€ полна€, все работало очень быстро.


√лавное меню системы. ќна знает два €зыка: русский и английский

“ут вы можете сделать многое: поиграть в игры, посмотреть фильмы, мультики, зайти в магазин на борту и совершить покупки ну и посмотреть карту полета





Ќастройки

 арты полета пока нет. Ћадно, подождем

Ќаконец-то все пассажиры в сборе, мы взлетели и набрали высоту

Ќачали раздавать еду.  ормили 2 раза: сначала ужином (курица с рисом или м€со с картошкой)


ѕотом завтраком (только оладьи. »звин€юсь, что их только 2, там их было 4)

 аждые 2.5 часа разносили прохладительные напитки, даже не смотр€ на то, что рейс был ночной и многие пассажиры спали


  сожалению, карта полета так и не по€вилась

ќчередна€ проверка туалета

Ќе счита€ вал€вшихс€ пакетов на полу, все было чисто и туалетна€ бумага не выпирала из €щика.
¬о врем€ полета над јтлантикой потр€сло, но когда мы вышли на континент, тр€ска прекратилась. ѕосадка была м€гкой и незаметной (в ƒомодедово был густой туман, поэтому без прощальных фото)
Ќо из ƒомодедово фото € привез: вот что творитс€ у них за забором:

Ёто сама€ насто€ща€ свалка.  уда смотр€т прорабы и –оспотребнадзор?
в завершении хочу сказать: оба полета были легкими и при€тными, ставлю оценку 4+
»звин€юсь за качество фотографий, так как не было под рукой фотоаппарата и так же приношу извинени€, что выложил недоделанный обзор (выкладывал с планшета, он залагал и выложил его). ¬предь такого не повторитс€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. Ќекоторые фотографии оказались недоступны. —амолЄт и бортовое питание. ќтечественные порты не помешали бы в обзоре...

—тавлю 4-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500. “а же оценка

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знаю как у вас, но у мен€ открывает все

ќтветить 
—танислав Ќазаров

ќбзор гораздо лучше прежнего! 4.

ќтветить 
Flytime

ѕервый обзор не должен был по€вл€тьс€ вообще. ќн вылез из за зависани€ планшета. ѕон€в, что редактировать г... бесполезно, написал новый

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

ќбзоры полЄтов из ¬нуково по€вл€ютс€ довольно редко, жаль, что автор полностью пропустил весь процесс: дорога, вход, регистраци€, досмотры, посадка.

ќтветить 
Flytime

¬ следующем обзоре об€зательно добавлю

ќтветить 
ћ»’ј»Ћ

ƒа, фотки не все открываютс€ к сожалению.

ќтветить 
softfull

„то же такие фотографии мутные? ƒобавл€йте резкости и контраста.
Ќасчет свалки - это стройплощадка, не имеюща€ отношени€ к качеству оказываемых услуг. “ерритори€ частна€, отходы не пищевые. “ак что –оспотребнадзор тут вообще не при чем.
ќбзор полный, оценка 4- из-за качества фотографий и фото внутри неубранного туалета.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа счЄт туалетов кстати: их засрали с самого начала наши "культурные" пассажиры, а экипаж же не загон€лс€ по поводу их чистоты.   сожалению это очень распространенное €вление у наших авиаперевозчиков. ¬едь в западных авиакомпани€х вы вр€д ли такое встретите, там след€т за чистотой.
Ќо свалка на стройплощадке, это тоже как - то неприлично, даже дл€ частной территории (хот€ законы –‘ тут не нарушены). ѕросто не при€тно лицезреть свалку из окна, могли бы хоть сеткой все это прикрыть.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа счЄт туалетов кстати: их засрали с самого начала наши "культурные" пассажиры, а экипаж же не загон€лс€ по поводу их чистоты.   сожалению это очень распространенное €вление у наших авиаперевозчиков. ¬едь в западных авиакомпани€х вы вр€д ли такое встретите, там след€т за чистотой.
Ќо свалка на стройплощадке, это тоже как - то неприлично, даже дл€ частной территории (хот€ законы –‘ тут не нарушены). ѕросто не при€тно лицезреть свалку из окна, могли бы хоть сеткой все это прикрыть.

ќтветить 
softfull

Ќу бортпроводники не должны убирать туалеты - они работают с продуктами. Ёто запрещено. ј в западных авиакомпани€х (каких это? - ”краина и Ѕеларусь - тоже запад, а —Ўј - это запад или восток?) просто реже бывают такие культурные пассажиры. ј по инструкции загаженный туалет требуетс€ закрыть. „то и должно было быть сделано в вашем полете.
Ќепри€тно лицезреть это одно, а –оспотребнадзор - другое. —валка посреди терминала и за заборчиком сбоку - разные вещи.

ќтветить 
Flytime

 онечно,по правилам они должны были его закрыть (мой кос€к, не знал до этого), но этого не делаетс€, что говорит о разгильд€йстве. » к сожалению, это у нас везде, куда бы мы не сунулись.

ќтветить 
softfull

ѕросто если бы они закрыли туалеты, то пассажиры бы не могли воспользоватьс€ никакими туалетами - засрут всЄ. √оворю, как человек из перевозок. “ак что на выходе получаем одни делают вид, что чисто, другие делают вид, что не засрали. ¬сем удобно.

ќтветить 
ћарина

—пасибо за такой рассказ, очень помог!подскажите, есть ли перед какими-нибудь местами больше пространства (аварийный выход и т.д.)?

ќтветить 
Flytime

[IMG]iwalker.ru/wp-content/uploads/2014/03/bo...
“ут есть схема салона. —обственно говор€, у аварийных выходов места много, на любом, даже самом тесном самолете. Ќо есть и еще одна особенность: на втором этаже, сразу за бизнес классом есть несколько мест в эконом классе. —уть заключаетс€ в том, что шаг кресел на втором этаже больше, чем на первом, но за эти места могут попросить доплатить

ќтветить 
ћарина

—пасибо!!!Ќо ссылка приводит не туда на схему салона(

ќтветить 
ћарина

—пасибо!!!Ќо ссылка приводит не туда на схему салона(

ќтветить 
Flytime

iwalker.ru/boing-747-400-transaero-sxema... ƒолжна сработать. “ут более подробно описаны места в самолете и есть схема, котора€ у вас не открылась

ќтветить 
ћарина

—пасибо!открылось!!

ќтветить 
јлексей

ќбзор хороший. ¬се по теме, без лишней информации, перегружающей обзор.

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
∆ивой “руп

»нтересный душевный отчет. ќчень понравилс€!
Ќасчет туалета - скорее всего, это вина пассажира, а не а/компании.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
—ергей

ќбзор хороший. “олько некоторые фото не очень хорошего качества. поэтому ставлю 4, а так все очень неплохо! ¬ы не знаете бортовой вашего борта обратно?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ѕортовые номера не запомнил.

ќтветить 
Flytime

’от€ вспомнил бортовые самолета на обратном рейсе: VP-BVR, разгл€дел внимательнее на фото

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-1507.html 1 1 1