?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Flytime

Сегодня речь пойдет о рейсах UN 553 (Москва,Внуково- Пунта-Кана) и UN 576(Пунта-Кана - Москва, Домодедово).
Вылетал из Внуково, Терминал А. Его уже сто раз фотографировали и выкладывали (в прочем, как и Домодедово), поэтому без фотографий
Снаружи самолет выглядит отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внутри...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет видал и лучшие дни. Сиденья были продавлены и плохо закреплены (причем именно у меня, другие на это не жаловались). В сиденья так же были встроенные мониторы, которые не работали в течении всего полета, поэтому рассказать о информационно-развлекательной системе не получится. как говорится, кина не будет. Система уже отжила свой век, экран несенсорный и маленький, все управление с пульта. Иными словами, она устарела
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато работал проектор, на котором показывали информацию о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же на сидении уже лежали полетные наборы, наушники, и плед (реально полезный тут только плед и повязка для глаз)
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно (мой рост 186). Здесь далеко не тесно (по меркам класса разумеется), бывало и лучше, и хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели быстро, плавно и без задержек. Да и вообще во время полета мы ни разу не попали в зону турбулентности (а это над Атлантикой редкость). Да и вообще, пилоты и экипаж работали слаженно и профессионально.
После набора высоты начали раздавать питание: всего кормили 3 раза: завтраком, легким обедом и ужином. На мое удивление, выбора типа Мясо-Рыба не было. Но все было вкусно и сытно.
Запеканка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирожки (один с яблоком и другой с капустой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мясо с картошкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, развозили прохладительные напитки (я брал только апельсиновый сок)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о вай фае на борту: он платный: один час стоит 400 рублей, а безлимитный (на весь полет) стоит 800 рублей. Распознать, есть ли вай фай или нет, можно по этой табличке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть и бесплатные фишки: так, можно узнать весь самолетный парк авиакомпании, информацию о полете, и еще посмотреть на будущий Airbus A 380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
пришло время проверить туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Грязновато. Такое непростительно "Авиакомпания, добившаяся наибольшего прогресса".
Посадка прошла мягко и быстро. Мягче этого 747-го может сесть только А 380 (Это мое мнение)
Сфоткал на прощание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все таможенные формальности были пройдены очень быстро, а местные грузчики тем временем выгрузили весь багаж (на все ушло 15 минут!!!!! Это от выхода из самолета до выезда из аэропорта)
Обратно летели в Домодедово, рейс UN 576. Начну с аэропорта Пунта-Каны
Здание терминала, выполненное в необычном стиле
Аэровокзал аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход. Нет ни досмотра, ни дверей, ни кондиционера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
Зона регистрации на рейсы в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на жару и очереди, все двигалось довольно быстро
Затем я перешел в зону досмотра и паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом Дьюти Фри лучше ничего не покупать, так как там цены выше в полтора-два раза по сравнению с магазинами (в магазине ром стоил 12 долларов, а в дьютике такая же бутылка обошлась бы в 24)
Но зато в чистой зоне есть кондиционер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя, но рейс задержали на час из-за разгильдяйства некоторых особ из бизнес - класса
Вот сам самолет. Снаружи ничего нового
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но внутри это был совершенно другой самолет. Новые кресла, большие мониторы. Красота. И нет проекторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие, но удобные и откидываются на приличный уголhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И старые лампы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было больше, чем в первом полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оснащен знакомым сервисом Transaero Connect, про него я писал выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз пледа не положили, а так дорожные наборы остались без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое интересное, развлекательная система. Она обладает большим экраном, USB портом и сенсорным дисплеем. Многие жаловались в разных отзывах на скорость ее работы и зависания, так вот, все эти доводы - фигня полная, все работало очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню системы. Она знает два языка: русский и английский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут вы можете сделать многое: поиграть в игры, посмотреть фильмы, мультики, зайти в магазин на борту и совершить покупки ну и посмотреть карту полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты полета пока нет. Ладно, подождем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то все пассажиры в сборе, мы взлетели и набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали раздавать еду. Кормили 2 раза: сначала ужином (курица с рисом или мясо с картошкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом завтраком (только оладьи. Извиняюсь, что их только 2, там их было 4)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждые 2.5 часа разносили прохладительные напитки, даже не смотря на то, что рейс был ночной и многие пассажиры спали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, карта полета так и не появилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная проверка туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не считая валявшихся пакетов на полу, все было чисто и туалетная бумага не выпирала из ящика.
Во время полета над Атлантикой потрясло, но когда мы вышли на континент, тряска прекратилась. Посадка была мягкой и незаметной (в Домодедово был густой туман, поэтому без прощальных фото)
Но из Домодедово фото я привез: вот что творится у них за забором:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самая настоящая свалка. Куда смотрят прорабы и Роспотребнадзор?
в завершении хочу сказать: оба полета были легкими и приятными, ставлю оценку 4+
Извиняюсь за качество фотографий, так как не было под рукой фотоаппарата и так же приношу извинения, что выложил недоделанный обзор (выкладывал с планшета, он залагал и выложил его). Впредь такого не повторится.

:

"Transaero"

"Boeing 747-400"

"-"


. . . ...

4-.
!

 
A321Lufthansa

+100500.

 
Flytime

 
Flytime

. ,

 

! 4.

 
Flytime

. . , ... ,

 

, , : , , , , .

 
Flytime

 

, .

 
softfull

? .
- , . , . .
, 4- - .

 
Flytime

. : "" , . . , .
, - , ( ). , .

 
Flytime

. : "" , . . , .
, - , ( ). , .

 
softfull

- . . ( ? - - , - ?) . . .
, - . - .

 
Flytime

, ( , ), , . , , .

 
softfull

, - . , . , , , . .

 

, !, - ( ..)?

 
Flytime

[IMG]iwalker.ru/wp-content/uploads/2014/03/bo...
. , , , . : , . , , ,

 

!!! (

 

!!! (

 
Flytime

iwalker.ru/boing-747-400-transaero-sxema... . ,

 

!!!

 

. , , .

 
Flytime

 

. !
- , , /.

 
Flytime

.

 

. . 4, ! ?

 
Flytime

. .

 
Flytime

: VP-BVR,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-1507.html 1 1 1