-   ( 767-300)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - ( 767-300)
 -

Flytime

- ( 767-300)

Всем доброго времени суток. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о рейсе UT-5041, Самара-Бангкок. Немного отступлю от обзора и расскажу про наш аэропорт:
В славном городе Самара, который не пожадничал на то, чтобы отстроить новый Ж/Д вокзал и сделать его гордостью города, есть Международный аэропорт Курумоч (KUF). Сам аэропорт давно перестал справляться с растущим пасажиропотоком, так как здание аэровокзала еще советской постройки не рассчитывалось на прием такого количества пассажиров, а условия зоны прилетов международных рейсов, помноженные на медлительность пограничников и жульковатых грузчиков, приводят в шок абсолютно всех иностранцев, да и простых россиян, которые ни разу не летали из Курумоча тоже. Благодаря этому, наш аэропорт в простонародье окрестили "сараем". Все изменилось в 2010 году, когда на реконструкцию была закрыта ВПП-2 15/33 (к слову, полосу до сих пор не сделали). Начались поиски инвестора и проектирование нового терминала, который должны были построить и открыть в декабре 2014 (открытие перенесено на 19 января).
Но это отступление. Теперь сам обзор.

До Курумоча можно добраться двумя способами: либо на машине, либо на такси. Есть еще и автобус, отходит от автовокзала, и заходит туда тогда, когда есть пассажиры
Собственно говоря, сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же, на входе, первый досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаем в главный зал: налево: МВЛ, направо ВВЛ
Мне налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации и зал ВВЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие же стоят и в МВЛ. Всего их 5. И обслуживают только наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации следует таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сразу же за ним зона предполетного досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ничего не напоминает о том, что здание устарело. Пока....
Поднявшись на 2 этаж, попадаешь в зону ожидания вылета. Напомню, сегодня только один рейс вылетает из МВЛ.
А народу уже дофига. Яблоку негде упасть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку. Выход всего один из МВЛ, и еще один из ВВЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на ВВЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Телетрапов нет. Только автобусы
Народ двинул к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото на улице, к сожалению нет, как и фото самолета в Самаре. Во-первых, рейс ночной, и мало что будет видно, а во-вторых, наш САБ не разрешил снимать на перроне. Очень странно, хотя это Россия, возможно все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летел я Боингом 767-300 (к слову, это первый обзор Боинга 767-300 в исполнении Ютеира(их всего два, оба в одноклассной компоновке. Первый Boeing 767 - MSN 27614 - VQ-BSY 17,7 лет, и второй Boeing 767 - MSN 27612 - VQ-BSX 17,9 лет))
Попав в самолет и сев на свое место, сразу же проклял все, что не полетел из Москвы Трансаэро, Таями или Аэрофлотом.
Места для ног не хватает, колени упираются в переднее сиденье, в плечах тоже тесно, кресло не откидывается. Дааа, так тесно, как здесь еще никогда не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну просто крохотный столик, есть было очень неудобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая панель, старые лампы, и мониторы, которые не работают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесполезный пульт, он не работал (Работала только кнопка включения лампы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем без задержек и опозданий. Дальше всех пассажиров ждет сюрприз: КВС объявил о необходимости посадки для дозаправки.
Пока стояли в Уфе, я поспал хорошенько, а народ вставал и начал упаковывать свои зимние вещи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дозаправка длилась аж 2 часа. Все это время пассажиры томились в самолете, некоторые из них (как я) спали, некоторые дебоширили, а остальные наблюдали или занимались иными занятиями. Позже, мой сосед мне рассказал, что 2 дебоширов сняли с рейса. Каюсь, что проспал. Хотя я спал весь полет.
После устранения дебоширов и дозаправки, мы продолжили путь
Разнесли бортпитание. И опять безальтернативное.
Бортпитание на рейсе Самара-Бангкок авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно так выглядя макароны с курицей по мнению нашего цеха бортпитания. Овощей больше, чем макарон и курицы вместе взятых
После еды я обнаружил вот такую табличку, отвалившуюся непонятно откуда. Если кто знает, откуда она и что эта табличка означает, отпишите в комментариях пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, ровно в 7:00 я встал и пошел в туалет
Заодно сфоткал салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить, конфигурация сидений 2-4-2. С завода, на этих самолетах были сиденья в компоновке 2-3-2
Проще говоря, Ютеир сделал из этого боинга быдловоз. Учитывая, что все сидят как рыба в бочке, и еще без бизнес класса, получилось более 310 пассажиров (борт был полный)
Проверка туалетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первый взгляд, все выглядит чисто и современно, особенно подсветка зеркала в стиле а-ля Sky Interrior.
Но если присмотреться, то стены грязные, а подсветка колхозная да еще и отваливается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы сели в Бангкоке. Чтобы некоторые не писали, что тут просторно, что мол ноги нефиг упирать, взгляните на эту фотографию. Шаг кресел оочень маленький
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура, я в Бангкоке. Аэропорт огромный. Фотографии не передают и половины его размеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять автобус.
Это шикарная возможность пофоткать самолеты
Аэробус А 330 Тайских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот А 340 Шри-Ланки и Боинг 777 Eva Air на заднем плане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Израильские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли. Вход в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на таможню
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока фотки зоны прилета международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк электрокаров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивленное лицо служащего аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в зону выдачи багажа (моя лента справа)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое вот табло около каждой ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Служебное помещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
видны толпы наших соотечественников
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про обратный рейс, а так же о некоторых тонкостях развода гидов, местном транспорте, своем отеле и козырных местах в самолете я расскажу в своем следующем обзоре. Спасибо за внимание.

:

""

"Boeing 767-300"

" "

" "


A321Lufthansa

!
1666, . smile:)

 
Flytime

 

767 - ))

 
Flytime

767. , . : 1 33 - (, ), 33 . .
: 767-300 -,

 

, )) 767-200 .

 
il96

?

 
Flytime

, , , . , , ,

 
softfull

, , .

 

. , ( !!!)

 

! , . ? / ?

 
Flytime

, 82 500 , . 11 (, ) 57 500 .
- ,
,

 
prelat

" - ..." , ( ). .

 
Flytime

.
, , ,

 
prelat

, . .

 
Alex

" " - ,

 
Flytime

,

 
Flytime

,

 

. , , , , . . , ( ).

 
Mr.Aero

.
5.

 
Flytime

 

! ...... 2 , -- -- 2 , "" B757-200 , ? 3 3 B767-300 , 2- !

 
Flytime

. , , . , 737-800 Sky Interior . ,

 
.

. - .
? . , .
, , , , .
? , 2-3 .
, , . " " , , , .

 
Flytime

, , , .

 
Flytime

, 7 5 , 11

 
Aviashare

5! , ? , , - . . , !!!

 
Flytime

. . , , 2 .

 

.. )))

 

, . ... , , ?! , , . ?

5--.
!

 
Flytime

. , 2

 

, "" .

 
Flytime

 

, . . ( ).

 

-2,5 . 767 . 150/330 (3 ) .

 
Planespotter-kz

4.
. . , ? ( 2007 2011 ) . , , 2-3-2. , , . ?

 
Flytime

. , , . 9:00 18:00, , . , . (UT 5042).

 

, , , , )))) 5-

 
Flytime

. , , , . , . . .

 

, ? ??? ...

 
Flytime

. . 2017 . , , , , .
, 2011 , . , 15 , , (2 ), .

 

- , , "" ....

 
Flytime

. -- , , , . 2000 . 500 , , , . 3,5 , , , 30 . , , , 1,5 .
. , 8 (, , , , , , , , , ) 2,5 . , , ( ) , , . , .
,

 
Flytime

, ,

 

767-300 300 , ... 100% , . .. 30 !!!! 2 . 4+. .

 
Flytime

- , 763 . . 763 3, 2.5. 763 . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-1666.html 1 1 1