—амара-Ѕангкок с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —амара-Ѕангкок с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

—амара-Ѕангкок с ётеиром (Ѕоинг 767-300)

19.01.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток. ¬ сегодн€шнем обзоре речь пойдет о рейсе UT-5041, —амара-Ѕангкок. Ќемного отступлю от обзора и расскажу про наш аэропорт:
¬ славном городе —амара, который не пожадничал на то, чтобы отстроить новый ∆/ƒ вокзал и сделать его гордостью города, есть ћеждународный аэропорт  урумоч (KUF). —ам аэропорт давно перестал справл€тьс€ с растущим пасажиропотоком, так как здание аэровокзала еще советской постройки не рассчитывалось на прием такого количества пассажиров, а услови€ зоны прилетов международных рейсов, помноженные на медлительность пограничников и жульковатых грузчиков, привод€т в шок абсолютно всех иностранцев, да и простых росси€н, которые ни разу не летали из  урумоча тоже. Ѕлагодар€ этому, наш аэропорт в простонародье окрестили "сараем". ¬се изменилось в 2010 году, когда на реконструкцию была закрыта ¬ѕѕ-2 15/33 (к слову, полосу до сих пор не сделали). Ќачались поиски инвестора и проектирование нового терминала, который должны были построить и открыть в декабре 2014 (открытие перенесено на 19 €нвар€).
Ќо это отступление. “еперь сам обзор.

ƒо  урумоча можно добратьс€ двум€ способами: либо на машине, либо на такси. ≈сть еще и автобус, отходит от автовокзала, и заходит туда тогда, когда есть пассажиры
—обственно говор€, сам терминал

—разу же, на входе, первый досмотр

ѕосле досмотра попадаем в главный зал: налево: ћ¬Ћ, направо ¬¬Ћ
ћне налево

—тойки регистрации и зал ¬¬Ћ

“акие же сто€т и в ћ¬Ћ. ¬сего их 5. » обслуживают только наш рейс


ѕосле регистрации следует таможенный контроль

и сразу же за ним зона предполетного досмотра

ѕока ничего не напоминает о том, что здание устарело. ѕока....
ѕодн€вшись на 2 этаж, попадаешь в зону ожидани€ вылета. Ќапомню, сегодн€ только один рейс вылетает из ћ¬Ћ.
ј народу уже дофига. яблоку негде упасть

¬ыход на посадку. ¬ыход всего один из ћ¬Ћ, и еще один из ¬¬Ћ

¬ид на ¬¬Ћ

ќбъ€вили посадку. “елетрапов нет. “олько автобусы
Ќарод двинул к выходу

‘ото на улице, к сожалению нет, как и фото самолета в —амаре. ¬о-первых, рейс ночной, и мало что будет видно, а во-вторых, наш —јЅ не разрешил снимать на перроне. ќчень странно, хот€ это –осси€, возможно все.

Ћетел € Ѕоингом 767-300 (к слову, это первый обзор Ѕоинга 767-300 в исполнении ётеира(их всего два, оба в одноклассной компоновке. ѕервый Boeing 767 - MSN 27614 - VQ-BSY 17,7 лет, и второй Boeing 767 - MSN 27612 - VQ-BSX 17,9 лет))
ѕопав в самолет и сев на свое место, сразу же прокл€л все, что не полетел из ћосквы “рансаэро, “а€ми или јэрофлотом.
ћеста дл€ ног не хватает, колени упираютс€ в переднее сиденье, в плечах тоже тесно, кресло не откидываетс€. ƒааа, так тесно, как здесь еще никогда не было.

Ќу просто крохотный столик, есть было очень неудобно

—тара€ панель, старые лампы, и мониторы, которые не работают

Ѕесполезный пульт, он не работал (–аботала только кнопка включени€ лампы)

¬злетаем без задержек и опозданий. ƒальше всех пассажиров ждет сюрприз:  ¬— объ€вил о необходимости посадки дл€ дозаправки.
ѕока сто€ли в ”фе, € поспал хорошенько, а народ вставал и начал упаковывать свои зимние вещи

ƒозаправка длилась аж 2 часа. ¬се это врем€ пассажиры томились в самолете, некоторые из них (как €) спали, некоторые дебоширили, а остальные наблюдали или занимались иными зан€ти€ми. ѕозже, мой сосед мне рассказал, что 2 дебоширов сн€ли с рейса.  аюсь, что проспал. ’от€ € спал весь полет.
ѕосле устранени€ дебоширов и дозаправки, мы продолжили путь
–азнесли бортпитание. » оп€ть безальтернативное.
Ѕортпитание на рейсе —амара-Ѕангкок авиакомпании ё“эйр
ѕримерно так выгл€д€ макароны с курицей по мнению нашего цеха бортпитани€. ќвощей больше, чем макарон и курицы вместе вз€тых
ѕосле еды € обнаружил вот такую табличку, отвалившуюс€ непон€тно откуда. ≈сли кто знает, откуда она и что эта табличка означает, отпишите в комментари€х пожалуйста.


» вот, ровно в 7:00 € встал и пошел в туалет
«аодно сфоткал салон самолета

 ак можно заметить, конфигураци€ сидений 2-4-2. — завода, на этих самолетах были сидень€ в компоновке 2-3-2
ѕроще говор€, ётеир сделал из этого боинга быдловоз. ”читыва€, что все сид€т как рыба в бочке, и еще без бизнес класса, получилось более 310 пассажиров (борт был полный)
ѕроверка туалетов:


Ќа первый взгл€д, все выгл€дит чисто и современно, особенно подсветка зеркала в стиле а-л€ Sky Interrior.
Ќо если присмотретьс€, то стены гр€зные, а подсветка колхозна€ да еще и отваливаетс€.




¬скоре мы сели в Ѕангкоке. „тобы некоторые не писали, что тут просторно, что мол ноги нефиг упирать, взгл€ните на эту фотографию. Ўаг кресел оочень маленький

”ра, € в Ѕангкоке. јэропорт огромный. ‘отографии не передают и половины его размеров



ќп€ть автобус.
Ёто шикарна€ возможность пофоткать самолеты
јэробус ј 330 “айских јвиалиний

ј вот ј 340 Ўри-Ћанки и Ѕоинг 777 Eva Air на заднем плане

»зраильские авиалинии

“елетрапов много

Ќас привезли. ¬ход в аэропорт

»дем на таможню

ј вот и она

ѕока фотки зоны прилета международных рейсов

ѕарк электрокаров

”дивленное лицо служащего аэропорта

 абинки паспортного контрол€

»ду в зону выдачи багажа (мо€ лента справа)

“акое вот табло около каждой ленты

—лужебное помещение

ƒальше на выход.

видны толпы наших соотечественников

» вот он, выход в город

ѕро обратный рейс, а так же о некоторых тонкост€х развода гидов, местном транспорте, своем отеле и козырных местах в самолете € расскажу в своем следующем обзоре. —пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор!
“олько номерок 1666, но это не ваша вина. smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо за замечание

ќтветить 
јндрей

«ато на 767 Ќордвинда что-то там пишут еще))

ќтветить 
Flytime

ƒоводилось летать и их 767. ќни отличаютс€ не особо сильно, но в ногах Ќорд¬инд оказалс€ чутка просторнее. Ѕыла так же замечена и еще одна особенность этого самолета: с р€да 1 по 33 шаг кресел еще более-менее адекватный (провер€л, когда летел назад), а после 33 р€да шаг кресел становитс€ просто мизерным. Ќекоторые особо рослые люди сто€ли весь полет.
» еще: на всех 767-300 Ќордвинда есть бизнес-класс, а в ётеире такового нет

ќтветить 
¬асилий

Ёто самоли не ютов а турков и компановку они замутили вернее у казахов такие вз€ли, у ютов их скоро заберут))но там 767-200 переделывают по скотовоз но куда они летать будут не пон€тно.

ќтветить 
il96

–азве можно заправл€ть самолет с пассажирами?

ќтветить 
Flytime

„естно сказать, не знаю, но если нас не высаживали, то можно наверное. ¬сех просили сидеть на месте при этом, но, как заведено на подобных меропри€ти€х, требовани€ экипажа были проигнорированы и все пассажиры вольно гул€ли по салону

ќтветить 
softfull

 онечно можно, только необходимо, чтобы р€дом с самолетом в таком случае присутствовала пожарна€ машина.

ќтветить 
Ќаталь€

ћожно. ƒолжны быть пожарна€ машина и трапы, и ещЄ некоторые требовани€ относительно пассажиров (никаких хождений по салону!!!)

ќтветить 
 ира ƒанилова

—пасибо за обзор! Ќи разу не летала ётами, и в очередной раз не пожалела. ј сколько бы стоил перелет через ћоскву и сколько вы отдали? ћожет соотношение цена/качество удовлетворительно?

ќтветить 
Flytime

–ейс чартерный, стоило все 82 500 за номер, куда входил и перелет. »з ћосквы эконом јэрофлота на 11 но€бр€ (день, когда € смотрел цену) стоил 57 500 в оба конца без проживани€ и трансфера.
–асплата за низкую цену - низкий комфорт, таковы чартеры
«ато не надо лететь через ћоскву, приземлилс€ и ты уже дома

ќтветить 
prelat

"ќй —амара городок- беспокойна€ €..." ¬¬Ћ, ћ¬Ћ короче полное „„„ѕи (так звучит ———– на италь€нском). ќбзор мог бы быть лучше.

ќтветить 
Flytime

Ќаш аэропорт оставл€ет желать лучшего.
ќбещают новый терминал в этом году открыть, следующий обзор  урумоча будет сн€т уже лучше, и скорее всего, уже из нового терминала

ќтветить 
prelat

ƒай Ѕог, а то совсем ужасно. ¬ городе миллион и такой караван сарай.

ќтветить 
Alex

"ѕосле регистрации следует таможенный контроль" - не таможенный, а паспортный контроль вы проходили

ќтветить 
Flytime

»справлюсь, спасибо за замечание

ќтветить 
Flytime

»справлюсь, спасибо за замечание

ќтветить 
—ерган

“акое иногда практикуетс€. ¬о врем€ дозаправки, возможно, неподалЄку сто€ла пожарна€ техника, а передние и задние входные двери авиалайнера были в открытом положении, да с приставленными трапами. ѕри таких услови€х дозаправку не запрещаетс€ производить с пассажирами на борту. » вы не должны были попадать в здание уфимского аэропорта, так как уже покинули территорию –оссии на тот момент(таковы правила).

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

’ороший обзор! ≈щЄ раз убеждаюсь что ё“ ј  ...... так как 2 раза летал на них, Ќовосибирск-Ѕангкок-Ќовосибирск и »ркутск-јнтали€-»ркутск и 2 раза самолЄта был, компоновка "селЄдка" B757-200 даже сидени€ не откидывались и после этого € зарекнулс€ больше не летать данной ј , вы говорите Ќорд¬инд плоха€ ј  ? да ну летал с ними € 3 раза и все 3 раза было на высшем уровне и салон отличный на B767-300 есть конечно мелкие замечание без них не как, но выбирать с этих 2-х ј  € выбиру Ќорд¬инд!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ” ћен€ не было выбора, какой авиакомпанией лететь, а так нехотел через ћоскву лететь. ј в —амаре был ётеир, ну и в пам€ти были свежи воспоминани€ о их Ѕоинге 737-800 со Sky Interior и хорошим шагом кресел. “ак и полетел ими, о чем потом пожалел

ќтветить 
—ергей ¬.

ќбзор хороший. ё-“эйр как всегда рулит.
 ак автор смог сфотографировать паспортный и пограничный контроль? ћен€ с полицией заставл€ли стирать фотографии. ¬ том числе и поэтому не могу написать обзор, а прошЄл уже почти год.
ƒа это почти на всех самолЄтах, где салон предназначен дл€ перевозки сельди, первые р€ды ещЄ более менее, а вот задние, протиснутьс€ не возможно.
» сколько по времени длилс€ перелЄт? — таким шагом кресел, можно не более 2-3 часов выдержать.
«аправл€ть с пассажирами, если на ј«— пишут высадите пассажиров, то тут и подавно должны были. ¬ бытность авиакомпании "¬ладивосток авиа" она всегда высаживала пассажиров, в давние времена пассажиры могли возле самолЄта посто€ть, а после террористических угроз, всегда в аэропорт отправл€ли.

ќтветить 
Flytime

— паспортным контролем было все просто, никто не ругалс€, и сфоткал его, пока сто€л в очереди. ј вот на пероне наш —јЅ запретил мне снимать и потребовал удалить фотографии

ќтветить 
Flytime

≈сли без дозаправки, то полет длилс€ 7 часов 5 минут, с дозаправкой этот перелет раст€нулс€ аж на 11 часов

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5! ” мен€ вопрос, а точно дозаправка была или добирали пассажиров? —лышал, что так на чартерах сейчас делают, чтобы объединить пару городов из-за упавшего потока туристов. »ли вообще прикол. Ћетит самолет в ѕхукет, ну и по дороге садитс€ во ¬ьетнаме пассажиров выгрузить!!!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ѕорт был полный с самой —амары. Ќикого не забирали с ”фы, наоборот, в ”фе сн€ли даже 2 пь€ных с рейса. Ѕыла проста€ дозаправка

ќтветить 
»ван

ѕо ходу просто за долги —амара их не заправл€ла.. ѕришлось лететь в ”фу там видно еще кредитна€ лини€ позвол€ет)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но на ходу фото получились не очень чЄткими. ≈сли бы не проспали ещЄ самое интересное... Ќе пон€тно, зачем нужна дозаправка, да ещЄ и в ”фе?!  онечно, самолЄт не первой свежести, признак повсеместного кризиса в авиакомпании.  ормили всего один раз?

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ≈сть такое, кормили 2 раза

ќтветить 
—≈„

¬озможно, что ценник "конский" в —амаре вот и залЄтывают в ”фу на дозаправку.

ќтветить 
Flytime

возможно

ќтветить 
—ерган

¬ ”‘≈ ё“џ Ѕј«»–”ё“—я, ¬ќ“ » Ћќ√»„Ќ≈≈ —јƒ»“№—я “”ƒџ Ќј ƒќ«јѕ–ј¬ ”. ќ—“јЋ№Ќќ≈ —ћ. ¬  ќћћ≈Ќ“ј–»» ¬џЎ≈(Ќ≈ ѕќ¬“ќ–яё—№).

ќтветить 
«нающий

Ќа дозаправку в ”фе самолет садилс€ по причине короткой полосы в аэропорту —амары -2,5 км. Ѕоинг 767 при полной заправке не проходит по взлетной массе.  огда откроют полосу 150/330 (3 км) то можно будет летать без дозаправки.

ќтветить 
Planespotter-kz

«а обзор ставлю 4.
Ќо всЄ равно хорошо получилось и интересно увидеть типичный российский аэропорт. » типичную российскую авиакомпанию. ј вы знали,что этот борт до этого принадлежал нашей Ёйр јстане? я на одном из этих же двух летал однажды в бизнесе и давным давно (ћожет быть когда то между 2007 и 2011 годом)в экономе. Ќеплохо,тогда был бизнес класс,компановка была 2-3-2. ¬  урумоче открылс€ уже новый терминал как € слышал,и уже кажетс€ запускают рейсы,но слышал только про рейсы ¬¬Ћ . ј когда вы летите обратно?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. „естно сказать, € и не знал про то, что этот борт летал в Ёир јстане. Ќовый терминал отправл€ет только рейсы на ћоскву в период с 9:00 до 18:00, начина€ с сегодн€шнего дн€, и еще поставили оттуда рейс на ѕитер. ћеждународные рейсы обещают перевести ближе к середине феврал€, а к концу марта обещают запустить терминал на полную мощность. —ам € уже прилетел домой и к выходным напишу свой обзор об обратном рейсе (UT 5042).

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор, ƒавно уже не летал ё“эйром, особенно на чартерах, јэропорт —амары уже открыли, так что мучени€ закончатс€)))) ќт мен€ 5-

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќовый терминал, как € писал ранее, работает только на внутренние рейсы, международные рейсы переведут ближе к весне. ѕосмотрим, как будет работать новый  урумоч. ќчень ждем новую ¬ѕѕ. » аэроэкспресс.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќу аэроэкспресс  урумочу нужен, но он будет ходить так же как и в  ольцово? ”тром и вечером??? ƒнЄм то не актуально...

ќтветить 
Flytime

Ётого пока не знаю. јэроэкспресс существует пока только на бумаге. ќбещают его открыть в 2017 году. ѕопутно постро€т и автовокзал, дополнительную многоуровневую парковку, пешеходную галерею, бизнес центр, отель јнжело и грузовой терминал.
¬ообще, до 2011 года до  урумоча ходила электричка, два раза в день. Ќарод не оценил, так как до аэропорта нужно еще минут 15 пешком идти, что естественно лень, да и частота поездов курам насмех (2 раза в день), и электричку отменили.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

“ак надо чтоб электричка ходила —амара - “оль€тти с заходом в  урумоч, а если не стали ездить на электричке, то на "дорогом" аэроэкспрессе ещ меньше желающих будет....

ќтветить 
Flytime

—мотр€ как организуют его. ≈сли он будет идти по маршруту —амара- урумоч-“оль€тии без остановок в иных местах, то народ и поедет, ибо он всЄ равно дешевле и быстрее выйдет, чем такси. “аксисты зар€жают до 2000 рублей. ƒаже если билет будет стоить 500 рублей, всЄ равно народ будет ездить, ибо —амара задыхаетс€ от пробок, и уступает только Ќовосибирску и ћоскве по трафику. ƒорога до аэропорта может занимать до 3,5 часов по всем пробкам, а летом, когда будет много дачников, врем€ в пути увеличиваетс€ еще на 30 минут. “ак, без пробок, из центра города до аэропорта, дорога занимает около 1,5 часа.
“еперь про электричку. Ќа то она и электричка, что делает в пути еще 8 остановок (—амара, центральный ∆ƒ вокзал,  ировский рынок, —мышл€евка, јлексеевка, ћехзавод, Ёлектрощит, ћала€ ÷аревщина, Ѕольша€ ÷аревщина, и только потом  урумоч) врем€ в пути так же составл€ет около 2,5 часов. Ёто не дорого, но летом в электричке жарко, сидеть на старых лавочках (если повезет) и останавливатьс€ еще, это не понравитс€ никому из пассажиров, которые спешат в аэропорт.  ороче, провалилась электричка.
ѕосмотрим, что они сделают с аэроэкспрессом

ќтветить 
Flytime

«абыл сказать, дл€ аэроэкспресса проложат отдельную ветку, котора€ будет короче существующей и по которой будут ходить новые и комфортные скоростные составы

ќтветить 
ѕавел —емченко

767-300 на то и 300 что бы долетать без дозаправки хоть до Ѕангкока, хоть да ѕекина... ѕосадка ваша была 100% неисправностью и что бы не пугать пассажиров сказали, что на дозаправку. “.к. € летел один раз с дозаправкой и это была полна€ высадка пассажиров на 30 мин!!!! но ни как не 2 часа. «а обзор 4+. —пасибо за труды.

ќтветить 
Flytime

ƒозаправка была из-за того, что в нашем городе полоса коротка€ и такой гигант как 763 с полной загрузкой уже не взлетит. ѕоэтому и была дозаправка. ƒл€ взлета с полной массой дл€ 763 нужно 3км, а у нас полоса длиной в 2.5км. ѕоэтому в рамках 763 действуют ограничени€. ѕассажиров во врем€ дозаправки можно не высаживать при условии нескольких трапов, пожарной машины р€дом с самолетом и все пассажиры должны оставатьс€ на своих местах.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-1666.html 1 1 1