Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)

26.01.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток. —егодн€ € пишу продолжение своего предыдущего обзора, а именно дорога домой с ётеиром (–ейс UT-5042 Ѕангкок-—амара).
¬ путь отправилс€ на автобусе из ѕаттаи на рассвете. ƒорога до Ѕангкока занимает около 2 часов.

“ак как час ранний все пассажиры спали. Ќа подъезде к аэропорту нас разбудили. » вот с чего начинаетс€ аэропорт —уварнабум.
ј начинаетс€ он с фотографии корол€ “айланда. ¬ообще, местные жители очень люб€т и уважают корол€. “ак, из “айланда запрещено вывозить фотографии (причем напечатанные на бумаге, в цифровом виде можно вывозить сколько вам захочетс€)

—ам терминал

»дем к входу

ѕо ту сторону входа. ƒосмотра при входе нет

и у стоек регистрации образовалась огромна€ очередь. » все на наш рейс. ƒо регистрации около часа.
  слову, она продлитс€ аж 3 часа и из-за этого задержат рейс. ќнлайн регистрации на рейс нет

ѕока народ толкаетс€ в очереди, € решил пофоткать терминал
—тойки регистрации
—тойки регистрации в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми
“абло вылетов

ќткрыли регистрацию

—тойки €вно не справл€ютс€ с потоком сонных русских туристов. ¬роде бы и стоек открыто достаточно (5 штук), а народ толпитс€ и регистраци€ зат€гиваетс€.
’очу отметить, что терминал очень светлый, благодар€ вот таким окнам в потолке

“ем временем, Ёмирейтс закрывает регистрацию на рейс в ƒубай

ѕредлагаю вам сравнить, как регистрируютс€ на рейс китайские туристы,

а вот так регистрируютс€ русские

ѕриближаюсь к своей стойке

”ра. ћеньше, чем за 2,5 часа зарегестрировалс€ на рейс и бегом проходить паспортный контроль.
Ќо сначала предполетный досмотр, дл€ этого € поднимаюсь на верх по эскалатору

¬ид сверху на зал регистрации лучше

“еперь предполетный досмотр. “ут демократи€ пр€м: не хочешь разуватьс€ и раздеватьс€, проходи через рентген-капсулу, есть желание все снимать, то проходи через рамку. «а это тайцам огромное спасибо. –аботали тут быстро

ѕосле спускаюсь вниз на паспортный контроль, который устроен и организован очень четко и патриотично: тайцы направо, остальные налево. ≈сть отдельна€ очередь дл€ инвалидов и отдельные кабинки дл€ внутренних рейсов. —пускаюсь по эскалатору и налево. Ќа контроле € провел не более 30 минут. “ут тоже пор€док



сразу же за ним следует чиста€ зона, и магазины дьюти фри.

ƒьюти фри огромный. “ут можно купить абсолютно все, что вам угодно, правда сейчас совершать покупки в дьютике невыгодно из-за обвала рубл€.

 арта чистой зоны. ¬ообще, в терминале полно указателей, заблудитьс€ сложно

Ќо времени на прогулку по терминалу нет, так как объ€вили посадку
» мне надо одти к выходу. ѕо пути вам встрет€тс€ много магазинов и закусочных.


—текла терминала покрыты атермальной пленкой, поэтому фотографии самолетов получаютс€ не очень хорошего качества
я так и не разобрал, что это за самолет и какой авиаперевозчик владеет им. ѕо-моему, это аэробус ј-320ой серии

я иду дальше. јэропорту не видать конца и кра€

» вот € дошел до развилки, где все как в сказке: Ќалево пойдешь, в јмрику улетишь, на право пойдешь, в японию попадешь, а пр€мо пойдешь, на –одину вернешьс€. Ќо это небольшое отступление. ƒомой мне и надо.
¬ чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабуми
ѕо пути попалс€ фуд-корт

» вот он, свет в другом конце аэропорта
¬ыходы на посадку в пассажирском терминале аэропорта Ѕангкок —уварнабуми
ѕо аэропорту легко передвигатьс€, повсеместно имеютс€ травалаторы
Ќо € опаздываю на посадку и иду к выходу, где обнаруживаю, что посадка не через телетрап.

¬ дали стоит наш самолет. Ёто Ѕоинг 767-300, а р€дом с ним Ѕоинг 747 Orienthai

ѕодъехал автобус. » еще один 767 стоит у телетрапа (прилетел S7 из Ќовосибирска). «а ним 2 борта EVA air

ѕодъехали к самолету. ѕрощай Ѕангкок, до скорых встреч


¬ прошлом полете было невыносимо тесно. ¬ этот раз места дл€ ног было больше, но все равно тесно. ¬ плечах тоже тесно.  омпоновка 2-4-2

—разу же расскажу про места. ¬сего 46 р€дов в самолете и 325 посадочных мест.

–€ды с 1 по 33 более-менее просторные, там еще можно сидеть.
ѕосле 33 р€да шаг кресел уменьшаетс€ и к 45 р€ду становитс€ совсем мизерным
—амые просторные р€ды это:
–€д 1 (наиболее удачный вариант: никто не ходит, а так же с этого р€да вы выйдете из самолет одними из первых или вообще первыми)

–€д 13 (’оть число и не очень, но именно здесь самые просторные места. ѕравда р€дом с вами будет много народу (так как 2 туалета р€дом) и еще мимо вас будут ходить люди)

–€д 33 (“ут места меньше, чем на 13ом р€ду но здесь нет туалетов, что €вл€етс€ большим плюсом)

¬ылетели мы на 40 минут позже запланированного. ќба полета прошли спокойно, мы не попадали в зоны турбулентности, взлетали и садились очень плавно, даже не пон€в, сели мы или нет.  омандир выходил на св€зь 3 раза. —тюардессы вежливые, не хамили, работали профессионально. ¬рем€ в пути составило 9 часов ровно. Ћетели без дозаправки
—разу после взлета стали разносить напитки. я вз€л апельсиновый сок

«атем предложили гор€чее. Ќа выбор были: курица с картошкой или м€со с макаронами.   сожалению, курицы на мен€ не хватило и € вз€л макароны с м€сом (фото 1), которые были действительно макаронами с м€сом а не фиг пойми что, как было в первом полете (фото 2). ”меют же тайцы готовить. Ѕыло все вкусно и не остро, за что отдельный плюс
‘ото 1. ћакароны с м€сом в исполнении цеха бортпитани€ —уварнабума


‘ото 2. ј вот так готов€т в  урумоче. Ёто не макароны с курицей, а овощной микс с мелкорубленной курицей

“ут и говорить нечего: 1:0 в пользу —уварнабума
Ќа второе питание принесли куриный сэндвич, который был очень вкусный
¬торое питание (куриный сэндвич) на рейсе Ѕангкок-—амара авиакомпании ё“эйр
ј вот так выгл€дит сухпаек от  урумоча. ѕеченье и булочка.

Ќе нужно быть экспертом, чтобы пон€ть, какой сухпаек вкуснее, сытнее и аппетитнее.
2:0 в пользу —уварнабума.
Ќемного фотографий салона


»нтерком

ѕеред посадкой загл€ну в уборную


ѕо большому счету, все чисто. Ќо эта колхоза€ подсветка висит на паре проводках.


ћы сели в  урумоч очень плавно и быстро. Ёкипажу € говорю спасибо и покидаю самолет. ’отел сделать фотографию нового терминал, но наш —јЅ застукал мен€ в очередной раз и оп€ть заставили (на этот раз еще и с сотрудниками полиции) стирать фотографии. Ќо на улице посто€ть пришлось: очередь на паспортный контроль раст€нулась настолько, что люди сто€ли на улице, хот€ прилетел всего один самолет (это наш).ѕричина такой очереди крылась в том, что работало всего 2 кабинки на 325 человек. ѕримерно через 40 минут приземлилс€ еще один самолет из ’ургады, который привез еще 225 человек (это был Ѕоинг 757-200 »кара). –абота терминала прилета международных рейсов парализовалась, даже несмотр€ на то, что открыли все 4 из 4 доступных кабинок.


„ерез 3!!!! часа € наконец-то прошел паспортный контроль и пошел получать багаж. — недавних пор, в аэропорту работают 2 карусели дл€ выдачи багажа



«атем всех пассажиров направили проходить таможенный контроль, где снимать запретили. » после него, € наконец-то свободен и дома.
ѕодвод€ итоги скажу следующее:
 урумочу желаю скорейшего переезда в новый терминал и ставлю 3
јэропорт —уварнабума получает 5- ћинус за созданную толпу у стоек регистрации
ётеиру ставлю за оба полета 3+. ” вас хорошие пилоты и экипаж дружный, но ваши боинги 767-300 порт€т имидж вашей авиакомпании.
—пасибо всем за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


Planespotter

—пасибо,за обзор ставлю 4-. ќценка за не качественные фото,а минус за то, что не фоткали при подлете к —амаре и когда приземлились вы могли бы сделать ну хоть пару фото.
Ћадно,все равно не плохо,было интересно увидеть "корыто" в  урумоче. Ќо к счастью это уже проходит. ” нас в јлмате аэропорт еще 3 года назад устарел и стал маленьким,поэтому пассажиропоток уже стал не расти. Ќадеемс€ что и у нас по€витс€ новый терминал,хоть у нас конечно не советское "корыто" сейчас,но всЄ равно постройка 2000х.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.
я сидел не у окна поэтому без фото из иллюминаторов получилось. ¬ следующий раз постараюсь сфотографировать

ќтветить 
»горь

Ќеплохой обзор,заслуженное 4. стати,“аиланд без "й" пишетс€.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. »справлюсь

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —уварнабхуми отлично показан, ощущаютс€ размеры и наполнение магазинов и других общественных мест дл€ туристов. ѕознавательна€ информаци€ про р€ды в самолЄте, может пригодитьс€. —равнение очереди русских и иностранных туристов несколько некорректно, так как не пон€тно на какой стадии регистрации находились иностранцы и на каком типе ¬— они лет€т.
–усские туристы, конечно, измождЄнные отдыхом в самолЄте, интересные фотографии. Ѕортовое питание называетс€ почувствуй разницу.
Ќу и надо научитьс€ незаметно фотографировать, возможно даже на телефон.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. –егистраци€ на рейс у китайцев началась через 5 минут после открыти€ наших стоек. Ћетели они на јэробусе ј330, мне 2 года назад доводилось летать этим самолетом по маршруту √онконг-ћосква.
 ак раз с телефона мен€ и заставили все удалить. ћало того, еще и полицию привлекли. “ут уже хочешь-нихочешь, а стирать придетс€. ¬ Ѕангкоке —јЅ не такой строгий, фотографируй сколько влезет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, если весь обзор снимать на телефон, то это чревато минусами и даже снижени€ми оценок на балл. ќдно дело, если хороша€ камера и хорошо фокусироватьс€, то это ещЄ более менее. ¬сЄ равно с зеркалкой или даже мыльницей не сравнитс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќиколай, имелось ввиду снимать на телефон в запрещЄнных зонах аэропортов, дела€ вид, что просто нужно попользоватьс€ телефоном.  онечно, если есть возможность снимать хорошей фотокамерой, то нужно пользоватьс€ ею, там где нет опасений, что фотоматериал будет удалЄн —јЅами. ’от€ телефоны тоже разные бывают и с хорошим качеством.
ѕо поводу баллов за качество, каждый сам решает за что снимать баллы. ƒл€ мен€ главное сюжет, чтобы "зацепило" и было интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ запрещЄнных зонах - это да. я так по прилЄту в Ѕари сделал 2 фотографии на телефон с фокусировкой, поскольку р€дом со мной сто€ли двое полицейских, и € решил не рисковать.
¬ случае с баллами € про ¬ас не говорил. ))) Ѕольшинство других снимают, проверено на личном опыте.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, было интересно прочитать продолжение.

Ќа фото с самолетом неопределенной авиакомпании - Airbus а/к China Southern Airlines.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знал, что у них нова€ раскраска

ќтветить 
—аныч

„итаешь обзор, а на ум приход€т слова из сказки јркади€ √айдара Ђ—казка о ¬оенной тайне, о ћальчише- ибальчише и его твЄрдом словеї. » (цитата) "Ќе нужно быть экспертом, чтобы пон€ть", на кого же похож автор...
 ака€ бы она ни была, а –одину любить надо не за сендвичи.

ќтветить 
√оша

ѕртчем тут любовь к –одине и сэндвич??!! јвтор показывает разницу в качестве! ќбзор прекрасный, ставлю 5!

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
Flytime

я просто хотел показать, какое бортпитание готов€т в нашем аэропорту, а какое в Ѕангкоке и сравнить их. «десь € сравнил качество исполнени€ и вкусовые свойства, а не измерил любовь к –одине в сендвичах

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, минус за орфографические ошибки и местами некачественные фотографии.
3 часа сто€ли?! ‘ьюмичино отдыхает!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —то€л 3 часа. » это далек не предел. ќбычно € нормаль пишу, возможно опечаталс€

ќтветить 
pavel080786

—овет: есть проги, которыми можно восстановить удалЄнные файлы (Recover My Files, R-Studio, Get Data Back), даже после форматировани€. “ак что дерзайте, назло —амарским —јЅам)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знал, что есть такие

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-1702.html 1 1 1