ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)

02.04.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток. ѕродолжаю свой рассказ о путешествии в ƒоминикану. » сегодн€ € расскажу вам о рейсе UN 587 ћосква - ѕунта- ана -  анкун. ќчень хотелось написаь обзор и по  анкуну, все-таки место экзотическое и далекое. ƒовелось побывать и там, но фотографий хватит лишь на отзыв.
Ќо не буду о грустном, ведь впереди ждет красивое, теплое и ласковое  арибское море. Ќо до туда надо еще долететь. ¬рем€ в полете составило 11 часов и 55 минут. »так, поехали.
–ейс был утренний, вылет в 7:10 из терминала ј. ѕодъехали к сектору “рансаэро.

«десь же и вход. ¬ойд€ в терминал, сразу же бросаетс€ Ѕоинг 747 “рансаэро


“абло рейсов

¬торой этаж отдан под VIP залы, представительства авиакомпаний и небольшой зоны ожидани€ дл€ пассажиров

»меетс€ киоск по упаковке багажа

и киоски саморегистрации на рейс

я же зарегистрируюсь на рейс по классической схеме, у стоек регистрации. ћо€ стойка номер 87.
—ами стойки регистрации выполнены в фирменной стилистике аэропорта.


¬ аэропорту повсюду примен€ютс€ треугольные светильники дл€ освещени€

ћосква, до скорых встреч! я отправл€юсь на паспортный контроль, проход€ через зеленый коридор

«атем контроль билетов и досмотр

¬се предполетные процедуры зан€ли около 25 минут. ” мен€ остаетс€ еще час времени, поэтому ознакомлюсь с терминалом
ќн не маленький, но и огромным его не назовешь. ќбойти его можно вдоль и поперек за 15-20 минут. јэропорт очень пустой, за все врем€, пока € гул€л по терминалу, мне встретилось лишь 18 человек. ¬се с нашего рейса. ѕофотографировать летное поле не получилось, было еще темно. ≈ще € заметил то, что больша€ часть помещений, выделенных дл€ арендаторов, законсервирована. ¬ общем, вот что получилось:
Ќачну с диспетчерской вышки, котора€ €вл€етс€ украшением зала международных вылетов. ѕеред ней имеетс€ детский уголок, где можно оставить деток под присмотр н€нь, а самим погул€ть по терминалу. “ак как час ночной и все дети должны спать, то и детский уголок не работал. Ќо он есть, за что аэропорт получает большой плюс.

—ама вышка представл€ет собой небольшой искусственный водоем с водопадом.  расота. Ћюбител€м покушать перед полетом: почти все заведени€ общепита в чистой зоне международных рейсов находитс€ р€дом с диспетчерской вышкой
¬одопад в чистой зоне “ерминала ј аэропорта ¬нуково
ќдин из немногих магазинов ƒьюти-‘ри, который работает во ¬нуково
ћагазин Duty-Free в чистой зоне “ерминала ј аэропорта ¬нуково
“реугольники повсюду
ѕотолочное освещение в “ерминале ј аэропорта ¬нуково
Ќу и сама чиста€ зона

«алы ожидани€ в чистой зоне международных рейсов “ерминала ј аэропорта ¬нуково
«алы ожидани€ в чистой зоне международных рейсов “ерминала ј аэропорта ¬нуково
«алы ожидани€ в чистой зоне международных рейсов “ерминала ј аэропорта ¬нуково
¬ыход из VIP зала и за стеклом зона досмотра пассажиров

Ќу и самый крайний уголок

“акое вот отражение света на мраморном поле, котора€ показывает перекрестные ¬ѕѕ во ¬нуково

Ќу и кабинки паспортного контрол€ дл€ транзитных пассажиров

“ем временем стало немного светлее. –ешил сн€ть нашу птицу. Ёто был Boeing 747-400 EI-XLO, самый молодой 747-ой в “рансаэро. —вой первый полет совершил 31 окт€бр€ 2001 года и до “рансаэро (перешел к ней 20 декабр€ 2012) летал исключительно в Singapore Airlrnes.

WI-FI бесплатный. ƒовольно быстрый. ¬от Speedtest

“ем временем, была объ€влена посадка. Ћюди пот€нулись к выходу

»ду по телетрапу на борт

ћое место 55≈. ћеста дл€ ног есть, но не более того.
“ак как самолет забит не под зав€зку, то € нашел целых 2 желанных места у иллюминатора. –€д 60, индекс B, C (почему-то ј пропущен)

“еперь о местах в салоне. —амолет имеет 3 класса: »мпериал, Ѕизнес и Ёконом класс. ¬сего 62 р€да, компоновка кресел 3-4-3.
Ќа р€дах 59-62 компоновка 2-4-2. ћеста у аварийных выходов следующие:
¬ левом проходе это р€ды 22, 36, 47; в правом проходе 22, 36, 47.
“ак же, рекомендую места в р€дах 59-62 с индексом B и I. Ќесмотр€ на то, что эти места наход€тс€ в хвосте (в 747-ом это не критично, уровень шума примерно одинаков, тр€ски в хвосте почти нет, в отличие от 777-ого), здесь имеетс€ дополнительное пространство дл€ ног

—одержимое кармашка перед вами: имеетс€ журнал, инструкци€ по безопасности и инструкци€ пользовани€ сервисом Transaero Connect. Ќа борту так же есть мобильна€ св€зь, котора€ стоит дорого (расчет стоимости разговора ведетс€ в соответствии с тарифом в роуминге у ¬ашего сотового оператора)

“абличка, информирующа€ о наличии сервиса Transaero Connect.

 огда € летал осенью, то на сидении лежали полетные наборы. ¬ этот раз предоставили только наушники.

ѕанели старые

ѕока € осваивалс€ на новом месте, началась буксировка

—тюардессы раздали леденцы. ќх и вкусные они же были

«апустили двигатели и поехали к ¬ѕѕ.

ѕока маневрировали по аэродрому, были замечены следующие самолеты:
Ѕоинг 737 “рансаэро, вернувшийс€ из ¬ены

» Ѕоинг 777-200

Ѕоинг 747 “рансаэро ожидает свой полет у телетрапа


ј со стороны внутрироссийского сектора вообще пусто

” терминала B стоит Ѕоинг 737 ётэира

«аворачиваем на ¬ѕѕ


» без остановки начинаем разбег

ќтрыв

» полетели.
ѕод нами  иевское шоссе и разв€зки, ведущие во ¬нуково

≈ще  иевка

Ќабор высоты продолжаетс€

ѕроектор транслирует карту полета. ѕериодически выключалс€
ѕроектор в самолете Ѕоинг-747-400 авиакомпании
ѕосле 30 минут полета, мы зан€ли эшелон 10900;  ¬— выключил табло ѕристегнуть ремни.

‘ото салона самолета
—алон самолета Ѕоинг-747-400 авиакомпании



¬скоре стюардессы раздали пледы и начали первое обслуживание

Ќа завтрак были предложены блины с джемом, безальтернативные (как и все остальное питание, даже выбора не дали), но вкусные и сытные. „ай до мен€ не доехал, но € успел вз€ть апельсиновый сок.
«автрак на рейсе ћосква - ѕунта- ана авиакомпании
“ем временем, после завтрака, наш полет продолжилс€ над јтлантикой

» настало врем€ развлечьс€. ” каждого пассажира есть вот такой пуль от информационно-развлекательной системы. ¬ теории, она позвол€ет пассажирам спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры ну и познавать философию а/к “рансаэро. Ќа деле же, экраны работают не у всех и работают крайне нестабильно. Ќапример, у мен€ зависла регулировка контрастности и €ркости, мой монитор показывал исключительно карту полета. Ќекоторые счастливчики смогли посмотреть фильм, а особо везучие даже музыку нашли.
—ам пульт находитс€ в прдлокотнике

— одной стороны у нас кнопки управлени€ системой

— другой стороны телефон, который, разумеетс€, не работает.

WI-Fi платный


¬скоре началось второе обслуживание питанием. Ѕыл предложен чай и пирожки с капустой, которые были очень вкусные

ѕрошло более 6 часов полета, надо навестить Lavatory. ¬ этот раз € проверил 2 уборных, дл€ проверки стабильности чистоты.



ѕерва€ уборна€ чиста€. «агл€нем в соседнюю.

ѕохоже в “рансаэро читают нелестные отзывы. ¬ этот раз было все на высоте. “ак держать, “рансаэро!
Ќаконец-то сквозь облака по€вилась долгожданный јтлантический ќкеан

» за 3 часа до посадки началось третье обслуживание.
Ѕыли предложены сосиски с дранниками.
—осиски были совсем малюсенькие, сухие, да еще и острые. ѕросто на фото они кажутс€ больше. ј вот картофельные дранники были изумительны. ¬месте с этим набором нам так же предложили прохладительные напитки. ¬з€л томатный сок
Ѕортпитание на рейсе ћосква - ѕунта- ана авиакомпании
ѕосле еды все пассажирам, которые летели в ѕунта- ану, раздали имиграционные карты.
ј затем начали снижатьс€. » глиссада была проложена над ѕуэрто-–ико. ∆алко, что были облачка, так бы была отлична€ обзорна€ экскурси€ по ѕуэрто-–ико. Ќо, на мой взгл€д, она удалась. Ќа фотографи€х ниже: краешек —ан-’уана (столица), городок  атаньо и национальный парк —ерро √ордо
ќблака над ѕуэрто-–ико
¬ полете над ѕуэрто-–ико

√ородок  атаньо в ѕуэрто-–ико

ѕод крылом самолета јэропорт –афаэль Ёрнандес
√ород јгуадиль€ и аэропорт –афаэль Ёрнандес в ѕуэрто-–ико
» мы летим дальше
«ападное побережье острова ѕуэрто-–ико
пролетаем маленький необитаемый остров

» вот он, край земли острова √аити

ќдин из живописных пл€жей јтлантического побережь€

ƒальше самолет разворачиваетс€ в сторону ѕунта- аны

» заходим на посадку. ¬дали виднеетс€  арибское море

ѕролетаем над автострадой  ораль
јвтострада  ораль в ƒоминиканской –еспублике
–азв€зка на аэропорт

» вот оно, касание, реверс и торможение


—амолет поехал к терминалу.

√араж дл€ спасательной техники.

—то€нка дл€ частных самолетов.



ѕризнатьс€ честно, € не знаю, что за самолеты сто€ли там. ≈сли кто знает, то напишите пожалуйста в комментарии.
ћы заруливаем на сто€нку. ¬ аэропорту царствуют американские и канадские чартерные авиакомпании.
»так, Boeing 757-200 Icelander.

Ѕоинг 737 Sunwing готов увезти туристов домой.


ћы же встали на сто€нку. ƒл€ мен€, экипажа и всех тех, кто летел в ѕунта- ану, полет окончен. ѕассажиры, следующие в  анкун, остались в самолете.
“елетрапов нет. “олько трапы

Ѕортовые номера нашего красавца

ѕодают автобусы

ѕрощальное фото

ѕо пути был замечен Ѕоинг 737 Southwest
Ѕоинг-737-700 авиакомпании
Ќас привезли к терминалу. ¬ прошлый раз, на все формальности ушло всего 15 минут. Ёто от трапа до выхода. я даже фото сделать не успел. Ќо в этот раз было все несколько дольше.
¬ход со стороны перрона в здание прилета аэропорта ѕунта- ана



¬с€ эта толкучка была из-за того, что прилетело много самолетов. ѕеред паспортным контролем сто€ли кабинки, в которых необходимо было оплатить аэропортовый сбор (10 $ с человека, вне зависимости от возраста). Ќесмотр€ на кажущуюс€ долгой очередь, все двигалось очень быстро. ¬се формальности, в том числе и получение багажа, зан€ли всего час. ќчень хороший результат.
«ал получение багажа.


«ал выдачи багажа в аэропорту ѕунта- ана
— вещами и на выход.

¬ид на здание прилета
«дание прилета аэропорта ѕунта- ана со стороны привокзальной площади
Ќа этом мой долгий полет закончен. „то € хочу сказать в конце: —тюардессы были вежливыми но ленивыми: во врем€ полета ни разу не разносили напитки, даже воды не предложили (Ёто вне обслуживани€. ѕросто осенью, на этом же самом маршруте, стюардессы каждые 2 часа ходили с тележками и раздавали прохладительные напитки). ¬ полете почти не тр€сло, взлет и посадка были плавными, как по маслу.  ¬— выходил на св€зь 2 раза, рейс вылетел и приземлилс€ воврем€.


ќценки по полету:
јэропорт ¬нуково - 5+
јэропорт ѕунта- аны - 5+. ѕерсонал работает быстро, слаженно и безупречно
“рансаэро - 5-. ћинус за безобразную и устаревшую систему развлечений, а так же за отсутствие выбора питани€ на борту. 

—пасибо за внимание! Ќадеюсь, мой обзор был полезен и интересен дл€ вас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


Flytime

фотографии из иллюминатора получились немного размазанными из-за того, что иллюминатор был гр€зный снаружи

ќтветить 
pavel080786

—ижу вот сейчас на буровой под ћегионом и по-белому завидую: отдыхать-не работать))Ќу а так обзор понравилс€, туалеты, правда, немного подпортили впечатление.  ороче, 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ёто точно, отдыхать - не работать

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, “рансаэро и ¬нуково снова в обзорах, Ѕ747 не часто бывает. ¬идимо, кризис сказываетс€ на питании.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!  ризис сказалс€ на всем, начина€ от питани€, заканчива€ самим рейсом. ≈сли полгода назад в ѕунта- ану летали 3 авиакомпании (јэрофлот, “рансаэро, Ќордвинд) и одна только “рансаэро выполн€ла 2 рейса, заполн€емость которых доходила до 100%, то сейчас же этот рейс выполн€ет одна “рансаэро. Ѕолее того, в “—ќ объединили 2 рейса в один, и не смогли заполнить борт даже на 90%. Ћетать за границу стали намного меньше

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “олько € бы обрезал фрагменты иллюминатора, сам так делаю в крайних обзорах.

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. возможно в следующем обзоре и обрежу

ќтветить 
»горь

–азрешите небольшую поправку. Ёто был не 737, а 767 Utair у телетрапа. „то касаемо частных самолЄтов, турбопропы- Beechcraft Baron 58, Beechcraft King Air 200 (или 350). ѕро реактивные уверенно не могу сказать, тот, что дальний похож на Hawker. «а обзаор5 баллов, спасибо. P.s. а при ¬ас пассажиры 1-го, или бизнес класса не выходили из самолЄта? »ли их первее всех "выгружали"?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ѕыл неправ, это действительно 767. ѕассажиры 1 и бизнес класса покинули самолет первыми, а после того, как они ушли, выпустили нас

ќтветить 
il96

обзор 5.
ѕитание без альтернативное может из-за того, что в хвосте сидели.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ¬ начале самолета сидели друзь€, на р€ду 28. » так вот, они получили то же самое питание, что и мы, без альтернатив. Ёто и стюардессы подтвердили, они сами сказали, что питание безальтернативное.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! 5.

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось.

ќтветить 
ёрий

—пасибо, отличный обзор. ¬ начале обзора ¬ы упом€нули про отдых в  анкуне. ѕро это путешествие обзор будет? Ѕыло интересно посмотреть.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я там был год назад, летал с Ќордвиндом на их Ѕоинге 777-200. ќбзора по  анкуну не будет, так как нет фотографий аэропорта, самолета питани€ и пр. могу сказать, что туда летели аж 15 часов, сидеть было неудобно: в плечах место мало, а ноги некуда поставить было. ѕитание у Ќордвинда было просто убогим, туалеты убитые, а как сажали самолет пилоты это что-то с чем-то. “р€сло не хуже, чем 1 апрел€ 2015 во ¬нуково. ∆улики с Ќордвинда еще и рейсы задержали на 12 часов что туда, что обратно.

≈сли мне доведетс€ побывать в  анкуне еще раз, то об€зательно напишу обзор

ќтветить 
loco72

да уж...
ƒл€ двенадцатичасового полета хавчик вообще "не аллЄ".
ќбзор хороший. ѕозитивный.
ƒоминикана чудесна.
Ћетайте в  рым)))

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось. ¬  рым может быть летом слетаю.

ќтветить 
јлексей

ќтличный обзор. ѕлюс за фотки самолетов в ѕунта- ане.

ќценка 5+. ѕродолжайте писать обзоры!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ѕудет еще обратный рейс, и полет до —амары

ќтветить 
–оман

“экс... ” мен€ несколько вопросов...
1. ¬ ƒоминикану самолеты только с ¬нуково летают?
2.  ак добратьс€ до ¬нуково? (ст. метро и т.д.)
3. 12 часов - очень утомительно лететь?
4. ѕо какой программе проживали? (все включено или стандарт)
5. Ѕюджет поездки (с авиаперелетом)
6. ћного "наших неадекватов" попадалось?
7. ¬ода достаточно прозрачна€?
8. Ѕывает хмура€ погода?

ќтветить 
Flytime

1. Ќа данный момент в ѕунта- ану летает только “рансаэро и только из ¬нуково
2. ƒо ¬нуково метро еще не дот€нули. ћожно воспользоватьс€ аэроэкспресом, который следует от  иевского вокзала, либо машиной, либо автобусом є 611, 611с от станции метро “опарево или от ёго-«ападной
3. ≈сли честно, то при полете в ƒоминикану ¬ы не сильно утомитесь, а вот обратный перелет вас утомит. ѕроверено лично
4. ѕроживал по ¬се включено. ћне понравилось
5. — авиаперелетом поездка встала в немалые 200 000 рублей за 13 ночей в отель 5*. Ёто был гор€щий тур, так цена составл€ет 275 000 рублей. —егодн€ 200 000 за такой полет недорого, хот€ € летал полгода назад за 125 000 тем же “рансаэро.
6. Ѕыл один неадекват. Ќа паспортном контроле он облил девушку виски. ¬ полете у неадекватасразу же отобрали спиртное и отдавали с полицией.
7. ¬ода на  арибах очень тепла€. » прозрачна€. ¬идно все дно.
8. ƒа, бывает, как правило после 14:00. »ногда бывают дожди, но мне повезло, € ни разу не попал под них. “емпература +31, вода +26-28

ќтветить 
к.

ј где вежлива€ благодарность автору, –оман?

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! ѕо-моему система развлечений на дальнемагистральном флоте “рансаэро - это очень больша€ проблема. Ќа самолете на котором вы летели мониторы били на всех креслах, а вот недавно был обзор тоже B747 “рансаэро так там в первых двух салонах экономического класса есть мониторы , а в третьем нет. —колько интересно получаетс€ длительность полета у пассажиров лет€щих в  анкун?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. — ѕунта- аны ло  анкуна пассажиры летели еще 4 часа. Ќе счита€ сто€нки в 2 часа

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию, ƒмитрий!

ќтветить 
VV

—уперский обзор 5+
еще раз убедилс€, что “рансаэро летающа€ помойка

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо однозначно лучше ётеиров и Ќордвиндов

ќтветить 
¬ладимир

„то касаетс€ обзора,можно сказать только большое спасибо,твЄрда€ 5!
Ќо что мен€ смутило,так это сочетание пункта назначени€ и пирожков с капустой))) —мех,да и только!!! ¬ трансаэро ещЄ те экономисты)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ёконом€т не только они

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо большое за обзор, как будто сама путешествовалаsmile:)

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. –ад, что ¬ы остались довольны.

ќтветить 
ќльга

ѕрекрасный обзор) € 100 раз летала из ¬нуково и ни разу не пон€ла голову вверх. “еперь хоть буду знать что там и самолЄт и светильники)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —амолет там всегда висел.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! интересно, настроение поднимает!!!!

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста! –ад старатьс€.

ќтветить 
ќлег

ƒобрый день. ’отел поинтересоватьс€ у вас относительно самолета? ќчень старый? ј то не особо люблю летать, и был немного разочарован тем что аэрофлот отменил туда рейс. » что модете сказать относительно бизнес класса? Ќигде не могу найти фото. ќткидываетс€ сидень€ до конца как у флота или нет? —пасибо. ќтчет на 5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку. “рансаэро отличаетс€ нестабильностью сервиса.  ак € писал ранее в комментари€х, может попастьс€ плохой самолет и хорошее обслуживание, может быть хороший самолет и плохое обслуживание, а может быть все и сразу. „то касаетс€ бизнеса: во всех самолетах кресла откидываютс€ на 165-170 градусов, т.е. почти лежачее положение (проще говор€, как в јэрофлоте). Ќа 180 градусов (как кровать) откидываютс€ кресла первого (»мпериал) класса.  ак € писал в обзоре, это самый молодой 747-ой в “—ќ. —редний возраст по палате - 14-17 лет (конкретно данный тип ¬—).

ќтветить 
ќльга

ƒмитрий добрый день,спасибо за интересный и подробный обзор!
ј не могли бы вы еще рассказать какие экскурсии вы посещали,их стоимость и ваши впечатлени€?вскоре тоже планируем поездку в ƒоминикану,хотелось бы знать что действительно стоит посмотреть а что нет)заранее спасибо.

ќтветить 
Flytime

ƒобрый день, спасибо за оценку.
ќднозначно езжайте в —анта-ƒоминго, стоит посетить дом-музей  олумба, посетить ѕунта- ану и об€зательно посетить фабрику по производству сигар. ќстальные места на ваше усмотрение. ѕо ценам все доступно, за 150 долларов объедите весь остров на такси, это дешевле чем у туроператоров брать.
–екомендую остановитьс€ в местечке Ћ€ –омана, там одни из лучших пл€жей и теплое  арибское море (јтлантика холоднее)

»звин€юсь, что ответил так поздно (по старым обзорам не сразу заметно комментарии и после трех мес€цев на сайте), но лучше поздно, чем никогда.

ќтветить 
stardiver

ќбзор супер! » интересно, и подробно, и, вместе с тем, душевно!
5, только 5 и ничего кроме 5! smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! —тараюсь держать марку, рад, что понравилось! “олько теперь ѕунта- ана недоступна: никто из российских авиаперевозчиков туда не летает.
ќтныне слетать на  арибы получитс€ только регул€рными рейсами. ј это не всегда дешево.


P.S. ¬ но€бре напишу новые обзоры с экзотическими местами, и одной большой но редкой ј/ .

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-1902.html 1 1 1