–ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

–ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)

17.07.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! ¬ этом обзоре снова участвует ј/  ќјќ –осси€, дочернее предпри€тие ѕјќ јэрофлот –оссийские авиалинии. » сегодн€ речь пойдет о рейсе –ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF). ¬рем€ вылета: 01:00 мск, прилет 03:25 мск. ¬рем€ в пути составило 2:25.
»так, поехали.
—анкт-ѕетербург красивый город, но с погодой мне не повезло, дожди лили посто€нно. Ќо обзор с участием ѕулково нельз€ опубликовывать без видов —анкт-ѕетербурга. ¬от некоторые из них



ѕетергоф

попал на открытие фонтанов

и мооре.

Ќа фоне всей этой красоты новый терминал ѕулково выгл€дит оочень футуристично и необычно. Ќо тоже красиво.
Ќовый пассажирский терминал аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково
¬ход в терминал

«а ним, как и положено, досмотр. » тут мен€ ждал сюрприз. ¬первые на входе мен€ заставили выкладывать на ленту кошелек. ѕростой кошелек. ќбычно, его кладут на ленту лишь при переходе в чистую зону. ѕохоже у —јЅа в ѕулково день плохой был. Ќу ничего страшного, безопасность же превыше всего

—разу за досмотром следуют стойки регистрации. “ак же, имеютс€ киоски дл€ упаковки багажа.

ћеждународный сектор пустует

—тойки регистрации на международные рейсы в аэропорту ѕулково
ј у стоек внутрироссийского сектора довольно много народу.

» тут стоит ћерседес ≈-класса купе. ћерседес решил покорить все российские аэропорты.

“ак как € зарегестрировалс€ на рейс заранее, а до начала регистрации еще час, то € сдаю багаж на общей стойке регистрации

«атем отправилс€ искать ангелов, которые наделали немало шума. —пециально дл€ вас, € собрал их всех. ¬се 4 ангела, впервые на этом сайте




ќтыскав всех ангелов, отправилс€ в чистую зону. Ќо сначала контроль билетов

ј потом досмотр. “ут нет рентген рамок, пришлось все с себ€ снимать. Ёто минус в актив ѕулково

ѕосле этого отправилс€ на поиски выхода D07. ¬згл€д вверх

и вниз. “ам выдают багаж

я же отправл€юсь в старые 5 стаканов, которые недавно реконструировали

јвтоматы такие же, как и в  урумоче

ѕереход в старый терминал

ѕо пути заметил јэробус ј319 –оссии.

—тара€ винтова€ лестница теперь используетс€ в служебных цел€х

Ќо остальное в терминале новое. Ћишь знающие люди отмет€т характерные черты советских аэропортов.



¬ид сверху

¬ секторе D аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково
ѕулково - третий по пассажиропотоку аэропорт в –оссии. Ѕольше только у Ўереметьево и ƒомодедово.
¬нутрироссийский сектор тому подтверждение, здесь многолюдно



»меетс€ лифт дл€ маломобильных граждан

Ќо даже в таком большом аэропорту есть тихие места


—амый дальний уголок в ѕулково
”даленный зал ожидани€ в аэропорту ѕулково

 огда-то на верхнем этаже был балкон чистой зоны. “еперь там переход дл€ прибывающих пассажиров

ќбщий вид на зал

ќдин из стаканов

¬ай ‘ай есть, но его скорость оставл€ет желать лучшего. ≈го не хватает даже дл€ просмотра почты

јэропорт не обделен сет€ми быстрого питани€. ¬ одной из таких € решил подкрепитьс€

Ќемного споттинга
јэробус ј319 –оссии в обычной раскраске

» с логотипом ‘  «енит

ћаленький Ѕомбардир –услайна, если не ошибаюсь

«еленый Ѕоинг 737. ѕо соседству с ним сто€л зеленый јэробус, ј  S7

» еще ј319 –оссии

ќбъ€вили посадку. ¬ыход изменили на D03.

∆аль, что € не увижу питерских телетрапов, зато прокачусь на питерском кобусе. ƒл€ этой поездки спускаюсь вниз по эскалатору

¬от и кобус

—то€т Ѕоинг 767 “рансаэро и ј320 (если не ошибаюсь) јэрофлота


’восты Lufthansa, Transaero, Rossiya, јэрофлота и еще одной неопознанной авиакомпании

Ќас привезли к нашему Airbus A319 с регистрационными номерами EI-ETP, совершил первый полет в 2002 году и летал до этого у китайцев, а именно у Zhejiang Airlines и Air China. ¬ –оссии с 2012 года. —амолету 13 лет, но состо€ние салона идеальное, незнающие люди и не догадаютс€, что этому самолету 13 лет. Ћибо самолет прошел недавний капремонт либо за ним так хорощо следили, что все сохранилось и по наши дни. ѕри этом, кресла не обновл€ли, они тканевые. —фотографировать самолет в ѕулково не получилось, все фото сделаны уже в  урумоче.

ћеста дл€ ног достаточно

ћое место 5ј, с прошлого полета изменений не произошло. ќколо иллюминатора, как € и люблю.

ј 321 јэрофлота осталс€ на ночь в ѕулково.

 ак € говорил ранее, самолет в прекрасном состо€нии. —удите сами.
 ресла не затерты

и откидываютс€ на приличный угол, в полете будет комфортно.

ѕодлокотники целые.

—ам пластик везде чистый и белый.
ѕанели над головой выдают возраст этого самолета

Ѕагажные полки вместительные, к ним вопросов не возникло


Ѕыстрый инструктаж закончен и наш лайнер отправилс€ к ¬ѕѕ
ќгни ¬ѕѕ.

¬злетели отлично, оставл€€ —анкт - ѕетербург под крылом

«аветные 10 000 метров набрали быстро, буквально за 5 минут. ѕока мы набирали высоту, выше нас пролетел самолет. Ќа фото можно разгл€деть огни этого самолета.  ак жаль, что мне не хватило зума, выжал из своего китового 18-55 VR все, что смог

¬ прошлом обзоре € жаловалс€ на бортпитание. “огда мне оно не понравилось. Ќо то, что подали в этот раз, сразило мен€ на повал. Ёто позор всей гражданской авиации –оссии и јэрофлота в частности. ѕретензий к работе экипажа не было, работали слаженно и профессионально. ¬се питание по пор€дку. —начала соки (€ вз€л апельсиновый, как всегда)

«атем раздали чай/кофе по выбору и булочку, котора€ носит гордое название "—эндвич с рулетом из м€са курицы и сыром" где даже 100 грамм не было. Ёто насколько нужно быть жадным, чтобы впаривать пассажирам бутерброд с тооненьким ломтиком колбасы, огурчиком и сыром? ¬ јэрофлоте в конец обнаглели, и в дочерних авиакомпани€х тоже.  онечно, многие западные авиакомпании питани€ не предлагают вовсе, но и билеты сто€т гораздо дешевле, чем заплатил €. «а 8 000 рублей можно было бы и получше сэндвич сделать, не жадничать на начинке и ингредиентах. я недоволен питанием потому, что ќјќ –осси€ €вл€етс€ полносервисной авиакомпанией, и это не лоукостер. ќднако, качество питани€ говорит мне о том, что € на борту лоукостера.
¬от тот самый сэндвич во всех детал€х



 руассан из прошлого полета был лучше. “ам хот€ бы курица была, а не колбаса.
Ќас оп€ть обогнали

—акральное место, где все чисто и опр€тно

≈сть розетка дл€ электробритвы, кнопка вызова бортпроводника и сигнальное табло ¬ернитесь на свое место

“ак же есть сопло обдува. ƒл€ освещени€ примен€етс€ светодиодна€ лампа

ƒверь тоже в хорошем состо€нии

ќбщий вид на салон


¬скоре  ¬— зажег табло ѕристегните ремни, и мы начали снижение

ѕод облаками

¬стречаю утро в полете.

—амара еще спит

”же видна территори€ аэропорта

—тро€ща€с€ ¬ѕѕ

ѕлавное касание, и торможение


—амолет поехал к терминалу 1 ћеждународного јэропорта  урумоч
ѕуть до него не близкий. ѕо пути встретились:
“у 134

списанный “у 154 ќмскавиа.

Beechcraft-ы Ёир —амары, котора€ проделала дыру в областном бюджете. Ќыне эти самолеты не летают, у Ёир —амары отозвали летные лицензии, а против нее ведетс€ прокурорска€ проверка.

Ѕизнес терминал  урумоча и зал прилета внутренних рейсов “ерминала 2.

я  40 на фоне старого терминала

ј этот шатер слышал больше критики, чем самарские дороги. —лава Ѕогу, что это уже в прошлом

” —амары новый и современный терминал
Ќовый терминал аэропорта —амара  урумоч
јэробу ј 321 Ќордвинда готов увезти туристов в жаркие страны

ј Ѕоинг 737 “рансаэро ожидает утреннего рейса в ћоскву

Ќам подают телетрап

јн нет, € ошибс€.

«ато получатс€ фотографии самолета. «амылил их к сожалению, но € не люблю брать чужие фотографии.


Ќас привезли к залу получени€ багажа

Ќаша лента номер 3
«ал выдачи багажа в аэропорту —амара  урумоч
¬ зале есть скамейки дл€ ожидани€

Ѕагаж получил очень быстро, буквально за 5 минут. —пасибо за оперативную работу грузчикам  урумоча. я же отправл€юсь на выход

¬ыход осуществл€етс€ через турникеты

ѕрекрасное утро в  урумоче
ѕассажирский терминал аэропорта  урумоч на рассвете
¬от за такие моменты € и люблю утренние рейсы



Ќа этом все. “еперь оценки.
јэропорт ѕулково 5-. ћинус за отсутствие рентген-рамок.
— ќјќ –осси€ ситуаци€ не така€ однозначна€.
Ёкипаж отработал на 5+
ѕилоты тоже молодцы, летели отлично и без тр€ски - это тоже 5+
—ам рейс не задержали, более того, мы прилетели на 5 минут раньше расписани€, это не может не радовать.
—амолет тоже в отличном состо€нии
¬се это хорошо, но питание мен€ расстроило, за такое безобразие кол.
≈ще минус в карму авиакомпании за то, что сэкономили на телетрапах.
¬ итоге, –осси€ получает 5-. ¬се таки хорошего в этом полете было больше.
≈динственный, кто не оплошал, это  урумоч. ќт мен€ ему 5+. «десь теперь красота и пор€док
Ќа этом € с вами прощаюсь до следующих обзоров. Ќадеюсь, мой сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ƒмитрий

а319 јэрофлота , а не а320)

ќтветить 
Flytime

—пасибо за уточнение! я до конца не был уверен в этом самолете.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, от мен€ 5!
Ќеопознанна€ ј  в ѕулково - это Ёйрћолдова вроде.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕосмотрел про Ёир ћолдову, это действительно она.

ќтветить 
Mr.Shar

’ороший обзор, с красивыми видами заката и восхода, за которые € однозначно поставлю плюс! Ќеопознанный Airbus принадлежит компании Air Moldova. ќт мен€ 5+! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр! ѕро AirMoldova уже рассазали выше, теперь ее ни с чем не спутаю.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕочти отличный обзор. Ќаконец-то ѕулково проснулс€ с обзорами. ”же написали, что неопознанный борт принадлежит Ёйр ћолодова, тем более на борту самолЄта так и написано.
Ќе нужно выкладывать непроверенную информацию, все 4 ангела уже были в обзоре коллеги из ќбнинска јлександр (Spirit): www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-17... ћожет и в других обзорах были все 4.
ѕитание –оссии уже ни в какие ворота, такой набор еды можно было дома нарезать, будем думать перед выбором этой а/к, спасибо за информацию.
»нтересно пассажиры сп€т с курткой на голове, видимо, это проще, чем купить набор дл€ путешествий с пов€зкой на глаза.
»нтересный споттинг получилс€ в  урумоче, новый терминал и какие-то палатки, старые самолЄты и заросша€ рулЄжка.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихал. Ќа счЄт палатки: это зал прилетов международных рейсов, а заросша€ рулежна€ дорожка это отстойник старых самолетов, когда то там был авиаремонтный цех. ¬ ночи € не разгл€дел про Ёир ћолдову, поэтому занес ее в неизвестную ј/ . ¬озможно, у пассажира с курткой либо денег не хватило на пов€зку, либо забыл пов€зку дома.
”пустил обзор коллеги из ќбинска, где он выложил всех ангелов, других обзоров € и сам не припомню. ¬озможно, на других ј/  питание и получше будет, но –осси€ мен€ свалила наповал таким питанием.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то мне ¬аша враждебность к јэрофлоту не нравитс€... »збегать не стоит лишь из-за сэндвичей: в ћоскве их делают лучше.

ќтветить 
Flytime

—ам јэрофлот осенью испытаю. ѕосмотри что у него с питанием

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа рейсах в ћоскву јэрофлот предлагает вот такие сэндвичи: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , содержимое: www.airlines-inform.ru/images/review_det... ; а из ћосквы поскромнее: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , содержимое: www.airlines-inform.ru/images/review_det... .

ќтветить 
SAndreyO

¬ прошлом году сэндвичи были лучше www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Flytime

¬ них начинки положили больше, не жадничали. Ёто еще куда не шло.

ќтветить 
Tolka is kryma

—летайте в —имферополь на ¬ам авиа. ¬афельку су.и дали вместо, хот€ бы сэндвича. —оков нет - вода, лимонад, чай и кофе в микрочашках. Ѕилеты дороже јэрофлота, жмоты

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, а как это ¬ы так фотографии загрузили на сайт?

ќтветить 
A321Lufthansa

»щу нужную фотографию в своЄм обзоре, кликаю правой кнопкой мышки: "ќткрыть изображение", открываетс€ страница, копируете ссылку и вставл€ете в своЄ сообщение.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

спасибо за обзор.
за фото S7 ставлю плюс.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ќсобенно мне понравились фото где проезжает ј319 –оссии: всЄ размыто, кроме него и ѕитера на взлЄте. ѕитание действительно оставл€ет желать лучшего. Ќо ¬ы прокатитесь с јлиталией (у неЄ та же цена), получите всего лишь печенье (см. мои обзоры). ј на что ¬ы снимаете? я на Sony A65 с китовыми 18-55 и 55-200, полгода как имею 75-300.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! —нимаю € на Nikon D3100 китовым объективом 18-55VR. ¬принципе, он неплох, но ночью мой фотоаппарат мен€ подводит, от части из-за моей неопытности. ’очу докупить себе еще 18-200VR.
я знаю ситуацию с европейскими авиакомпани€ми, сам летал Ћюфтганзой на коротких маршрутах, там дают сэндвичи посерьезнее чем те, которые были в –оссии.
≈сть Ћюфтганза Ёкспресс, так там питание представлено лишь орешками и чаем.
¬аши обзоры по јлиталии читал, очень понравилось.
Ќо € никогда не забуду короткие полеты до 2008 года. “огда было гор€чее питание, а выбор мог состо€ть до 4 блюд (это было в S7 на маршруте ћосква-—амара).

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕитание вообще деградируетс€ во всЄм мире... 18-200 ¬ам не нужен, поскольку у ¬ас и так 18-55. Ћучше возьмите вот такой 55-200: market.yandex.ru/product/969572?hid=9061... ≈сли захотите снимать ещЄ дальше, то вот “амрон 75-300: market.yandex.ru/product/984976?hid=9061... ¬сЄ совместимо с ¬ашим байонетом Nikon F.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕардон, не тот телевик предложил - вот 75-300: market.yandex.ru/product/984985?hid=9061...

ќтветить 
Flytime

75-300 будет кстати, как дополнительный дл€ дальних снимков.   осени может и прикуплю, но сначала возьму либо 55-200 либо 18-200, что больше устроит.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћучше берите 55-200: 18-200 слишком "размашист", и такие объективы не лучшие. ƒа и к тому же, у ¬ас есть 18-55.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за совет! «адумаюсь над 55-200 посерьезнее.

ќтветить 
¬ладимир

«а обзор 5. ѕитание конечно скудное,но в —амару из ѕитера напр€мую летает только "–осси€",так что,выбирать особо не с чего. ƒа и 2.20,что лететь,не такое уж и большое врем€,что бы проголодатьс€,при условии,что поел перед вылетом.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо за уплаченные деньги хочетс€ получить обслуживание, соответствующее этой сумме. ≈сли бы билет стоил не 8 а 4 тыс€чи, то на питание € бы закрыл глаза.

ќтветить 
Ќаталь€

ќчень странно, что ¬ы не заметили разницы в комфорте салонов! Ќа обратном пути был "китаец" ETP с компоновкой 8\126 (против обычных 8\120) - очень маленький шаг кресел у него(((
јќ "јвиакомпани€ "–осси€" входит в группу компаний "јэрофлот", стандарт "–егион". “акое питание определил "јэрофлот" дл€ своих дочерних компаний, сама "–осси€" сделать здесь ничего не может.

PS Ѕомбардье –усЋайн

ќтветить 
Flytime

ћне с моими 186 см. ростом было комфортно. ћеста дл€ ног было лишь чуть чуть меньше, чем в прошлом полете, так что не так и критично, особенно дл€ такого короткого перелета. ¬от на трансатлантических маршрутах заметны абсолютно все недостатки самолета. “огда бы € точно не упустил этот момент.

ќтветить 
јлекс

Ѕлин, что вы все к питанию ј  "–осси€" прив€зались!“акое питание было утверждено еЄ материнской ј  "јэрофлот", все претензии к ней!

ќтветить 
Flytime

Ќе удивлюсь, если в следующем году они сделают питание еще хуже

ќтветить 
јлекс

ћне кажетс€, что в следующем году его("питани€") вобще не будет на рейсах продолжительность, которых меньше 4 часов.))

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕитание оставл€ет желать лучшего. ќпределить ј320 или ј319 можно по количеству аварийных выходов на крыле: у ј320 их два , а у ј319 один.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр! »ногда € путаюсь в аэробусах, особенно ночью, и особенно в 320 серии.

ќтветить 
≈гор √розных

ќчень хороший обзор! —пасибо за подробное описание аэропорта ѕулково и за великолепные пейзажи ѕетербурга! ќт мен€ 5+
P.S.  ачество некоторых фотографий отставл€ет желать лучшего!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќекоторые фотографии делал на телефон, отсюда и их плохое качество.

ќтветить 
V

¬от она российска€ жадность: по максимуму выбить из авиакомпании свои уплаченные деньги. ¬ защиту питани€ ак –осси€ могу сказать - да, сэндвич не из мишленовского ресторана, но вполне съедобен. ¬полне годен дл€ перекуса, учитыва€ врем€ перелета.
Ќе нравитс€ питание при стоимости билета в 8 тыс€ч - вы всегда можете поехать поездом.
 роме этого, обзор понравилс€. —пасибо.

ќтветить 
Flytime

я не требую от эконом класса на подобных перелетах чего-то сверхъестественного, но, мне не нравитс€ то, как они сделали этот сэндвич. — таким раскладом, лучше бы вообще убрали питание, не позорились бы, или положили бы кекс или булочку с вишней, как это сделали в ќренэир. Ќедовольства было бы гораздо меньше, особенно после сладкого.
ј еще лучше сделали в “рансаэро на рейсах по тарифу ƒисконт: напитки бесплатные, а за бутерброды плати. “ам цена соответствует сервису, а здесь нет.
ѕовторюсь:
≈сли бы билет стоил не 8, а 4-5 тыс€ч, то € бы не стал критиковать этот сэндвич.

ќтветить 
јлекс

“акие цены даже на "ѕобеду" не видел с моего города)Ќапример с моего города билет до —анкт-ѕетербурга стоит от 9000.ј питание это проблема всех авиакомпаний, балуют нас они!)

ќтветить 
Flytime

Ёто где же вы живете, что на ѕобеду такие цены?
ѕобеда летает из —амары в ћоскву за 1250 рублей.

ќтветить 
јлекс

Ќе знаю, к счастью или сожалению, но € не живу в —амаре, а живу в  аспийской столице –оссии-јстрахани.„то удивительно 2 рейса в день ј  "ѕобеды", а цены на летний сезон ниже 3700 не видел)—правка:в јстрахань летают:“рансаэро-1 раз в день, јэрофлот-3 раза, ѕобеда-2 раза в день, S7- 1раз в день, ётэйр-1 раз в день.» при этом ценик на билет стартует от 7000(зимой) и от 9000( летом )))

ќтветить 
Flytime

ƒороговато будет дл€ ѕобеды. Ќо јстрахань подальше от —амары, возможно, поэтому они такой ценник поставили.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2073.html 1 1 1