Всем доброго времени суток! В этом обзоре снова участвует А/К ОАО Россия, дочернее предприятие ПАО Аэрофлот Российские авиалинии. И сегодня речь пойдет о рейсе Рейс SU6753 Санкт-Петербург(LED) - Самара(KUF). Время вылета: 01:00 мск, прилет 03:25 мск. Время в пути составило 2:25.
Итак, поехали.
Санкт-Петербург красивый город, но с погодой мне не повезло, дожди лили постоянно. Но обзор с участием Пулково нельзя опубликовывать без видов Санкт-Петербурга. Вот некоторые из них
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Петергоф
https://www.airlines-inform.ru/license/
попал на открытие фонтанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мооре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне всей этой красоты новый терминал Пулково выглядит оочень футуристично и необычно. Но тоже красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним, как и положено, досмотр. И тут меня ждал сюрприз. Впервые на входе меня заставили выкладывать на ленту кошелек. Простой кошелек. Обычно, его кладут на ленту лишь при переходе в чистую зону. Похоже у САБа в Пулково день плохой был. Ну ничего страшного, безопасность же превыше всего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за досмотром следуют стойки регистрации. Так же, имеются киоски для упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор пустует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у стоек внутрироссийского сектора довольно много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут стоит Мерседес Е-класса купе. Мерседес решил покорить все российские аэропорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я зарегестрировался на рейс заранее, а до начала регистрации еще час, то я сдаю багаж на общей стойке регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем отправился искать ангелов, которые наделали немало шума. Специально для вас, я собрал их всех. Все 4 ангела, впервые на этом сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отыскав всех ангелов, отправился в чистую зону. Но сначала контроль билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом досмотр. Тут нет рентген рамок, пришлось все с себя снимать. Это минус в актив Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого отправился на поиски выхода D07. Взгляд вверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вниз. Там выдают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же отправляюсь в старые 5 стаканов, которые недавно реконструировали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы такие же, как и в Курумоче
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути заметил Аэробус А319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая винтовая лестница теперь используется в служебных целях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но остальное в терминале новое. Лишь знающие люди отметят характерные черты советских аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково - третий по пассажиропотоку аэропорт в России. Больше только у Шереметьево и Домодедово.
Внутрироссийский сектор тому подтверждение, здесь многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется лифт для маломобильных граждан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но даже в таком большом аэропорту есть тихие места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний уголок в Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то на верхнем этаже был балкон чистой зоны. Теперь там переход для прибывающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из стаканов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вай Фай есть, но его скорость оставляет желать лучшего. Его не хватает даже для просмотра почты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт не обделен сетями быстрого питания. В одной из таких я решил подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного споттинга
Аэробус А319 России в обычной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с логотипом ФК Зенит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький Бомбардир Руслайна, если не ошибаюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый Боинг 737. По соседству с ним стоял зеленый Аэробус, АК S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Выход изменили на D03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жаль, что я не увижу питерских телетрапов, зато прокачусь на питерском кобусе. Для этой поездки спускаюсь вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят Боинг 767 Трансаэро и А320 (если не ошибаюсь) Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты Lufthansa, Transaero, Rossiya, Аэрофлота и еще одной неопознанной авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к нашему Airbus A319 с регистрационными номерами EI-ETP, совершил первый полет в 2002 году и летал до этого у китайцев, а именно у Zhejiang Airlines и Air China. В России с 2012 года. Самолету 13 лет, но состояние салона идеальное, незнающие люди и не догадаются, что этому самолету 13 лет. Либо самолет прошел недавний капремонт либо за ним так хорощо следили, что все сохранилось и по наши дни. При этом, кресла не обновляли, они тканевые. Сфотографировать самолет в Пулково не получилось, все фото сделаны уже в Курумоче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 5А, с прошлого полета изменений не произошло. Около иллюминатора, как я и люблю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321 Аэрофлота остался на ночь в Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил ранее, самолет в прекрасном состоянии. Судите сами.
Кресла не затерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откидываются на приличный угол, в полете будет комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники целые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам пластик везде чистый и белый.
Панели над головой выдают возраст этого самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные, к ним вопросов не возникло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый инструктаж закончен и наш лайнер отправился к ВПП
Огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели отлично, оставляя Санкт - Петербург под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заветные 10 000 метров набрали быстро, буквально за 5 минут. Пока мы набирали высоту, выше нас пролетел самолет. На фото можно разглядеть огни этого самолета. Как жаль, что мне не хватило зума, выжал из своего китового 18-55 VR все, что смог
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я жаловался на бортпитание. Тогда мне оно не понравилось. Но то, что подали в этот раз, сразило меня на повал. Это позор всей гражданской авиации России и Аэрофлота в частности. Претензий к работе экипажа не было, работали слаженно и профессионально. Все питание по порядку. Сначала соки (я взял апельсиновый, как всегда)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем раздали чай/кофе по выбору и булочку, которая носит гордое название "Сэндвич с рулетом из мяса курицы и сыром" где даже 100 грамм не было. Это насколько нужно быть жадным, чтобы впаривать пассажирам бутерброд с тооненьким ломтиком колбасы, огурчиком и сыром? В Аэрофлоте в конец обнаглели, и в дочерних авиакомпаниях тоже. Конечно, многие западные авиакомпании питания не предлагают вовсе, но и билеты стоят гораздо дешевле, чем заплатил я. За 8 000 рублей можно было бы и получше сэндвич сделать, не жадничать на начинке и ингредиентах. Я недоволен питанием потому, что ОАО Россия является полносервисной авиакомпанией, и это не лоукостер. Однако, качество питания говорит мне о том, что я на борту лоукостера.
Вот тот самый сэндвич во всех деталях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круассан из прошлого полета был лучше. Там хотя бы курица была, а не колбаса.
Нас опять обогнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сакральное место, где все чисто и опрятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетка для электробритвы, кнопка вызова бортпроводника и сигнальное табло Вернитесь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть сопло обдува. Для освещения применяется светодиодная лампа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь тоже в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС зажег табло Пристегните ремни, и мы начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаю утро в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самара еще спит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже видна территория аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящаяся ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание, и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал к терминалу 1 Международного Аэропорта Курумоч
Путь до него не близкий. По пути встретились:
Ту 134
https://www.airlines-inform.ru/license/
списанный Ту 154 Омскавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Beechcraft-ы Эир Самары, которая проделала дыру в областном бюджете. Ныне эти самолеты не летают, у Эир Самары отозвали летные лицензии, а против нее ведется прокурорская проверка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес терминал Курумоча и зал прилета внутренних рейсов Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК 40 на фоне старого терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот шатер слышал больше критики, чем самарские дороги. Слава Богу, что это уже в прошлом
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Самары новый и современный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробу А 321 Нордвинда готов увезти туристов в жаркие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Боинг 737 Трансаэро ожидает утреннего рейса в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан нет, я ошибся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато получатся фотографии самолета. Замылил их к сожалению, но я не люблю брать чужие фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале есть скамейки для ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получил очень быстро, буквально за 5 минут. Спасибо за оперативную работу грузчикам Курумоча. Я же отправляюсь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасное утро в Курумоче
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот за такие моменты я и люблю утренние рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Теперь оценки.
Аэропорт Пулково 5-. Минус за отсутствие рентген-рамок.
С ОАО Россия ситуация не такая однозначная.
Экипаж отработал на 5+
Пилоты тоже молодцы, летели отлично и без тряски - это тоже 5+
Сам рейс не задержали, более того, мы прилетели на 5 минут раньше расписания, это не может не радовать.
Самолет тоже в отличном состоянии
Все это хорошо, но питание меня расстроило, за такое безобразие кол.
Еще минус в карму авиакомпании за то, что сэкономили на телетрапах.
В итоге, Россия получает 5-. Все таки хорошего в этом полете было больше.
Единственный, кто не оплошал, это Курумоч. От меня ему 5+. Здесь теперь красота и порядок
На этом я с вами прощаюсь до следующих обзоров. Надеюсь, мой сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.